Перейти к публикации
piplay

Fuqi 6500 китайская подделка Tlc80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Тема создана по просьбам форумчан. Представляю своего FUQI (Фучи, Фуки или Фуци, кому как угодно).

    Хочу сразу предупредить фу-у-кальщиков и тю-ю-кальщиков, что для меня цена сего авто не превысила цены ланоса нулевой комплектации, отношение к авто совсем другое, так бывает, поэтому сразу скажу - Вам не сюда и с покупкой авто я не "попал".

    Как вы уже знаете называется авто HUAXIANG FUQI 6500 4х4 аналог TLC 80 изготовленный в Китае по лицензии на тойотовском оборудовании.

    Теперь ближе к знакомству. Год выпуска 2006(весна), кузов рамный TLC 80, движок V6-3L бензин от NISSAN VG30E (террано), коробка 5-ст NISSAN, раздатка вроде тоже, подвеска и ходовка тойотовскоя или эдентична, передние полуоси отключаемые. Фары, решетка и задние фонари (задние хром, а свои затонировал) производства Китай, задние боковые окна исполнены как на 100-ке, козырёк заднего номера от TLC 90. Легкосплавные диски, резина HANKOOK 275/70R16, на крыше рейлинги тоже с 100-ки, подножки, запаска за бортом. Металл кузова очевидно тоньше родного, грунтовка в пол слоя, краска в один wink.gif. Бампера и накладки арок из стекловолокна, бак пластмассовый. Подвеска пружинная, тормоза дисковые, электро-переключатель на полный привод и пониженную передачу, мощный прицепной. На борту эл-стеклоподъёмники, ц/з, кондиционер, гидроусилитель, руль верх-низ, эл-зеркала, противотуманки, две печки (перед-зад), задние стёкла с эл-подогревом, CD/FM/кассета smile.gif, салон кожзам, кресла 5 мест китайский велюр.

    Расход 13-14л на 100км города и 11-12л трассы (в режиме - едет бабушка). Максимально разгонял до 165км/ч.

    Взял новую с салона в апреле этого года, уже наездил 10 тыс км. Сказать что жарит, то нет. Так по мелочам. В основном резинки (китай), немного было по электрике. Пластмас поскрипывает. Крупных поломок не было. Да и ещё, по авто сразу видно все китайцы - мелкие и слабые, протяжку всех узлов и креплений делать нужно сразу после приобретения такового. То там рычаг стучит в сайленте, то там дребезжит... Мелочи, но есть и хватает. Да и сам когда с ключём пройдёшься под авто, потом и уверенности в нём больше.

    Скажу честно что доволен, по 5-ти бальной ставлю 4-ку (с учётом отданных за неё денег - цена "нулевого" ланоса). Главное не относится к FUQI как к "новому" авто и тогда будет всё нормально.

    Да и ещё, оказалось что это не тупо китайская штамповка, а целое производство модельного ряда FUQI - есть дизельные, есть только заднепириводные, рессорные, 7-ми местные и со сплошной задней дверью как на 100-ке, кожа, подушки безопасности... короче множество модификаций этой модели. Она же и не зря заняла первое место Авто-2006 в Китае.

    Выкладываю первую партию фоток своего FUQI, подробные позже. Жду вопросы, отзывы и комменты.

    P. S. Если ещё найдутся владельцы "аналогов", буду рад переписке по обмену опытом и наблюдений.

    post-12016-1255529421_thumb.jpg

    post-12016-1255529597_thumb.jpg

    post-12016-1255529664_thumb.jpg

    post-12016-1255529722_thumb.jpg

    post-12016-1255529812_thumb.jpg

    post-12016-1255529869_thumb.jpg

    post-12016-1255529929_thumb.jpg

    post-12016-1255529981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Антон, напиши про запчасти. Где будешь брать? Какие цены? Есть ли каталог?

    Сфотай ещё редкутора мостов.

    Ещё хотел узнать про боковые зеркала, они имеют обогрев и аналогичны крузаковским по размерам?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Да зеркала действитлно с подогревом, прадовские, но не оригинал естестно. По з/ч пока вопросы не возникали, а так по мере надобности, есть и у нас в окрестностях разборки TLC. Тут всё просто по узову к Тойотовцам, по двиглу к Ниссановцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Жена увидела, грит красивая 100ка smile.gif

    мне тоже интересны запчасти для нее, гле можно купить,

    может каталоги какие есть электронные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Трансмиссия как я понял парт-тайм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Антон, пишешь про Ниссановский двигатель V6, а под капотом на фото рядная четверка с надписью toyota на возд. коллекторе blink.gif ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Нет нет, V-6 Ниссан, присмотрись. Фото позже выложу. А лейбу ребята подарили на кузов, только лепить их много незачемя на коллектор и приклеил, не захотел выкидывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    VG30E - Ниссановский V6 3 литра бензин

    post-12016-1255538342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Имея некторое отношение к китайским мобилям и их тюнингу, считаю, что во первых строках всей темы нужно огласить именно список тех деталей, которые обладают взаимозаменяемостью! Китайцы тем и хороши, что в комплексе, со временем установив японские узлы взамен слабых штатных можно добиться некоего паритета цены и качества! cool.gif Это достойная замена совавтопрому в последних её мутациях! think.gif Однозначно взял бы такого китайца вместо патрика! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    VG30E - Ниссановский V6 3 литра бензин

    770851[/snapback]

    чёт на фото ккая то не удачная, вот другую нашел такой?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Нет, вот такой http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN/946/?pid=17

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Народ, не "кусайте" человека piplay зря. Его попросили - он сделал тему. Я тоже считаю, что тема полезная. Например для тех, кому не по карману новая кузовщина 80-ки. А может быть от этого "чуда" подойдёт. Да и в целом, для развития кругозора полезно.

    +1. Всем здесь понятно что это даже близко не Тойота, которая за то и ценится что "всегда приходит к финишу своим ходом". Но какие-нибудь нефункциональные части типа порогов или задних крыльев действительно могут понадобиться как это происходит со 130 кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Имея некторое отношение к китайским мобилям и их тюнингу, считаю, что во первых строках всей темы нужно огласить именно список тех деталей, которые обладают взаимозаменяемостью! Китайцы тем и хороши, что в комплексе, со временем установив японские узлы взамен слабых штатных можно добиться некоего паритета цены и качества!  cool.gif Это достойная замена совавтопрому в последних её мутациях!  think.gif Однозначно взял бы такого китайца вместо патрика!  blush.gif

    770866[/snapback]

    вот это +500. Этому клону памятник можно поставить за то что у него хотя бы мост спереди! А если бы не наша гребаная таможня ,они бы у нас по 13-15 к. баксов продавались бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Самая большая проблема с китайцами это сервис и запчасти. У меня товарищ был их оф. диллером, подход желтолицих с его слов такой: продать машин побольше а когда они начнут ломаться вы россияне приезжайте к нам и решайте вопрос с запчастями и сервисом сами, нам это не интересно мы машинами торгуем. И не надо тешить себя заменой поломанного на тоётовское ниссановское и тд, за редкими исключениями (типа мотор) китайцы всё делают сами (иначе не было бы таких сладких цен) и узлы только похожи на оригинал но не взаимозаменяемы. В общем вполне достойные иногда по соотношению цена качество авто, но пока одноразовые. Оправданный подход: взял протянул год-два поездил продал (если получилось) добавил купил другой. Знакомый так с пикапами китайскими делает, но он использует их для работы а сам на тоёте ездит, пока всем доволен. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
      Как вы уже знаете называется авто HUAXIANG FUQI 6500 4х4 аналог TLC 80 изготовленный в Китае по лицензии на тойотовском оборудовании.

    770648[/snapback]

    В общем то, это не совсем так, вернее, совсем не так.

    Лицензии никакой нет, как и тойотовского оборудования. Видите ли, легендарная 80ка не снята с производства самой Тойотой. И всё еще выпускается для рынка Южной Америки. Поэтому любые её клоны - всего лишь китайская копия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    biggrin.gif 3 литровый 80, смешно, да еще и бенз воощее смешно, на этакадку то поди на понижаиее заезжал???

    мужики все это красиво и только, китайесть китай , никакая лицензия не спасет...

    китаиские тойоты то уже качества не имеют, не говоря уж о клонах...

    но мотор это вооще улет.... нужно было 2.4 с карбюратором ставить...

    для 80 его 3.9 бенз то был не в радось.... biggrin.gif

    да и кузовщина у этих клонов овечег вся сделана из фольги, сколько не пертрогал таких пародий для бедных... все как одна из папируса

    автору вопрос интересно сколько проедет ваш мотор, тыс 100 вытянет??? как ни как этот мотор не от ниссана а также сделан по лицензии...

    ваз так по лицензии 69 года свои тазы строит, думаю оригинальный фиат был в разы крепче и менее ломуч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    biggrin.gif 3 литровый 80, смешно, да еще и бенз воощее смешно, на этакадку то поди на понижаиее заезжал???

    дык весит он меньше двух тонн

    Общие характеристики

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Фото салона

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    biggrin.gif 3 литровый 80, смешно, да еще и бенз воощее смешно, на этакадку то поди на понижаиее заезжал???

    дык весит он меньше двух тонн

    771686[/snapback]

    полная херня ваша инфа

    BN6V87QE - это мотор 2.7 V6 а не как не заявленая трешка

    Рабочий объем, куб.см. 2690

    Число цилиндров 6

    Количество клапанов 2

    Наличие наддува нет

    Мощность, л.с. (квт) при об/мин 160 при 5200

    Крутящий момент, Н/м при об/мин 208 при 3600

    CYQD32Ti

    Эксплуатационные данные двигателя дизеля QD32

    Модель CYQD32Ti

    Тип Ti

    Цилиндр no.bore×stroke 4-99.2×102 mm

    Смещение (l) 3.153

    Тип камеры Conbustion Свирль

    Рацион обжатия 22:1

    Расклассифицированная сила/сила (kW/r/min) 80.9 /3600 101.5 (138Ps)

    /3600

    max.torque/speed. (N.m/r/min) 280/2000 313/2000

    dB уровня шума (a) 93.4

    Излучение Евро II

    Сетчатый вес (Kg) 275

    а серетное слово ЕВРО 2 кто его пустит на територию РФ или РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Scout

    Раздатка есть, на фото видна, рычага нет потому как кнопкой включается полный привод и пониженная.

    Если условно считать коробас и движок Ниссановскими то скорей всего и раздатка условно ниссановская.

    Вообще конструктив похож на оригинал, посмотреть бы поближе, скажем так неприятия машина у меня лично не вызывает, даже интересно. Поеду в китай, попадется если, гляну на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.