Перейти к публикации
petr--96

71 кз автомат ключ зажигания отпускаешь-глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ульяновк
    • Машина: 70-ка на 33 боггере

    появилась проблема ! не знаем как решить! стартером крутишь - машина заводится,работает (со стартера провод сдергиваем) !только отпускаю ключь - машина глохнет! поменяли уже трое мозгов- не помогает(думали они сгорели)! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Так это замок!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А датчик положения вала ТНВД смотрели? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновк
    • Машина: 70-ка на 33 боггере

    Так это замок!!!!

    проверим замок! а что был опыт с такой неисправностью?

    А датчик положения вала ТНВД смотрели? 

    Там все нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    На реле стартера провода перепутаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Контактная группа замка подгорала.!!!!Было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    конечно ЗЗ. чё тут думать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    появилась проблема ! не знаем как решить! стартером крутишь - машина заводится,работает (со стартера провод сдергиваем) !только отпускаю ключь - машина глохнет! поменяли уже трое мозгов- не помогает(думали они сгорели)! 

    Клапан спил накрылся! Не курочьте машину! Сразу меняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновк
    • Машина: 70-ка на 33 боггере

    Разобрались ! Клапан !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Разобрались ! Клапан !

    Спивальве??? У меня тоже такая беда была с клапаном дозатором, пока новый не поставил(((

    Изменено пользователем artem2430

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновк
    • Машина: 70-ка на 33 боггере

    Да он самый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Причем это проблема с клапаном присуща ЭБУД 1кз-те, попробуйте поставить этот клапан на 2лте и 90% он будет работать, сам наступал на эти грабли, на кз не работал , а на лт работал без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Причем это проблема с клапаном присуща ЭБУД 1кз-те, попробуйте поставить этот клапан на 2лте и 90% он будет работать, сам наступал на эти грабли, на кз не работал , а на лт работал без проблем.

    Тогда Владкльцы 2лте, готов отдать клапан спивальве не за дорого!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Тогда Владкльцы 2лте, готов отдать клапан спивальве не за дорого!!!)))
     

    а у тебя он какого типа? если тот , который полностью отличается по внутреннему устройству от ЛТЕшного - было бы интересно им завладеть в экспериментальных целях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я Вам скажу больше, он ничем не отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    есть два типа конструкции:(часть картинок отсюда) http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

    2LTE /KZTE

    post-26270-0-42257900-1444264945_thumb.j

    post-26270-0-10274300-1444265025_thumb.j

    post-26270-0-99589900-1444265552_thumb.j

    post-26270-0-73637600-1444265889_thumb.j

    KZTi(с интеркуллерного)

    post-26270-0-12167300-1444264976_thumb.j

    post-26270-0-12654000-1444265067_thumb.j
    post-26270-0-30685800-1444265572_thumb.j
    post-26270-0-40252700-1444265802_thumb.j
     
    только вот не знаю - видел ли кто второй вариант конструкции в разборе и существует ли он не только на картинках. почему и очень интересно его вскрыть и испытать на LTE.
     
    это помимо того, что они отличаются выводами - фишка либо на проводах, либо из самого клапана торчит. (еще наличие болта регулировки)
    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    второй вариант еще на 5L-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    еще немного инфы:

    096600-0033 2L-TE/1KZ-TE/2C-TE/3C-TE/RF-TI/4D68 (самый распространенный)

    098300-0110 Клапан дозатор  3CE/3CTE/1KZTE/R2 - на вид как 098300-0220 (с фишкой на клапане и без винтика), внутри - неизвестно....

     

    судя по тому что применимость не хило так перекрещивается - возможность замены одного на другой ограничивается только коннектором.

     

    отсюда вопрос: мож есть у кого дохлый клапан с фишкой на башке для опытов, за пиво например?)))

     

    PS ( не могу уже отредактировать пред посты.....)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

     

    а у тебя он какого типа? если тот , который полностью отличается по внутреннему устройству от ЛТЕшного - было бы интересно им завладеть в экспериментальных целях.

     

    У меня он первого типа как на картинках от безинтеркуллерного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тогда увы не интересен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.