Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сами пыльники - пластик, ветками не протыкаются, но при попадании относительно толстой ветки между шрусом и рычагом пыльник режет от край гранаты как гильотиной. Хотел поставить щиток (рис.1), но такой не становится ни под каким видом, ни на рычаг, ни на суппорт ни на шаровую. Или при вывороте упирается или при ходах.

    Потом посмотрел внимательно еще раз, на задней части рычага есть ограничитель который похоже и прижимает палки к пыльнику и появилась мысль наварить на рычаг зуб (рис.2).

    Вобщем хочу услышать любую критику (за исключением - вкатить мост и не парить мозг)...

    post-560-1224364251_thumb.jpg

    post-560-1224364494_thumb.jpg

    post-560-1224364719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    может быть вот так То есть жесткий цилиндрический кожух закрепленный на ШРУСЕ и прикрывающий пыльник Типа как на Ниве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Была и такая мысль, но там места совсем мало. Между шаровой и шрусом миллиметров 5, жестянку сомнет, толстый полиэтилен удержит, но боюсь что глина и песочек сожрут пыльник еще быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Нужно из ямы посмотреть, может на 2 болта тормозной скобы можно щиток прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Смотрел, не влезает ничего sad.gif Только уголок около 3-4 см, а он не спасет от проблемы. Больше уголок не влезет, при вывороте будет доставать пыльник, а при ходах рычага еще и до него достанет.

    Часов 5 скакал под машиной и делал разные варианты из картона, полноценной защиты не получается... Думаю что "зуб" который на второй картинке может снизить риск повреждения пыльника в 3-4 раза.

    Описание на картинке. Вопрос еще в том, не ослабнет ли рычаг от сварки?

    post-560-1224480673_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Вопрос еще в том, не ослабнет ли рычаг от сварки?

    От электро не должен ослабнуть, газом я бы не грел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    а нет возможности на полуось одеть кожух какой нить, ну как бы воронку,

    а со стороны колеса стакан smile.gif

    post-6115-1224488137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Со стороны полуоси закрывать, на мой взгляд, смысла совсем нет, т.к. пыльник как таковой вобще не рвется, даже при прямом попадании палкой. Про стакан думаю, но пока ни как не получается его туда впихнуть. Да и по виду это должен быть не стакан, а скорее миска smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Со стороны полуоси закрывать, на мой взгляд, смысла совсем нет, т.к. пыльник как таковой вобще не рвется, даже при прямом попадании палкой. Про стакан думаю, но пока ни как не получается его туда впихнуть. Да и по виду это должен быть не стакан, а скорее миска smile.gif

    480426[/snapback]

    а в чём проблема то? нуууу я имею ввиду разрыв пыльника...

    даже если в лоскуты его порвать, -доедешь запросто 300-400 км, не говоря уже про бездорожье, да и потом, поменять его в полевых условиях -ничего не стОит, ГЛАВНОЕ возить запасной привод в сборе..., ну в смысле -в багажнике biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    а в чём проблема то? нуууу я имею ввиду разрыв пыльника...

    даже если в лоскуты его порвать, -доедешь запросто 300-400 км, не говоря уже про бездорожье, да и потом, поменять его в полевых условиях -ничего не стОит, ГЛАВНОЕ возить запасной привод в сборе..., ну в смысле -в багажнике biggrin.gif  tongue.gif

    480434[/snapback]

    Один привод уже загубил! Сейчас новый положу. На счет 300-400 км без пыльника - это если по асфальту и с отключеным хабом, у меня их нет и не поставить,, не смотря на парт тайм. Да и до асфальта еще добраться надо, а с такими приколами это нужно не 1 а 2-3 вала таскать. То что пыльники будут так или иначе рваться, я понимаю, но хочу этот риск свести к минимуму. У тебя ж та же проблема и не думаю что отказался бы от решения которое позволит менять пыльники в 2-3 раза реже???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Один привод уже загубил! Сейчас новый положу. На счет 300-400 км без пыльника - это если по асфальту и с отключеным хабом, у меня их нет и не поставить,, не смотря на парт тайм. Да и до асфальта еще добраться надо, а с такими приколами это нужно не 1 а 2-3 вала таскать. То что пыльники будут так или иначе рваться, я понимаю, но хочу этот риск свести к минимуму. У тебя ж та же проблема и не думаю что отказался бы от решения которое позволит менять пыльники в 2-3 раза реже???

    481115[/snapback]

    вИдете ли Бамбино...(с)Хазанов

    я рвал в клочья пыльники практически на старте рейда, умудрялся дойти до финиша и уехать потом домой километров этак за 170. Гранату на выброс потом конечно, НО! Бэ-Ушный привод в сборе 2 000руб стОит, так что...

    но самое интересное не это... пока правильного решения не нашёл никто, может быть у тебя получится... ok.gif

    про "штырь" который хочешь вварить...ИМХО не удачное решение, потому как по закону подлости обязательно найдётся палка, которая именно нужного диаметра и именно в самый не подходящий момент влезет между этим штырём и гранатой... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва .ЮЗАО
    • Машина: теперь Прадо-95 1 KZ

    Интересно, а если взять пыльник побольше размером, и разрезав его вдоль накрыть им сверху свой, закрепив хомутами.Раньше слышал высказывания обернуть пыльник брезентом или чем то вроде пластиковой москитной сетки. Плохо что не встают такие же щитки как на квадриках- это уж точно выход .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Кир

    А может не парить моск защитой, а купить в АТЦ "Москва" пыльники неразрезаемые которые вроде как не режутся. Я там сам не был но грят есть там такой офис где их продают и мона подобрать нужного размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 sergk65: В смысле "неразрезаемые"? Настолько прочные, что их ни проткнуть ни разрезать ничем нельзя? Из чего же они сделаны? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    вИдете ли Бамбино...(с)Хазанов

    я рвал в клочья пыльники практически на старте рейда, умудрялся дойти до финиша и уехать потом домой километров этак за 170. Гранату на выброс потом конечно, НО! Бэ-Ушный привод в сборе 2 000руб стОит, так что...

    но самое интересное не это... пока правильного решения не нашёл никто, может быть у тебя получится... ok.gif

    про "штырь" который хочешь вварить...ИМХО не удачное решение, потому как по закону подлости обязательно найдётся палка, которая именно нужного диаметра и именно в самый не подходящий момент влезет между этим штырём и гранатой... smile.gif

    481127[/snapback]

    У меня были и другие примеры, с рабочего шруса полностью сорван пыльник и далее 5-8 км относительно жеских говен и полностью разваленный шрус.

    Цены на БУ на наши машинки несколько различаются, а на мой так и вовсе не понятная история, т.к. по номерам бъется только один уникальный номе, который отличается от остальных прадиков. Пока в запасе есть и не сравнивал, чуть позже руки дойдут.

    Смыс штырька именно в том чтоб не пустить толстые палки и всего лишь сократить их количество. То что 100% защиты нет я уже давно понял. На терранах, маздах и паджерках пыльники тоже рвуться, но в 4-5 раз реже, хоть и ездим мы по одним и тем же дорогам.

    To: Кир

    А может не парить моск защитой, а купить в АТЦ "Москва" пыльники неразрезаемые которые вроде как не режутся. Я там сам не был но грят есть там такой офис где их продают и мона подобрать нужного размера

    481171[/snapback]

    Попробую сегодня доехать, потом расскажу. Хотя с трудом могу представить что может от гильотины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: Кир

    А может не парить моск защитой, а купить в АТЦ "Москва" пыльники неразрезаемые которые вроде как не режутся. Я там сам не был но грят есть там такой офис где их продают и мона подобрать нужного размера

    481171[/snapback]

    Серёга!!!!!!!!!!а вроде кто то обещал добраться туда, и всё разведать, а может быть даже и купить...не знаешь кто этот человек? biggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Вобщем посмотрел и пощупал я эти пыльники, ну называть их не разрезаемыми я б не стал. Пыльники синего цвета, сделаны из полиуритана, довольно аккуратные, по ощущениям потолще чем мой на внутренней гранате (резиновый), но показался помягче. По своим ощущением, жить будет не дольше чем родной.

    На мою не подобрали, сказали что на следующей недельке возможно привезут. Чтобы купить и не тратить много времени, лучше ехать с размерами пыльника, т.к. католог у них какой-то странноватый, ценник около 300 (+-150) руб.

    АТЦ Москва Каширское ш.61 стр.3А пав. Д-49 (нулевой этаж) тел (495) 221-43-04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну и!? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Ну и!? focus.gif

    483195[/snapback]

    Если вопрос ко мне, то буду делать этот зуб и ставить родные пыльники, как появятся эти синенькие куплю и брошу в зип, а дальше время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Вот что бывает с внешним ШРУСом при неакуратном использовании машины в грязюке. Его просто отрывает blink.gif

    post-4690-1225886956_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.