Перейти к публикации
komarroff

Видео-конференция комитета трофи-рейдов РАФ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Уже сегодня, в 20.00, состоится видео-конференция, посвященная обсуждению проекта технических требований и концепции развития трофи-рейдов в России на 2017 год.
    Участники видео-конференции:
    -Алексей Голубев, руководитель комитета трофи-рейдов РАФ. Дважды чемпион России по трофи-рейдам в абсолютном зачете.
    -Геннадий Малецкий, победитель Ладога-трофи, победитель гонки "Вепсский лес", руководитель спортивной команды ORB.
    — Владимир Никошин, многократный победитель RFC Russia, руководитель команды "УАЗ Торгмаш"
    • Павел Ляменков, многократный победитель RFC Russia, участник чемпионата России, штурман команды "УАЗ Торгмаш".
    • Павел Емелин, призёр Кубка России по трофи-рейдам, победитель Ладога- Трофи, победитель трофи-марафона Pro-x.

    На видео-конференции будут обсуждаться следующие актуальные вопросы:
    -Проект технических требований
    -Рейтинговая система
    -Календарь
    -Другие вопросы
    Ссылка на пресс-конференцию:
    events.webinar.ru/20722/12443
    Регистрация не требуется. Приходите вовремя

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    при чем здесь пресса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Меняю Дэф ТР1 уже ТР2 на Ниву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Хотелось бы получить в общий доступ с комментариями проект ТТ до того как их согласуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин , америкосы  с гидрорулями  на  тракторной резине   гоняют на скоростях под 200 , а у нас  по болотам  стало с  гидрорулем опасно ездить . :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    2017

    просто жесткач, не думал !!!что МОГУТ !!! и ТАК СЕРЬЕЗНО И КАРДИНАЛЬНО УДАРИТЬ ПО СУЩЕСТВУЮЩИМ СПОРТСМЕНАМ, которые построили свои машины по текущим требованиям

    особенно печально за ТР2, это тонкий намек вам ребята или 33 покупать +150кг накидывать или валите в Абсолют и стройте котлету 

     

    вместо того чтоб не трогать существующих которые построили по текущим ТТ и расширить классы, чтоб больше вариантов было, по какому пути можно было идти, а не по одному сейчас, колеса богер или силвер, лебедка вертикалка онли, разрешить другие пути, лебедки, сельхоз и тд....

    чем отличается боггер(американский сельхоз) от Белоруского НИЧЕМ КРОМЕ ЦЕНЫ, В РЕАЛЕ НИЧЕМ, только один можно другой еще по думают...

    с лебедками также копите денюшки, хотя бюджетную лебедку можно построить....

     

    допустим мною предложение которое было ранее озвучено

     

    ТР1 простой класс почти сток, или простая подготовка по всем позициям

    ТР2 средний класс по подготовке, понятное дело между Тр1 и ТР3

    ТР3 максимальный класс с максимальной подготовкой, тут можно было и меху и гидравлику и 2х моторки разрешить

     

    короче посыл такой покупайте УАЗы, НИвы, Сузуки тоже в плюсах

    хотя и в плюсах ИЖтехно и Блокспорты и другие самострои 

     

    так же тонкий намек выкинуть тракторку мою ЛТЗ+МТЗ за 15тыр и поставить гидрорейку американскую за 3000баксов как у трх06, зейзовская рейка люминиевая за 10тыр не серьезно типа

    под редуктор с тягами нет места, так как все сделано под тракторку, переделывать НАДО ВСЮ МОРДУ !!!!!  А Я ЕЩЕ НЕ ВЫЕХАЛ!!!

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Блин , америкосы  с гидрорулями  на  тракторной резине   гоняют на скоростях под 200 , а у нас  по болотам  стало с  гидрорулем опасно ездить .

    Андрей у Голубева личная неприязнь к гидро рулевому ,про это Хаинов давно на луноходах писал. 

    Изменено пользователем МИЖГАН)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поставить гидрорейку американскую за 3000баксов как у трх06,

    так  её тоже  нельзя  будет . :wow:  


    Андрей у Голубева личная неприязнь в гидро рулевому ,про это Хаинов дано на луноходах писал. 

     

    И чего теперь делать ? у  меня  машина под гидроруль спроектирована  , там нет места  для  редуктора рулевого . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    И чего теперь делать ? у  меня  машина под гидроруль спроектирована  , там нет места  для  редуктора рулевого . 

    Такая же беда ,у нас есть два года на подумать и не факт ,что всё утвердят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Андрей у Голубева личная неприязнь в гидро рулевому ,про это Хаинов давно на луноходах писал. 

    на ТРХ 06 обычное рулевое

    гур

    никакого гидрообъемного

    только гидроцилиндр отпилен от рейки и присобачен рядом,из-за компоновки подвески

    как у квадриков,или у бежо боксер

    да для категории прото разумно было бы сделать как у Малазийцев или в Хорватии

    хоть три мех лебедки вешай,(фото малазийской машины долго искать,а то бы показал)и колеса от летающего корабля инопланетян

     

    в тр3 можно как есть сегодня,электрика ничего кроме

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Насколько надо быть необразованным, чтобы во время кризиса заявлять о необходимости

    в революционных изменениях влекущих за собой немалые дополнительные расходы для спортсменов.

    И еще при этом объяснять это будущим "счастьем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    так  её тоже  нельзя  будет . :wow:  

     

    И чего теперь делать ? у  меня  машина под гидроруль спроектирована  , там нет места  для  редуктора рулевого . 

     

    ее думаю разрешат с какой нибудь формулировкой что гоночная, можно, ну не переделывать же трх06 и ставить туда тяги и редуктор

     

    +1 нету места, все плотничком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Насколько надо быть необразованным, чтобы во время кризиса заявлять о необходимости

    в революционных изменениях влекущих за собой немалые дополнительные расходы для спортсменов.

    И еще при этом объяснять это будущим "счастьем".

     

     

    Тут всё просто - допилить  имеющиеся "чемпионские"  ТР1   в будущий ТР2    дело совсем уж не затратное

     

    А пилоты уже умеют  ехать :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    ее думаю разрешат с какой нибудь формулировкой что гоночная, можно, ну не переделывать же трх06 и ставить туда тяги и редуктор

     

    Андрей,там тяги и редуктор,рейка

    теперь понимаешь почему такое решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Меня больше напрягло 1400 в тр-3 ,это опять гонка вооружений ,эра массовых алюминиевых котлет начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    на ТРХ 06 обычное рулевое

    гур

    никакого гидрообъемного

    только гидроцилиндр отпилен от рейки и присобачен рядом,из-за компоновки подвески

    как у квадриков,или у бежо боксер

    да для категории прото разумно было бы сделать как у Малазийцев или в Хорватии

    хоть три мех лебедки вешай,(фото малазийской машины долго искать,а то бы показал)и колеса от летающего корабля инопланетян

     

    в тр3 можно как есть сегодня,электрика ничего кроме

     

    как минимум не обычное рулевое

    у него рейка ХОВЕ американская, которую до кризиса не купить было допустим, облизывался но не дошло, а сейчас тем более..., я про другое... про бюджеты и кошельки и копите деньги...

    поэтому посыл не понял Алексея, хотим сделать массовее, и про 70% - 70% это кто вообще ?

     

    так же было сказано про отборочные 100участников а приехало, 10, так кто вообще приедет и откуда возьмется массовость, если тут надо быть ЕЩЕ ХИТРЕЕ ЧЕМ БЫЛО В 2015, и ЕЩЕ БОЛЬШЕ БАБОК ВВАЛИВАТЬ при Условии что еще хитрее надо быть !!!

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Тут всё просто - допилить  имеющиеся "чемпионские"  ТР1   в будущий ТР2    дело совсем уж не затратное

     

    А пилоты уже умеют  ехать :popcorn:

     

    тонко = про едущих, соглашусь к примеру до ОПЫТа Виктора Столярчука

    далеко... реально...

    но он один, и что на него ровняться, ну допустим ровняемся, не получается, а все остальные ни при делах ? строим будущее относительно только чемпионов?

     

    палка с другого конца, допустим ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ НОВИЧКУ КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ВЛИТЬСЯ ? который строил/строил и даже не заехал, все перестраивать по новой

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Тут всё просто - допилить  имеющиеся "чемпионские"  ТР1   в будущий ТР2    дело совсем уж не затратное

     

    А пилоты уже умеют  ехать :popcorn:

     

     

    Я даже наверное сам себя поправлю,

     если Имеющиеся "чемпионские"  ТР1    осмотреть с пристрастием  - то они как раз уже  ТР2 , осталось размер колеса отредактировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    Ценник на 33 колеса уже переписывается)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.