Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emercom777

Плачу,но вынужден продавать свой Унимог!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Выставляю на продажу любимца семьи! Unimog 416,год выпуска 1980.Абсолютно законные документы,категория С.Номер VIN вышлю заинтересовавшимся. Двигатель - атмосферный дизель,объемом 5,7 литра,наработка 2560 м/ч. Клиренс - 520 мм! Подвеска пружинная,дисковые тормоза по кругу. Полный привод,передний мост и блокировки мостов с пневмоподключением.Автомобиль оборудован 3-мя лебедками (спереди гидравлическая Come Ap 10 000,сзади электрическая WARN 15 000 и механическая от БРДМ. Установлено 3 бака для топлива .Внутри кабины сделана хорошая тепло-вибро-шумоизоляция,внутренние панели отделаны велюром,пол и нижняя часть салона рифленым алюминием. Откапиталены бортовые редукторы мостов (установлены новые сальники и подшипники),ШРУСы,заменены тормозные диски и колодки,откапиталены все суппорты. Во всех 6-ти дополнительных фарах ксенон. Установлена хорошая автомобильная радиостанция,передние сиденья от Субару с развитой боковой поддержкой. Задний диван раскладывается в кровать (спим в путешествиях семьей 4 человека) имеется автономный бензиновый отопитель Eberspächer,отдам с машиной не установленный предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer. Изготовлены новые качественные борта кузова. Имеется электростанция 5,5 кВт,преобразователь на 220 V и почти новая внедорожная морозильная камера SAWAFUJI-ENGEL емкостью 41 литр ( морозит до - 23). На крыше установлен экспедиционный багажник,в самой крыше имеется два люка! Аккумулятор новый 200 А/ч! Автомобиль без технических и юридических проблем,ни когда не подводил и всегда тщательно обслуживался имеет прозвище Потап! Неоднократный участник экспедиций по Кавказу и спасший многих эвакуатор! Если бы не проблемы с деньгами,ни за что бы не выставил на продажу! Наша команда занимается подготовкой внедорожников,сейчас заняты новым проектом по переделке Унимог 416,при желании покупателя окрасим Потапа в любой цвет (по желанию окрасим краской U-Pol Raptor). Окраска входит в стоимость! Реальному покупателю вышлю фото наших работ. Цена 1650 т.р.   Ссылка на некоторые фото здесь:  http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ … 63b92.html  Позже выложу еще фото. Тел. +79184302689, Роман.

     

     

    post-14254-0-22121700-1377458043_thumb.jpg

    post-14254-0-70684800-1377458069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Вот это зверь!!! Удачи в продаже, но лучше не продавай, оставь себе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Легкими движениями рук,он превращается в подъемный кран 

     

    3bd4338b2ea674d67f095866c46f0561.jpg

     

    92511412fcb245f92938cbf025529cfe.jpg

     

    или в эвакуатор квадроциклов! Самый большой из них BRP Outlander 1000 в его кузов помещается!

     

    6cfe22e9848d452055e3e81ea88e5d82.jpg

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    прередаточное в мостах какое , и максималка на асфальте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Крейсерская скорость на этих колесах - 70 км/ч, максимальная - 80,но ехать на этом двигателе с 2500 об/мин не есть гуд. При 70 -75 км/ч - у движка 2200 об/мин.Передаточное не знаю,в центральные редукторы не лазил,только менял масло. Могу скинуть VIN и посмотрите сами. Ремонтировал только бортовые редукторы, приобретение и установку оригинальных запчастей,привезенных из Германии подтвердить смогу.

     Вспомнил,что еще мы переделали радиатор,выкинув старый мерсовский и установив с Бычка. На Могах болезнь с радиаторами,рубит их в бродах нещадно лопастями. При переделке радиатор сместили вперед,отодвинув его подальше от лопастей вентилятора и теперь броды глубиной до 2-х метров брать можно. Самый глубокий брод который на нем преодолевал -1,6 -1,7 метра,когда у нас ночью резко горные реки поднялись,а ехать нужно было. В эту ночь пос. Новомихайловский под Туапсе затопило,а я неподалеку по бродам около 6 км проехал. Понравилось,что в горных Унимог не сносит потоком,потому как он чуть потяжелее и у него снизу свободного места для прохода потока больше. Ни разу даже в сторону при преодолении бродов не вильнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Более детальное обсуждение здесь : http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=16233

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: TLC-72 1992 3l,KZJ71,Jeep Grand Cherokee Dizel

    какой красавец!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Возможна покупка в кредит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Написал еще 26 августа,за это время 371 просмотр и ни одного комментария!   http://www.offroadmaster.ru/talk/forum33/topic7065/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Поднимем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Красавец, что тут скажешь.

    Я бы взял, но останавливают многие моменты .

    Запуск в мороз!! Как!? Нет свечей накала, впрыск эфира не в счет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А в чем проблема поставить свечу в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Для покупателя из региона с большими минусовыми температурами бонус - предпусковой подогреватель двигателя фирмы Eberspächer! Я его не стал ставить,т.к. в - 20 он нормально заводится,а ниже у нас бывает очень редко.

     Мне сегодня человек из Красноярска звонил со словами благодарности за собранный для него Унимог,который он эксплуатирует около года. Сказал что неделю назад совершили пробег 800 км за два дня из которых только 120 был асфальт.  Вот эту машинку ему сделали:  http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=10950

     

     Если кому будет интересно,могу дать его телефон и он поделится своими отзывами о эксплуатации в тайге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    А в чем проблема поставить свечу в коллектор.

    Лучше конечно сетку нагрева как на крузаках. Но это тоже полумеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Масса какая ? Снаряженная и полная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Масса без нагрузки - 3 640 кг,снаряженная масса - 4 200 кг, разрешенная максимальная масса -6 500 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.