Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Руки доходят и до чистки бака! smile.gif

    Бытует мнение, что фильтр на топливозаборнике лучше похерить!

    А может его заменить чем нибудь? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если фильтр не сгнил, то лучше его не трогать, а если сгнил, то установка другого фильтра например от бензоавто, зимой съиграет грубую шутку, парафин втанет колом раньше чем в родной сетке..

    а вот фильтрик вентиляции бака, который лежит сверху, заменить нужно обязательно, он от влаги и времени уже скорее всего похерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    если фильтр не сгнил, то лучше его не трогать, а если сгнил, то установка другого фильтра например от бензоавто, зимой съиграет грубую шутку, парафин втанет колом раньше чем в родной сетке..

    а вот фильтрик вентиляции бака, который лежит сверху, заменить нужно обязательно, он от влаги и времени уже скорее всего похерен.

    217628[/snapback]

    Поиском нашел рекомендацию Tomat-а выкинуть фильтр на ....

    С одной стороны понятно почему, а с другой - вся нагрузка то на фильтр тонкой очистки ляжет! sad.gif

    Вот и в раздумиях я! wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Еще как ляжет с нашими заправками, а зачем его выкидовать, он что покоя не дает или что, если он туда поставлен значит он там нужен даже в жигулях стоит, ведь это все не зря!.

    с такими ходами можно плавно перейти на масло из ведер, и говорит что мотору пох..

    Если честно я еще бы добавил один элемент в систему .. еще один отстойник, между баком и фильтром, так как фильтр не справляет со своей задачей в полном объеме, и менять приходиться чаще. а выбросив сетку с бака ты получишь + крупные частицы в топливопроводе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У вас зимы теплые, вам этот фильтр не мешает! smile.gif

    А у нас...

    Вот тут траблы с этим фильтром описаны:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=10438&st=30

    Мнение Томата похерить - там же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У вас зимы теплые, вам этот фильтр не мешает!  smile.gif

    А у нас...

    Вот тут траблы с этим фильтром описаны:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=10438&st=30

    Мнение Томата похерить - там же!

    217640[/snapback]

    у нас то они теплые, только вот и салярка остается летняя, которая при -5,, хоть лопаткой греби.. и тоже грешил на него а потом решил не связываться с ним, так как он хоть как то предохраняет эт этого же парафина, а без него вся это каша пойдет в трубки а там может и встать, и потом ее только в теплом боксе отогреть можно будет..

    а эта сетка только не даст завестись, но весь топлипровод защитит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А если из мелкой латунной сетки (раньше ее во всю пользовали) этакий длинный презерватив соорудить? unsure.gif

    У меня и сетка есть! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А если из мелкой латунной сетки  (раньше ее во всю пользовали) этакий длинный презерватив соорудить?  unsure.gif

    У меня и сетка есть! biggrin.gif

    217645[/snapback]

    так она ж там такая и стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А если из мелкой латунной сетки  (раньше ее во всю пользовали) этакий длинный презерватив соорудить?  unsure.gif

    У меня и сетка есть! biggrin.gif

    217645[/snapback]

    так она ж там такая и стоит smile.gif

    217647[/snapback]

    Смотря какой год! С... какого-то года пластиковый такой контейнер идет, маааленький!

    А я хочу из латуни БАЛЬШОООЙ ! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    У меня на сафаре в баке штатно небыло, (с япии такой пришел) поставил перед основным фильтром дополнительный с сеточкой, в автомагазинах продается специально для дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Так это пластиковый контейнер у всех тойтовских моторов, одинаковый, хоть у 2С хоть у 1HZ,.. blink.gif и гдето с 91 и по 98 год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня на сафаре в баке штатно небыло, (с япии такой пришел) поставил перед основным фильтром дополнительный с сеточкой, в автомагазинах продается специально для дизелей.

    217654[/snapback]

    А что - решение! Чтоб лишний раз в бак не лазить! ok.gif

    А магистраль и парафин....

    Дык лично я антигель заранее добавлять начинаю! Как только 0 или небольшой минус наступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    У меня на сафаре в баке штатно небыло, (с япии такой пришел) поставил перед основным фильтром дополнительный с сеточкой, в автомагазинах продается специально для дизелей.

    217654[/snapback]

    А что - решение! Чтоб лишний раз в бак не лазить! ok.gif

    А магистраль и парафин....

    Дык лично я антигель заранее добавлять начинаю! Как только 0 или небольшой минус наступает.

    217656[/snapback]

    и без фильтра в баке при образовании парафина в трубках, продувать удобней, на выходе ничего нетормозит, можно еще обратку подогнуть ближе к вссывающей трубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    если фильтр не сгнил, то лучше его не трогать, а если сгнил, то установка другого фильтра например от бензоавто, зимой съиграет грубую шутку, парафин втанет колом раньше чем в родной сетке..

    217628[/snapback]

    +1.

    Не стоит его вынимать. Лучше уж топливо застынет в баке (его потом хоть отогреть-разморозить можно) а не по всему топливопроводу и тем более в фильтре тонкой очистки! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    если фильтр не сгнил, то лучше его не трогать, а если сгнил, то установка другого фильтра например от бензоавто, зимой съиграет грубую шутку, парафин втанет колом раньше чем в родной сетке..

    а вот фильтрик вентиляции бака, который лежит сверху, заменить нужно обязательно, он от влаги и времени уже скорее всего похерен.

    217628[/snapback]

    Поиском нашел рекомендацию Tomat-а выкинуть фильтр на ....

    С одной стороны понятно почему, а с другой - вся нагрузка то на фильтр тонкой очистки ляжет! sad.gif

    Вот и в раздумиях я! wacko.gif

    217634[/snapback]

    Могу еще раз повторить, что данный фильтр в наших условиях эксплуатации, только мешает.

    Его функция улавливать крупные частицы, а он ловит парафин зимой, хотя даже такое топливо ТНВД способен протащить.

    Нагрузка на фильтр тонкой очистки и так хватает, все равно он улавливает более мелкие частицы.

    Моя рекомендация была удалить этот фильтр, так как он мешает прохождению топлива которое только начинает распадаться, а для двигателя важно первые минуты запуска, далее топливо прогревается с помощью обратки.

    Про фильтр грубой очистки, который описали выше, я упоминал, где предлагал его если это кого-то успокоит его можно поставить подкапотном пространстве, где до него легко будет добраться и очистить от парафина, кроме этого ему там теплее.

    К данному выводу пришел с опытом эксплуатации не одного автомобиля, а в том числе и Немецких, которые более капризны, к низким температурам.

    Повторюсь, но именно без фильтра на заборнике, бак всегда чист, так как вся грязь уходит со сменой фильтра тонкой очистки, который я рекомендую менять чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Могу еще раз повторить, что данный фильтр в наших условиях эксплуатации, только мешает.

    +1

    Для дизеля это точно лишний агрегат зимой, даже легкая парафинизация приводит к забитию этой сетки которая в отличии от фильтра без подогрева что приводит к шаманиванию на морозе или загонке авто в теплый бокс ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Полносьть согласен с ТОМАТОМ от фильтрика большие проблемы, я тоже об этом писал , сам чуть не замерз зимой ночью в -25-30 ,пока фильтрик не продуеш не поедеш ,а если поедеш только 1 километр не больше

    Я его обязательно выкину он меня запарил вот тоько до бака летом доберусь ,а если забьеться трубопровод быстро прочистить можно насосом.

    Советую всем его выкинуть!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У вас зимы теплые, вам этот фильтр не мешает!  smile.gif

    А у нас...

    Вот тут траблы с этим фильтром описаны:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=10438&st=30

    Мнение Томата похерить - там же!

    217640[/snapback]

    А у нас. Два раза ловил глухой парафин в баке - один раз не сохранил чек с АЗС, другой раз был умнее и получил компенсацию.

    Так вот.

    Не бегал, ни отпаривал ни бак ни топливопровод. Обливал кипятком моторный отсек, размораживатель системы залил в фильтр и 5л тёплой соляры с размораживателем - и продавил лягушкой через обратку.

    Подождал минут пять, повторил операцию.

    А потом продавил в сторону бака впуск.

    Ещё ведро кипятка и заводимся.

    Если б не было сеточки ну я не знаю что бы было но думаю в топливопроводе пробка бы конкретная была

    Было это в -32, когда мне залили летней соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати непонятно как может замерзнуть горячий двигатель если конечно не соляра совсем того...там же постоянная циркуляция и обратка греет бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня стоит перед штатным пластиковый фильтр.

    Удобно -видно и цвет соляры, и мусор (к стати откуда он там если сеточка на месте..) и наличие парафинчика/воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.