Перейти к публикации

DIESELMASTER_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 629
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20
  • Отзывы

    50%

Последний раз DIESELMASTER_52 выиграл 16 ноября 2023

Публикации DIESELMASTER_52 были самыми популярными!

Репутация

412 Наш человек

О DIESELMASTER_52

  • Звание
    .
  • День рождения 06.08.1965

Контакты

  • Откуда
    г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Skype
    dieselmaster_52

Информация

  • Интересы
    РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК.

Личные данные

  • Имя
    АНДРЕЙ +7 902 308 2544
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX1HD-FTE

Посетители профиля

54 905 просмотров профиля
  1. не взаимозаменяемые клапаны. внутренняя начинка корпуса нагнетательных клапанов разная.
  2. заказывай запчасти по табличке кат номера тнвд.
  3. нет. плунжер штатно изначально установлен 10 мм. это написано в бирке на тнвд. VE6/10F.... итд
  4. нет. каталожные номера разные,а производительность и тд одинаковое.
  5. @Alex27region винтом цикловой подачи прибавь на четверть оборота количество топлива. а винтом упором холостого хода убавь возросшие обороты до нормы. (или наоборот) PS убедись что не забит болт\жиклер слива обратки. и соответственно убедись что циркуляция солярки бесперебойна. убедись что вакумный сервопривод ограничителя мощности на тнвд работает правильным образом. (при запуске мотора рычаг отпущен-после запуска -втянут)
  6. я при заправке его топливом рядом стою всегда ? чтобы тнвд убить-достаточно пол дня. логики нет в твоих словах.
  7. трубку топливную погни монтировкой влево. кривая она. это влияет только на величину хода поршня в мм под нагрузкой. не крути его. на стенде делается.
  8. я из тысячи прошедших через мои руки тнвд менял узел регулятора (вал/втулка) только может 1 раз. и то потому что механически раскрошен внутри тнвд был. шайбу упорную грузиков-да. действительно меняю,или переворачиваю. иногда. пружинку упорную в нем при ремонте тнвд теряют.
  9. никто никогда этот узел не меняет. не ломается он.
  10. убедись что подсоса воздуха нигде нет.. и цикловой подачей чуть чуть прибавь количество топлива.
  11. все тнвд всегда со стенда отправляются после сборки. уникальный ты какой то )) у всех работает-а у тебя после многих не работало. да и по суммам тех лет какая то не логичность-вроде лет 8 прошло,если не больше. что тебе постоянно каждый мастер всю внутрянку чтоль менял ? PS количество через мои руки прошедших FT тнвд глянь.. https://vk.com/album-93189232_214770792 в рабочем вацапе не было ничего. в ЛС ответил.
  12. @Alex27region жидкостью виннс промой топливную аппаратуру. http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
  13. @dimarik TLK 80 кто тебе сказал что он дуться не должен,и имеет какое то отношение к симптомам не исправности которую ты описываешь.. ( падение оборотов при прогреве) если честно,мое мнение -то нафиг эти умозаключения не нужны тут диалогом в форуме. результат не будет достигнут,проблема не решиться так. стенд у вас есть в городе,мастер есть. ты зачем вообще демагогию тут устраиваешь. нормальный мастер на стенде все видит и корректирует . и легко сделает то что считает нужным. надеюсь что он не настолько неграмотен , и не он тебе посоветовал поменять редукционный клапан. ( который вообще никогда не подлежит замене. (я из нескольких тысяч тнвд прошедших через мои руки-менял его наверное раза 3-5 всего,и то по другим причинам ( наружние повреждения)
  14. фт тнвд имеет огромную пусковую подачу топлива,которой хватает для уверенного запцска мотора при любом состоянии плунжера. обороты падают по причине того что у плунжера снижаеться цикловая подача топлива при его прогреве. это основной симптом не гидроплотности плунжера ( новый не новый=не имеет значения) так не бывает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.