Перейти к публикации
podvoh

И снова про крестовину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Запищала задняя крестовина заднего кардана. Не прокачивается один из шипов крестовины. Похоже, что умирает. Лезу в Экзист, по фрэйму нахожу Toyota: 04371-35060 и замена устаревшего артикула на 04371-60060, аналог - GMB, GUT-17 (29мм/49мм/-).

    Далее поиском в И-нете читаю каталог GMB, а там совсем другое соответствие:

    GUT-17 является аналогом Toyota 04371-30020 (замена 60100), а моему артикулу Toyota 04371-35060 соответствует GUT-27 (28.57мм/49мм/-). В свою очередь Экзист выдаёт для GUT-27 аналог Toyota 37110-60810 (Вал карданный задний в сборе от 25071 до 66320 рублёв).

    Разница в диаметре стакана в 0,43 мм при ошибке выбора - это ж@па. Снимать родную крестовину для замера чревато разваливанием оной в руках и неприемлемым простоем машины до пары недель.

    Кто нить подскажет, какую же GMB заказывать, GUT-23 (почитав форум, поверил, что GUT-23 = GUT-17, тока с маслёнкой).или GUT-27?

    P.S. позвонил в Toyota-центр, назвали цену оригинала 4390 руб и ждать неделю, (в Экзисте – 1251 р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не совсем на твой вопрос, но в тему, может интересно будет:

    Тоже развалилась та же крестовина, только в 130 кузове.

    Снял задний кардан, езжу на переднем приводе до получения крестовин.

    Убитая крестовина умерла от отсутствия свежей смазки (шприцевать надо самостоятельно, а не доверять кому-либо). Подшипник лопнул, иголки поломались.

    Но:

    Думаю, что в случае, если смазка не пробивает какой-либо из подшипников, но есть надежда, что крестовина еще не умерла, может быть имеет смысл промыть (шприцевать "до чистой воды") солярой или бензином (вот было бы здорово, очистителем карбюратора, только не знаю как), чтобы выбить из каналов черное густое дерьмо. А потом прошприцевать консистентной смазкой.

    Расскажи, что с крестовинами выяснишь, интересно.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я себе поставил GUT-23 он с маслёнкой, GUT-17 без, GUT-21 с не правильными маслёнками и сальниками чашек.

    GUT-27 в двойной шарнир переднего кардана, там диаметр чашек чуть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    имхо Смазка по консистенции типа солидола, в крестовинах и шлицевых кардана, со временем превращается в чёрное густое дерьмо а потом в типа цемент, который и отвёрткой не выковырять. И густой смазкой тяжело выдавить старую смазку из крестовин, чтобы из под всех сальников пошла, и заглушки на карданах у меня после солидола повыдавливало. Крестовины я 15 лет мажу только нигролом, теперь и шлицевые тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Вчера пробовал продавить Литолом. Нихуа. Лезет тока из-под трёх пылесальников. Залил в шприц грамм 50 WD40, но при попытке удалить поршнем воздух эта супертекучая жижа нашла неплотности в резьбе шприца и сбежала не дойдя до масленки. Плюнув на последствия (цель-то - хоть как-то размочить кокс) запрессовал подвернувшуюся моторную синтетику (кстати, может попробовать на ночь закачать моторную промывку или ещё раз WD-ху:) Проехал пару км на 70-80 км/ч. Надеялся, что жидкое маслице как-нибудь проникнет. Никакого результата. Так как уже стемнело, снова прокачал крестовину Литолом и поехал со скрипом (аж стыдно перед людьми:) домой думать чё делать дальше.

    (?) Здесь на форуме почитал и, если правильно понял, отличие пикапов и 130-х от 185-х карданов, кроме прочего, в положении сдвоенного шарнира: на пикапах и 130-тых он на переднем кардане, а на 185-тых - на заднем.

    А на GMB GUT-23 маслёнка такая же, из цетра креста? Интересно, а если GUT-17 без маслёнки, то как она обслуживается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
    Danmos:

    Снял задний кардан, езжу на переднем приводе до получения крестовин.

    Это как? Кнопку на 4WD и блокировку межосевого дифа? А с мультимодом это проканает (или доканает его)?

    Изменено пользователем podvoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    тоже как-то не пробивалась крестовинка на тирке,снял кардан,выпресовал ее и промыл-почистил,после этого походила еще (новая к тому времени ждала уже своей очереди).имхо если пищит,то это предвестник ее кончины,мажь- не мажь,долго не протянет dead.gif

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Это как? Кнопку на 4WD и блокировку межосевого дифа? А с мультимодом это проканает (или доканает его)?

    642302[/snapback]

    - У меня подключаемый передний мост, и все просто: 4WD нажал и поехал на переднем приводе. А про мультимод я только в общих чертах представление имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Ставил крестовины "Блу принт" - дермо редкостное. Теперь только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    конечно же надо сначала было в библиотеку сходить(поиск-все есть-"крестовина"-и читай)

    -я недавно ставил знакомому-как раз на задний кардан-GUT-23-с масленкой-и где ты такие цены берешь-я покупал через знакомого в москве-около 460 ре..что ли..пару месяцев назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Danmos:

    Снял задний кардан, езжу на переднем приводе до получения крестовин.

    Это как? Кнопку на 4WD и блокировку межосевого дифа? А с мультимодом это проканает (или доканает его)?

    642302[/snapback]

    Все верно. Включаешь блокировку межосевого и вперед на переднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
    Столяр:

    и где ты такие цены берешь-

    То были приведены цены оригинала в нашем сервисном центре Toyota.

    У нас по магазинам GMB GUT-23 не нашёл, а по Экзисту - 462,64р.

    Сегодня если звезды правильно станут проведу временную реанимацию старой, ибо не очень нравится когда при троганьи с места пешеходы и соседние водители от скрипа вздрагивают. Такой машин пищать не должон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
    Danmos:

    Думаю, что в случае, если смазка не пробивает какой-либо из подшипников, но есть надежда, что крестовина еще не умерла, может быть имеет смысл промыть (шприцевать "до чистой воды") солярой или бензином (вот было бы здорово, очистителем карбюратора, только не знаю как), чтобы выбить из каналов черное густое дерьмо. А потом прошприцевать консистентной смазкой.    Расскажи, что с крестовинами выяснишь, интересно.

    Вчера загнал на яму, снял задний кардан. Хвостовик руками с огромным трудом и со скрипом поворачивается градусов на 3-5 (представляю как мафынке на ходу больно было). Удалил стопорные кольца на "больном" и противоположном подшипниках, очистил от грязи-пыли, продул, салил WD-хой, дал время просочится и откиснуть, простучал через латунный стержень. Далее на стол и съемником... ничего не вышло. Съёмник помощнее - нифига. В тиски через проставки - стаканчики подшипников будто приварены. Подогреваю уши фланца и через проставку херячу увесистым молотком... ни намёка на подвижку. Я в ступоре. Резать крестовину болгаркой не вариант, т.к. запасная ещё не пришла.

    Иду другим путём. Извлекаю маслёнку, проволокой прочищаю канал "больного" подшипника и, засунув в него трубочку, впрыскиваю WD-40. Через минутку вторую порцию - она вытекает обратно, но черновато-ржавая. Качаю фланец и подливаю. Через несколько попыток фланец закачался! Ура! Верной дорогой идём, товарищи! На помощь WD добавляю какую-то промывочную жидкость для карбюраторов. Всё повторяю многократно, фланец на подшипнике уже полностью поворачивается, но ощущается накат. Продолжаю. Добавляю продувку воздухом от компрессора через отверстие маслёнки. Вылетают всякие растворённые какашки. Через часик работы результат достигнут подшипник вращается легко, без заеданий и звуков. Люфт - минимальный. Установил упорные кольца, запрессовал маслёнку, прокачал Литолом. Работает мягкои приятно smile.gif

    Фсё по быренькому собрано, установлено туда, от куда было снято. Проверено на ходу. Едет тихо, а свободный выбег стал явно больше.

    Итак, похоже, замена крестовины пока отложена. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    подвохи - они такие))) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    2 podvoh:новую все равно закажи,если старую прихватило,имхо, на долго ее не хватит,рыжая чума свое дело знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Расскажите. На заднем кардане, сложный шарнир, который со стороны раздатки, он не разборный? В нем ничего заменить нельзя?

    На диагностике сегодня заметили, что одно из посадочных мест подшипников со свежим ободком. Как будто подшипник провернуло в посадочном месте. Что можно с ним сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    [attachmentid=56542]

    Вот эти крестовины в сложном шарнире. Мне надо одну поменять, которая крайняя (ближе к раздатке) Мастера говорят без проблем поменяем, даже помнят, что меняли кому-то на такой машине. Только они не знают, где эти крестовины брали.

    Может кто знает, от чего подходит? Или может задняя крестовина с ними одинакова? Как искать?

    ЗЫ Поиском чето ничего не нашлось sad.gif

    post-1664-1243929019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    В поиске все твердят про GUT-27, но это про двойной шарнир переднего кардана на 130 кузов. А у нас (185/95) что идет в двойной шарнир на задний кардан? тоже GUT-27?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Это другие крестовины,у редуктора что стоит и на заднем кардане у них диаметр 29мм а у этих 28,или 28,5мм не помню.На работе одна валается,могу замерить. А поск кричит что все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Не, поиск говорит, что размеры такие:

    GMB GUT-17 Крестовина 49.00x29.00 (ТOYOTA 04371-30020/04371-30040)

    GMB GUT-23 Крестовина 49.00x29.00 (TOYOTA 04371-35030/04371-35031)

    GMB GUT-25 Крестовина 81.80x27.00 (TOYOTA 04371-04010)

    GMB GUT-27 Крестовина 49.00x28.57 (TOYOTA)

    Вот ссылка на гут-27 на экзист, которая говорит, что подойдет - http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcod...100&analoglev=0

    Короче завтра будут менять, тогда точно скажут подходит или нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.