Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    На коробке R151f выбивает первую передачу.

    Где то встречал темку,про то как лечить болячку.

    поиском не нашел.

    может кто ссылку даст или подскажет что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      если только начало и ничего не пгромило, менять подшипник на вторичнм вале и опорную пластину которая держит этот подшипник

     

    .... либо дорабатывать шток включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

      если только начало и ничего не пгромило, менять подшипник на вторичнм вале и опорную пластину которая держит этот подшипник

     

    .... либо дорабатывать шток включения.

    Михаил, тоже присоединяюсь к вопросу Сергея, т.к. сам тоже переставил 151-ю себе в замен г40.

    Конкретизируй, что значит доработать шток?

    Смысл этой процедуры? Что это устраняет технически?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Михаил, тоже присоединяюсь к вопросу Сергея, т.к. сам тоже переставил 151-ю себе в замен г40.
      заменой подшипника и пластины при условии отсутствия увеличенного износа на вточном вале вилках и шестернях( большая редкость) данная  коробка будет исправно еще столько же сколько и прослужила.

     

     доработка штока это исправление конструктивных особенностей данной коробке в ущерб эргономике, ход рычага при включении 1й передачи увеличивается в 1,5-2 раза , а смысл доработки заключается чтобы муфта включения дальше продвигалась на зубья шестерни 1й передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    У меня тоже иногда бывает, выбивает, но только в городе, когда 1-ую включил наспех...Второй раз включаю нормально, и всё - проблем нет...Подскажите плз, мне так можно и дальше ездить, или надо шаманить коробку, пока ничего не случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Dos-Prados, чем мощьнее мотор и агрессивнее езда тем больше шансов угробить коробку , а с таким симптомом  аккуратно можно ездить годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Спасибо, Михаил! Буду ездить аккуратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Не могу найти каталог запчастей

    Дайте ссылку на каталог запчастей на коробку R151f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Не могу найти каталог запчастей

    Дайте ссылку на каталог запчастей на коробку R151f

    Ну ты даешь...:)

    Любую с КЗТ выбирай, вот и все!

    http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=f969ec11-3b71-480e-9f18-bfa41582deaf&Title=KZJ71G-MET#g&n4

     

    Еще и с 2ЛТ можно, но надо только япошку смотреть с правым рулем.

    http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=b57649c2-b467-4ca1-a526-46f50e5bcf15&Title=LJ71G-MNT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    если только начало и ничего не пгромило, менять подшипник на вторичнм вале и опорную пластину которая держит этот подшипник

     

    .... либо дорабатывать шток включения.

    Миш разобрал коробку подшипник и пластина вроде в норме....

    а вот одно кольцо синхронизатора внутри под углом сточеное----это может приводить к выбиванию первой передачи???

    на 5й передачи на шестерне синхронизатора внутри зубья на половину продавлены) изношены---это может влиять на включение 5й передачи? (иногда плохо втыкаеться)

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Шток-то будешь дорабатывать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Миш разобрал коробку подшипник и пластина вроде в норме....

    а вот одно кольцо синхронизатора внутри под углом сточеное----это может приводить к выбиванию первой передачи???

    на 5й передачи на шестерне синхронизатора внутри зубья на половину продавлены) изношены---это может влиять на включение 5й передачи? (иногда плохо втыкаеться)

     

    правильно ли я расписал на картинках детали????

    post-20430-0-06224300-1377011467_thumb.jpg

    post-20430-0-59197500-1377011510_thumb.jpg

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Шток-то будешь дорабатывать? 

    я пока не понял как дорабатывать

    вот фотки разбора может кому пригодиться

    и может кто покажет на фото где чего доработать

    post-20430-0-11796800-1377012383_thumb.jpg

    post-20430-0-51703500-1377012388_thumb.jpg

    post-20430-0-00881600-1377012395_thumb.jpg

    post-20430-0-97917100-1377012401_thumb.jpg

    post-20430-0-82593900-1377012420_thumb.jpg

    post-20430-0-49843300-1377012435_thumb.jpg

    post-20430-0-64016200-1377012441_thumb.jpg

    post-20430-0-13718200-1377012447_thumb.jpg

    post-20430-0-54619600-1377012452_thumb.jpg

    post-20430-0-90657600-1377012458_thumb.jpg

    post-20430-0-53213500-1377012466_thumb.jpg

    post-20430-0-75844100-1377012472_thumb.jpg

    post-20430-0-40787100-1377012481_thumb.jpg

    post-20430-0-43216100-1377012488_thumb.jpg

    post-20430-0-22737600-1377012495_thumb.jpg

    post-20430-0-07540800-1377012501_thumb.jpg

    post-20430-0-48436200-1377012505_thumb.jpg

    post-20430-0-78258600-1377012509_thumb.jpg

    post-20430-0-70020700-1377012514_thumb.jpg

    post-20430-0-11887400-1377012521_thumb.jpg

    post-20430-0-64108800-1377012525_thumb.jpg

    post-20430-0-96582700-1377012531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Также начала вылетать 1 передача, сначала редко, но тысяч через 20 вообще перестала держаться даже практически без нагрузки. Пробег авто 263 тыс.км., Разобрал коробку, зазоры все в допуске, причем не в самом крайнем, а где то посередине.  Решил поменять подшипники первичного вала из за небольшого люфта. Как оказалось зря, на новых примерно такой же люфт. Заказал опорную пластину вторичного вала, тоже можно было не менять, родная пластина выносилась около 0.2 мм. Заменил 2 стопорных кольца - на промежуточном валу и на шестерне 5-ой передачи. Также заменил сальники, думаю что кроме сальников можно было ничего и не менять. На еще не совсем разобранной коробке (как на фотке коробки без обеих корпусов) зажатой в тисках при переключениях передач видно, как 1 передача как бы недовключается.  В моем случае около 2мм. Сам валик вилки 1-2 передачи изготовить с нужными изменениями практически сложно, переточил родной. Немного пришлось наварить, особо не усердствовал, но все равно  от сварки его повело  на 0.15мм . В принципе зазор  м\у валиком и втулкой позволяет поэтому особо не парился. Цементация валика оказалась гораздо прочнее, чем расчитывал, резцом с трудом проточил канавку под стопор. На фотке все видно. Ход вилки увеличился на 2.6 мм., т.е. на 26%, на ход рычага переключения сказалось не сильно (примерно увеличился на четверть), зато чувствуется что включил! С такими изменениями первая точно вылетать не будет.  

    post-43803-0-78641800-1451969621_thumb.jpg

    Изменено пользователем ПетрК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Проточка под стопорный шарик с сохранением рабочих  углов


    Конечный результат

    post-43803-0-34601200-1451969715_thumb.jpg

    post-43803-0-58005300-1451969753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    Увеличение хода вилки включения первой передачи- не выход. Причина, вероятно, в разрушении упорной шайбы шестерни первой передачи( Thrust Wasger 33348-35010). Толщина этой шайбы 6мм. Буржуины выпускают модернизированную шайбу для устранения этого дефекта. Посмотреть можно тут https://www.marlincrawler.com/transmission/parts-upgrade/chromoly-r-series-thrust-washer-kit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Evm

     Предлагаю проверить проверить шайбу за 6-8тр,  а потом отписать как оно работает :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    @@Evm

     Предлагаю проверить проверить шайбу за 6-8тр,  а потом отписать как оно работает :focus:

    Ну зачем за 6-8? Я взял "родную", за 230р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Тогда зачем давать ссылку на  мерлинов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    Я давал ссылку не на ценник, а на то, что там говорится что это известная проблема коробок серии R.

    Вот тут человек пишет как он решил эту проблему.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96509&page=2 пост #27.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.