Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Переключение между положениями [D] и [3] АКПП

    в моем автомобиле происходит с заметным усилием и щелчком.

    Отзовитесь владельцы новых 4runner/HiLux Surf, у вас так же?

    опубликованное пользователем изображение

    Честно говоря, я не пользуюсь возможностью переключения

    на [3], но все же...

    Уже кажется обсуждалось, но в новых 4runner действительно

    нет кнопок OD, PWR и других, отвечающих за переключение

    АКПП в различные режимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    Угу. Жёстко, громко и с усилием. А вообще мне не нравится такое решение (про АКП). Лучше бы оставили O\D, Power.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Boris4Runner Вообще не громко и не слышно. smile.gif Порой только на приборке, замечаю, что случайно, при повороте направо, переключил. Ибо рука, всегда на коробке, привычка.

    А вообще мне не нравится такое решение (про АКП).

    Мне болше не нравится, что VSC, не отключаемая. Тут опять загорелся Чек ну и VSC соответственно, дак я даже скидывать, не хочу. С VSC, еще и антипробуксовочная включается, и ездить с ней, совершенно не возможно на мой взгляд.

    Выполз на дорогу-вижу успеваю-газ в пол, а она машину держит, в пробуксовку не дает, ускорения нет. ОПАСНО! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2 vojd Kamanchi:

    http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/9596.html

    2 THS215:

    Т.е. так и должно быть (переключение с усилием)?

    Пожалуйста, еще отзывы по теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE)

    У меня немного другая коробка, но суть скорее всего одинакова.

    Между любыми положениями, в том числе между D и 4, все переключения проходят одинаково, с небольшим нажимом, практически бесшумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    Boris4runner

    А почему продаешь авто? Не устраивает? Поделись. Что будет следующее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Авто прекрасное.

    Просто теперь у меня есть возможность

    придирчиво выбирать в США нужный мне автомобиль.

    Присмотрел себе поновее и покрасивее.

    Хочется поездить на автомобиле с подвеской X-Reas.

    Т.е. собираюсь купить машину с более дорогой комплектацией.

    Марку сказать?

    Все правильно!

    Toyota 4runner!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Хочется поездить на автомобиле с подвеской X-Reas.

    blink.gif Как это продаешь?

    Борь, да нет в этой подвеске ни чего особенного. Ну нету разницы, ни какой. У меня у друга в конторе "лимитед" с такой подвеской. Менялись машинами, катались,и вот не вижу я разницы. Ну JBL у него, с центральной колонкой, сиденья подогрев. Но все эти достоинства, 4.7 мотор, да система полного привода, перечеркивают напроч.

    Вот 4х литровый, 2007 года, Лимитед, это да................ВешЧ ok.gifok.gifok.gif

    Хотя и там, от порогов и рилингов, у меня просто в шок guru.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На самом деле трубчатые пороги в некоторых, более новых автомобилях 4runner, меня тоже неприятно поразили (так же, как и релинги).

    Третий ряд сидений вообще расстроил. Бесполезная затея, которая только съедает место в багажнике, а самое главное - делает невозможным устройство ровного спального (или багажного) места в машине, потому что устройство второго ряда сидений при этом совершенно другое!

    X-REAS есть в 4runner Sport Edition моего сына. Cистема действительно заметно сглаживает крены автомобиля в поворотах и при торможении. Для езды по нормальным дорогам вещь полезная, мне понравилась. Правда, лифтовать машину с этой системой нельзя. Ну и замена всей гидравлики вылезает в приличную сумму…

    Понравилась система контроля давления в шинах с 2004 модельного года.

    Для меня приемлем только двигатель V6 4.0L (1GR-FE). Дело в том, что его объем (3,955 см³) не переходит планку в 4 литра, после которой в Казахстане начинается исчисление очень большого транспортного налога (около $1’000.00 в год). Да и трансмиссия Multi Mode, которая идет именно с двигателем V6, мне гораздо больше нравится.

    Кожаные сиденья…

    Тут все неоднозначно. Наверное, единственный плюс – красиво! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Surf 2004 год RZN215/3RZ, 2.7L

    Переключение АКПП происходит у Вас правильно. У меня вместе с машиной шли 2 книги по ее эксплуатации. Правда на Японском языке, поэтому пришлось повозиться. Там четко сказано, что для переключения с D на 3 необходимо приложить усилие. Разумется, что при этом не должно быть ни каких механических посторонних звуков.

    Правда не знаю, иемется ли разница в Американской и Японской сборках машин. Возможно, что есть отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 2003

    На Сурфе 2003 г.в включается везде с одинаковым усилием, действительно в поворотах иногда незамечаешь что включил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    возможно бутет полезно:

    4runner 2004, при езде правая рука всегда на под "локотнике" и иногда, не предномеренно включаю на "3" ну ни каких усилий.... чик и она там я ругаю себя за это и в выключаю обратно на "D"?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У меня все одинаково переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Да, верно, с D на 3 приходится прилагать небольшое усилие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня на Ситроене АКПП. алгоритм работы такой: еду на D, при сбрасывании газа и плавном нажатии на тормоз коробка переключается сама на 3, при резком нажатии на тормоз после 3 переходит на 2. При нажатии на газ разгоняется в нормальном режиме - 2,3,D или 3,D.

    Кнопки O\D у меня нет. При ручном переключении селектора с D на 3 , если в этот момент не набираю скорость- не чувствую совсем, если это происходит в момент набора скорости - есть щелчек и машине как будто кто то пинка дал сзади. Но усилий на селекторе нет.

    Но это легковая. на джипе у меня АКПП не было ( и не будет)

    Если не в тему - сильно не бейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Если по теме, то это наверное особенность 4-х ступенчатого автомата. На 5-ти ступенчатом переключение с D на 4 происходить абсолютно без усилий, можно сказать одним мизинцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На 4runner 2006 г. с пятиступенчатым автоматом переключение из [D] в [4] происходит легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    На моем ранере с 5-ти ступкой усилие надо больше прикладывать при переключении с D на 4 и с 2 на 1

    т.е. ощущение что вверх-вниз легко... а влево-вправо чуть посложнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Легко и непринужденно переключается. Тоже пару раз было, что зацеплял и незаметно для себя переключал на "3".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    переключается абсолютно легко во всем диапазоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.