Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyta Hilux Surf LN130

    Помогите пожалуйста. Делаю капиталку 2LT. Мне предложили расточить до 3х литрового. Стоит заморачиваться или нет? И какая разница будет? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Да там не останется ж ничего blink.gif

    А каналы охлаждайки и масла они куда денут? dumb.gif

    Если вобще работать будет - то будет ох****но х**во охлаждаться!

    А, учитывая, что с расточкой подачу топлива увеличивают, еще и греться будет больше!

    Сгорит движок - до дома от сервиса не доедешь.

    Лучше 1KZ-T воткни! Значительно круче и по-заводскому будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyta Hilux Surf LN130

    1KZ по деньгам дороже будет раза в 2. А мужик говорит что уже растачивал так. Говорит проблем не будет никаких. Вот и думаю стоит или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поиском пройдись по форуму . Переделка 2лт в 3лт . Но это 2,8л будет . А в 3литра как расточат , поршни от чего ?

    Лучше всетаки КЗт воткнуть . Дороже , но зато надежно .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Вот я по неопытности ( читай сдуру) решил сделать капиталку на 2 LT . и сделал -)) Обошлось вместе с запчастями 50000 руб ( три года назад )

    ДУРАК !!! Надо было за 60000 купить контрактник 3 L и не парить мозг -))

    Масло жрет 0.5 л на 500 км !!! Благо , что я на ней не каждый день катаюсь .Хотя в экспедицию на Белое море масла ,взятого на замену , еле хватило на долив -)) Греется периодически и непредсказуемо и один хрен не тянет-((

    Не наступайте на мои грабли -)) купите контрактник _))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Делаю капиталку 2LT. Мне предложили расточить до 3х литрового. Стоит заморачиваться или нет? И какая разница будет?

    Соглашайся! По деньгам будет абсолютно тоже самое. Потому морочиться смысл есть! Тем более если мастер уже делал и технология отработана... Плюс в прибавке момента, тянуть двиг уже с низов будет лучше! Единственно - поинтересуйся конкретно, что он реально делает, какие узлы меняет!? Если только поршня - то от чего они? Это интересно многим на этом форуме, потому как единственный опробованный способ - менять коленвал и поршневую от 3Л или 5Л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    на 2Л диаметр цилиндра 92 мм, а на 3Л - 96 мм, но у них идет разница в поршневых пальцах, на 2Л = 27 мм, а на 3Л - 29 мм. ход поршня на обоих ДВС 92 мм, тоесть если попадает одинаковый размер шатунных шеек ( размер точно не помню, но на каком то из этих ДВС 55 мм ) то возможна проточка блока под 96 мм и установка поршней вместе с шатунами от 3Л. от 5Л поршневая не пойдет, сильно крупные поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Это на 2Л палец 27мм а на 2ЛТ палец как и на 3Л 29мм, размеры шеек и шатуны у них одинаковые а вот коленвал разный. Насколько мне известно точится блок 2ЛТ под поршни 3Л легко без гильзовки (сам не пробовал но тоже думаю заморочится), а вот коленвал придется в таком случае ставить 3Л у него у поршня меньше растояние от пальца до днища и ход больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    прозевал, что 2ЛТ, а не 2Л. мой косяк. НА 2ЛТ все прокатит, но сколько ДВС после этого проходит неясно, так как, если останется турба, то сильно увеличится нагрузка на шатуны, вкладыши и колено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Насколько мне известно точится блок 2ЛТ под поршни 3Л легко без гильзовки

    Робята, объясните мне насчёт этой самой гильзовки, плиз! Насколько я себе представляю - под гильзовку нужно блок расточить намного сильнее, чем если просто расточить!? Толщина стенок гильзы вряд ли меньше 2мм, сответственно гильзовать блок 2лт до 3л нужно расточив цилиндры как минимум до 100мм. Это даже больше размера поршней 5л... Прочности блоку гильзы не добавят. В чём тогда тайный смысл гильзовки?

    Я понимаю, есть смысл гильзовать при ремонте, если поршня и кольца в норме а, скажем, задраны цилиндры - экономим на поршневой... или в принципе нет ремонтных размеров поршней... Но если поршневую менять на более крупную - зачем гильзовать!? unsure.gif

    Ещё одна реплика - насчёт увеличившейся нагрузки на ЦПГ, перегрева и прочих ужасов от расточки. Расточив двиг даже до 3литров мы получим прибавку в моменте и тепловыделении максимум на 25%... Это что, такая критичная разница!? Так давайте вспомним, что это происходит только при педали в пол... Ну так не гоняйте постоянно с педалью в полик... так можно любой двиг запароть! При старом же стиле езды расточенный движок тянет веселей при меньшем нажатии тапки, как ни странно расходуя чуть меньше топлива и греясь чуть меньше, чем раньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    блок гильзуется, в том случае, если хотят восстановить стандартный размер цилиндра, тоесть 92 мм, если ставить поршня от 3Л, то гильзы не нужны, просто необходимо расточить цилиндры до 96 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Возник вопрос. А как после такой расточки блок с головкой уживается и какая прокладка головы ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Вот я по неопытности ( читай сдуру) решил сделать капиталку на 2 LT . и сделал -)) Обошлось вместе с запчастями 50000 руб ( три года назад )

    ДУРАК !!! Надо было за 60000 купить контрактник 3 L и не парить мозг -))

    Масло жрет 0.5 л на 500 км !!! Благо , что я на ней не каждый день катаюсь .Хотя в экспедицию на Белое море масла ,взятого на замену , еле хватило на долив -)) Греется периодически и непредсказуемо и один хрен не тянет-((

    Не наступайте на мои грабли -)) купите контрактник _))

    +100 и еще мона старый двигун в разбор пустить---тожа деньги.

    Контрактник рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    на 2Л диаметр цилиндра 92 мм, а на 3Л - 96 мм, но у них идет разница в поршневых пальцах, на 2Л = 27 мм, а на 3Л - 29 мм. ход поршня на обоих ДВС 92 мм, тоесть если попадает одинаковый размер шатунных шеек ( размер точно не помню, но на каком то из этих ДВС 55 мм ) то возможна проточка блока под 96 мм и установка поршней вместе с шатунами от 3Л. от 5Л поршневая не пойдет, сильно крупные поршня.

    1141407[/snapback]

    2л, 2лт, 2лте - ход поршня 92мм

    2л шатунные шейки 27мм

    2лте шатуны=3л=29мм

    ход пошня 3л - 96 мм

    поэтому колено 3л+поршня 3л+ шатуны 3л(или 2лте)=2.8 . Только так. (посчитай сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    2л, 2лт, 2лте - ход поршня 92мм

    2л шатунные шейки 27мм

    2лте шатуны=3л=29мм

    ход пошня 3л - 96 мм

    поэтому колено 3л+поршня 3л+ шатуны 3л(или 2лте)=2.8 . Только так. (посчитай сам)

    2Л, 2ЛТ, 2ЛТЕ - ход поршня 92 мм, диаметр цилиндра 92мм

    2Л диаметр поршневого пальца -27мм.

    2ЛТ, 2ЛТЕ, 3Л диаметр поршневого пальца -29мм.

    3Л - ход поршня 92мм, диаметр цилиндра 96мм.

    диаметр шатунных шеек на всех этих ДВС 55мм

    из всего этого следует, что можно расточить блок от 2ЛТ до 96мм и оставив родное колено и шатуны с поршневыми пальцами, поставить поршня с кольцами от 3Л и получить объем 2,8 литра.

    при желании, можно заменить и распредвал, так как у 2ЛТ высота впускного кулачка меньше чем на 3Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    2л, 2лт, 2лте - ход поршня 92мм

    2л шатунные шейки 27мм

    2лте шатуны=3л=29мм

    ход пошня 3л - 96 мм

    поэтому колено 3л+поршня 3л+ шатуны 3л(или 2лте)=2.8 . Только так. (посчитай сам)

    2Л, 2ЛТ, 2ЛТЕ - ход поршня 92 мм, диаметр цилиндра 92мм

    2Л диаметр поршневого пальца -27мм.

    2ЛТ, 2ЛТЕ, 3Л диаметр поршневого пальца -29мм.

    3Л - ход поршня 92мм, диаметр цилиндра 96мм.

    диаметр шатунных шеек на всех этих ДВС 55мм

    из всего этого следует, что можно расточить блок от 2ЛТ до 96мм и оставив родное колено и шатуны с поршневыми пальцами, поставить поршня с кольцами от 3Л и получить объем 2,8 литра.

    при желании, можно заменить и распредвал, так как у 2ЛТ высота впускного кулачка меньше чем на 3Л.

    1144123[/snapback]

    нет,просто расточить2лт до 96мм ,поставить поршня от 3л и получить 2.8 нельзя, потому что высота поршня 3л меньше, расчитано на колено 3л, у которого плечо выше, чем у 2лт. ...другими словами- ход поршня 96мм при диаметре 96мм - дают 2.8 литра. В твоем случае поршень будет на 4мм ниже поверхности блока... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    перебирал и 2ЛТ и 3Л но всегда по отдельности и ни когда не заморачивался такой переделкой и поэтому не сличал из детали между собой, но по тех. литературе получается на 3Л 96мм диаметр цилиндра и 92мм ход поршня и у 2ЛТ 92мм ход поршня. где неточность в литературе или в твоих данных?

    Изменено пользователем Hiace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Литература гласит... 2л - 2лт - 2лте = 92мм диаметр и 92 мм ход поршня. 3л 96мм диаметр и 96 ход поршня. Бля... считаем Vцилиндра= Пи * R в квадрате*h цилиндра. То есть 3.14 * (92/2=46) *92= 611580*4 цилиндра = 2446320мм, т е V 2лт=2446. Так же считаем праметры 3л. Получаем 3.14 *(96/2=48) * 96=694870*4 цилиндра = 2779480мм. Можешь перевести из мм в см итого ... округляй 2.4 - 2л , 2.8 - 3л... Вопросы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    а как понимать каталог по запчастям?

    http://www.autowelt.ru/?gape=110

    http://www.autowelt.ru/?gape=114

    http://www.autowelt.ru/?gape=680

    спорить не буду, при возможности сам все обмерю, тем более появился к этому интерес, раньше об этом как то не задумывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    юхман все верно говорит, только поршень не дотянется до своего положения в ВМТ не 4 а 2мм. Иесли уж так заморачиватся то я полагаю поставить головку и распред вал 3L. Головка надежней а вал у этих моторов низовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.