Перейти к публикации
mbmaster

кАК я зОЛ нА "МАСТЕРОВ" с вОДНОГО. пРОБКУ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Блин чуть масло не потерял все. Случайно под машину глянул и ЕЕЁЁ!

    Менял у них масло, Дима сказал, что пробка не очень хорошая, когда я машину забирал. Замени, говорит ее как-нить, но срочности нет, а у нас тоже пробок нет. Блин!! на ней одна нитка резьбы, она свободно крутилась руками!! Неужели нельзя было временно хоть болт подходящий завинтить. Мастера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Проверять - проверять и внимательно смотреть что и как делают :angry: . Многократно уже убеждался наши работяги так и норовят схалтурить БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Ну про всех то не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Не все конечно но большинство - это точно. Я избегаю тех сервисов где невозможно контролировать процесс работ. Могут такого наваять что до первого столба только и доедешь. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так на Водном же Анархия по этому поводу.Ходи гляди не кто не гоняет.

    Люди там такие как я понимаю Особено СЛЕСАРь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Дык, чтож жить там чтоль, я машину на три дня оставлял на полное то из 26 пунктов. Проще тогда самому все сделать. Для меня это реально - делать самому, но нет времени, да и особого желания. Ну не люблю я лежа под машиной, большие грязные гайки крутить, утираясь от капающего сверху масла\грязи! Посему я плачу деньги, что-б за меня это сделали другие. И плачу не дяде Вахе из ГСК, а людям которые не стесняются представлятся как " профессионалы по этим машинам". Цены, кстати у них не супер демпинговые. К сожалению конкретных негативных отзывов тут не нашлось про Водный. Теперь будет.

    Они мне еще предложили кулису АКПП поменять в сборе , а там дело в контакте электромагнита-блокиратора было. Тут уж разобрался сам за 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гы Дим не ты один, с первого раза налетел.Я в первый раз попал то же на хорошие бабки на Водном.А когда позже разобрался оказался датчик.

    Кстати есть такая тема Белый и Черный лист.Там вроде все писали свои мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Bolomut

    Кстати есть такая тема Белый и Черный лист.Там вроде все писали свои мысли

    Дык нет там вроде конкретного негатива по работе,так грязно , цены на запчасти не очень и пр..

    Но теперь туда обязательно закину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Сервисам (любым) хоть самым узкоспециализированным веры нет уже давно, никакой. Периодически заезжаю с приятелями когда те свои тачки чинят, и интересуюсь: а вы все гайки пассатижами откручиваете? или а этот диагноз всегда не открывая капота ставят? Не знаю как в Москве, но на наших сервисах слесарюги, иногда хочется сразу в дыню дать, иногда минут через 10. Особенно после того как другу шланги тормозные недозакрутили...

    Зато недавно повезло: через ряд гаражей от своего нашел пару дядек (не дядю ВаХу конечно) они зимой полностью перебирали точно такой же Раннер как мой (180 позиций), теперь чинюсь у них, только положительные эмоции. Надо искать своего мастера и забить на сервис, ибо он от лукавого. Или чинить самому, но это ленивее. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Дык вот и ищем...Методом проб и ошибок. А про сервисы, не знаю... Я 4 года 2 вагена чинил в ВДВ сервисе, не было проблем, всегда уезжал довольный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин ну конечно во всем виноваты слесаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    mbmaster

    Caps Lock похоже глючит у тебя, а молодые начинают повторять. Может попробуешь не повдоль, а поперек писать? Еще круче будет!

    PS: был не прав - глючит движок форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Люди все надо контролировать ни кто кроме нас не заинтересован в качественном ремонте.

    mbmaster

    А ты что не видел как он пробку закручивал и предупреждение Димы не сработало - а должно было, сразу бы и проверил. Мне так в Раменках чуть не зафигачили нижнию шаравую не по резбе гайка пошла так ежли б я не глядел то так бы и катался не о чем не зная. А потом бы еще матерился какие запчасти делают япошки а так засек и работяге пришлось ее заменить на другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    Надо искать своих спецов! Любой раскрученный сервис имеет и нормальных спецов и кучу пацанов , которые работают за 100 баксов в месяц! Чего ты от него за такую зарплату можешь ожидать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg-hard

    Если бы у меня был подьемник, а такая мысль уже все чаще посещает, то ВСЕ делал бы сам. А на яме с подвеской тяжеловато однако. Хотя я согласен надо искать СВОЕГО мастера вот мне пока такой не попадался :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Платить надо работягам дополнительно.И проблемы многие решатся.

    И они прибавки рады и хозяин не внакладе.

    И узнавать будут за версту.

    Не знаю может конечно люди другие пошли или замотались все.

    Когда я гайки крутил за 7 лет было пару косяков серьезных всего.

    Жалко раньше не встретился с Вами.А то и сервис свой был и подьемники.

    Остались токо воспоминания и руки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    При наличии ямы есть дешевый вариант - подкатной подъемник! Стоит неизмеримо меньше, а делать можешь с подвеской все, что угодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    А ты что не видел как он пробку закручивал и предупреждение Димы не сработало - а должно было, сразу бы и проверил.
    Конечно не видел, Писал-ж оставлял на 3 дня у них машину! А что значит проверил- лезть под машину дергать за болт? Я вообще-то в белой одежде был :). Или требовать срочно мне подъемник освободить? Как ты себе это представляешь?А услышав предупреждение - задал Диме прямой вопрос - не будет ли течи?. На что было отвечено- фигня, нет конечно, езди спокойно, при случае заменим.

    Теперь это можно расценить только как откровенное рас....ство или диверсию.

    Я специально винтик этот сфоткал, только как сюда фотку впихнуть не пойму.

    serg-hard

    Искать надо! Но как? Вообщем -то были варианты и дешевле, соблазнился на якобы знание специфики машины. А тут элементарщину не могут по человечески сделать. как же они тогда движки перебирают- там винтов-то больше!

    Bolomut

    Платить надо работягам дополнительно.И проблемы многие решатся.

    И они прибавки рады и хозяин не внакладе.

    И узнавать будут за версту.

    Дык разве я против-платить-то. Только для того чтоб-тебе платили надо работать для начала по человечески. Саш, тыж эту специфику должен хорошо знать. Я ж не против человека подогреть ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ , когда он ко мне выйдет, все сам расскажет покажет, побеседует. Всего-то 5 минут уделить.

    А там была ситуация- вышел хмурый слесарюга (?) и я его эти 5 минут убеждал, что масло в АКПП должно быть по метку на щупе а не на 4см ВЫШЕ!. Убедил- с обиженным видом слил.

    Не... это ментальность такая видимо... и работать по человечески неохота, и обида на весь мир, что денег не платют много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим я не конкретно про тебя говорил про работу и деньги.А Вобщем по жизни.

    Сам был в такой шкуре работяги и старшим мастером был тоже специфика та еще.Хотя скучаю наверно(лирика мля).

    А насчет Водного к сожалению мне там сразу не понравилось.

    И когда я пытался обьяснить людям на форуме что цены у них и не такие низкие и мастера они не пиз&$%ые.Меня особо неслушали.

    mbmaster

    Ты самое главное пробочку то смени или резьбу новую зафигачь это даже надежнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.