Перейти к публикации
danik

К вопросу о двух аккумуляторах!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    130-й, 2L-TE

    Началось все с глюков! Едешь, вдруг начинается дерганье двигателя, или загорается и тут же гаснет ошибка ECU! А иногда странный "звонкий" звук ТНВД, порычит - успокоится! При этом заводится с пол-пинка, и бегает хорошо! Потом вдруг раз все пропадает, пару дней как будто ничего и не было - и опять по-новой! Полтергейст какой то!

    Всю голову сломал, где, что искать! Наконец вчера решил начать с внешнего осмотра. Все в порядке - нигде ничего! И тут .... почему вдруг решил чехлы резиновые с клемм аккумуляторов приподнять, сам не знаю!

    На правом по ходу аккумуляторе лопнула клемма!!!

    Крепежный болт соответственно ослаб, а на нем у меня "сидели" провода генератора и проводки кузова. Толстый провод до второго аккумулятора на другом болте этой же клеммы сидит мертво. Я его только шевелил перед этим.

    Вот вам и причина! Стартер запитывается от второго аккумулятора - отсюда хороший пуск, а на кочках бортовая сеть "дребезжит" - отсюда глюки компа!

    По сему поводу нарисовл следующую картинку:

    [attachmentid=14733]

    Надеюсь кому нибудь поможет! smile.gif

    post-2190-1176803297_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    немного дополню из своего опыта:

    при плохом контакте 5 (у меня на этом проводе скрутка хреновая была, да еще от ее нагрева расплавилась вокруг нее изолента и видимо впиталась в многожильные провода)

    иногда при включении зажигания гасли вообще все лампы и ничего не щелкало и не работало, даже сигналка. проходило само через несколько минут - видимо при остывании скрутки. ток по этому проводу идет недецкий - на свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А теперь я испытал проблемку. Остановился, остывает турбина, и тут звук скрежета. Откидываю капот (при заглушенном двигателе) а стартер крутит сам как хочет. Провод включения втягивающего реле проходит над силовым кабелем стартера и они замыкают. Вот теперь думаю как себя обезопасить от этого в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Блин, скрутка на этом проводе (от АКБ2 к блоку предохранителей - бортовая сеть) опять начала глючить. Те же симптомы, а потеребишь скрутку - проходят. Не хочу больше новую скрутку туда делать.

    Есть мощный многожильный провод с клеммой на одном конце, а вот как другой конец этого провода питания бортовой сети монтируется к блоку предохранителей? Он туда снизу входит, кто-нибудь имел с ним дело? Опишите плиз что предстоит, как подготовиться, чтоб быстрее и качественнее сделать?

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Он туда снизу входит, кто-нибудь имел с ним дело? Опишите плиз что предстоит, как подготовиться, чтоб быстрее и качественнее сделать?

    Он там довольно хитро лежит, открывается снизу, надо снимать блок предохранителей. Я как-то туда полез, что-то хотел подключить, почесал репу и плюнул. Если очень хочется в блок предохранителей, я бы делал по месту. Может лучше клемму с отводами купить? Типа такой

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Он туда снизу входит, кто-нибудь имел с ним дело? Опишите плиз что предстоит, как подготовиться, чтоб быстрее и качественнее сделать?

    Он там довольно хитро лежит, открывается снизу, надо снимать блок предохранителей. Я как-то туда полез, что-то хотел подключить, почесал репу и плюнул. Если очень хочется в блок предохранителей, я бы делал по месту. Может лучше клемму с отводами купить? Типа такой

    опубликованное пользователем изображение

    1278858[/snapback]

    такая клемма хороша , но периодичесkи надо провода в месте зажима зачищать !!! хоть ра3 в год ! винт не дает надёжного соединения и со временем окисляется провод в гнезде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    такая клемма хороша , но периодичесkи  надо провода в месте зажима зачищать !!! хоть ра3 в год ! винт не дает надёжного соединения и со временем окисляется провод в гнезде!

    1278993[/snapback]

    перед сборкой намажь хорошо провод и гнездо наконечника простым литолом24.....гарантия от коррозии - 100лет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    тока что с сервиса (боксно-дворового). Сняли блок предохлов, заглянули в него снизу - там этот провод кончается клеммой типа [attachmentid=107848]

    и крепится вместе с еще несколькими проводами с такими же клеммами на 1 болтик. Но доступ к этому болтику неясен, как-то он очень в глубине, не добраться... А сверху над этим болтиком в блоке расположены 2 предоранителя - на 100А и на 80А (вытащить их не получилось). Это ближний к салону край блока.

    Короче забили на замену провода, обрезали сопливую скрутку и сделали новую сопливую скрутку - болтом между двумя шайбами. До лета подождет.

    post-2906-1297105998.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Surf [130] [2lt-E]

    Эти два силовых предохранителя с подставкой выдавливаются вниз...потом выкручивается болтик. он крепит провода к предохранителям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.