Перейти к публикации
Макесус

Компрессор кондея для подкачки колёс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вот...

    Имею хороший компрессор от штатного кондея. Сам кондей того... не нужен, да и не рабочий.

    Думаю, а не сделать ли мне из него пневматический компрессор.

    Тоесть завязать его в пневматику.

    Поставить перед ним лубрикатор, после него маслоотделитель. Магнитную муфту подключить через релле давления. Конечно, далее в схеме будет стоять ресивер.

    Плюсы:

    Можно в ресивере держать постоянно 8 очков. Это хорошо для дудки и хорошо для бортировки колёс. Дует он достаточно быстро (сравнимо с бергутом Р20). Если накроется то новый можно будет преобресть за 3000-3500.

    Минусы: "чота я очкую"

    Мне кажется не сильно надёжно этот компрессор будет работать в такой ситуации.

    Кто что думает на эту тему?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Макс уже обсуждали и не раз

    Не очкуй лошара tongue.gifbiggrin.gifsmile.gif

    Некоторые пользуют и не один год , и в спорте то же buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Прекрасно все работает.Ключевое слово - лубрикатор. Масло использовать только то, которое для кондеев. Минус - не работает при выключенном моторе, только если очень быстро крутить руками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Bolomut

    Я конечно порылся поиском сперва. Ничего не нарыл. Удивился и выложил мысль.

    To: agr

    Ты уверен что кондицыонерное масло продаётся? Просто я знаком с бытовыми кондеями, и знаю что маслом они заправлятся вместе с фрионом из одного балона. Дамал что автомобильные так же...

    To: (Роман)

    Да там вроде ничего сложного нету...

    Но конечно я постараюсь. Хотя до сих пор не могу разделаться с отчётом по установке моста. Писанины очень много.

    To: олл

    Ладно, будем конструлить потихоньку фотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Можно в ресивере держать постоянно 8 очков. Это хорошо для дудки и хорошо для бортировки колёс. Дует он достаточно быстро (сравнимо с бергутом Р20). Если накроется то новый можно будет преобресть за 3000-3500.

    375634[/snapback]

    Дует он токо в путь smile.gif

    У меня манометр на 12 очков - шкалит smile.gif Бескамерка встает на раз!!!

    А вот цены у нас побюджетней. 500-700 р. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Ключевое слово - лубрикатор. Масло использовать только то, которое для кондеев.

    Можно, конечно, и лубрикатор. Но по большому счету, нафиг он не нужен. 4-5 раз за сезон 40-50 грамм масла (любого) во впускную дырку решают проблему смазки. Только чтобы это масло не попадало в колеса, перед пистолетом нужен масловлагоотделительный фильтр. Если ставить ресивер, то расположить его так, чтобы через перепускной клапан масло и конденсат выбрасывались наружу. Тогда фильтр не нужен.

    Устриц ел, 4 года уже компрессор так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Думаю, а не сделать ли мне из него пневматический компрессор.

    Тоесть завязать его в пневматику.

    Поставить перед ним лубрикатор, после него маслоотделитель. Магнитную муфту подключить через релле давления. Конечно, далее в схеме будет стоять ресивер.

    Плюсы:

    Можно в ресивере держать постоянно 8 очков. Это хорошо для дудки и хорошо для бортировки колёс. Дует он достаточно быстро (сравнимо с бергутом Р20). Если накроется то новый можно будет преобресть за 3000-3500.

    375634[/snapback]

    ...именно так у себя и сделал , причем ресивер можно ставить минимального объема (уменя 3 л- что придавлении 7 Bar для дудки хватает) - так как производительности самого насоса хватает за глаза., но наличие ресивера в системе обязательно - это необходимо для правильной работы реле давления.

    У меня настройки : 5 bar -включение- 7 bar отключение.

    Система трудится уже год (правда еще не разу не смазывал) на 35 " катках котрые сдуваю при каждой поездке , ну и друзей по случаю накачиваю....

    Классная Штука , братцы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а у меня еще одна хрень есть на машине-компрессор егр. а кто-нить знает,скока он дует? разбирать неохота-вроде работает все... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    Нужна помощь smile.gif

    Вот есть компрессор кондея, с аварийной машины Mitsubishi, но живой(ставится будет на УАЗ), трубки все отломаны и два уха повреждены, но это всё переварим, не проблема, крепежём тоже проблем нет, поликлин смонтирован

    Вот общий вид, а что за датчик в левом части компрессора (коричневый такой)?

    опубликованное пользователем изображение

    Вид сверху

    опубликованное пользователем изображение

    Вид сзади (опять этот датчик, для чего он?)

    опубликованное пользователем изображение

    Фотка обозначения

    опубликованное пользователем изображение

    Как ставить, куда, смазка и прочее уже познана с форума, главное узнать его характеристики (поиск не рулит), что за датчик и как этот компрессор подключать, какие шланги на вход, а какой на выход?????

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Характеристики на лэйбе желтой написанны . Трубка нагнетания тольще трубки всасывания . Датчик перегрева хладогента , тебе не нужен . Используй провод муфты напрямую , он плюсовой , а минусовой уже на корпус компрессора прикручен . Масло специальное применять не нужно , обычное моторное или компрессорное (которое в воздушные компрессора льют ) .

    Да ещё .

    Обороты компрессора не должны быть больше оборотов мотора , поэтому ременная передача должна быть 1:1. Если в ресивере есть давление , то включать компрессор лучше на малых(до 2000 )оборотах иначе муфта долго жить не будет .

    копмрессор этот не поршневой и поэтому более живучий чем на тойотах , смазка там нужна только для шариковых подшипников .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    >>>>>Характеристики на лэйбе желтой написанны . Трубка нагнетания тольще трубки всасывания . Датчик перегрева хладогента , тебе не нужен . Используй провод муфты напрямую , он плюсовой , а минусовой уже на корпус компрессора прикручен . Масло специальное применять не нужно , обычное моторное или компрессорное (которое в воздушные компрессора льют ) .>>>>>

    Получается на моей фотке правая нагнетание, левая всасывание. Датчик в урну, понял. По управлению муфты то же понятно, через датчик давления с электроклапаном по давлению и рессивер - при 6 атм включение, при 10 атм отключение. Для масло будет лубрикатор до компессора, а после влагомаслоотделитель

    >>>>>Да ещё .

    Обороты компрессора не должны быть больше оборотов мотора , поэтому ременная передача должна быть 1:1. Если в ресивере есть давление , то включать компрессор лучше на малых(до 2000 )оборотах иначе муфта долго жить не будет .

    копмрессор этот не поршневой и поэтому более живучий чем на тойотах , смазка там нужна только для шариковых подшипников .>>>>>

    Я прикинул, так и будет. Да, хочу использовать рессивер, он уже стоит и работает на пару с компрессором Viar 280, а управление как описано выше через датчик давления и клапан.

    Если есть ограничения по оборотам, то в автоматическом режиме использовать нельзя?

    А какой ситемы этот компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    еще малая добавочка

    больше 12 кило дуть в ресивер(ы) не стоит

    иба компрессор начинаеть на таких давлениях уже существенно греться

    кто 5-7 настраивает, кто 6-10, кто 8-12

    по большому счету без разницы

    но если есть ресивер литров от 10 да в нем 12 кило - очень офигенно бортировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если есть ограничения по оборотам, то в автоматическом режиме использовать нельзя?

    А какой ситемы этот компрессор?

    555249[/snapback]

    Да можно сделать автоматичекое включение , но просто нужен ещё тумблер принудительного отключения . У меня беркут 20й работает в автомате на ресивер 25 литров , но он у меня выключен практически всегда . В рессивере давление держится и если пользоватся только сигналом то воздуха хватает на пару недель .

    Компрессор спиральной системы . Одна спираль неподвижна , а вторая делает круговые движения внутри первой . Непосредственно трущихся друг об друга деталей нет , только подшипники шариковые и около 40 шариков между спиралями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    Да можно сделать автоматичекое включение , но просто нужен ещё тумблер принудительного отключения . У меня беркут 20й работает в автомате на ресивер 25 литров , но он у меня выключен практически всегда . В рессивере давление держится и если пользоватся только сигналом то воздуха хватает на пару недель .

    555280[/snapback]

    Это понятно, у меня посто есть VIARовская система управления компрессора, включается с кнопки, с маномером, а дальше в автоматическом режиме при 10 откулючается, при 6 опять включается. Я именно такую ситему и хотел приладить к электромуфте, тем более на машине всё смонтированно, только трубку к другоми компрессору от рессивера переделать

    Компрессор спиральной системы . Одна спираль неподвижна , а вторая делает круговые движения внутри первой . Непосредственно трущихся друг об друга деталей нет , только подшипники шариковые и около 40 шариков между спиралями .

    555280[/snapback]

    Интересно, а его для ревизии есть смысл разобрать - помыть, почистить, или потом не собрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно, а его для ревизии есть смысл разобрать - помыть, почистить, или потом не собрать?

    556067[/snapback]

    теоретически можно , но будет я думаю довольно сложно не зная устройства. там довольно много мелких деталей , которые потом трудно будет определить откуда выпали . При разборке сразу высыпятся шарики и потом их сложно будет на свое место поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я сегодня примерил компрессор - от компресора который от 220 работает.реально его туда внедрить. а он вечный и со смазкой.буду пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а где взять реле давления? может кто скинет ссылку? а то искал в магазинах такой техники, там отдельно не продают(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Реле давления продается как запчасть в фирмах,ремонтирующих компрессоры,и торгующих запчастями к ним.

    Черная коробка с красной кнопкой,стоит на любом бытовом компрессоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Жулебино
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. 3VZ-E, LN 130, АКПП, БФ МТ 33х12.5

    Отчет нужен обязательно!

    Тем боле для таких как я rolleyes.gif совсем не знакомых с компрессорной техникой. Сам только задумал выкинуть этоу не нужную штуковину из под капота. Работать, не работает, только лишний вес. Идея переделать систему под воздух витает давно, но знаний маловато. Так что Макесус очень просим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я сегодня примерил компрессор - от компресора который от 220 работает.реально его туда внедрить. а он вечный и со смазкой.буду пробывать.

    556148[/snapback]

    Давно я смотрю на такой компрессор . Вот бы его электромотор перемотать на 12вольт . Вот тогда зачетный компрессор получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.