Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Принимаю поздравления!

    Две недели поисков и "рыбка" поймана.

    Купил Prado 95TZ 5VZ-FE (185 л.с.), максимальная комплектация, правый руль, АКПП.

    Год выпуска - 2001 ый (рестайлинговый салон с оптитронной панелью - красота)

    Состояние идеальное для такого года.

    Пробег - 123.000 и похож на реальный.

    После подъема на сервисе перед покупкой сказали что единственная проблема - сопливящая по чуть-чуть рулевая рейка, а в остальном даже резинки и колодки менять пока не надо, а я себе такой уже список насоставлял...

    Из обязательных планов:

    - замена масла ДВС, АКПП, мосты, раздатка, антифриз, ГУР

    - замена фильтра масляного, топливного, АКПП, воздушного

    И сразу вопросы, которых нет в мануале:

    1) Рекомендуемое масло по мануалу - полусинтетика 10w-30 для лета - у меня в магазине такое есть, но бывший владелец лил Castrol 10w-60 Синтетика!

    Подскажите - какое оптимальное масло на лето при обычном режиме эксплуатации???

    2) Лифт подвески. В весьма уважаемом здесь сервисе посоветовали не лифтовать и оставить стандарт - аргумент, что и так проходимость достаточная для такой машины, а лифтовка через "полгода" приводит к очень плачевным последствиям.

    Так ли это? Я вообще очень хотел подняться на 1.5-2 дюйма, все таки низковата машина после 78ого.

    Какой посоветуете лифт комплект если есть готовые, чтобы не вносить изменений в конструкцию? Влияет ли лифт на поведение на трассе? (на 78ом поведение даже улучшилось за счет более плотной новой подвески чем раздолбанная старая).

    3) Резина. Точно буду ставить БФГ АТ - очень понравились на предыдущей машине (сдутые едут вполне прилично, и на трассе отлично). Прадва ездил с ней на скоростях 90-110, сейчас собираюсь повысить до 110-120.

    Подскажите - какой максимальный размер:

    а) со стандартной подвеской

    б) после лифтовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Поздравляю!

    1. Лей родное масло Тойота, 10w30, стоит дешево, меньше шанс на подделку нарваться. Кастрол последнее время много ругают в интернете.

    2. лифт комплект ОМЕ, пружины 881-891 если без фанатизма, 882-892 если полный обвес и грузить много надо.

    Всё так же, подвеска плотнее станет. Хотя если пружины не сильно просажены, должны и так 32 колеса влезать.

    3. 32 дюйма оптимальный размер. Есть мнение что для 33-х нужен бодик, диски с вылетом 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Поздравляю!!!!!! buzz.gif

    ТО: BeHuKoB

    +100!!! по подвеске

    Я лью кастрол 5W40 круглогодично, беру на станции Тойота (они официальные диллеры) только бочковое, не фасовку.. В мост и пер редуктор тоже кастрол 75W140 (задний ЛСД) Раздатка 75W90 синтетика для ручных коробок. Тока странно, почему 185 кобыл, у меня - 178 на 5ВЗ...??

    ЗЫ: Смотри на рейке резинки, если рейка текла, смотри куда капало масло, если на сайленты, то им хана.. Также ревизия тормозных суппортов; особенно нижних шаровых..Ну и проверь развал, так, на всякий случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    А, еще забыл, ремень то смотрел??? а то пробег как раз располагает к замене, или уже поменяли или уже срочно надо менять... Менять желательно все по лобовине и забыть тысяч на 100 (ремень. ролики, натяжитель, сальники все, помпа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Спасибо, да предыдущий хозяин менял 30 тысяч назад вместе с помпой и роликами, но я все равно в ближайшее время поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Поздравляю!!! buzz.gif Зачетный аппарат. А колесики чтоб 32-е влезли всеж надо лифтовать. 2" для наших машин совершенно безболезненно, и смотреться получше будет. ОМЕ неплохие лифт-комплекты делает.

    ТО: BeHuKoB абсолютно прав по характеристикам комплектов.

    Кста если силовик сзаду или лебеда будет у мя есть пружинки 892 подешевле rest.gif . Сорри за офф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 95, D4D, акпп, 2001г.в.ComeUp 9000

    Поздравляю! Что бы ездила! smile.gif

    Изменено пользователем Андрей(Таллинн)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Ну вот проехал уже 8.000, пробег приближается к 130.000 что для моего мотора - обкатка судя по форумуsmile.gif.

    Сделал большое ТО, все промазал, поменял изношенные сайленты в подвеске и стойки стабилизатора (одна лопнула).

    Масла залил везде кастрол по мануалу, поменял фильтр АКПП (хотя зря, ибо поменять его было очень сложно - со съемом глушителя и всеми прелистями заксших на глушителе гаек), а в итоге там оказалась девственно чистая сеткаsmile.gif.

    В двигатель по совету выши лью Тойта 5w30. На 5.000 долил около пол-литра на всякий случай (отметка ушла с полного до трех четвертей шкалы).

    Поставил колеса БФГ 275 ые (оказалось что у отца на восьмидесятке точно такие-же).

    Пока для статистики:

    Расход топлива по городу (пробки процентов 30 времени): от 16.4 до 17.9 литров

    Расход топлива по двухполосной трассе (Москва-Тамбов) с обгонами, со средней скорость 80-85 км.ч. (замерял на участке 450 км) - 13.4 литра

    Расход топлива по четырехполосной пустой трассе (Каширское шоссе до Венева) с постоянной скоростью 110-125 (замерял на участке 200 км) - 12.9 литра

    Метод замера - заправка под пробку... Так что надо вносить поправку на погрешность заправщиков.

    Собираюсь через две недели на Кольский п-ов с объездом Ладоги, задумался над подвеской. Сейчас обработаю фотки и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    [attachmentid=89497]

    В общем все данные на рисунке.

    Дополнитель:

    расстояние между отбойником заднего моста (от центра "выемки" отбойника) и мостом - 7-8 см при пустой машине

    расстояние между отбойником на переднем рычаге и кузовом - 3-4 см.

    На мосту заднем виден след от частого касания отбойника.

    В поворотах на неровностях совсем чуть-чуть колесо цепляет за подкрылок (ели слышное трение)

    Вопрос:

    - штатная подвеска очень устала?

    - если менять пружины (по экзисту подходят Кайба RF2570 за примерно 1800 рублей), то сантиметра на 3-4 я поднимусь?

    - проставки на 1,5 см также дадут подъем или это не лучшая мера?

    Я почитал форум и советы послушал в сервисах, вроде чтобы нормально поставить лифт ОМЕ очень желательно сделать много переделок которые не хочется.

    Т.е. для 2 дюймового дюйма нужно:

    - набор айронмен (около 40 тысяч)

    - удлинять панару или покупать регулируемую (3-10 тыс)

    - опускать редуктор (??? тыс)

    - удлинять стабилизаторы (??? причем я только новые поставил).

    + работы по установке всего этого добра.

    Пока видимо не потяну такие траты, и есть два вариант:

    - новые пружины каяба или монро, или оригинал

    - проставка небольшие под штатные пружины

    - оставить все как есть - подвеска еще не очень усталаsmile.gif

    жду советов, спасибо!

    post-3647-1279174731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    И еще вопрос:

    какая максимальная глубина брода для стандарта? Можно ли что нибудь промазать герметиком чтобы её увеличить до 70-80 см, ибо на Кольском много глубоких лужsmile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: Ferrum

    Хороший аппаратец!!!! buzz.gif

    попробую немного ответить на твои вопросы, все из практики, так что сильно не ругайте:

    -судя по размерам, подвеска устала, у меня араб и на штатных он стоял даже чуть повыше...

    -на штатных пружинах не поднимешься, это факт, или поднимешься совсем чуть -чуть и потом опять подвеска ляжет - деньги на ветер..ИМХО

    -проставки как временная мера помогут, но не сильно и только задница, я б на перед не стал ствить...тоже ИМХО

    -при установке ОМЕ - НИКАКИХ переделок, кроме проверки сход-развала после установки НЕНАДО!!! врут злые языки... biggrin.gif

    - тебе надо ставить как уже писали 881 перед и 891 зад. Желательно брать комплект, т.е. пружины и аммортизаторы под них, стандарт вырвет рано или поздно.

    - работы по установке - даже не знаю, сколько может стоить открутить, а потом закрутить четыре гайки сзади (по две на каждую сторону) и 8 гаек спереди (по 4 на каждую сторому).

    На новом комплекте проездишь очень долго, поведение на трассе меняется в лучшую сторону. От глубоких луж спасает шнорхель и сапуны под капот... Как то так, все ИМХО.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Думаю глубина брода обусловлена забором воздуха для мотора-как и у всех авто. Примотай шноркхельsmile.gif Если лифтуешся до 2 дюймов - ничего можно не менять в подвеске. Такой лифт можно сделать поменяв только пружины на тюненые(вариантов тьма, от дизельного прадо с 7местами и 2мя баками и т.д.) А масло ты жиденькое льешь для такого мотора. 10W30 что выше советовали - минералка. А ты похоже синтетику льешь. Вообще по изучай про вязкость масел лит-ру. 5W30 достойно свежей короллы 1.5 литровой, А для Тяжелых и не современных наших моторов - масло должно быть гущще при рабочей температуре W30 у тебя и w60 у бывшего хозяина. Чем больше цифра тем гущще, тем маслянная пленка на парах трения крепче - защита износа лучше. Первая цифра 5w чем меньше тем холодный пуск легче. Минералка оставляет осадки и нагар в моторе, синтетика почти нет. Кроме того минералке не достижимы температурно-вязкостные качества и стабильность пленки как у синтетики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Огромное спасибо за советы буду думать.

    Расход топлива кстати очень приятно удивил.

    Получился по трассе всего на 2.5 литра больше чем на дизеле 2LTE при том что скорость на 10-20 км.ч. выше, а про обгоны и говорить нечего - на второй передаче с 70 до 105 как пуля...

    Хотя солярка вдалеке от Москвы по 16 рублейsad.gif, а 92 ой почти нигде в цене не снижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    -при установке ОМЕ - НИКАКИХ переделок, кроме проверки сход-развала после установки НЕНАДО!!! врут злые языки... biggrin.gif

    - тебе надо ставить как уже писали 881 перед и 891 зад. Желательно брать комплект, т.е. пружины и аммортизаторы под них, стандарт вырвет рано или поздно.

    1060899[/snapback]

    Ага. Кстати, если надумаешь, скоро появится комплектик 881+891 с пробегом около 3-х тысяч. На твоей машине дадут прирост сантиметра 4 от того что сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    +100!!!

    вот уже и комплектик нарисовался!!! smile.gif бери не думай, стоковые амморты поживут какое то время на этих пружинах, поменяешь, потом денег соберешь и их поменяешь на усиленные, вообще песТня будет!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Продолжаю полет.

    Машинка накатала еще 25.000, за это время:

    - поставил новую родную подвеску (задние пружины от Араба - чтобы чуть поднялась)

    - поменял мелочи по подвеске (одну реактивную тягу, косточки стоек стабилизатора)

    - в остальном меняю фильтра и масла и все отлично

    - колодки Бош скрипели сразу после установки, решил не скупиться на родные

    Заводится до -28 отлично, всегда с первого раза, ниже не пробовал.

    Средний расход топлива 15 литров 92.

    В гостях нехорошие наркоманы порезали мои БФГ АТ, купил и поставил Максис Браво 771 (Maxxis AT-771 Bravo), которые стоят в два раза дешевле (Обошлись в 5300 за покрышку 265-70-16), и судя по форумам Австралии ( http://www.productreview.com.au/p/maxxis-at-771-bravo-series.html# ) очень хорошая АТшная резина - посмотрим (кстати АТ 275 отдаю на запаски если кому надо: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122372 )...

    Уже хочется чего-нибудь починить или проапгрейдить, но ничего не ломается и все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Фото:)

    post-3647-0-60210600-1333122312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Автору привет!

    Ежели скучно стало, купи спойлер на заднюю дверь от 120 Прадика.Родной не очень смотрится, на мой взгляд.Похож на формулу 1 по размерам :)

    Я себе в минуты скуки поставил от 120 го.Фигня ненужная, но на мой взгяд машина лучше смотрится :) Тем более, что придется немного голову поломать, как установить. У 120го то задняя дверь другая сверху. Поширее будет мал-мал.

    Вот и скука пройдет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.