Перейти к публикации
Sтудент

Про присадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    вот подумываю о присадке в саляру (попробовать просто хочу).

    Кароче проблема такая: дизель у меня 1кз (сурф 185й). Слишком уж громко он работает, как трактор, блин. У знакомого намного тише такаяже машина. Он говорит что вторую зиму подряд льет себе присадку, называется "ER победитель трения". Он ее и в мосты и в гидрач льет тоже. стоит ли мне её попробовать ? поможет ? До этого ваще никогда никакими присадками никуда не пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    ER старая, SMT попробуй ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    SMT (вообще не вздумай), ER от них тише не будет - ни влияют, проверено.

    Громко может работать по многим причинам:

    -конструктив (глушак конченный, сечет в прокладках, разбиты какие-нибудь вкладыши, резинки под мотором и т.п.)

    - настройка ТНВД (УОПТ), клапана

    - топливо (низкое цетановое число- детонация, трясет на ХХ)

    - масло жидкое совсем

    Последние две причины, имхо, самые влияющие, т.к. будем считать мотор исправным и опережение впрыска выставленно правильно.

    Вообще все движки имеют свой "голос".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    присадки- зло( мое имхо) смени масло с промывкой да клапанную крышку сними... посмотри зазоры, как натянут ремень-цепь( не знаю точно что у этого движка) посмотри глушак, тнвд, ремни.... это лучше чем бяку в двигло лить( опять же мое имхо) все присадки по моему мнению созданы для отсрочивания капиталки и для продажи!( и вот опять мое имхо, а то щас начнется) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    лучше хорошее масло без присадки чем плохое с присадкой

    а в топливо попробуй двухтактное плеснуть на 100л грамм 500

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    SMT (вообще не вздумай), ER от них тише не будет - ни влияют, проверено.

    Почему?

    Я лью постоянно SMT!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    SMT (вообще не вздумай), ER от них тише не будет - ни влияют, проверено.

    Почему?

    Я лью постоянно SMT!

    903086[/snapback]

    Честно говоря уже и не помню почему нельзя, но после прочтения кучи всего по этой теме для себя сделал такой вывод и его записал в память себе. smile.gif

    Полазь поиском по инету - много чего написано, но надо "фильтровать" - извини, но опять искать аргументы я не вынесу. smile.gif

    Про ER помню - яд, но машине не вредит.

    Сам добавляю только антигель ХайГир (без ЕР и SMT) в морозы, когда зимняя могет пристыть (за -30), периодически ЛиквиМолли или ТДА (если другого антигеля или смазки нет, но ТДА стараюсь избегать, особенно зимой - это мое личное к нему smile.gif ) для смазки ТНВД, когда езжу на сухой соляре типа ЕВРО или Арктика.

    Заправляйтесь соляркой сургутской, особенно зимней - зимняя лучше зимней Евро и ничего добавлять не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Живой движок и без присадок должен работать нормально, при условии качественного топлива ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Честно говоря уже и не помню почему нельзя, но

    ... низззя biggrin.gif

    Во-во, у многих такое отношение, кто сам не пробовал, а где-то слышал.

    Я то же использую SMT и только положительные результаты.

    Никакая присадка УБИТЫЙ мотор новым не сделает!!!

    А помочь старенькому мотору лучше работать - вполне. ok.gif

    Про масло разговор не идёт. Оно должно быть хорошим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Тут немного про присадки, правда фотки не прикрепились cool.gif

    Коварное масло !

    Неужели масляные присадки вредны ?

    Источник: "Мотосайкл Консумер Ньюз"

    Дата: Август 1992

    С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования. Прежде всего, мы выяснили, что на большинстве упаковок указан один и тот же производитель. Также, мы решили, что все присадки можно разделить на основные "группы" по их составу и основным показателям. В конце концов, мы выделили четыре основные группы масляных присадок и приобрели, по крайней мере, по три марки присадок трех различных изготовителей по каждой группе. Классификацию мы произвели следующим образом: Подробнее

    AGA

    Ворон ворону глаз не выклюет.

    Mike L. Rogalsky и Аптекман - "два сапога пара". И оба топчут российского автолюбителя. Аптекман выпускает ядовитое зелье ER/Fenom, а Рогальский его прикрывает, удаляя из www.auto.ru весь негатив про ER/Fenom.

    Некоторые говорят, что дескать сервер частный, бесплатный для нас, Рогальскому мы не указ и на сервере он может делать всё, что сам пожелает и т.д. Так вот, попрошу не забывать, что наши клики Рогальский продает рекламодателям. Фактически обман потребителей на auto.ru происходит как в магазине, который хоть и частный, но торгует протухшей колбасой. Мы вправе потребовать от администрации сервера строго придерживаться Правил, запретить модерировать сервер Аптекмановским прихвостням, другими словами – перестать втуливать нам тухлятину.

    Поэтому, в связи с тем, что наши сообщения удаляются из конференций www.auto.ru, и до тех пор, пока www.auto.ru будет модерироваться фирмой AGA - эта информация будет на главной странице нашего сайта.

    AGA

    Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

    Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

    Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

    Итак по плодам их узнаете их.

    Евангелие от Матфея

    Вор он и есть вор!

    Имя Аптекмана, в качестве компаньона авантюриста и мошенника, всплыло в криминальных хрониках - ... И где с президентом американской AGA Consulting Inc. Алексом Аптмэном (бывшим русским Александром Аптекманом), привлекавшимся, кстати, вашингтонским отделением "Интерпола" за подделку документов, создал корпорацию BAAZ Inc... >>>подробнее

    TEST

    ЗА РУЛЕМ: Предлагается эликсир молодости

    Журнал "За Рулем" провёл ещё один тест. В этот раз проверялись заявленные свойства "кондиционеров металлов"

    По результатам испытания, изменения в показаниях замеров до и после применения кондиционеров не наблюдаются, или находятся в пределах погрешности измерений.

    Спасибо П.Меньших за честный материал.

    ЗА РУЛЕМ: Аптекман увеличивает износ!

    В журнале "За Рулем" опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.

    По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, - ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла.

    УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!

    Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:

    1. На ЧШМ-ке откатываются противозадирные присадки. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. Перед тем, как добавлять присадку в масло – ее нужно откатать на машине трения СМТ-1. Вот тут-то и всплывает побочное действие хлорпарафина – увеличение износа!

    2. Увеличение износа на 30% журнал называет "небольшим" (мы не ворчим, т.к. помним про рекламодателя на несколько полос в каждом номере). Но бдительных юзеров не обдуришь, ведь другими словами увеличение износа просто обозначает, что ресурс двигателя сократится на десятки тысяч километров!

    3. Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП.

    SMT2

    АПТЕКМАН (AGA) выпукнул очередной ядовитый мыльный пузырь.

    SMT2 - ни стыда, ни совести...

    Давайте по-порядку:

    1. УПАКОВКА.

    С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.

    2. ИНСТРУКЦИЯ.

    Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.

    3. СОСТАВ.

    На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!

    АПТЕКМАН! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ?

    Для сомневающихся в подлинности сопроводительной брошюрки, мы специально сделали ещё пару фото. Можете сравнить с предыдущей сканированной копией. Нам нет смысла подделывать откровенную лажу, она уже сделана самим производителем, ещё бы сказали, что мы сами придумали и напечатали такую пургу. Любой может открыть коробку с SMT2, достать из неё брошюру, открыть на 12 странице и сравнить с изображениями, предоставленными на сайте. Мы покупали данный продукт пару месяцев назад. В настоящий момент вполне вероятно, что производитель подсуетился и исправил ошибку, и, может быть, что в новых партиях SMT2 уже идут с изменениями в инструкции. Как правильно сказал Mr. Glandoff, конференция «Автохимия», а мы считаем, что и наш сайт тоже, помогают производителям исправлять ошибки и убирать откровенный бред из аннотаций к своим продуктам. Кто желает ознакомиться со снимками, смотреть здесь, здесь и здесь.

    На старости лет "специалист" Юрий Гейко возглавил рекламную кампанию лохотрона.

    Нам в школе выдали линейку, чтобы мерять объем головы...

    Б.Г.

    Ю. Гейко продал душу дьяволу. Наверно не очень дорого, т.к. специалист Ю. Гейко – хреновый, площадь измеряет в см кубических (см. газету (395 КБ), см. сайт или копию сайта), лапшу грузит гражданам не очень резво, малоубедительно. Верит всем своим сердцем в существование вечного двигателя и миленько ставит на рекламных фото свою жирную тушку в позу "рачком". Всё, всё готов сделать, готов прогнуться за 20 копеек в любую позу, лишь бы только услужить Аптекману…

    Ну а перл о том, что SMT2 не изменяет свойств и объёма! жидкостей, после поглощения поверхностным слоем металла !!! - лишний раз подчеркивает то, что маркетинговый отдел компании AGA нас считают за конченых дебилов и лохов. Они вообще на всех нас…рали и позволяют себе псевдонаучные пассажи: "минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур".

    Наш сайт будет существовать до тех пор, пока за такие рекламные заявления не начнут Аптекманов и Гейко рассаживать по тюрьмам.

    Юрий Гейко снова встал в позу.

    Ю. Гейко продолжает ездить по ушам доверчивых радиослушателей и других "братьев-автомобилистов".

    Однако у здравомыслящих читателей возникают вопросы и комментарии к его откровениям.

    Подробнее

    Продукты

    АПТЕКМАН не просто продает ДОРОГО обычный товар, он специально выбирает для нас самый ПЛОХОЙ товар!

    Высокотемпературная

    cмазка Step-Up с SMT2

    Супер октан корректор Hi-Gear

    Полироль Hi-Gear

    Полироль Megulars

    Fenom/Феном

    Тут на auto.ru сморчок Gonza Dza пытался прорекламировать смазку для шрусов с кондиционером металла SMT2, выпускаемой очередной фирмой имени Аптекмана STEP UP. Мы пошли в магазин и купили эту смазку для анализов. Благо, аппаратуры всякой хватает…. Чтоб долго не отвлекать Ваше внимание – скажем просто: эта смазка оказалась хуже обычной ШРУС-4, выпускаемой Бердянским заводом АЗМОЛ! >>>

    Для препарата 2 степень влияния на бензины А-76 и А-92 примерно одинакова - те же 1.5...1.8 единицы октанового числа на 1% добавки... А ведь обещалось 5...6 единиц (!), причем независимо от того, какой бензин используется. Неужели этим специалистам по автохимии не понятно, что степень влияния препарата (т.н. "приемистость" бензина) для бензина А-76 несколько отличается от того, что можно получить на бензине А-98?. Впрочем, пусть это будет на их совести... Картина влияния препарата 2 на бензин А-92 практически повторила результат, полученный на смесях с препаратом 1 - то же самое насыщение при концентрациях, больших рекомендованных. >>>

    После нанесения на поверхность состав Hi-Gear так долго остается в жидком состоянии, что процесс полировки превращается в долгую и нудную процедуру. Видимо не зря в инструкции сказано, что в основе полироля - сверхтекучий полимер. Но самым неожиданным оказался результат - поверхность помутнела на 8,9%! «Кислотный тест» добавил еще 8%. Итоговое ухудшение блеска неприемлемо велико - 16,9%. >>>

    Состав имеет слишком жидкую консистенцию, эффективность полировки невысока - всего 3,2%. Воздействие агрессивной среды ухудшило блеск на 11,2%. Итоговое уменьшение блеска после двух испытаний - 8%. >>>

    В журнале 5колесо опубликован очередной тест присадок - Феном/Fenom показал самый худший результат.

    ...Двигатель пришлось остановить и разобрать. Вскрытие выявило наличие толстого слоя нагара (до 0,8 мм) на поверхностях камеры сгорания, структура которого была специфической – рыхлой и зернистой. Такого нагара за 20 лет работы в двигателестроении видеть не приходилось...

    Пока Вы можете ознакомиться со сканированной копией публикации в журнале 5Колесо. Когда материал появится на сайте www.5koleso.ru мы заменим сканированый лист на ссылку из официального источника.

    Renom

    Состав RENOMа и некоторые нюансы…

    1. СОСТАВ: RENOM = FENOM + ОРГАНОБЕНТОНИТОВАЯ ГЛИНА

    Что такое ФЕНОМ, все помнят, а вот что такое органобентонитовая глина? Это наполнитель некоторых высокотемпературных смазок (далеко не самых лучших!). Ремонтного эффекта, ясен нос, - 0. Уж лучше бы добавили асбеста… Тем более все эти добавки микроскопичны, убывающе малы, только для разговоров. Есть еще несколько спиртовых хвостиков, но все эти микродобавки идеологически не выходят за рамки ER/FENOM.

    2. ЭФФЕКТ.

    Ожидать что-то отличное, по сравнению с обычным ФЕНОМом (ХП) не стоит.

    Мы считаем, что если есть заявленный какой-нибудь эффект - то он ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА! Ведь препарат продается не для лабораторных опытов, а для реального дяди, у которого реальные условия эксплуатации. Поэтому для проверки нужны инструментальные замеры (компрессия, и т.д.) и всё это должно быть сделано в условиях обычного гаража! Только тогда можно говорить об эффекте, который есть во флаконе, и этот эффект понятен потребителю, доступен ему и только тогда голый король сможет одеться в платье, которое будут видеть окружающие. Иначе сказке не будет конца.

    АГАшники (Gonza Dza, Rio, Alex-103, Dadly, roАД, Brud, узбек) знают, что в итоге результата не будет, поэтому заранее высказывают сомнения в объективности и достоверности результатов испытаний!

    В "Автохимии" поднялась тема органобентонита, добавляем её в качестве дополнительной информации, касающейся Renom.

    Новости

     История раскрытия состава ER/Fenom.

    Все началось с того, что на сайте www.auto.ru, в "Автохимии" мы зацепились с Аптекмановскими прихвостнями (Gonza Dza, ТС и др.) и назло им расшифровали состав их бурды - ER/Fenom. Просто уже не было сил читать на каждой странице конференции тупую бредятину про "технологии STEALTH", самолет-невидимку и! объяснение, почему ER нет в продаже в Америке (якобы "Большая тройка" - GM, Ford и CHRYSLER испугались того, что Аптекман радикально увеличит срок службы авто!).

    А так как все негативные отклики о препаратах фирмы AGA удалялись (и удаляются до сих пор), то мы решили сохранять у себя самые важные посты и все негативные ссылки.

    Здесь находятся самые важные сообщения - отдельные части флеймов, где мы описывали свойства и раскрывали состав ER/Феном.

     По этой ссылке Вы можете ознакомиться с отзывами людей, применявших ER/Fenom.

    Большинство сообщений, сохраненных на нашем сайте, имеют ссылки на www.auto.ru. Но ссылки, как правило, нерабочие, так как www.auto.ru является "филиалом" www.agah.ru, их купленной торговой зоной, модераторы отслеживают все неблагоприятные отзывы о ЕР/Феном и производят зачистку на сайте.

     Абсолютное доказательство!

    1.Аптекман осознанно использует в своих бодягах чистый хлорпарафин.

    2.Аптекман (AGA) и Fenom (LabTribo) - это одно и тоже. NEW!

    3.Аптекман отрицал первых два пункта, зная, что любой может в библиотеке взять эти документы.

    Может мы зря так сильно копья ломаем? Может Аптекман просто дурачёк слабоумный? Или он теперь собирается модерировать патентное ведомство РФ?

    Эти документы в электронном виде каждый может найти самостоятельно. Для этого необходимо зайти на сайт http://www.fips.ru/ и после регистрации, в разделе "Формулировка запроса" ввести соответствующий запрос, например "Имя изобретателя" - Аптекман. Нажав на "Поиск" Вы сможете ознакомиться с документами.

    Здесь находятся их копии и другие документы.

     Сайт www.svongroup.narod.ru был закрыт по причине поступления на сервер NAROD.RU претензии от компании AGA

     Президент AGA признает, что кондиционеры металла ER и Fenom содержат в основе хлорпарафины

     Информация про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

     Недавно мы узнали О "победителе трения" и рекламе фирмы АГА

    Hi-Gear & LT=AGA

    Фирма Hi-Gear (Step-Up, Doctor Wax) и фирма LT = AGA

    AGA - бандитская фирма!

    Мы так разворошили это осиное гнездо, что им пришлось разориться и нанять хакеров. И если раньше нам на e-mail просто приходил поток писем с вирусами, что причиняло неудобства, но вреда особого не приносило, то на этот раз они приняли более кардинальные меры. Svong.Com и Svong.Org были взломаны фирмой AGA, о чем сообщил главный агашник на auto.ru, можно сказать лицо фирмы - Gonza Dza. Хотя признался скорее всего по неосторожности, просто как обычно ляпнул лишнего. А может не знал, что такие действия караются по закону - УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ, Глава 28. Преступления в сфере компьютерной информации. Ну что же, будем ждать, когда этой организацией заинтересуются "соответствующие органы"..

    www.svong.us также был взломан АГАрастами... (спасибо netbuilding за словечкоsmile.gif)

    О проекте

    Svong - это группа учёных и научных сотрудников, которая столкнувшись однажды с обманом в сфере автохимии - при более пристальном взгляде обнаружила, что весь рынок присадок к маслу захватили аферисты и псевдоучёные.

    Целью нашего интернет-проекта является исследование рынка автохимии и того, что же все-таки предлагается нашему многострадальному потребителю. Мы будем уделять максимальное внимание препаратам, у которых есть розничная расфасовка и дистрибьюторская сеть. Остальные препараты, которые продаются у "Кулибиных", в подворотнях, в кулёчках и в баночках из-под майонеза - мы Вам вообще не советуем даже брать в руки.

    Очень ОПАСНО!!!

    Проект поддерживает Мальчик Нильс

    Если у Вас есть полезная информация, напишите нам по адресу info@svong-1.com

    Большое спасибо всем участникам конференций http://www.auto.ru/, http://www.autolada.ru/, http://www.e1.ru/, http://www.autocitychannel.com/, http://auto.yarnet.ru/, http://www.mbclub.ru/ а так же отдельное спасибо http://www.oilclub.ru/ и www.oilanalysis.com

    Изменено пользователем SUB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Молодец!!!

    Ctrl+C - Ctrl+V хорошо научился пользоваться! ok.gif

    Проект поддерживает Мальчик Нильс

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    народ!!! очнитесь!!! все эти присадки что таблетки из мела, эффект только от самовнушения, не более того applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    народ!!! очнитесь!!! все эти присадки что таблетки из мела, эффект только от самовнушения, не более того applaude.gif

    904539[/snapback]

    Ну зачем же так категорично? Есть опыт? Поделись!

    У меня от присадок только положительные впечатления. Испытано на собственных трех новых, из салона, автомобилях. В двигатель, раздатку, мосты, коробку, ГУР, радиатор и т.д. все жидкости использую ЛиквиМоли. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    В связи с морозами лью кастроловскую ТДАшку на половину с авиационным керосином 50 мл на бак! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    SUB

    Вообще то речь топикстартер заводил про присадки в топливо.

    И зачем столько буков скопировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Volveg

    SMT-2 это тяжелые углеводороды - сгорят в цилиндре и все, ну м.б. копоти будет побольше.

    Я пробовал как-то давно- ничего хорошего не заметил.

    Мое отношение к этой присадке - всякую пластмассу и парафины в топливо не добавлять. Однако улучшение антифрикционных свойств топлива - это гуд, но пусть это делают профессионалы - производители топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Однако улучшение антифрикционных свойств топлива - это гуд, но пусть это делают профессионалы - производители топлива.

    А если они этого не делают? А иногда даже наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    SUB

    Вообще то речь топикстартер заводил про присадки в топливо.

    И зачем столько буков скопировал?

    Нашел в компе старую статью про ER вот и выложил, если это кому интересно, правда там еще картинки с тестами, но они не прикрепились.

    Вы мне лучше объясните, после того выложил про присадки у меня под ником появилось какое то предупреждение, объясните что это за ерунда, я что интересы кого то затронул?

    Изменено пользователем SUB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Эти предупреждения Аптекман выдаёт. Как строчка наполнится, ждите гостей с паяльникомsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ... низззя 

    Во-во, у многих такое отношение, кто сам не пробовал, а где-то слышал.

    То Volveg: Много пробовал, много думал, немного читал. С 88-го года, только иностранные. Пока не поумнел. НИкогда НИкакого эффекта НЕ наблюдал. Слава богу и резко отрицательного. Тебя уговаривать не буду, мне собстно пофиг на ком компании типа "...гира...мага" будут зарабатывать. Главное, чтобы не на мне.

    А по поводу твоего выпада на zon-а вообще прикольно! Если явно неглупый чел учится на чужих ошибках, то это не есть гуд. А если такой упрямец, как я, упорно наступает на те же грабли для лучшего усвоения, то это правильный пацан и может авторитетно вещать?

    Для тех, кто в технологиях "не очень" и сомневается в выборе привожу просто убойный довод ЗА применение присадок: Мировая гэбня в лице крупных производителей давит и преследует гениальных новаторов, которые самоотверженно несут человечеству спасение ото всех напастей... всего за несколько бумажек... а мужики-то не знают... секрет... Вообщем перечитайте О'Генри "Благородный жулик". И прикольно и доходчиво.

    ЗЫ: Постить здесь отрывки не буду, кнопки Ctrl-C пока юзать не научился и чёрных кавадратиков боюсь sad.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.