Перейти к содержимому

Фото

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

4runner 130

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
194 ответов в теме

#1 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 12 Август 2010 - 06:41

Хочу поставить механический ТНВД от марка взамен EFI, есть вопрос: комп автомата каким нибуlь образом связан с компом коробки или его можно безболезнонно выкинуть..
Surf LN130 90гв 2LTE

#2 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 12 Август 2010 - 07:30

Связан!
С мозгов EFI берется сигнал положения дроссельной заслонки (IDL) для правильной работы АКПП.
C мозгов АКПП в мозги EFI идет обратная связь (сигнал ЕСТ).
Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#3 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 12 Август 2010 - 07:47

IDL вроде контакт закрытой заслонки, дак его не трудно организовать и без блока EFI

#4 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 12 Август 2010 - 08:25

Цитата(lelikvav @ 12.08.2010 - 11:47)
IDL вроде контакт закрытой заслонки, дак его не трудно организовать и без блока EFI

Прочитать сообщение


IDL - это сигнал с TPS (Throttle Position Sensor), он же датчик положения дроссельной заслонки!
А TPS это грубо говоря переменное сопротивление стоящее на одной оси с заслонкой! Поэтому и называется датчик ПОЛОЖЕНИЯ дроссельной заслонки!
Почитайте букварь. Там есть про проверку этого датчика!
Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#5 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 12 Август 2010 - 08:50

А чем не нравится электронный ТНВД?
Они ж не дорогие были до последнего времени!
http://www.land-crui...dex.php...hl=
Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#6 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 12 Август 2010 - 08:55

судя по схеме переменный VA

Прикрепленные фото:

  • 11.jpg


#7 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 12 Август 2010 - 08:57

Сейчас найти такой не могу, самый дешевый в районе 70 тр, да и проше с механическим (меньше проводов выше надежность)

#8 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 12 Август 2010 - 10:10

Цитата(lelikvav @ 12.08.2010 - 12:55)
судя по схеме переменный VA

Прочитать сообщение


Ну может быть!
Давно я уже все это делал! smile.gif
Но есть еще сигнал обратной связи ЕСТ.
Что это такое и с чем его едят - никто вразумительного не ответил!
Но без него автомат по другому работает - как-то не так.
Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#9 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 12 Август 2010 - 10:18

Жаль если не получится, так хотелось. Сегодня залезу под машину выясню какая у меня АКПП, потом постараюсь найти схему ее управления и там уж будем колдовать, вдруг что получится. ТНВД пока трогать не буду, хотя он путем и не работает

#10 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 12 Август 2010 - 18:22

Цитата(lelikvav @ 12.08.2010 - 14:18)
Жаль если не получится, так хотелось. Сегодня залезу под машину выясню какая у меня АКПП, потом постараюсь найти схему ее управления и там уж будем колдовать, вдруг что получится. ТНВД пока трогать не буду, хотя он путем и не работает

Прочитать сообщение


А ты уверен что это ТНВД?
Такое заключение однозначно может дать только стэнд!
Еще куча причин плохой работы топливной системы есть, например подсос воздуха в магистрали или обратке, забитая сетка в баке, льющие или подклинивающие распылители, низкая компрессия и пр.
Ошибки есть?

Изменено: danik, 12 Август 2010 - 18:23

Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#11 Crolik

Crolik
  • Сообщений: 657
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Киров
  • Машина:Недоприводный универсал

Опубликовано 12 Август 2010 - 21:17

Я тоже планирую ставить механику, с коробкой будет мудрить умный товаришь, если все получится расскажу как )
Цитата(danik @ 12.08.2010 - 09:50)
А чем не нравится электронный ТНВД?
Они ж не дорогие были до последнего времени!
http://www.land-crui...dex.php...hl=

Изменено: Crolik, 12 Август 2010 - 21:18


#12 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 13 Август 2010 - 03:17

Ошибок нет, на стенде гоняли все что можно проверить без подачи импульсов на спивальве в норме, все датчики и электроклапана прозвонил, свечи работают, компрессия 30-32. Когда заведется работает как часы и прет отлично , дым толко когда тапку в пол. Только заводится не хочет-надо долго крутить пока схватит, как схавил тут же глушишь, заводится легко. Причем на горячую если постоял больше 5 минут тоже замучиишься заводить. Ни на накачку топлива легушкой ни на принудительный нагрев свечей не реагирует.
Грешу на спивалве но деньги вкладывать в эту аппаратуру больше не хочу, тем более есть ТНВД 22100-5В012 от простого 2LT.

#13 danik

danik
  • Сообщений: 2 451
  • Модификатор безпредельщик!

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Новосибирск, Академгородок
  • Машина:Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Опубликовано 13 Август 2010 - 06:08

Цитата(lelikvav @ 13.08.2010 - 07:17)
Ошибок нет, на стенде гоняли все что можно проверить без подачи импульсов на спивальве в норме, все датчики и электроклапана прозвонил, свечи работают, компрессия 30-32. Когда заведется работает как часы и прет отлично , дым толко когда тапку в пол. Только заводится не хочет-надо долго крутить пока схватит, как схавил тут же глушишь, заводится легко. Причем на горячую если постоял больше 5 минут тоже замучиишься заводить. Ни на накачку топлива легушкой ни на принудительный нагрев свечей не реагирует.
Грешу на спивалве но деньги вкладывать в эту аппаратуру больше не хочу, тем более есть ТНВД 22100-5В012 от простого 2LT.

Прочитать сообщение


Значит ТНВД тут ни при чем!
1. Проверь - а живы ли у тебя вообще свечи? И поступает ли них напряжение? То, что лампочка на панели горит и гаснет еще ни о чем не говорит! У меня без свечей на холодную вообще не заводится!
2. Если топливная магистраль не герметична, топливо за ночь стекает в бак. Соответственно на холодную, пока не накачает - не заведется.
Поставь прозрачные вставки (куски шлангов) до лягушки, после нее и в обратку! Тогда всегда будешь видеть топливо или воздух у тебя в магистрали!
3. Проверь (прозвони) проводку от ТНВД до компа, и проверь (почисти) все разъемы!
http://www.land-crui.../index.php...
Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

#14 Михаил74

Михаил74
  • Сообщений: 4 804
  • ОчУмелый ТойотоФил

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:?ZJ73 АКПП еще не поехал & LJ79 VX 5LT & KZN105-переросток & KZJ90-попавозка все full-time

Опубликовано 13 Август 2010 - 06:21

To: lelikvav можно смело ставить Мех ТНВД, но обязательно оставлять датчик положения дроссельной заслонки и мозги мотора, да и включение ОД будет с другим алгоритмом чем раньше.

в конкретном случае советую немного повернуть ТНВД в более раннею сторону(к мотору)
должно помочь


#15 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 13 Август 2010 - 06:22

дак в том то и дело что все это уже проделано, а результата 0

#16 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 13 Август 2010 - 06:26

то Михаил74 Крутить уже пробовали тоже ничего, а за совет спасибо. я уже начал искать блок привода рычага ТНВД от троса чтоб под автомат, а так надо только передать както перемещение с дросельных заслонок на простой такой блок от механки а он есть.

#17 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 19 Август 2010 - 03:23

Вчера вечером установил ТНВД 22100-5В012 от 80-го марка на сурфа. Заводится с пол оборота, даже с отключеными свечами накаливания и работает очень ровно, раньше колбасило на холостых. Теперь буду мудрить привод от дроссельных заслонок на ТНВД и думать как заставить работать тахометр

#18 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 25 Август 2010 - 03:49

Поставил дополнительный тросик от педали на привод насоса (привод снял с хайса), подключил датчик тахометра на тнвд вместо датчика положения эфишного насоса- тахометр запоказывал, только показывал значительно меньше. Разобрал панель, на тахометре оказался регулировочный резистор им установил показания на глазок, сорентировался по холостым на слух, стоп тесту и моменту включения турбины. Пока не смог найти частотомера или тахометра по которым можно будет выставить точно. В результате машина едет и заводится замечательно, появилась тяга на малых оборотах, раньше до 2000 ехать не хотел, думал виновата АКПП оказалось что видимо так заточен комп двишка. Теперь в небольшой подъем на гравийке при скорости 40 км легко тянет на 1500. Немного прет коробку- запаздывает переключение. как я понял по схемам и замерам на мозги АКПП идет два сигнала IDL и ECT кажется (ECT на вход VA) IDL- концевик холостого хода, ECT - инвертированый сигнал VA приходящий на мозги двигателя с датчика положения дросельных заслонок. Так что думаю для того чтоб добится нормальной работы коробки достаточно покрутить этот самый датчик. И еще: все вакуумные линии оставил на месте так что еще работает глушилка, перекрывающая малую заслонку и индикатор турбины.

#19 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 26 Август 2010 - 03:07

Вчера подкрутил датчик заслонки (повернул против часовой стрелки) , теперь коробка полностью в адеквате. Результат меня устроил, так что всем у кого проблемы с ефишной аппаратурой советую не заморачиватся и ставить механическую. Проблем с установкой не много зато результат отличный. Особенно радует запуск и тяга на низах.

#20 столяр

столяр
  • Сообщений: 3 207
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Суздаль Мантурово Меленки
  • Машина:130,185 кз были,и снова сурф 130 2л-те АКПП

Опубликовано 07 Январь 2011 - 21:49

lelikvav-есть вопросики-написал в личку,-такой же вариант,-2л-те-а насос механика
-тахометр=как настроил,чтоб правильные данные показывал??

89106709714


#21 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 04:03

Все выше написано, но если у тебя удалены родные мозги двигателя ничего не выйдет. А если на месте то на провода которые шли на датчик положения вала ТНВД вешаешь датчик тахометра с механического насоса. Затем разбираешь приборную панель и на плате тахометра находишь подстроечный резистор, цепляешь тахометр на удлиняюшие проводки, подключаешь панель к жгутам, заводишь мотор и настраиваешь показания тахометра этим резистором. затем берешь два резистора на 1,5 кОм и 3кОм спаеваешь последовательно. обрезаешь провод который идет от датчика положения дроссельной заслонки (тот который VA на схеме). Среднюю точку резисторов соединяешь с обрезком который идет к мозгам, свободный конец резистора 1,5 кОм соединяешь с обрезком от датчика и свободный конец резистора 3кОм на массу (лучше всего ту которая идет на этот же датчик). Естественно чтоб все работало надо чтобы шло два троса от педали газа, одна на ТНВД, вторая на дроссельные заслонки.

#22 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 04:37

Собственно фото

Прикрепленные фото:

  • DSCN0266.JPG
  • DSCN0267.JPG


#23 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 04:38

Продолжение

Прикрепленные фото:

  • DSCN0268.JPG
  • DSCN0269.JPG


#24 столяр

столяр
  • Сообщений: 3 207
  • Полноприводный тойотовод-маньяк

  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Суздаль Мантурово Меленки
  • Машина:130,185 кз были,и снова сурф 130 2л-те АКПП

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 07:22

lelikvav-спасибо большое, buzz.gif
-уже увидел,-что у меня там нехватает)) пока сделаю,чтоб хоть ездить нормально можно было,-а то,-как перекресток-и ногами,как пианист... по педалям laugh.gif выравнивать обороты..-при резком торможении-почти глохнет..
-но в мыслях- вскоре думаю всеж поставить родной тнвд..

89106709714


#25 lelikvav

lelikvav
  • Сообщений: 373
  • Тойото4х4Фил

  • ФишкаФишкаФишка
  • Откуда:Чита
  • Машина:Surf 130, 3LT, АКПП.

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 07:32

Тут как говорится тебе решать, но мне на мех ТНВД нравится больше. Электронный даже когда нормально работал не давал машине ехать в нагрузку на оборотах 1500-1800. Падала мощьность и переключалась короба. А сейчас спокойно тянет. И на разгоне раньше крутился до 3000 а то и выше а сейчас легко разбегается при оборотах до 2500. Динамика вообще стала отменная для мотора 2,5 с пробегом тока по спидометру под 300.





Темы с такими же Тегами «4runner 130»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Администрация форума: info@land-cruiser.ru
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Администрирование сервера - Kroft