Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    перемещено отсюдова

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&t=29955&st=105

    Ждём ответов от Дизельмастера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В книженке 100 рублёвой (которая у всех наверняка имеется) всё доходчиво расписано.

    .

    _[attachmentid=43085]_[attachmentid=43086]_

    .

    или вам скан этой книги выложить ? laugh.gif

    post-6751-1228163590_thumb.jpg

    post-6751-1228163614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    а на практике получается настроить форсунки 1H-DT после замены распылителей так чтобы двигатель на холостых стоял как вкопанный?Книжка то понятно, но не будешь же над мастером стоять и смотреть как он делает?Зачем он тогда нужен?

    У меня книжка другая кстати, общая так сказать не по двигателю только

    И кстати можно где в электронном виде ее скачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Crokovod

    не будешь же над мастером стоять и смотреть как он делает?Зачем он тогда нужен?

    знаешь что.. если не доверяешь мастеру-найди другого...над душой стоять никогда не надо !или делай сам.

    настроить форсунки 1H-DT после замены распылителей так чтобы двигатель на холостых стоял как вкопанный?

    а с какого такого ты взял что именно форсунки причина тряски..кто такой диагноз уверенно поставил ?

    ..и вообще-тема подобная была недавно ..у pleh

    начало трабла Подёргивание на горячию..и хеппи энд 1HD-T, Всем дизелистам и юзерам этого мотора

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Было так:

    Купил машину с троящим двигатем, при небольшом повышении оборотов троение проходило, поменял распылители в форсунках на Блюхера,1 - стало чуть-чуть лучше, за исключением сильного метллического звука работы двигателя - заменил форсунки на б/у с разборки - результат есть, двигатель стоит как вкопанный, дымности нет, тяга как надо - вывод:форсунки настроили говённо, оооочень говённо.

    Потом позвонил Ярославу_TLC на горскую, уточнить, сможет ли он мне нормально форсунки настроить, распылители то там новые, денех стоит как-никак!НА что он мне ответил, что это дело очень геморное, что нельзя так насторить эти форсунки так, чтоб двигатель работал ровно наа холостых, типа его всегда будет немонго подёргивать, короче как повезёт - сильно или не сильно подёргивать

    Вот собственно и вопрос, где в Питере и у кого можно норомально, по мануалу и качественно настроить форсунки?и возможно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вы меня только сильно не пинайте.dizelmaster может вор и авторитетный и может всё за 30лет изменилось.а может я всего и не знаю-поправьте.техника она шагает семимильными шагами и я уже давно другим занимаюсь.распылитель новый -вещь хорошая и распыл нормальный.но кроме давления есть помоему ещё такое понятие как пятно распыла и кажется угол распыла(это типа длинны до пятна).есть ещё расход в граммах за минуту работы насоса на каждом цилиндре.и теперь нескромный вопрос- у кого есть стенд для проверки насоса и диаграммы распыла форсунок.во как загнул-боюсь щас бить лицо будут. поэтому удаляюсь tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    вот-вот!тема то интересная!ждём-с ответов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    smile.gif Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если я не правильно понимаю,меня поправят: форсунки Эти имеют два впрыска.Один видится на любом стенде,второй требует оборудования, которого в питере нет,правильная отстройка процесс вероятностный.Из пяти сделанных комплектов ,один подтряхивает.Новые заводские форсунки вопрос снимают.Повторная проверка подтряхивающего комплекта дефектов распыла не выявляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    и вот как после этого менять распылители в Питере?Форсуки в сборе за 30,000 покупать не каждому, далеко не каждому хочется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мотогунька

    есть ещё расход в граммах за минуту работы насоса на каждом цилиндре.

    только немного поправлю..терминологию. tongue.gif

    замеряется топливоподача на стенде как бы не по времени..а по циклам. примерно так это выглядит..например..

    стендовые обороты насоса .......100 в минуту._____100.

    количество оборотов (циклов)....100.____________100.

    подача топлива (в мл)......................_________5.8.

    этот режим считается =стартёрным запуска двигателя.

    .

    если ТНВД одноплунжерный-то подача практически одинакова на все цилиндры.

    .

    диаграммы распыла форсунок.

    ну типа как листок бумаги подставляют-и смотрят пятно распыла форсунки.

    если прямой впрыск-например (1HD-T/FT форсунка)-то смотрят количество и длину "лучиков" распыления..

    [attachmentid=43127]

    .

    если обычные форсунки (HZ/L/KZ..и тд)-то смотрят общую форму факела просто-визуально.

    [attachmentid=43128]

    .

    визуальное различие форсунок такое..

    [attachmentid=43129]

    . tongue.gif

    post-6751-1228217909_thumb.jpg

    post-6751-1228218090_thumb.jpg

    post-6751-1228218269_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ту DIESELMASTER_52

    Правильно ли понимать,что на один впрыск происходит два подьёма иглы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Ярослав TLC Новые форсунки в сборе denso не решили не чего!!

    Во как!Я переставлял такой насос с другой машины и мотор работал ровно без тряски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    что на один впрыск происходит два подьёма иглы?

    можно конечно и так сказать-но правильнее говорить-происходит ограничение хода иглы..это всего лишь терминология. laugh.gif

    тем самым и осуществляется так называемый предварительный впрыск...нужный для сглаживания момента воспламенения в ЦПГ (бедная смесь-мягче и полнее процесс сгорания)

    если форсунки стоят на механическом ТНВД..

    (ФТЕшная форсунка на фото-она такая же !)сам ТНВД хоть и электронноуправляемый-но его соленоид только дозирует количество топлива-

    не изменяя саму картину впрыска.

    ___________________[attachmentid=43132]____________________________

    .

    _[attachmentid=43133]_[attachmentid=43134]_[attachmentid=43135]_

    .

    потому и создали систему CR-потому что там это управляется проще и стабильнее+давление до 1200кг...экология..экономичность..и тд.

    ___________________[attachmentid=43136]______________________________

    tongue.gif

    post-6751-1228221201_thumb.jpg

    post-6751-1228221255_thumb.jpg

    post-6751-1228221295_thumb.jpg

    post-6751-1228221332_thumb.jpg

    post-6751-1228221777_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    добавлю...к сказанному..

    подобного фото-материала полно у меня приготовленно..

    [attachmentid=43137]

    но отписывать его-пока нет свободного времени ..

    попозже обработаю и выложу его на сайте DIESELMASTER

    thank.gif

    post-6751-1228222002_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    так и что там дальше про форсукни то 1H-DT?про "двойное" поднятие иглы?

    Я смотрю уже и Ярослав заинтересовался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    форсунки то 1H-DT практически ничем не отличаются от 1HD-FTшных..

    .

    по фоткам видно всё....что это сложно....и дорого. tongue.gif

    это нужно чтоб практика была...не один раз делал типа...и не два.. biggrin.gif ...а двадцать два laugh.gif

    .

    так что ищите в Питере канкретного мастера...а не того кто ещё и красить берётся тачки..

    многостаночник-это не есть гуд..в этом деле.. ohmy.gif

    он должен быть-только узкопрофильно по ТПА.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Ясенька!Если что, едем в Дзержинкс! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ту DIESELMASTER_52

    Я чесно искал мастера и чем приличнее специалист, тем неохотнее и неувереннее берётся за двухвпрысковые(назовём их так).Я потому и не лезу в настройки что придерживаюсь тех же принципов.Каждый суслик-агроном.Мы давно работаем с парнями с бош-сервиса,там приличный уровень подготовки и народ приличный.На мой взгляд верхний уровень питера.Тем не менее товарищ дизельмастер круче будет.

    Внимание-вопрос есть ли в дизельмастере практика работы с другими регионами и как реализована на практике.Поскольку мы делаем только ТЛС,то можем себе позволить оборотный фонд насосов и форсунок всех типов для данной модели.Это снимает судороги и позволяет решать проблему с ТПА в реальном времени без вечного надо вчера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Я вот и хотел предложить - сотрудничество Питера (в лице Ярослава) с Дзержинском(в лице Дизельмастера) - посылка м/д городами за сутки будет происходить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.