Перейти к содержимому

Фото

Самый простой и эффекивный якорь!!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
176 ответов в теме

#1 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 26 Ноябрь 2008 - 23:58

ГРУЗИНСКИЙ ЯКОРЬ

Честно, смешно уже смотреть на все якоря, которые предлагаются производителями типа АРБ, красненькие америкосские якоря с колотушками по 2500-800 руб. за штуку, всё что в Интернет магазинах продают, наши алюминиевые размером с велосипед и участием второй пары рук. Ответственно заявляю ВСЁ ЭТО БРЕД ДРУЗЬЯ!!! Этот велосипед мы изобрели ещё год назад с Грузином (Клуб Протектор Ростов)! Так теперь он и называется «Грузинский якорь». Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости…
Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! И ВСЁ!!! И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помошника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда!
Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик свояет. Скептики! Можете даже не дуть щёки! сварите, попробуйте и всё поймёте сами! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно! Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Грузин архитектор! и сопромат знает как отче наш.. Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт! Скептики мне говорили: да ему же трос не даст зарыться.. Эх ребята ребята, да наш якорь трос, вместе с шакалом к центру земли тянет!

Главное забивать под углом ! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, я себе шакл наверху приварил. См. схему и фото! Вот эта штука на фото с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из соланчаков севшего на мосты 105 на 36 симексах и привязанную к нему нивку на гудричах.. Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли. Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит.
Извиняюсь за корявый почерк, палец поломан…

Пользуйтесь на здоровье!!!

Прикрепленные фото:

  • DSC00614.JPG


#2 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 00:04

Схема корявенькая правдо...

Прикрепленные фото:

  • DSC05170.jpg


#3 Медwедь

Медwедь
  • Сообщений: 675
  • ***

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Zel
  • Машина:в ремонте

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 00:36

ok.gif

Отличная штука! И принцип вполне понятен. Сваяю на вс.случай, хотя в говна почти не езжу.
Только надо чтоб трос имел возможность тонуть в земле под нагрузкой - если под него попадется какой-нибудь корень или камень, вся штука может выдернуться вверх.

Аналогичную штуковину можно сделать по принципу якоря Холла, - тоже будет зарываться в землю под нагрузкой, и трос топить не нужно. Но конечно полегче, хорошо из титановых сплавов (если есть такая возможность).
Якорь Холла см. http://www.navy.ru/p...handbook/11.htm



#4 jurok35

jurok35
  • Сообщений: 915
  • крузовод

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Вологодская обл
  • Машина:TLC 100 4.2 TD AKПП

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 00:38

я маленький с отцом на мелиорацию полей ездил, лет 25 назад, чтобы экскаватор-трубкоукладчик копал горизонтально ровно- натягивался тросик , один конец -лебедка, ломами к земле, а другой конец такой вот приспособой как у вас на рисунке крепился...натигивался километра по три, поэтому нужно было что бы якорь напругу выдерживал...

#5 Centurion

Centurion
  • Сообщений: 5 609
  • Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист...

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Оттуда....
  • Машина:Cummins Marauder

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 07:10

Господа не хочу вас разочаровывать - у артилерристов и минометчиков такой фигень используется для установки и закрепления гаубиц и минометов - ставится пушка - спереди вбиваются три таких якоря - тросами закрепляется лафетная тележка - чтобы на песчаном грунте после каждого выстрела не вводить поправки. - Есть более интересные - трубчатая конструкция с резьбой и лапками как анкерные болты - забивается в землю и начинают крутить - лапки раздвигаются - потом уже вообще не выдернешь. smile.gif

#6 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 08:56

Эту интересную военную вкручивающуюся конструкцию я испытывал!!! её выдёргивает да же нивка, потому что сила прилогается сверху а не снизу! в этом и есть ошибка всех якорей который я видел!
См фото: Эта штука на метр в землеи всё ровно её вырвало на раз два.. Наш якорь гораздо эффективнее!

Прикрепленные фото:

  • IMG_4313.jpg

Изменено: людоед, 27 Ноябрь 2008 - 09:04


#7 Centurion

Centurion
  • Сообщений: 5 609
  • Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист...

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Оттуда....
  • Машина:Cummins Marauder

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 09:21

Согласен - если ее вбить под 90 градусов - она вылезет. Ее под углов вбивают - потом у нее еще поверхностная лапка должна быть - она на шарнире и устанавливается как подпорка к направлению усилия. Не знаю правильно забитый якорь обычно только домкратом вытаскивается think.gif

И наши обычно не забивают кувалдами - у тягача есть лапы как у кранов - вот этими лапами и загоняются в землю...

#8 archstyle

archstyle
  • Сообщений: 4 216
  • уклюжий

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Москва
  • Машина:тойоты...и два колеса с именем "Варвара"...)

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 11:06

интересное решение, надо воплотить...

в размерах так? -

[attachmentid=42733]

Прикрепленные фото:

  • якорь__Model.jpg


#9 Андрей-312

Андрей-312
  • Сообщений: 8 918
  • Маньяк, но умеренный

  • Откуда:Самара-городок
  • Машина:TLC80-"красная" (1992, ЛР, VX, 1HDT, АКПП, блокировки), TLC78-"Новый Зеленый" (1994, ПР, 1KZTE, АКПП), TLC78 2LTE "МышА" и TLC72 3L "Беляш" - проданы

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 12:46

archstyle,

если сверху шакл, то почти правильно, но надо ИМХО "шляпку" на лом, ибо по ней бить кувалдой smile.gif
А если просто петля - то не пойдет sad.gif по той же причине.

#10 Tomat

Tomat
  • Сообщений: 6 756
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Машина:0

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 12:58

У меня есть гораздо проще уже не однократно ей пользовался.
Вытаскивал ТЛК-80 с груженным прицепом.
Вкручивается в грунт до конца и в перед, после так же выкручивается.
Выглядит – стержень типа лома примерно 1м. с наваренной полосой ширина 5см, винтом (как у сверла ), на конце проушина.


#11 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 14:17

То: archstyle
Нормальный чертёж, только у меня ухо не вверх, а назад сбоку, кувалдой то ухо сразу сплющишь.. ширена лепестков примерная .. каму как нравиться, на рисунке вполне пропорцеонально выглядит! и лом можно длиннее-короче.и лепестки и шире и толще, здесь главное принцип действия а не размеры.
да! и углы лепестков,сверху тоже не для красоты скошены, так обратно вытаскивать легче.

Кстати грузинский якорь и без уха отлично за тот же трос вытаскивается если тянуть в противоположном направлении!

Изменено: людоед, 27 Ноябрь 2008 - 14:21


#12 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 14:35

Ещё фото нашёл..

Прикрепленные фото:

  • DSC00615.jpg


#13 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 17:39

Лля мягких грунтов, лепестки шире делаешь и всё!

#14 Tomat

Tomat
  • Сообщений: 6 756
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Машина:0

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 20:10

Как пример: Рис. 61. Винтовой мой сделан по этой схеме витки доходят до половины 1,5метровой прута
http://stroy-technic...prisposobleniya
Винтовой якорь состоит из трубы-штанги длиной 2—3 ж, имеющей на конце два витка спирали диаметром 250—400 мм из листовой стали (рис. 61). Завинчивать небольшие якоря можно вручную, причем штанга поддерживается треногой с поворотным кольцом в верхней части. Для завинчивания мощных якорей используют механизм, подвешенный на треноге. Винтовые якоря на монтажных работах применяют для усилий 3,5 и 10 тс в зависимости от сечения.

Изменено: электроник, 11 Ноябрь 2010 - 22:47


#15 Елкин

Елкин
  • Сообщений: 1 222
  • Автосадист

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новый Уренгой
  • Машина:Есть маленько

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 20:32

То: Tomat
Предлагаю приехать в Уренгой и закрутить эту шнягу в мерзлоту.

А вот обычный якорь "труба с крылышками" (кто-то правда его "грузинским" назвал blink.gif ) с кувалдочкой заходит. Только у нас нижняя часть якоря - полая труба и срезана под острым углом. А сверху отверстие под монтажку. Уперся якорь в твердь - монтажечку вставил, покрутил и дальше забиваешь.

Изменено: Елкин, 27 Ноябрь 2008 - 20:34


#16 vladislav

vladislav
  • Сообщений: 162
  • Тойото4х4Вед

  • ФишкаФишка
  • Откуда:Московская область
  • Машина:TLC-72,3l,5кпп,гур и др

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 21:48

Есть ещё более простой якорь-русский biggrin.gif :
берётся толстая цепь с проваренными звеньями и три-четыре штыря,желательно потолще.Цепь укладывается по направлению вытягивания .Под углом в звенья цепи вбиваются штыри ... Ну далее понятно..
Цепь и штыри при перевозке боее удобны...

#17 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 00:59

Вот чем спорить, взял бы кто потратил полчаса да сделал, испытал и рассказал сам, а то я тут в одностороннем порядке выступаю как заинтересованное лицо.. Делайте и не партесь! За пять лет покатушек, что только не видел, и запаски зарытые и двухметровые швелера и уголки сваренные и красные американские и закручивающиеся и трубы и т.д. и т.п. Сказал же всё бред,всеони вылазят! Наш с Грузином этот предел эффективности!

Прикрепленные фото:

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#18 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 01:00

Всё фото мои не и нета... Всё это вылазит!

Прикрепленные фото:

  • 3.jpg
  • 4.jpg


#19 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 01:01

И ещё..

Прикрепленные фото:

  • 5.jpg


#20 xela

xela
  • Сообщений: 1 573
  • ЗЛОСТНЫЙ БРАКОНЬЕР

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Иркутск
  • Машина:TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 05:15

У всех якорей одна проблема - низкая точка закрепления троса лебёдки. Это чаще всего не позволяет вытянуть сидящую на мостах машину т.к. усилие лебёдки направлено не только вперёд но и вниз, что прижимает машину к грунту. Установка треноги с блоком для перераспределения усилия вверх либо выдёргивает якорь либо его гнёт. sad.gif

#21 Zlak

Zlak
  • Сообщений: 1 851
  • Генерал

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:(была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 08:48

Цитата(людоед @ 27.11.2008 - 15:17)
Кстати грузинский якорь и без уха отлично за тот же трос вытаскивается если тянуть в противоположном направлении!

 



С вытаскивание мне кажется не продумано. Далеко не всегда можно в противоположном направлении тянуть.

#22 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 11:04

То: Zlak

Вопервых хайджек. Причём ещё не разу не приходилось ручкой махать, цепляешь трос повыше и хайджеком пользуешся как рычагом!
Во втрых подумай! Якорь то впереди машины! вылез из говен, всал спереди него и спокойно выдернул, у него же наклон тогда по направлению движения будет!
Как третий вариант другой машиной, мы если несколько машин идёт за один и тот же якорь лебедимся, последняя машина его выдёргивает, а мы её!

Изменено: людоед, 28 Ноябрь 2008 - 11:11


#23 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 14:35

В песке не пробывал, но думаю если водой песочек хорошо полить должен держать.. опять же лепески можно шире сделать..

Главное забивать поглубже, я забиваю по самую шляпку!

Изменено: людоед, 28 Ноябрь 2008 - 14:38


#24 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 23:17

Только закончились "Осенние манёвры 2008" ну как ещё можно было отсюда выехать, без этой штуки?!!.. ok.gif

Прикрепленные фото:

  • 001.jpg
  • 002.jpg


#25 людоед

людоед
  • Сообщений: 523
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Опубликовано 01 Декабрь 2008 - 13:06

То:comer

ширена всего якоря примерно 25-28см

А.. Насмотрелисть на красненькие америконские якоря... mad.gif
Если ты приваришь лепестки под углом, то при забитии якоря не сто процентов паралельно к морде машины, якорь развернёт ближащей гранью в сторону усилия, он повернётся в грунте и тут же вылизит просто прорезов ребром землю!

Изменено: людоед, 01 Декабрь 2008 - 13:07





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Администрация форума: info@land-cruiser.ru
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика