Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Пружины японские OBK:

    Каталожный номер 48231-35020

    Длинна - 375 мм.

    Диаметр витка с низу - 130 мм

    Диаметр витка сверху - 165 мм.

    Толщина прутка - 15 мм.

    Вообщем размер как у штатных, за исключением толщины прутка.

    Цена - 100 у.е за пару.

    До установки у меня было растояние от земли до арки 83 см, если садится человек (75 кг) на заднюю калитку становится 78 см.

    После установки - растояние от земли до арки стало 89 см, если садится человек (75 кг) на заднюю калитку становится 88 см.

    Если не нужен лифт, то по моему самое то!!!

    Единственное, что меня смущает, это чтобы прикрепить аммортизаторы штатного размера (у меня ранчи 5000, у них размер как у штатных) пршлось машину нагрузить, чтобы она просела на 4 см. Интересно, их не вырвет?

    Может если поставить амо от 80-ки, лифт ещё увеличиться на 4 см.

    post-320-1162191182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Забавно...

    У меня родные пружины оказались 39см высотой. Под нагрузкой 21см. Усиленные, толщиной 15,2мм и высотой только на 1см выше родных, подняли задницу всего на 3см... Наверное Сюрфы комплектовались разными по высоте пружинами...

    С Вашими аммо ещё интереснее... Если для установки их машину пришлось нагрузить - значит шток полностью вытянут даже под нагрузкой blink.gif Ясный перец амортизаторам не жить... И если поставить нормальные аммо - задница однозначно поднимется... Только не за счёт чудесных свойств мощных аммо от 80-ки biggrin.gif , а за счёт того, что аммо перестанут ограничивать ход подвески на расжатие... Нормальные аммо на разгруженом авто должны находиться в среднем положении штока... Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Забавно...

    У меня родные пружины оказались 39см высотой. Под нагрузкой 21см. Усиленные, толщиной 15,2мм и высотой только на 1см выше родных, подняли задницу всего на 3см... Наверное Сюрфы комплектовались разными по высоте пружинами...

    С Вашими аммо ещё интереснее... Если для установки их машину пришлось нагрузить - значит шток полностью вытянут даже под нагрузкой  blink.gif  Ясный перец амортизаторам не жить... И если поставить нормальные аммо - задница однозначно поднимется... Только не за счёт чудесных свойств мощных аммо от 80-ки  biggrin.gif  , а за счёт того, что аммо перестанут ограничивать ход подвески на расжатие... Нормальные аммо на разгруженом авто должны находиться в среднем положении штока... Имхо...

    123132[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    С Вашими аммо ещё интереснее... Если для установки их машину пришлось нагрузить - значит шток полностью вытянут даже под нагрузкой  Ясный перец амортизаторам не жить... И если поставить нормальные аммо - задница однозначно поднимется... Только не за счёт чудесных свойств мощных аммо от 80-ки  , а за счёт того, что аммо перестанут ограничивать ход подвески на расжатие... Нормальные аммо на разгруженом авто должны находиться в среднем положении штока... Имхо... 

    Совершенно верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А с чего ты взял что OBK япона мать то wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Мужики, вообщето я написал этот текст чтобы его добавили в раздел Важно: Взаимозаменяемость задних пружин. Это тоже вариант замены штатных пружин, если кому без лифта надо.

    А про амортизаторы понятно, нужно ставить длиннее, например от 80-ки. Вопрос - насколько они длиннее ранчо 5000. Да и жалко выбрасываль ранчо, им ещё и полгода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так кто тебе мешает то

    Ща занесем

    А Паша если что поправит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Так я что-то не понял. Когда заказывал по Экзисту - они ОВК указывались как аналог. Почему тогда они сильно выше? Т.е. то что кузов поднимется - гуд, пугает не вырвало бы аммы.

    И насколько будут проблемы с Аммо? Аммо купил штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Bolomut

    А с чего ты взял что OBK япона мать то

    http://www.osakabane.ecnet.jp/company1-e.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Теме АП. Как себя показали пружины ОБК со временем? Кто нибудь еще ставил их себе на 130-ый?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Всем привет, на рисовалась следующая картина маслом...

    ОБК - заявляет...

     

    Цвет пружин означает:

     

    Черный - стандартные (нет на конце номера букв)

    Серый серебристый - усиленные (на конце номера латинская Н)

    Желтые - двойное усиление

    Красные - +2 дюйма

    Синие - +3 дюйма (на конце номера латинская НD)

     

    Заказываю пружины - осматриваю, промеряю, испытываю...

    Черные - (стандарт) высота 52см, 7 витков, диаметр прутка 14,5 мм

    Серые серебристые- (усиленные) высота 52см, 7 витков, диаметр прутка 15,2 мм

    Синие - (+3 дюйма) высота  52 см, 7 витков, диаметр прутка 15,2 мм

     

    Первые вопросы возникли следующие...

     

    1 вопрос - +3 дюйма - синие почему не имеют большую высоту отличаясь от серых и черных ( как минимум должна быть высота больше на 2-3 см)?

    2 вопрос - синие и серые серебристые одинаковый диаметр прутка жесткость то их одинаковая или нет?

    3 вопрос - ни где по аббревиатуре и номерам не вижу какие номера желтых, красных пружин?

    4 вопрос - на серых серебристых и синих пружинах по приходу оказался один и тот же номер (хотя по каталогам и у поставщиков везде заявлена разница в номерах и цвете)

     

    Проводим испытания нагружаем поочередно пружины и смотрим на их сжатие.

    Нагружал 150 кг вертикально.

    Пружины естестнно сжимались... ))))

     

    Сжались

    Черные стандарт с 52 до 44,5 см

    Серые серебристые с 52 до 46 см

    Синие  +3 дюйма с 52 до 46,2 см

     

    То есть синие и серые серебристые практически одинаковые....

     

    5 вопрос - почему сжатие пружин оказалось одинаково?

    6 вопрос какие пружины жестче и лучше противостоят перегрузу машины? 

     

    Неужели придется ставить поочередно пружины на машину и смотреть клиренс машины?

     

    Спасибо за высказанные вами мнения товарищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    вот фото пружин и номеров...

    post-22246-0-56343500-1436087717_thumb.j

    post-22246-0-84497500-1436087723_thumb.j

    post-22246-0-10851800-1436087728_thumb.j

    post-22246-0-80835300-1436087732_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб,Тверь
    • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

    взял себе obk под номером C4T35202 ,ждут замены(ремонта)рамы и подвески,потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    взял себе obk под номером C4T35202 ,ждут замены(ремонта)рамы и подвески,потом отпишусь

     

    И как OBK ? Хочу себе на 215 поставить на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    а на Прадо 90 (коротыш) они есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Да, нашел. Но их сейчас нигде не могу заказать.

    catalogue OBK.zip

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ставил на зад 95. - с годами слегка просели. Но не критично. остался доволен.

    Купил комплект на 78, решил сэкономить. Разница с тафдогом была несколько тыс. 

    Может попалось так? но ГАВНО ГАВНОМ. просели, левый-правый борт неравномерно. пробои, потом проставки.... скупой платит дважды.

    Читал ОЧЕНЬ много поделки по ОБК. Не может один завод выпускать одни и те же пружины с наклейкой, маркировкой, приклееной бумажкой (это все про метод нанесения маркировки), да и еще в разных цветах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    вот на 185.      

    OBK C4T-35212

    вот на 215.   

    ROBTO35280
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб,Тверь
    • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ
    И как OBK ? Хочу себе на 215 поставить на зад.
     

     

    впринципе нормально,4 месяца юзания полет нормальный,но мне хочется большей жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.