Перейти к публикации
NETRON

Бочек бурлит, под турбиной свистит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Повез я питерских друзей в высокогорье. Блин такой казуз вышел.

    После затяжного подема ~ 15 км сделали остановку. Турботаймер отработал положенных 2 минуты. Случайно вернулся к машине. Услышал бульканье. Открываю капот. Больканье слышно из расширительного бочка! Слево от двигателя где-то под турбиной слышно (ИМХО) посвыстывание затягивающегося воздуха. Уровень поднялся выше максимума. Температурный датчик показывал чуть выше середины (на полторы толщины стрелки).

    Завел двигатель и с открытым капотом стал остужать холостым ходом. Как стрелка упала чуть ниже середины эфект прошел. Вода в бачке встала на привычный уровень по середине между МИН, МАКС.

    Сегодня по утру все как обычно.

    Друзья. Неужели у двигла поведеная головка! :(

    А я ведь еще хочу отвезти друзей на большое Алм. озеро! А это почти 4 000 метров над уровнем моря! :(

    Прошу прощения тему надо было задать в "Технические вопросы платформы TLC". Уважаемая администрация както сей баг можно испарвить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Скорее всего эфект "перепада давления"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Скорее всего эфект "перепада давления"

    Перепад давления.. не могу понять как внешнее атмосферное давление может повлиять на жидкость в радиаторе.

    Подьем крутой был? Как поднимался? По всей видимости проблемы в системе охлаждения (забитый радиатор, термостат, крышка на радиаторе..). Лучше сразу проверять и до устранения причин никуда не лезть из города... иначе голову точно поведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Jhan

    Самое прикольное, ездил на чимбулак! А кипел (бурлил) на платине медео! :(

    Поднимался с бутаковки на D, на медео переключился на 2.

    То алл

    С точки 1 до точки 2 асфальтное покрытие.

    Угол подьма средний и меньше.

    Растояние км 7-10.

    С точки 2 до точки 3 покрытие асфальтное

    Угол подьема выше среднего с крутыми виражами.

    Растояние км 2.

    Здесь эфект кипения, бурления.....

    С 3 точки и до 4 Асфальтное переходящее в среднее бездорожье

    Угол наклона средний с крутыми виражами

    Растояние 5км дороги 5 км бездорожья.

    На режиме 2 прошел на ура.

    Эфекта кипения небыло! Да и двиг. грелся меньше?!

    Хотя воздух выше был холоднее до 16 по цельсию. И дождик временами моросил.

    Прошу обратить внимание, что Слево от двигателя где-то под турбиной слышно (ИМХО) посвыстывание затягивающегося воздуха. Али масло на турбине шипело! Короче не уверен я что это было! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    проверь уплотнитель крышки тосолозаливной горловины. трещина даже маленькая в условиях понижения давления могла дать такой эффект. это чтобы пока не думать о худщеем варианте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вода в бачке встала на привычный уровень по середине между МИН, МАКС.

    Может всётаки антифриз? А то с водой в системе охлаждения до беды недалеко, как впрочем и с тосолом :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    NETRON

    Точно к сожалению не могу сказать.Но скорее всего где то что то треснуло или порвало ну или три раза тьфу всетаки бошка.

    В этом случае КукуруДза прав.В начале проверь крышку и ее уплотнитель.

    Будем говорить так и должно быть, что когда ты остановился и заглушил мотор

    создавшие давление в системе вышло наружу.Потому что где та дырка (образно).

    Последняя практика так себя и показала.На Кольском в экспидиции.

    Первый был БРОДЯЧИЙ КОТ у него пробило крышку радиатора.

    А потом был S13 с пробитым,но когда то залепленным радиатором.

    Начни с малого.Проверь самое доступное.И делай выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Вода в бачке встала на привычный уровень по середине между МИН, МАКС.

    Может всётаки антифриз? А то с водой в системе охлаждения до беды недалеко, как впрочем и с тосолом :(

    Прошу прощения за допущенную аплошность. Имел ввиду что антифриз. Хотя сейчас пришла страшная мысль в голову! Я же не знаю что там! Я как взял машину еще не задумывался что же у меня в охлаждении.

    Но результаты последних поездок наталкивают меня на мысль о промывке и замене на антифриз. Поэтому полностью с тобой согласен. Менять и только на антифриз.

    Теперь о промывке. Друзья скланяют к уксусной эсенции. Мастера советуют специальными иностранными "прибамбасами", названия то не запомниш.

    Но я знаю что однозначно необходимо делать чистку в несколько этапов.

    Сначала слабым чистящим раствором а пототм и посельней, для того что бы если и есть там всякая накипь, что сразу вся она не отвалилась и не позастревала та м где этого не надо. Пока что скланяюсь к советам друзей.

    А вы друзья, что посоветуете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Юзай нормальную фирменную промывку. Уксусные эссенции и прочие бабушкины рецепты - ИМХО это от лукавого!!! И учитывай то, что уксусная эссенция - это, на самом деле, не самая слабая кислота. Подумай, чего она может натворить с резиной, пластмассой и всем остальным. Ты создашь у себя в системме охлаждения агрессивную химическую среду, при чём ещё и усилишь все возможные химические реакции путём нагревания оной. Машина, конечно, твоя, делай что хочешь, но я бы так рисковать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Лучше всего заедь на нормальную СТО, где есть специальный аппарат для замены жидкости в системме охлаждения, там тебе всё помоют и всё сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC HJ60. TLC BJ73

    Проверь вискомуфту вентилятора, если муфта не дотягивает, температура обычно растет на затяжных подъемах. При этом бурление, в бачке обычное дело, не бери в голову.

    К вопросу о промывке, все фирменные промывки (это 30-50 % раствор кислоты с антипенной добавкой), вполне успешно заменяет 100 грамм ортофосфорной кислоты на 10 литров воды, 10 минут работы на непрогретом двигателе. испытано неоднократно

    К вопросу об антифризе. И антифриз и тосол, то суть одна и та же жидкость на гликолевой основе. Тосолу испортили репутацию всякие паленые подделки, но это весьма достойная ОЖ, если быть уверенным в изготовителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Была у меня такая же хрень, с бульканьем после подьема. Оказалось пружина на крышке радиатора ослабла. Соответсвенно положеные 0.9 атм. не держала. после замены все стало о.к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вообщем промывка системы, замена термостата, замена крышки, и новая охлаждающая житкость антифриз. Вернули мой авто к жизни. Самое интересное что стала ощкщаться приеместость двигателя. Должон наверное и раход понизится. Так как двигатель постоянно работал в непрогретом состоянии.

    Ну воощем я доволен, выше крыши.

    Описание как я промыл систему охлаждения здесь.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2212

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Netron

    не забывай - АКПП тоже силно греет....

    А ты на D в гору едеш, в таких случаях лучше на 3-2 переключиться, тогда коробка меньше греться будет. У меня бывает брызгает из расширительного бачка - подсасывает воздух в районе водяной рубашки со стороны турбины, и блок в етом месте мокроват, надо подтянуть гайки или менять прокладку (или просто силикон).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    dragon

    А за счет чего меньше нагрев АКПП на более пониженной скорости? Я к тому что постоянных переключений у меня между 3 и второй нет. Значить усе нормально? Или...?

    Извяняюсь. На форуме как то пробегала ссылка на сайт по АКПП. А я ее упустил. Теперь роюсь и ни как не могу отрыть. Никто не помнит. На том сайте все режимы эксплуотации хорошо описанны. и т.п. Сайт я мельком смотрел, а теперь настало время его поизучать подробно.

    Помогите плиз. Кто знает скинте ссылочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Тута http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml

    про АКПП много, там читал..... от туда и выводы мои...:)

    ....Я к тому что постоянных переключений у меня между 3 и второй нет.....

    А на какой же ехал ? На 2 скорости вобще переключений нету у АКПП Аисин А440F - она выделена отдельно. А на 3 может ручка и стояла, но может ехал на 2 скорости, дехтрон попадал и в другие каналы (около 3 скорости) и лишне нагревался - что то вроде етого, точно не скажу...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.