Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emercom777

Неспешно барыжится мечта многих!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Машина построена и испытана с весны этого года. В ходе испытаний были выявлены слабые места,которые в дальнейшем были значительно усилены. Короче все болезни вылечили. Об этой машине могу рассказывать часами,так как строил ее полтора года,а до этого еще год находил необходимые комплектующие. Машина с именем "Леший" построена на базе очень надежной трансмиссии легендарного Pinzgauer,обладает очень хороше проходимостью,его стихия -глубокие колеи и полное бездорожье. Двигатель от Тойота 3В ,3.4 дизель был доставлен мне из Японии с мизерным пробегом. Коробка и раздатка тоже от него, вторая раздатка от Pinzgauer,которая штатно стоит на раме трубе. Независимая подвеска,бортовые редукторы,синхронизированное подключение переднего моста,жесткие синхронизированные блокировки обоих мостов,синхронизированная раздатка,гидроусилитель от Патрол,рулевой демпфер. Под заказ изготовлены дисковые тормоза всех колес и переход с ступицы Pinzgauer на ступицу УАЗ для доступности подбора колесных дисков. Все подшипники в трансмиссии Pinzgauer имеют аналоги как российских так и японский производителей.Мало того,почти все узлы и элементы трансмиссии -взаимозаменяемы. Данный автомобиль выпускается до настоящего времени и с приобретением оригинальных частей,кроме их цены,проблем нет.На машине стоит супер надежный Пинцовский ручник,блокирующий всю трансмиссию. Часть кузова взята от Ниссан Патрол,для того чтобы в машине было максимально удобно и комфортно (стеклоподъемники,печка,дворники,музыка,планшетник Хаммерхед,трип,спортивные сиденья,трехточечные ремни). Всю проводку делали с нуля сами и под меня.Бортовая сеть разделена на 12 и 24 V.Аккумуляторы все гелевые Deca ,2 шт 75 А/ч и 1 – 90 А\ч. Все фары танковые с ксеноном (нижние - ближний свет,верхние фаро-искатели,в которых поменяли танковые стекла на толстые прозрачные,дальность получилась сумасшедшая (на расстоянии километра ночью газету можно читать)). Вся машина как коструктор разбирается при необходимости очень быстро. Каркас безопасности интегрирован в раму,а кабина находится на отдельных подушках,нет никаких вибраций. С наружи и внутри очень качественная отделка рифленым аллюминием (никого не подпускал,делал сам).Само собой сделан шноркель,поддон на двигателе полностью переделан,выведен в сторону,сделана маслянная ловушка для нормальной работы двигателя при критических кренах. Бак на 90 литров проектировал сам,сварен из нержавейки с учетом тонкостей авто (предусмотрена шахта для протяжки троса лебедки в обоих направлениях,изготовлена ловушка для топлива в случае нахождения авто в критических кренах). На все важные емкости (гидробак,топливный бак,мосты,коробка, раздатки) установлены сапуны с гравитационными клапанами и выведены максимально вверх.Глушитель весь изготовлен из полированной нержавейки. Установлены 8 амортизаторов от TLC-105,причем в 4 из них интегрированы пневморессоры с большим ходом,способные на ходу изменять жесткость подвески и клиренс. Каждая пневморессора управляется отдельно и на их управление тратятся считанные секунды,т.к. установлены в салоне америкосовские пневмораспределители. Все запитано от пневмосистемы с компрессором Viair и автоматикой. Клиренс на Лешем с колесами 38.5 меняется от 370 мм до 470 мм !!!! при полностью выжатой пневмоподвеске. С переди стоит гидравлическая Come-up 10 000 с сумасшедшей тягой и выносливостью,а сзади Warn 9500 Xp,трос везде кевлал и только Dextron 12 мм. Все сделано так,что все лебедки работают как вперед,так и назад. Под всеми аллюминиевыми панелями находится вибропласт,все металические части рамы кузова и каркаса тщательно обработаны как снаружи,так и в недоступных местах. В салоне помещаются комфортно 2 человека,но один раз ехали и 4 взрослых без вещей,чаще всего ездим втроем.Авто строил для себя и под себя с особой тщательностью. Получился очень крепкий и надежный автомобиль. Кстати,я его весной официально зарегистрировал в ГИБДД как самодельный и получил номера. Сейчас думаю продавать его,т.к. мне доставляет удовольствие строить машины и в планах уже другой аппарат. В соревнованиях на нем учавствовать жалко,он для меня как ребенок,а там жалеть машину нельзя. Очень скоро размещу свое объявление на auto.ru и буду неспешно продавать,а на вырученные деньги построю другой.К Лешему будет прилагаться еще один комплект колес (Super Swamper Bogger 38.5x14.5x16 ,на дисках Roc Krawler с бедлоками)и как бонус - двухосный прицеп для его перевозки.

    Тема открыта для изучения потребительского спроса.

    Убедительно прошу обойтись без флуда,высказывания по существу приветствуются,а на возникшие вопросы постараюсь всем ответить.

    post-14254-1259146594_thumb.jpg

    post-14254-1259147142_thumb.jpg

    post-14254-1259147309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Еще немного фото.

    post-14254-1259147632_thumb.jpg

    post-14254-1259147703_thumb.jpg

    post-14254-1259147845_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: IgorTLC72

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А расскажите мне, если не в облом, что такое пневморессоры?

    и как они встраиваются в амморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Не плохой вариант, но думаю цена.... smile.gif Мне кажется такие постройки лучше себе оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Вес 2 500 кг без шмурдяка,с полным баком. Но у нас нет болот,а есть горы в готорые более тяжелый авто лучше едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Пневморессоры - тройной сильфон,от кабины грузовика,ход - 100 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    На боггерах.

    post-14254-1259150823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Ну а во-сколько вы оцениваете своего проходимца?

    Как его потом ставить на учёт и проходить ТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Классная идея использовать амортизаторы с пневмоподушками от кабины грузовиков!! applaude.gif Как подбирал, от кабины какого авто?

    Выглядит это примерно так (полушка интегрирована в аморт):

    post-2614-1259155482_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    Ну а во-сколько вы оцениваете своего проходимца?

    Понятно,что вложенных в него денег мне не вернуть,но со стоимостью я еще не определился окончательно. Пока изучаю спрос.

    Как его потом ставить на учёт и проходить ТО?

    812364[/snapback]

    Читайте внимательно текст,я его поставил на учет как самоизготовленный легковой автомобиль и пройти техосмотр - вообще не проблема с такими доками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А как ты его смог так оформить ? Можно поподробней об этом рассказать . Если что то в личку напиши .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Для болотистой местности - очень тяжелый! А так зачетный папелац. Самое главное хоть предполагаемую сумму озвучьте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    Классная идея использовать амортизаторы с пневмоподушками от кабины грузовиков!!  applaude.gif  Как подбирал, от кабины какого авто?

    Выглядит это примерно так (полушка интегрирована в аморт):

    812398[/snapback]

    Выглядит совсем не так,у той что ты нашел,ход очень маленький,а на тех что я вживил на пневморессоре два кольца стоит,чтобы она не в ширину а в длинну работала. Найду фото,выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    А как ты его смог так оформить ? Можно поподробней об этом рассказать . Если что то в личку напиши .

    812451[/snapback]

    Не хочется афишировать,но способ был не очень легким. Хорошие связи + деньги решают многое. Оформил и оформил,это были мои проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    Для болотистой местности - очень тяжелый! А так зачетный папелац. Самое главное хоть предполагаемую сумму озвучьте!

    812452[/snapback]

    Мне в личку на разных сайтах поступают предложения,а я их рассматриваю и делаю выводы. Могу сказать,что обошелся он мне в районе 2 лямов,с учетом того,что почти все делали сами. У меня нет цели вернуть вложенные деньги,но я хочу с максимальной выгодой продать его,что бы вырученных средств хватило на необходимое для строительства другого авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Для болотистой местности - очень тяжелый! А так зачетный папелац. Самое главное хоть предполагаемую сумму озвучьте!

    812452[/snapback]

    Мне в личку на разных сайтах поступают предложения,а я их рассматриваю и делаю выводы. Могу сказать,что обошелся он мне в районе 2 лямов,с учетом того,что почти все делали сами. У меня нет цели вернуть вложенные деньги,но я хочу с максимальной выгодой продать его,что бы вырученных средств хватило на необходимое для строительства другого авто.

    812470[/snapback]

    А нафига тогда тему открыл в "Продажа авто"? Прочие около тойотные вопросы для неё нормально былоб! cool.gif

    Ну или типа аукцион открыть со стартовой в два ляма и продолжительностью месяц. Кто больше дал, того и тачка. Хотя при такой стартовой она хозяина за месяц не поменяет... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    По многочисленным просьбам большого количества желающих,я положил его на левый бок,дабы все могли разглядеть защиту с низу. Все надежно спрятано и защищено аллюминием и дюралью Д 16. Проверено бревнами и камнями - ничего не повреждается и грязь под защиту тоже не набивается. Двигатель за пол года мыл только два раза и то можно было не мыть.

    post-14254-1259161222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    напомнило анекдот

    "- на что жалуетесь?

    - я не жалуюсь, я хвастаюсь"

    НЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.