Перейти к публикации
AZIAT

Настоящие силовые пороги , мое видение этого вопроса.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для чего нужен силовой порог на авто?  Первое это возможность поднятия  машины  хайджеком , второе  это защита  нижней  части кузова от ударов об камни и бревна , третье это облегчение  проезда  препятствий (  можно опираться  на деревья  и рельеф ) , четвертое это удобство доступа в лифтованное авто ,  ну  и  конечно же  для  эстетики . Если  ставить пороги  только из-за последнего пункта  , то можно не  заморачиваться  сильно в  их прочности и методе  крепежа, а  сделать акцент на  красоте, но если вам нужен настоящий  силовой  порог ,  то нужно хорошо подумать над конструкцией порогов .

    Представляю вам  свою конструкцию порогов для  4Runner(Surf) и HiLux.  Делаю я  эти  пороги  давно, так что проверены они  в " боевых"  условиях не  раз.  До сегодняшнего дня  все мои пороги  были не сьемными , просто приваривались к  раме.  Сейчас уже разработаны  сьемные пороги,  правда от сварочных работ на  раме это не  избавило. Но я  отношусь к  этому  философски - главное прочность ,  а  обработать и  защитить раму  после сварочных работ в  настоящее  время  не  составляет особых проблем. И так  , переходим к фото.

    Нарезка  заготовок 

    gallery_1040_1928_223366.jpg

    сварка  ферм. Обычно я  ставил по четыре фермы  на сторону , но в последней  версии решил попробовать сделать по три , решил что этого будет достаточно и не  ошибся.

    gallery_1040_1928_282478.jpg

    gallery_1040_1928_235797.jpg

     

    Слева  кронштейн , который  приварится к  раме 

    gallery_1040_1928_289893.jpg

    Собираю порог на  раме  ,  это исключает ошибки и упрощает подгонку .

    gallery_1040_1928_325219.jpg

    gallery_1040_1928_423990.jpg

    Когда все выставлено и прихвачено ,  снимаю пороги и обвариваю . На фото не съемная  часть порога .

    gallery_1040_1928_330282.jpg

    После обварки  красим , собираем   и испытываем .

    gallery_1040_1928_369429.jpg

    gallery_1040_1928_101971.jpg

    gallery_1040_1928_214467.jpg

    gallery_1040_1928_370354.jpg

     

    Ну  и  немного фото порогов  предыдущих установок . На  красном Хайлюксе  к  порогам  еще  привязан силовой  внешний  каркас ,  который уже  не  один раз спас  кузов  этого авто от свалки.

    gallery_1040_1928_260039.jpg

    gallery_1040_1928_325701.jpg

    gallery_1040_1928_54358.jpg

    gallery_1040_1928_495365.jpg

    gallery_1040_1928_54147.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А цену 6-ти кронштейнов,без продольных труб,где глянуть?На прошлой неделе,лёжа под машиной,очень думал над этой темою,ковыряясь в коробке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А сколько будут стоить такие кронштейны для 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Штатные алюминиевые можно сверху прикрепить?

    Это если стоковый вид надо будет придавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Штатные алюминиевые можно сверху прикрепить?

    Это если стоковый вид надо будет придавать.

    Штатные из Г-образного профиля.Там полка задняя миллиметров 60 точно.На столько не опустить эти кронштейны на раме,выломает ..Это надо другой формы,я так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А цену 6-ти

    Ну  тут же не барахолка  .

    Пока  нет серийного образца, надо чуть доработать чертежи и в скором будущем  в  моем магазине  будет все  выложено .

    такие кронштейны для 80?

    Для 80ки я  не  делал , не было у  меня заказа  на 80ку  .

    Штатные алюминиевые можно сверху прикрепить?

    Сверху можно что угодно поставить , зависит от фантазии  .  Штатный  тоже  можно , но тогда пороги  будут довольно низкими .

    На столько не опустить эти кронштейны на раме,выломает

    Просто меняется  форма кронштейна и все  . На фото бежевый  хайлюкс без бодилифта ,  там другая  форма кронштейна ,  у красного 3см бодилифт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Андрей, а сколько комплектов минимальная партия для заказа на 80? И сколько будет стоить каждый комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а сколько комплектов минимальная партия для заказа на 80?

    У  меня нет такого понятия . Мне  просто надо пригнать машину  и  сказать - Хочу пороги .  Я  их сделаю . 

    И сколько будет стоить 

    Блин , здесь технический  раздел  , а вы все  про цену  и деньги  . :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я бы на ТЛК 100 раму варить не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Какой получился общий вес двух порогов в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  чем рама на тлк  отличается  от рамы  на ранере ? 

     

    А  так  я выше написал - пороги  могут быть разными , все  зависит от того ,  для чего они  вам  нужны  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Не будет ли достаточно трех опор на раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какой получился общий вес двух порогов в сборе?

    Блин , я чего то не  догадался  взвесить, надо будет взвесить , когда следующий  раз делать буду. Но два  порога из трубы  70 мм , висящие на  строительных болтах , который  я снял с  Раннера  , показались мне чуть тяжелее .

    Не будет ли достаточно трех опор на раме?

    Вы  не внимательно читали 

    но в последней  версии решил попробовать сделать по три , решил что этого будет достаточно и не  ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    но в последней версии решил попробовать сделать по три

     

    И как вариант, и мера против проверок на дорогах техинспекцией, если приварить один кронштейн на раму (середина), и к нему площадку какую прикручивать (по мере надобности на бездорожье), то будут ли подниматься сразу два колеса (переднее и заднее)?

    Или, не было вариантов, для уменьшения массы, ограничить длину порога, допустим, серединой передней двери, и серединой задней? Так и 2 опоры было бы достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Классно смотрится, жду сея творение в магазине)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Хороша конструкция,пиндосы свои рок-слайдеры тупо в раму вваривают.А тут достаточно изменить конструкцию площадок под заварку в раму и можно на другую машину навесить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 VX 1HDFT был! 130 й ТОЖЕ БЫЛ!! GRAND CHEROKE мучаю!!!
    Или, не было вариантов, для уменьшения массы, ограничить длину порога, допустим, серединой передней двери, и серединой задней? Так и 2 опоры было бы достаточно?

    это что за пороги  ОБРУБЫШИ какие то получатся вы что катлету строите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Мне не нравится тем, что надо к раме вариться. Андрей, не думал сделать какие-нибудь стяжные кронштейны?

     

    Не будет ли достаточно трех опор на раме?

    Я поднимал за штатные, подложив доску, чтобы за все сразу. Ничего не погнул. Правда, на асфальте это было. Здесь, имхо, запас прочности колоссальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux 1989 JT133LNA409005480 МКПП Лруль 5LT Спасибо Aziat'u!

    Как владелец бежевого хайлюкс На фотках подтверждаю функционал порогов - бочиной в лесу сел на дерево - хоть бы что, про скользил и дальше погнал. Еще у Азиата крутой задний бампер на 40 кг получился, кому интересно кину фотки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Оч. круто! :ok:  главное, эстетику сверху любую можно сочинить... хоть дюраль, хоть сталь нержу) Понравилось крепление, при повреждении или покраске снимать удобно, след. максимально ремонто-пригоден этот узел. Минимальное "ушко" на раме никому не повредит... исключение (возможно), составит свеженькая 200-78 машинка, с хозяином, свято верившим в супернадежность штатной покраски рамы.

    Двойка за фотографии с ржавыми трубами), мог бы для фото сессии и "лепестком" по быстрому пройтись) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.