Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

програмный корректор уопт-для мотора 1 hd-fte (при отключении. EGR)

    програмный корректор уопт для 1HD-FTE - отключение EGR   

    147 пользователей проголосовало

    1. 1. програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte, отключение. EGR

      • куплю, потому что мотор звонко гремит.
        133
      • не куплю, потому что и без него хорошо работает мотор.
        7
      • купил бы,но цена не устраивает ...
        7


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte,  отключение. EGR


     


     


    Уважаемые владельцы лендкруизер 100, с мотором 1 HD-FTE.


    Многие наверное читали тему уважаемого ЯрославTLC ( 25страниц) о вреде системы снижения токсичности выхлопных газов- системе EGR.


    О том какие последствия происходят с мотором,рассухаривание и тд..


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=23


     


    И еще тема уважаемого NICOS, ( 25 страниц) о более грамотном способе отключения егр.( установка проставки,обводные трубопроводы и тд) 


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&view=getnewpost


     


    Вообщем долго не давало мне покоя  мысль про этот  вредоностный егр, и отключал я его принудительно ( заткнув управление вакумного клапана егр)..


    И включал опять, но при этом замучал меня этот повышенный расход и  детанационный звон мотора под нагрузкой на режиме 800-2100 оборотов.при отключенном егр.


    Потому что, зная принцип действия работы дизельного впрыска и процесса горения в цилиндропоршневой группе и камере сгорания - я отлично осознаю о вреде детонационного горения. 


     


    В итоге


    озадачил я электронщиков, и они мне вручили  програмную приставку/обманку ЭБУД,которая "запоздняет" начало подачи топлива ( на разных режимах работы, в требуемых диапазонах,по разному) ..


     


     расчетная карта -контрольных точек коррекции уопт - в данный момент в проверке,тестируется на моей машине..


     


     


    Ориентировочная стоимость данного электронно/програмного устройства будет не более 5 тысяч рублей.


    Для владельца  такого мотора,с отключенным егр это как раз то что нужно!  


     


    Имхо,Установка  простая,всего 6 проводков подключить.


    По силам как самостоятельно,так и автоэлектрику любого  уровня.


     


     


    Есть у кого желание приобрести её,будет ли спрос на такой девайс? 


    При готовности, к продаже будет уведомлено в этой теме.


    хотелось бы иметь представление о требуемом количестве.


    Тогда,возможно стоимость снизиться.( по крайней мере- хотя бы на первую заказанную партию)


     


    Если не будет спроса- тему закроем и забудем.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Готов купить! Обманывал ЕГР по методу NICOS-а.

    Сначала не обращал внимания на звон, а сегодня прислушавшись, был расстроен.

    Действительно шумит на низких оборотах. Ну и расход не радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    а на 1kz-te можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Готов купить! Обманывал ЕГР по методу NICOS-а.

    Сначала не обращал внимания на звон, а сегодня прислушавшись, был расстроен.

    Действительно шумит на низких оборотах. Ну и расход не радует.

    Да !

    звон весьма не приятный для дизельного мотора.

    и расход топлива при " заткнутом " егр,  без приведения коррекции уопт в норму  больше на  1-1,5 л/100 км.

    Это получается что на 10 т.км перерасход солярки на  интервал ТО ( замена масла) составляет те же самые =5 тысяч рублей...(((

     

     

    1kz-te можно сделать?

     

    теоретически- да.

    Но мне "заочно"  сложно составить коррекционную план карту для прошивки корректора уопт, под мотор1 kz-te.

    Потому что не эксплуатирую такой автомобиль,..

    нет данных,не на чем проверять и отлаживать реальные параметры коррекции..

     

    может быть позже займемся ,когда уже всё отладиться для 1HD-FTE.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Если будет реально работать, готов приобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Если будет реально работать, готов приобрести.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007Г

    ух ты!!! ну наконец-то :party:  готов купить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатский край
    • Машина: TLC 100, hd-fte

    Если будет реально работать, готов приобрести.

    Присоединюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я тоже беру

    Однако, у мну ещё и чек горит, ругается на неисправность дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я тоже беру

    Однако, у мну ещё и чек горит, ругается на неисправность дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Очень приятная новость, молодец Андрей! Я тоже с удовольствием приобрету, после твоих тестов. Ждём результатов!

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    При положительных результатах тоже готов взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я тоже беру

    Однако, у мну ещё и чек горит, ругается на неисправность ЭЛЕКТРОдроссельной заслонки

    Чек горит..имхо 

    Потому что в твоей комплектации -при заткнутом клапане EGR -расходомер воздуха ( MAF) показывает ЭБУДу переизбыток потребления мотором чистого воздуха.

    Это "другая" система,ей не занимаюсь....( пока -потому что нет такой машины)))

    ***

    Желающие (без установленного расходомера воздуха MAF) приобрести

    програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte

    Просьба,в опросе отмечайтесь-чтобы иметь представление о количестве.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    При положительных результатах возьму обязательно, если  ...  достанется.... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да нет

    У мене сотка 99 года и дроссельная заслонка управляется вакуумом

    Я ее ампутировал

    Чек горит неисправен клапан управления дроссельной заслонк

    И откуда у мну маф???и

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ух ты чуть не пропустил.+1 и меня возьмите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да нет

    У мене сотка 99 года и дроссельная заслонка управляется вакуумом

    Я ее ампутировал

    Чек горит неисправен клапан управления дроссельной заслонк

    И откуда у мну маф???и

    Понятно...обычная.

    Думал с электроприводной заслонкой и расходомером ,

    Тогда у тебя это  либо обрыв вакумного электроклапана ( обмотка) либо электропроводка от эбуд до до него.

     

    Кстати данная ошибка, присутствующая в памяти эбуд ( активная,сохраненная) вообще не имеет никакого влияния на работу системы.

    То есть- она только информационная.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатский край
    • Машина: TLC 100, hd-fte

    Просьба, наверное к модераторам, не могу даже проголосовать в данном опросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.