Перейти к содержимому

Фото

Внезапно глохнет дизель

4runner 130 дизель

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 kokos

kokos
  • Сообщений: 910
  • Там, где раньше тигры срали, Мы проложим магистрали!

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 06:25

Уже второй день подряд я не доезжаю до работы, потому, что глохну прямо на ходу. Драндулет не заводится никак. При повороте ключа зажигания не загорается спиралька свечей накаливания, зато вся остальная электрика работает нормаьлно(магнитола, дворники, свет..). После "шевеления"акумуляторов все проходит и машина снова в заводится нормально. Понятно, что где-то что-то отходит. Но чтобы сузить поиски задаю вопрос: что же может отходить так, что на ходу глушит дизель? Тойота сурф в 130-м от 1990. двигло 2LT.
Мож кто что подскажет...
Toyota Hilux SurF & Toyota Corolla
Управляю мечтой... просто мечтой... и ещё женой тоже управлять приходится.....

#2 Ziliboba

Ziliboba
  • Сообщений: 7 597
  • наглый практик

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Гандурас (aka владивосток)
  • Машина:KZN-185 (1KZ-TE) был YN-61G (3Y-EU)

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 06:39

внимательнее посмотри на плюсовую клемму правого (по ходу) аккумулятора, тока на днях кто-то излечил глюк "с электроникой" заменой развалившейся клеммы smile.gif
Из пятидесяти попыток сделать безнадежное дело одна обязательно удается.

#3 kokos

kokos
  • Сообщений: 910
  • Там, где раньше тигры срали, Мы проложим магистрали!

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 07:12

Хмм.. снова Спасибо!
Проверю, но а какие логические размышления привели к этой клемме?
Все клеммы проверял дважды. Да и чтобы заглушить дизель не достаточно просто обесточить, там же кажется топливо перекрывается для того, чтобы заглушить.
Toyota Hilux SurF & Toyota Corolla
Управляю мечтой... просто мечтой... и ещё женой тоже управлять приходится.....

#4 NazareT

NazareT
  • Сообщений: 8 160
  • управляющий мечтой!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Сочи
  • Машина:ハイラックスサーフ, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 09:03

Цитата(kokos @ 19.04.2007 - 08:12)
.... Да и чтобы заглушить дизель не достаточно просто обесточить, там же кажется топливо перекрывается для того, чтобы заглушить.

Прочитать сообщение



Именно так, электромагнитным клапаном и перекрывается!

#5 kokos

kokos
  • Сообщений: 910
  • Там, где раньше тигры срали, Мы проложим магистрали!

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 09:19

тогда может кто-нидь подкинет схемку электрическую включения этого клапана.... а дальше я уж поди докуменкаю.....
Toyota Hilux SurF & Toyota Corolla
Управляю мечтой... просто мечтой... и ещё женой тоже управлять приходится.....

#6 Ziliboba

Ziliboba
  • Сообщений: 7 597
  • наглый практик

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Гандурас (aka владивосток)
  • Машина:KZN-185 (1KZ-TE) был YN-61G (3Y-EU)

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 13:30

включил зажигание - включился клапан.. всё smile.gif

я говорил про 2LT-E, там потребление тока выше, а вся логика питается от правого аккума
Из пятидесяти попыток сделать безнадежное дело одна обязательно удается.

#7 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 13:35

Цитата(kokos @ 19.04.2007 - 11:12)
Хмм.. снова Спасибо!
Проверю, но а какие логические размышления привели к этой клемме?
Все клеммы проверял дважды. Да и чтобы заглушить дизель не достаточно просто обесточить, там же кажется топливо перекрывается для того, чтобы заглушить.

Прочитать сообщение



Смотри здесь: http://www.land-crui...showtopic=16116

Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#8 Ivan_pl

Ivan_pl
  • Сообщений: 319
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:МСК
  • Машина:Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 13:41

2l не глохнет при сбросе клеммы с акку.
он глохнет если выдернуть пред. (прямо в середине коробочки который, не помню как зовется). Вот его цепь смотри.

#9 Scout

Scout
  • Сообщений: 3 723
  • Занимаюсь дресировкой компомозгов тойоты

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Казахстан "БРАЗилия" , Алма-ата
  • Машина:1*Toyota SURF LN130G 1KZ-TEi 2* Toyota 4runner 2008 Sport edition

Опубликовано 19 Апрель 2007 - 18:24

Логично что он не глохнет, когда скидываешь клему с акб, генератор продолжает вырабатывать энергию.
а тот предахранитель отвечает у 2Л чисто за клапан отсечки топлива, при вкл зажигании он просто тупо открывается, что нельзя сказать о 2ЛТЕ клапан стоит уже другой!, и им управляет компутер!.

у 2ЛТ такая же система как и у 2Л..
опубликованное пользователем изображение

#10 kokos

kokos
  • Сообщений: 910
  • Там, где раньше тигры срали, Мы проложим магистрали!

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 04:45

Да, думаю, что проблема в проводах, после выходных выложу отчет.
Toyota Hilux SurF & Toyota Corolla
Управляю мечтой... просто мечтой... и ещё женой тоже управлять приходится.....

#11 kokos

kokos
  • Сообщений: 910
  • Там, где раньше тигры срали, Мы проложим магистрали!

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

Опубликовано 06 Май 2007 - 18:30

Разобрался. Причниа была в сигнализации на скрутках. Плохой контакт отключал движок:(
Все припаял, прикрутил и проблема исчезла.
Toyota Hilux SurF & Toyota Corolla
Управляю мечтой... просто мечтой... и ещё женой тоже управлять приходится.....

#12 Vladimir24

Vladimir24
  • Сообщений: 11 110
  • МОНСТР

  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Красноярск
  • Машина:TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Опубликовано 06 Май 2007 - 19:27

"Электроника - наука о контактах, автоэлектроника - наука о плохих контактах".

#13 Герман

Герман
  • Сообщений: 140
  • Тойото4х4Вед

  • ФишкаФишка
  • Откуда:Москва, Преображенка
  • Машина:Hilux 94 pick up 3L кузов LN 107 (в недавнем прошлом) Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

Опубликовано 06 Май 2007 - 21:54

Двигатель 3L, проблема была прошлой зимой. Не заводится, хоть тресни. Грешил на сигналку. Вызвал друга тащить на сервис, но перед этим заменил клемму, чтобы не было стыдно. Оказался пустячок, именно правый (по ходу) аккумулятор. Окислился, не между клеммой и акку, где всё видно, а в месте крепления провода и клеммы. Чуствовал себя полным идиотом...)))

#14 HILANDER

HILANDER
  • Сообщений: 485
  • обитатель асфальтовых джунглей

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:крайний Северо Восток РФ
  • Машина:LEXUS GX270 новая модель

Опубликовано 07 Май 2007 - 07:58

интересуюсь в целях повышения образованности (с), как выглядит клапан который подачу топлива перекрывает? Тот что в верхней крышке ТНВД под ключ кажется на 24, или тот что сзади? Он свободно выкручивается для замены? Или нет? На него просто +12 В и минус подаётся?
а то совсем ничего не знаю, "слышал звон, но не знаю где он" smile.gif
私の愛

#15 kokos

kokos
  • Сообщений: 910
  • Там, где раньше тигры срали, Мы проложим магистрали!

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

Опубликовано 09 Май 2007 - 17:31

Честно сказать я сам тока недавно сурфа купил, а до этого мои познания в автомобилях были на уровне "мне масло поменяйте, ну и так посмотрите что-то сигналка барахлит" smile.gif Но к сожалению, до ТНВД ещё не дообрался пока:) чиню пока всю мелочевку, а двигатель на десерт будет:)
Toyota Hilux SurF & Toyota Corolla
Управляю мечтой... просто мечтой... и ещё женой тоже управлять приходится.....

#16 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 09 Май 2007 - 17:50

Цитата(HILANDER @ 7.05.2007 - 11:58)
интересуюсь в целях повышения образованности (с), как выглядит клапан который подачу топлива перекрывает? Тот что в верхней крышке ТНВД под ключ кажется на 24, или тот что сзади? Он свободно выкручивается для замены? Или нет? На него просто +12 В и минус подаётся?
а то совсем ничего не знаю, "слышал звон, но не знаю где он"  smile.gif

Прочитать сообщение



[attachmentid=15721]
Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#17 Ziliboba

Ziliboba
  • Сообщений: 7 597
  • наглый практик

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Гандурас (aka владивосток)
  • Машина:KZN-185 (1KZ-TE) был YN-61G (3Y-EU)

Опубликовано 10 Май 2007 - 03:07

Цитата
На него просто +12 В и минус подаётся?

в легионовской книжке написано что для лучшего открытия на него кратковременно подаётся 50в..

естественно, заинтересовавшись таким интересным фактом блок я раскидал... нихрена чото не увидел я там про 50в.. (ожидались суперинверторы..да хотя бы удвоитель на конденсаторе!) скоро ещё полезу, тогда до конца разберусь..пока думается что там просто 12в.. и даже транзисторы управляющие не полевые..японцы хреновы...
Из пятидесяти попыток сделать безнадежное дело одна обязательно удается.

#18 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 10 Май 2007 - 16:44

Цитата(Ziliboba @ 10.05.2007 - 07:07)
Цитата
На него просто +12 В и минус подаётся?

в легионовской книжке написано что для лучшего открытия на него кратковременно подаётся 50в..

естественно, заинтересовавшись таким интересным фактом блок я раскидал... нихрена чото не увидел я там про 50в.. (ожидались суперинверторы..да хотя бы удвоитель на конденсаторе!) скоро ещё полезу, тогда до конца разберусь..пока думается что там просто 12в.. и даже транзисторы управляющие не полевые..японцы хреновы...

Прочитать сообщение


Я думаю в букваре не точный перевод - не подается 50В, а образуется выброс в 50В, за счет большущей индуктивности клапана. Это больше похоже на правду.
Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#19 erik-l

erik-l
  • Сообщений: 118
  • Тойото4х4Вед

  • ФишкаФишка
  • Откуда:KZ
  • Машина:Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtdканадец

Опубликовано 11 Май 2007 - 02:18


я говорил про 2LT-E, там потребление тока выше, а вся логика питается от правого аккума party.gif
Интересно, а я ездил пол года на одном аккамуляторе, сначала на правом, потом на левом, и ничего. mellow.gif Вообще-то они запаралелены, просто на правой клемме сходятся оба провода.


#20 Ziliboba

Ziliboba
  • Сообщений: 7 597
  • наглый практик

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Гандурас (aka владивосток)
  • Машина:KZN-185 (1KZ-TE) был YN-61G (3Y-EU)

Опубликовано 11 Май 2007 - 04:16

Цитата
Я думаю в букваре не точный перевод - не подается 50В, а образуется выброс в 50В, за счет большущей индуктивности клапана. Это больше похоже на правду

тоже об этом думал, но эдс-то после снятия напряжения с катушек выкидывается с обратным потенциалом и гасится диодами - чтобы транзистор не вылетел..
Из пятидесяти попыток сделать безнадежное дело одна обязательно удается.

#21 goblin 78 rus

goblin 78 rus
  • Сообщений: 104
  • самоделкин

  • ФишкаФишка
  • Откуда:Питер
  • Машина:Тазик

Опубликовано 31 Август 2007 - 19:57

sos.gif возвращаясь к этой теме
Цитата
тогда может кто-нидь подкинет схемку электрическую включения этого клапана.... а дальше я уж поди докуменкаю.....

у старого хозяина выведен провод с крокодилом (цеплять на+) когода заглохнет но хотелсьбы всетаки посмотреть схему и починять авто
дорога,а в дороге "ТАЗ" который по уши увяз...





Темы с такими же Тегами «4runner 130, дизель»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Администрация форума: info@land-cruiser.ru
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Администрирование сервера - Kroft