Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Предлагаю открыть тему про ГБО с иллюстрациями.

    Сам вопрос крайне интересный, но читать несколько огромных тем на форуме уже сложновато. И у всех по разному, у кого то визуальная моторика развита лучше, у кого аудио (чтение, на слух).

    Если темка не приживется, можете удалить, обид никаких не будет. Но возможно наведет на какие-либо мысли

     

    Как я у себя обустроил газовый баллон на ГБО 4, OMVL, 105 рестайл, официал, но по вину пробивается как араб. Видимо официалы продавали и арабов у нас в КЗ, спрос рождает соответствующее предложение

    Из-за комплектации R2 (K2) установщики предложили выбор: или ТОР, но нужно снять допбак бензиновый, чтобы усилить крепящие болты запаски дополнительно, или в багажник обычный газ-баллон. Решил оставить оба бака бензина, за что "поплатился" как минимум 15% пространства багажника.

     

    Сначала крепление к кузову. Пришлось сверлить, по другому никак. Антикоррозийка по умолчанию

     

    52c964cab1388.jpg

     

     

    Каркас металлический, самый дешевый вариант, по сравнению с дюралем

    52c964cc1d842.jpg

     

     

    Затем обшивка фанерой и для удобства карпетом

    52c964cd6f0f4.jpg

     

     

    Теперь актив-вэкейшен конечно не сделаешь, высота большая, но один человек помещается, когда раскладываешь второй ящик (серый, с двойной крышкой и прикручивающимися 4-мя ножками)

    52c966677f2c3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    В самом коробе газбаллона сверху две дверцы, одна - доступ к клапану, вторая - маленький ящик, куда можно положить по мелочи что-либо

     

    52c967f04ddb6.jpg

     

    52c9691a746e2.jpg

     

     

    52c9691fdda7b.jpg

     

     

    Как вариант установки датчика газтоплива и переключения

     

    52c969170bb1b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Тема нужная!!! 100%!  Для тех кто хочет перейти на ГБО. Я так понял, баллон 103 литра Россия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Я так понял, баллон 103 литра Россия? 

     

    Он самый, 105 литров. На заправке  где самый мощный компрессор входит 95 литров. А обычно 90-92 литра на других

     

    Есть еще турецкие газбаллоны у нас в продаже, но их не рекомендуют установщики. Типа технология процесса хуже, марка стали, и пр. Хотя уже турецкие ружья себя зарекомендовали, половина газовых заправок у нас на турецком оборудовании, куча мельниц турецких....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    и стоит он 4000 против 10000 за тор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    я пошёл таким путём...

    баллон БАЖ-160 на, соответственно, 160 литров.

    для усиления пола, под листом алюминия дополнительно проложен лист 3 мм железяки.

    лифт подвески 4", боди лифт 2"

    post-14414-0-26761200-1389089761_thumb.jpg

    post-14414-0-04348300-1389089777_thumb.jpg

    post-14414-0-80602000-1389089810_thumb.jpg

    post-14414-0-92372800-1389089835_thumb.jpg

    post-14414-0-44228500-1389089867_thumb.jpg

    post-14414-0-44243200-1389089879_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Баллон не стали защитой закрывать? свеса нет, но на всякий случай, каменюка отлетит от колёса или ещё что нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Баллон не стали защитой закрывать? свеса нет, но на всякий случай, каменюка отлетит от колёса или ещё что нибудь

     

    пока нет. но в будущем обязательно.

    сначала дочиню задний бампер и вкорячу в него лебёдку. 

    от этого уже и будет защита строиться.

    нужна она, на самом деле, скорее от придурка, который может влететь сзади на пузотёре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я тоже на 80-ку собрался газ ставить , так снизу что то очкую , буду ставить  в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    я тоже на 80-ку собрался газ ставить , так снизу что то очкую , буду ставить  в багажнике

     

     

    стоял у меня раньше в багажнике...

    когда взял машину, в ней было два баллона по 65 литров...

    места от багажника осталось - пространство слева и справа от баллонов - чуть больше, чем в ширину задних арок.

    потом поставил один баллон поперёк багажника на 175 литров...

    место - между баллоном и задними креслами. 

    пипец как упарился лазить туда через баллон...

    сейчас остановился на таком варианте и не нарадуюсь тому, что весь багажник свободный :)

     

    имхо, ставить на крузака баллон меньше 100 литров - это кататься вокруг заправки только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я буду ставить баллон 105 л поперёк , у заднего сиденья , и разборный спальник , по высоте чуть выше баллона ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ох блин...и спальник хоца и баллон уберечь от внешних воздействий ... не наверно под низ и не на сквозняк через пол а на площадку..103 литра думаю самое то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Ох блин...и спальник хоца и баллон уберечь от внешних воздействий ... не наверно под низ и не на сквозняк через пол а на площадку..103 литра думаю самое то!

     

    учти тогда, что тебе нужен зазор между баллоном и кузовом, который, так или иначе, гуляет на подушках. 

    а то стук кузова по баллону на каком-нить грейдере вынесет тебя напрочь...

    а со временем подушки ещё  и просаживаются...

     

    я именно по этим соображениям повесил его на кузов, а не на раму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

     К площадке баллон будет намертво прикручен, а площадка вместо запаски на раму...не будет ничего прыгать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

     К площадке баллон будет намертво прикручен, а площадка вместо запаски на раму...не будет ничего прыгать..

     

    это всё понятно.

    но...

    я говорил про зазор между верхней частью баллона и кузовом.

    кузов стоит на резиновых подушках.

    которые подвижны, в частности вверх-вниз.

    а со временем они ещё и проседают сами по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Я понял о чём вы говорите, но  там до кузова будет достаточно далеко!(зазор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Я понял о чём вы говорите, но  там до кузова будет достаточно далеко!(зазор)

     

    во...

    в этом случае это лишние 5-7 см, на которые баллон будет висеть ниже...

    увеличивая шанс цепляния им  неровностей при сжатии подвески...

     

    поэтому я старался максимально поднять его вверх. вот и решил, что крепление его к кузову - это меньшее зло, чем пробитие булыжником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    я буду ставить баллон 105 л поперёк , у заднего сиденья , и разборный спальник , по высоте чуть выше баллона ,

    У меня та же ситуация была, когда коробом баллон закрывал. Но высота короба (она же высота спальника) чересчур высока. Спать удобно будет, но места для перевозки багажника совсем мало. И придется что-то придумать с перепадом высоты сложенных задних сидений и короба (спальника). Думали с установщиками, решил не ставить активвэк., серый яшик раскладываемый достаточен для одного спать.

    Чтобы как то восполнить потерю пространства багажника, купил пластик.бокс на крышу, 510 литров. Хотя по нашим кустарникам на охоту с ним не поездишь, сломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    пробитие булыжником

    ЛЮДИ и с Тором катаються и с 103литра, и ничего не задевают, баллон стоит выше редуктора моста и всё компактно..даже по без дору с ударами об камни баллоны (тор в фотах ГБО) нормально всё это переносят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    не задевает же у ребят.?!

    post-31590-0-30076500-1389130401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.