Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Всем привет,

    Вдохновленный обсуждением этой темы на форуме и грядущим новым техрегламентом решил легализовать бамперы, которые купил пару лет назад у Китайца.

    Что сделано.

    1. Созвонился с Китайцем и получил от него сертификат на бамперы, респект ему!

    2. Написал заявление в ГИБДД http://www.ptiafond.ru/files/zayvl_vn_konstr.doc , выстоял очередь к майору, который дает разрешение на переоборудование. Он долго изучал сертификат и поскольку там написано: «Бамперы металлические для ТС» и не упоминается для каких марок авто они применяются, то он направил меня в ЦБДД и ТЭ (Центр Безопасности Дорожного Движения и Технической Экспертизы). Это у нас в Н.Новгороде при Политехническом универе. www.cte.nnov.ru Также поставил штамп, что Проверка конструкций и технического состояния после внесения изменений в конструкцию ТС должна быть выполнена на СГТО. Заодно дает бланк «Заявление – декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС»

    3. В ЦБДД моему звонку были рады – пожалуйста, за 1770 руб мы вам все сделаем. Так и вышло, я им по мылу выслал все бумаги и фото бамперов, через 5 дней было готово «Заключение о возможности и порядке внесения в конструкцию ТС». По моей просьбе туда еще добавили фразу о возможности самостоятельного внесения изменений.

    4. Далее заполняю «Заявление – декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС» http://www.ptiafond.ru/files/dekl_rab.doc , прохожу площадку инструментального контроля СГТО, где за 340 руб (стоимость техосмотра) мне дают бумагу, что бампера установлены правильно и не противоречат требованиям безопасности.

    5. Со всеми бумагами иду в ГАИ, все в порядке, через неделю за 50 руб получаю «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

    6. Далее опять ГАИ, за 120 руб смотровая площадка и перерегистрация ТС с внесением изменений в ПТС и выдачей нового Свидетельства о Регистрации, где появляется искомая волшебная фраза «УСТАНОВЛЕНЫ УСИЛЕННЫЕ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРА».

    Итого затраты: 2280 руб и три недели хлопот.

    В сухом остатке: возможность прохождения техосмотра без суеты с бамперами и спокойствие перед будущим техрегламентом.

    Удачи всем,

    Михаил Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    У меня вопрос к аудитории а будучи в вашем городе с нашими номерами я смогу такую операцию провести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Я так понимаю, что главное в этом процессе - поучить в ГАИ подпись на своем заявлении о переоборудовании. Если получили - обращайтесь в наш центр безопасности www.cte.nnov.ru, они свое заключение могут выслать по почте. Я им выслал сканы сертификата, фото бамперов и подписанное в ГАИ заявление. Через 5 дней бумага была готова и ее они могли выслать по почте, я просто сам к ним приехал, поскольку живу недалеко.

    Остальное - с вашими гайцами.

    Попробую прикрепить сканы.

    Михаил.

    post-1298-1260530495_thumb.jpg

    post-1298-1260530514_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    молодец мужчина!!!!

    я вот думаю как самовар так узаконить. прокатят ли сертификаты от "нормальных" сертифицированных бамперов. и где эти сертификаты взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    молодец мужчина!!!!

    я вот думаю как самовар так узаконить. прокатят ли сертификаты от "нормальных" сертифицированных бамперов. и где эти сертификаты взять.

    830486[/snapback]

    да нафиг не нужны сертификаты вобще....

    в НАМИ их не требуют...

    направление из ГАИ в НАМИ - там тебе все напишут...

    у меня написано - установлены бампера аналогичные ARB

    вот ссылка

    интересно, куда Питерское гибдд направлять будет..

    830641[/snapback]

    а куда ты захочешь туда и направят, есть перечень уполномоченных организаций и ты можешь получать заключение в любой из них.. Лично я советую через почту в ПТИА-фонде НАМИ делать... а можно и в нижегородском как написано выше.... Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    У меня вопрос к аудитории а будучи в вашем городе с нашими номерами я смогу такую операцию провести

    830457[/snapback]

    www.ptiafond.ru тебе поможет. Вышлешь им фото и описание переделок ,они тебе заключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    да нафиг не нужны сертификаты вобще....

    в НАМИ их не требуют...

    Да только отказываются разговаривать на это тему без них у нас в городе герое т.е кто живет там тот герой однозначно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    да нафиг не нужны сертификаты вобще....

    в НАМИ их не требуют...

    Да только отказываются разговаривать на это тему без них у нас в городе герое т.е кто живет там тот герой однозначно ...

    830950[/snapback]

    Э-т-т-тто точно противозаконно ибо не дело милиции (читаем ГАИ) лезть туда... Есть уполномоченные организации которые решают что можно - а что нет...

    Приезжай в гаевню и не говори про бампера, говори про лебедку например только...

    или говори что хочешь ARB поставить...

    Бери заявление...

    Вписывай туда все что тебе надо, и отдавай в НАМИ...

    НАМИ все подписывает и без сертификатов...

    И что они потом будут говорить при наличии заключения НАМИ о том что ЭТО можно ?

    Произвол на местах, или может перестраховка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    да нафиг не нужны сертификаты вобще....

    в НАМИ их не требуют...

    Да только отказываются разговаривать на это тему без них у нас в городе герое т.е кто живет там тот герой однозначно ...

    830950[/snapback]

    Подавай заявление через секретариат с регистрацией входящего. Как получишь письменный ОТКАЗ (а они его не могут дать ибо не их дело решать отказывать или нет), то с этим отказом в Прокуратуру. Потом сами за тобой побегают, чтоб отправить в НАМИ на согласование. smile.gif

    Мне в Чебах тоже 4 часа мозг канифолили про то, что такие машины типа тока на автовозах до лесу ездить должны, как сказал ну раз так, то дальше разговаривать нет смысла, а заявление через секритариат, а вы мне отказ письменный обязаны дать, то сразу все решилось, что отказать они не могут, а вот направить на согласование в НАМИ это запросто.

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тоже задумываюсь о легализации силовика. Ну не снимать же его? На нем уже и противотуманки стоят, и омыватели фар, а внутри него - дудка. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Тоже задумываюсь о легализации силовика. Ну не снимать же его? На нем уже и противотуманки стоят, и омыватели фар, а внутри него - дудка.  focus.gif

    831194[/snapback]

    Саня никаких проблем сейчас с этим нет, твой бампер по травмобезопастности соответствует ГОСТу. А у тебя думаю вообще никаких не будет smile.gif . Мне еще вписали что автомобиль оборудован дополнительными светотехническими приборами марки IPF в количестве 6 штук, лебедкой, силовыми порогами (хотя их нет еще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Саня твой бампер по травмобезопастности соответствует ГОСТу.

    Саня, вот с этого момента можно поподробнее? thank.gif

    P.S. Я понимаю, что у меня проблем никаких не должно быть, типа так я хочу перестраховаться. Ну перестраховщик я долбаный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Саня никаких проблем сейчас с этим нет, твой бампер по травмобезопастности соответствует ГОСТу. А у тебя думаю вообще никаких не будет smile.gif . Мне еще вписали что автомобиль оборудован дополнительными светотехническими приборами марки IPF в количестве 6 штук, лебедкой, силовыми порогами (хотя их нет еще).

    831204[/snapback]

    Можно здесь по подробнее? Я собираюсь поставить бампера силовые, а сейчас у меня стоит люстра и силовые подножки, менты на техосмотре постоянно до подножек докапываютя, можно ли зарегестрировать то чего пока еще нет, чтоб два раза эту процедуру не проходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Саня никаких проблем сейчас с этим нет, твой бампер по травмобезопастности соответствует ГОСТу. А у тебя думаю вообще никаких не будет smile.gif . Мне еще вписали что автомобиль оборудован дополнительными светотехническими приборами марки IPF в количестве 6 штук, лебедкой, силовыми порогами (хотя их нет еще).

    831204[/snapback]

    Можно здесь по подробнее? Я собираюсь поставить бампера силовые, а сейчас у меня стоит люстра и силовые подножки, менты на техосмотре постоянно до подножек докапываютя, можно ли зарегестрировать то чего пока еще нет, чтоб два раза эту процедуру не проходить?

    831394[/snapback]

    получить заключение НАМИ на планируемое переоборудование, потом установка оборудования и регистрация в ГАИ. Читай форум www.ptiafond.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я Саня все таки отдал в ГАИ заключение по первому варианту с НАМИ. 2 недели жду звонка, пока тишина, они когда документы принес были в растерянности, но начальник подписал заяву без проблем, погляжу пройдет или нет. Если нет то придется акты выполненых работ где то покупать на установленное оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот...... и мне удалось легализовать два бампера АРБ, шноркель, лебёдку оригинальную (защита от дурака smile.gif ), колеса размером до 35", фары на бампер....

    В добавление всему тому, что было прочитано по опыту форумчан, у меня создалось впечатление, что в Москве этот процесс более проблематичен, чем в Нижнем и на переферии... Но результат оформлен в документах более культурно. Итого имеем 7 потраченных дней (каждый день - поездка в ту или иную инстанцию):

    День 1.

    Поездка в МОТОТРЕР ЮАО на Варшавке для проставления визы на заявление. Был отправлен домой за ПТС (нахрен он им нужен был - непонятно). Вернулся. Моё заявление не взяли - сказали, что печатают своё. Напечатали. Дали квитанцию на замену СТС и оплату изменений. Спрашиваю их - а как быть с заявлением НАМИ ? Ответ: - незнаем.

    День 2.

    Звонок в НАМИ. Говорю - мне дали какое-то другое заявление. Выясняется, что это не то. Начинаю звонить гайцам. Выясняю, что нужное мне отделение МОТОТРЕР ЮАО находится по другому адресу - на Касимовской. Еду туда, там мне его подписывают и отправляют меня: а) в НАМИ на Автомоторную 2, б) а после - на СТО Липецкая 27. в) Затем - обратно к ним. Говорю, что хочу на Дубки 4 (НАМИ ПТИА ФОНД). Ответ - ничего не знаем smile.gif

    День 3.

    Поездка в НАМИ ПТИА ФОНД и получение заключения - самая быстрая и безпроблемная поездка. 3000р. Подобные изменения можно проводить ТОЛЬКО в специализированной конторе. Необходимо взять копии сертификатов на продукцию и лицензий на работы по переоборудованию 017613, на которых стоят оригиналы печатей продавца и исполнителя работ.

    День 4.

    Поездка в Специализированную контору и оформление Декларации работ. Тоже благополучно и быстро.

    День 5.

    Поездка на Инструментальный осмотр СТО Липецкая 27. Официально 900р. + .......... Тоже всё быстро и без проблем. Получил карту осмотра.

    День 6.

    Поездка обратно на Касимовскую. Сдача всего накопившегося "материалла", и получение в замен "Свидетельства о соответсвии конструкции ТС требованиям безопасности." Спрашивали, почему осталась прежняя масса после установки бамперов - инспектор классный мужик (десантура), мы с ним сами прикинули - +100 кг. И про высоту спросил - прибавили на всё про всё 10 см. Без проблем. 2 часа времени. Оплата квитанций на 300 р.

    День 7.

    Поездка в МОТОТРЕР на Варшавку. Оплата квитанции 1000р, полученной в первый день. Проход площадки осмотра (номера смотрят как при снятии/постановке), ожидание документов.....Вот он - долгожданный момент...... через 30 мин. после закрытия получаю доки.... Ошибка в новом ПТС (пришлось менять, так как в старом закончилось место). В ПТС и в СТС в поле "Особые отметки" с внешней стороны, аккуратно, мелким шрифтом напечатано всё то, что было в Свидетельстве о соответсвии...Только очень сокращенно (больше не помещалось). Однако, про фары забыли написать (и места не хватило). Все ушли домой.... А что мне делать с ошибкой в ПТС ? Ответ - наверное, лучше исправить, но можно и забить.... blink.gif

    День 8 - Суперигра smile.gif

    Приезжаю на Варшавку, говорю - исправьте плиз... по пунктам. Ответ - не можем, система "зависла" biggrin.gif Жду 2 часа - отвисла. Далее, мне предлагается !!! Оплатить !!! новое СТС и ПТС (чтобы исправлений небыло). Еще 1000р. Спорить не стал, так как второй раз сделали лучше: Свидетельство сделали "книжкой", написали на титульной странице о тех. изменениях (без сильных сокращений) полностью всё, включая фары, а во внутренние отемтки - инфо о замене ПТС.

    Счастье наступило, только я устал немного....wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Мужчины! Кто-нибудь легализовал широкие диски, отрицательный вылет, противотуманки, люстру?

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А у нас гаишники ну никак не могут догнать что вписывать надо в ПТС изменения. Все доки отдал, рассмотрели, не против, но отдали без внесения в ПТС изменений. Мотивируют тем что это не номерные агрегаты, не надо туда вносить изменения, катайся и проходи ТО на основании заключения НАМИ blink.gifthink.gif никто не придерется и не заставит снимать все что там указано

    Сейчас с НАМИ письмо придет на начальника ГИБДД с пояснениями поеду опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Parador

    Про противотуманки я вроде бы написал - внесли в список изменений. (Доп. фары на пер. бампер до 4 шт.). А зачем легализовывать отрицательный вылет и ширину дисков? При желании, НАМИ и это может добавить без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Мужчины! Кто-нибудь легализовал широкие диски, отрицательный вылет, противотуманки, люстру?

    897172[/snapback]

    широкие диски и вылет... а оно нужно? Фары все легализовал на 80ке: две на бампере и четыре на багажнике без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.