Перейти к содержимому

Открыта регистрация гостей на празднование 10-летия форума
Фото

гнилые арки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 13 Август 2013 - 17:52

Думаю как и большинства людей и меня настигла участь гнилых арок-только видать из за раздолбайства прошлых хозяев которые перед продажей просто замазали шпаклевкой и загрунтовали....Ну проблема есть и надо как то решать....перечитав прилично информации решил что первоначальное мое решение(заклеить стекловолокном) не увенчается успехом на приличное время решил варить.Начался поиск халявного металла на работе но кроме отечественного металлолома ниче не нашлось((((((И вот о чудо нашел 2кв.м ниржавейки 0,6.ну и понеслось...

P.S.Заранее прошу не осуждать так как решено было делать своими силами и это был мой первый опыт владения полуавтоматом.

1.jpg

первым делом был вырезан кусок гнилья и обработана внутренняя часть кузова преобразователем

2.jpg

Вырезаный кусок пошел как шаблон для заменяемой детали

3.jpg

примерочка

4.jpg

прихватывание несколькими точками и окончательный осмотр визуальный все ли подходит или нет

6.jpg

когда начал делать нижнюю часть арки заметил что что то внутри прилично прям песочка и грязи но ума не хватило внутри снять бардачок и убедится что можно без резки все вычестить но по неумению пришлось вырезать и хороший кусок чтобы нормально все вычистить и высушить

7.jpg

к моему удивлению там поместилось больше половины ведра этого песка и грязи но и еще больше удивился что там даже и намека не было на ржавчину,но все равно обработал преобразователем.

8.jpg

ввариваем обратно вырезанный ранее хороший участок на свое место

9.jpg

настало время подумать-гнуть цельный кусок или вваривать небольшими участками.....и был выбран второй вариант так как если гнуть то может получиться как то не истетично,либо придется попатеть чтобы добиться хорошего изгиба.

10.jpg

после пары точек прихвата проверил опять все как легло и приварил чуть чуть еще,но решил не вваривать полностью так как с последним кусочком знал что надо будет помучиться

.11.jpg

после прихватки последнего кусочка и его подгонки можно все обварить окончательно.Настало время загибать наши зап части внутрь арки-скажу сразу что перед тем как загнуть приварите эти части хорошо,а то может повести или оторвать какую нибудь сторону.Я гнул молотком сверху старой внутренней арки.

 



#2 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 13 Август 2013 - 17:56

12.jpg

после полной проварки можно все зачищать13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg

17.jpg

после зачистки и обезжиривании начал шпаклевать.для начала решил нанести со стекловолокном,а после того как заделал все дырочки и после того как вывел нанес финишную шпаклевку

18.jpg



#3 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 13 Август 2013 - 18:00

19.jpg

20.jpg снутри обработал обильно мастикой-мож как то сохранит

грунт левая.jpg

после того как все вывел и обезжирил перешел к грунтованию

грунтование левая часть.jpg грунт левая 3.jpg грунт левая 4.jpg грунт левая 5.jpg

вроде вывелось хорошо-но даже и если плохо то все равно там бампер)))



#4 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 13 Август 2013 - 18:04

21 правая сторона.jpg после левой стороны переходим на правую(((Эх устал

22 правая сторона.jpg вырезанные кусочки сохраняем пригодятся для шаблонов

23 правая сторона.jpg а под накладкой ващщее пипец какой то

24 правая.jpg немножко подравнял,убрал плохой метал

25 правая.jpg все действия такие же как и на левой стороне

26.jpg 27.jpg



#5 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 13 Август 2013 - 18:09

28.jpg при вваривании нижней части-на первый взгляд одна сторона казалась хорошей но на практике оказалась нулевой(((пришлось опять вырезать примерять....

29.jpg 30.jpg после вварки все хорошо зачишаем чтобы ничего не выпирало и то замучаешься выводить потом шпаклевкой

30.jpg 31.jpg

32.jpg

jpg]33.jpg 34.jpg ну и грунтование...и все на сегодня с меня хватит намазал и пошел домой-пусть сохнет.Ну а завтра с утра опять в бой....

Надеюсь кому нибудь поможет данная статейка



#6 yolkin7777

yolkin7777
  • Сообщений: 292
  • 4X4 Stock-Driver

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Рыбинск
  • Машина:Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

Опубликовано 13 Август 2013 - 23:43

А раму как красил и чем? Кузов снимал? А то у меня в задней части под кузовом заводская краска местами начинает вспучиваться-облупляться..



#7 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 14 Август 2013 - 03:59

А раму как красил и чем? Кузов снимал? А то у меня в задней части под кузовом заводская краска местами начинает вспучиваться-облупляться..

красил промышленной краской.руками где пролез прощупал сверху на раме все гладко,поэтому раму не стал снимать да и геморно это и пока возможности нет-так как машину все выходные использую а в будни пока не до этого



#8 Willziyak

Willziyak
  • Сообщений: 126
  • Тойото4х4Вед

  • ФишкаФишка
  • Откуда:Москва, Бескудниково
  • Машина:4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, без наворотов

Опубликовано 14 Август 2013 - 08:29

Красиво.

Несколько вопросов.

1. Почему нержавейка? Какой проволокой, обычной или для нержавейки?

2. Чем закрывали бензобак?

3. Как вообще правильно варить на машине? Надо ли что-нить отключать, например, акум или мозги? Надо ли дополнительно заземлять кузов или сам сварочник? А то у меня в розетке отдельного заземления нету.


Ме - в пе, Пу - на ху !!!


#9 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 14 Август 2013 - 09:02

Красиво.
Несколько вопросов.
1. Почему нержавейка? Какой проволокой, обычной или для нержавейки?
2. Чем закрывали бензобак?
3. Как вообще правильно варить на машине? Надо ли что-нить отключать, например, акум или мозги? Надо ли дополнительно заземлять кузов или сам сварочник? А то у меня в розетке отдельного заземления нету.

Варил обычной промедненой проволкой отключал просто аккум и плюс и минус.закрывал бак огнеупорной тканью.но можно просто поставить картон.нержавейка так как другого не было металла да и все таки это нержавейка.ну и смотря чем будешь варить.я варил полуавтоматом так как с обычным намучаешься-он будет прожигать

#10 Willziyak

Willziyak
  • Сообщений: 126
  • Тойото4х4Вед

  • ФишкаФишка
  • Откуда:Москва, Бескудниково
  • Машина:4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, без наворотов

Опубликовано 14 Август 2013 - 10:38

Благодарю.

смотря чем будешь варить.я варил полуавтоматом так как с обычным намучаешься-он будет прожигать

Полуавтомат.


Ме - в пе, Пу - на ху !!!


#11 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 14 Август 2013 - 10:49

Благодарю.
Полуавтомат.

Ну в принципе если уж точно быть уверенным можно отключить комп.ну а на счет заземления фиг знает.сколько читал не слышал про это.только если надумаешь варить будь остарожен особенно в тех местах где кроме метала еще что нибудь есть-типо резинки и интикор.греется очень быстро поэтому я использовал компрессор с воздухом-им продувал и охлаждал.

#12 Renegat

Renegat
  • Сообщений: 391
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Машина:Toyota 4Runner II,ГАЗ-69А,ВАЗ-21213

Опубликовано 14 Август 2013 - 12:17

С кислотой варил или без?Швы уж очень корявые.

#13 fatyj

fatyj
  • Сообщений: 286
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:новосибирск
  • Машина:toyota Hilux Surf 3Y-E

Опубликовано 14 Август 2013 - 12:19

С кислотой варил или без?Швы уж очень корявые.

С кислотой.это мой первый опыт работы полуавтоматом еще не приноровился




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Администрация форума: info@land-cruiser.ru
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Администрирование сервера - Kroft