Перейти к публикации
danik

2L-TE, рассинхронизация датчиков - 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Начало тут: 2L-TE, рассинхронизация датчиков

    К сожалению ни одна из идей (рекомендаций) не оправдалась!

    Разъемы, датчики почищены, проверены и пр., и пр. Не помогло!

    Наконец я на diesel.irkutsk.ru получил ответ от человека, мнение кторого я хотел услышать, и которому можно доверять (я так считаю):

    dieselirk мне написал:

    "проверьте:

    - без пробки на баке

    - не плавает ли в баке тряпка и временами подходит к стояку

    - забитость топливного бака или трубопроводов до ТНВД

    andry1 правильно указал на внутрикорпусное давление. "

    Если честно ответ меня озадачил! А это здесь причем?

    Но выхода нет - полез в бак! Об этом здесь: Фильтр в баке!

    После всех перетрясок и модификаций, бак поставил, но проверить вчера не смог! Проверил сегодня!

    БРАТЦЫ!!! МНЕ БЫ КРЫЛЬЯ! Полетел, точно полетел бы! party.gif

    Я такого не ожидал! Мало того, что ошибкой больше и не пахнет!

    Машину просто не узнать! ОТКУДА такая приемистость и мощь!? Это у 2Л-ТЕ то? party.gif

    Я с непривычки, со светофора без пробуксовки теперь тронутся не могу! smile.gif

    Рык сменился!

    Чвяканье перепускного клапана исчезло!

    А главное ИСЧЕЗ ЧЕРНЫЙ ДЫМ!

    Его вроде и не много было, только при разгоне и перегазовке, но мне не нравилось!

    Все говорили - забей, это нормально! Нифига не нормально!

    Вот теперь при резком нажатии на газ облачко жиденького черного вылетает, и тут же исчезает, хотя разгон, например, продолжается!

    Вот это норамально! smile.gif

    Т.е. грязь в баке и эти долбаные колготки вместо фильтра топливо явно вроде не задерживали, но и объем в единицу времени необходимый ограничивали. Отсюда на длительных оборотах выше 2000 нехватка топлива, разрежение в ТНВД, льющие форсунки при разгоне и всякая другая кака!

    В общем я сделал выводы (для себя):

    1. Слушаться старших! smile.gif

    2. Не пренебрегать мнением ОПЫТНЫХ людей!

    3. Не лениться сделать, то что можно и нужно сделать ДО кручения и перенастройки ТНВД!

    4. Чистота, чистота и еще раз чистота! ВО ВСЕМ!

    Огромное, человеческое спасибо тебе diesеlirk!!! Ткнул носом в то, что и так вроде у всех оскомину набило! smile.gif

    Вот! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    вот уж век живи - век учись......кто бы подумал, что при забитом топл.фильтре черный дым....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник, это не сеточка на заборе, а ты просто вакум в баке исключил, когда выкинул верхний клапан фильтр, у меня так же бывает когда не закрываю крушку бака, машину не узнать срывается, но при этом расход сука становиться около 20 friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник, это не сеточка на заборе, а ты просто вакум в баке исключил, когда выкинул верхний клапан фильтр, у меня так же бывает когда не закрываю крушку бака, машину не узнать срывается, но при этом расход сука становиться около 20 friends.gif

    Вакуума у меня и не было! Т.к. в крышке давным давно дырдочка сделана была! smile.gif

    Так что это именно забор топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Даник, это не сеточка на заборе, а ты просто вакум в баке исключил, когда выкинул верхний клапан фильтр, у меня так же бывает когда не закрываю крушку бака, машину не узнать срывается, но при этом расход сука становиться около 20 friends.gif

    Вакуума у меня и не было! Т.к. в крышке давным давно дырдочка сделана была! smile.gif

    Так что это именно забор топлива!

    218681[/snapback]

    Ну тгда теория жизненая, не поленюсь тоже такое проделаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник, это не сеточка на заборе, а ты просто вакум в баке исключил, когда выкинул верхний клапан фильтр, у меня так же бывает когда не закрываю крушку бака, машину не узнать срывается, но при этом расход сука становиться около 20 friends.gif

    Вакуума у меня и не было! Т.к. в крышке давным давно дырдочка сделана была! smile.gif

    Так что это именно забор топлива!

    218681[/snapback]

    Ну тгда теория жизненая, не поленюсь тоже такое проделаю..

    218689[/snapback]

    Не поленись! smile.gif

    Я на сто процентов именно про забор не скажу, т.к. прочистил ВСЁ!

    Но то, что это топливная подача - это точно!

    Промыл, продул топливную магистраль и бак (ершиком внутри бака наяривал). biggrin.gif

    Про"стопо-ржавил" бак снаружи! smile.gif

    А так же поменял ВСЕ шланги и фильтр тонкой очистки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Начало тут: 2L-TE, рассинхронизация датчиков

    К сожалению ни одна из идей (рекомендаций) не оправдалась!

    Разъемы, датчики почищены, проверены и пр., и пр. Не помогло!

    218559[/snapback]

    То есть типа после того как почистил разъемы ты выехъезжал на трассу и оно снова загоралось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А вообще забитость топливной и в частности фильтра проверить просто было - на 3000 оборотах надо покачать лягушку.

    Если она зависает в положении "нажато" то топливная магистраль, а если двиг увеличивает с нажатием оборотов то фильтр.

    Но это аксиома так что к баку твои проблеммы с датчиком отношение не имеет никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    То есть типа после того как почистил разъемы ты выехъезжал на трассу  и оно снова загоралось?

    Да! Выехал на трассу и.... опять горит!

    А после чистки и переделки бака, в эти выходные, дважды в Толмачево ездил - песня! Ошибки больше нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Поподробнее надо бы делиться радостью smile.gif . Что чистил, как чистил и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Поподробнее надо бы делиться радостью smile.gif . Что чистил, как чистил и т.п.

    219090[/snapback]

    Нууууу блииН!!! smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Снял бак, металлической счщеткой ободрал весь сверху! Помыл, вытер, а потом уже снял все патрубки датчики и клапана (все лючки). smile.gif

    Купил Staer-овскую торцевую жесткую щетку, насадил на длинную трубку, в дрель - и давай наяривать бак изнутри! smile.gif

    Промыл солярой и керосином, покрасил снаружи "стопо-ржавом", собрал и на место!

    Все шланги и хомуты новые!

    О модификации здесь: Фильтр в баке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Поподробнее надо бы делиться радостью smile.gif . Что чистил, как чистил и т.п.

    219090[/snapback]

    Нууууу блииН!!! smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Снял бак, металлической счщеткой ободрал весь сверху! Помыл, вытер, а потом уже снял все патрубки датчики и клапана (все лючки). smile.gif

    Купил Staer-овскую торцевую жесткую щетку, насадил на длинную трубку, в дрель - и давай наяривать бак изнутри! smile.gif

    Промыл солярой и керосином, покрасил снаружи "стопо-ржавом", собрал и на место!

    Все шланги и хомуты новые!

    О модификации здесь: Фильтр в баке!

    219192[/snapback]

    А топливопроводы чистил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А топливопроводы чистил?

    Сорри! Забыл сказать!

    Сначала промыл растворителем (ацетоновым), затем керосином.

    Потом продул компрессором (электронасосом для колес). Затыкаешь пальцем выход, как компрессор на другом конце затыкаться начинает, палец убрал - там такое вылетает! smile.gif

    Потом еще раз керосинчиком! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А чтобы понять - надо мне этим заниматься или нет - может попробовать поездить на бутылке? т.е. чтоб в ТНВД соляра шла не из бака, а прямо из бутылки. Если попрет круче - значит надо. А как бы это грамотно организовать? какие трубки глушить, куда бутылку подсоединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А чтобы понять - надо мне этим заниматься или нет - может попробовать поездить на бутылке? т.е. чтоб в ТНВД соляра шла не из бака, а прямо из бутылки. Если попрет круче - значит надо. А как бы это грамотно организовать? какие трубки глушить, куда бутылку подсоединять?

    219223[/snapback]

    Два новых шланга в бутылку - один со ВХОДА фильтра тонкой очистки, другой с обратки ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    а герметизировать надо, или просто тряпкой от пыли прикрыть? И шланги можно прямо сверху в горлышко вставлять, чтобы оба конца ко дну поближе были? А на какой высоте должна быть бутылка - на уровне топл. фильтра, или можно ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Думаю на уровне топливного бака и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а герметизировать надо, или просто тряпкой от пыли прикрыть? И шланги можно прямо сверху в горлышко вставлять, чтобы оба конца ко дну поближе были? А на какой высоте должна быть бутылка - на уровне топл. фильтра, или можно ниже?

    219236[/snapback]

    Распологаешь где удобнее. От пыли можно закрыть, хотя топливо все равно через фильтр тонкой очистки пройдет! ФИЛЬТР ИСКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    спасибо, попробую! Как раз пора фильтр менять, вот и совмещу. осталось трубки найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    спасибо, попробую! Как раз пора фильтр менять, вот и совмещу. осталось трубки найти.

    219247[/snapback]

    Ну йёее маё!

    В любом автомагазине для ТАЗ-ов бензошланги с внутренним диаметром 6-8 мм метражом продаются! Ну или кусками по пол метра! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.