Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ
    think.gif господа образумьте что ли - зима время холодное, пока согреешся в авто с ума сойдешь, решил поставить термостат (штатный на 76 градусов) на 82. У меня турбодизель - имеет смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лучше утеплить двигатель! Шторки-заслонки всякие....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ

    шторка имеется штатная-уже закрыл, все равно холодно пока дизель нагреется можно дуба дать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    смысл есть, но у меня не получилось заказать...

    Екзист не показывал t-ру термостата.

    Греется HDTFT крайне долго, за рессурс мотора переживаю.

    По ВИНу - бъётся только 76градусный термостат... sad.gif

    Заказал, поставил новый - эффект тотже.

    90916-03089

    Может кто скинет номерок 82-ти градусного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: as1111

    1. пока термостат не открылся - все равно на какую он температуру!

    2. двигатель будет не в режиме.

    3. Очень может быть (как было у меня), что виноват не термостат, а забитый пылью радиатор кондея, что перед печкой! Он так забивается, что стекло прихватывает при -10-12!

    4. тепло начинается как только стрелка чуть начнет подниматься!

    5. я себе сильно улучшил отопление, проклеив днище, особенно багажник! самоклеящимся вспененным полиэтиленом фольгированным, толщиной 6мм. багажник =10 мм.

    Кстати и шумоизоляция классная!

    Но особенно внимательно см п.3!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а еще лучше поставить предпусковой подогреватель - и салон быстрее прогреется и ресурс двигателя сохраниться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для начала вообще-то стоило бы уточнить - что волнует? Долгий прогрев, но когда прогрет, то уже тепло? Или холодно и на прогретом?

    Решения естественно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ

    господа волнует меня одно - на улице -30гр. залазишь в атво-дубак!

    Вебасто с установкой стоит 45т.р.-не хило правда?

    ...вижу один выход-попробовать поставить термостат на 82градуса, чем позде открывается термостат тем теплее. вопрос - как увеличение тепмературы скажется на диз. двигателе-не вредно ли ему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ

    у меня к печке претензий нет, меня волнует долгое нагревание дизеля в зимних условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В этой ситуации замета термостата не поможет - греться лучше движок не станет, а вот перегрев головки дорогого стоит!

    Встречал где-то такую фишку - в дизельной машине на время прогрева двигателя в воздущном канале печки включается спираль, получается типа фена! И эта хрень помогает прогреть салон к тому моменту, как печка заработает от ОЖ. Может в эту сторону подумать?

    P/S/ у меня плохо грелась машина когда в термостате оторвало якорь от диафрагмы - получилась дырка с карандаш диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    господа волнует меня одно - на улице -30гр. залазишь в атво-дубак!

    Вебасто с установкой стоит 45т.р.-не хило правда?

    ...вижу один выход-попробовать поставить термостат на 82градуса, чем позде открывается термостат тем теплее. вопрос - как увеличение тепмературы скажется на диз. двигателе-не вредно ли ему?

    302982[/snapback]

    Ну вам там хорошо в Новосибе! Вебасто за 45 тыр! Я себе 2 месяца назад поставил за 53 тыр. Но это стоит того!!! Тем более для дизеля, для которого каждая заводка на холодную равна нескольким десяткам километров пробега. Себя - любимого, если не жалеть, то решение - спираль в блок двигателя и розетка на стоянке либо в гараже. Если себя - любимого жалеть, и жалеть своего пепелацца, тогда Вебасто рулит. Тем более при таких морозах как у вас в Новосибе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какие морозы? Смотри прогноз погоды по ТВ - мы уже в сибири забыли как они бывает! Потепление всемирное, однако... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Владимир, вот as1111 про них говорил:

    господа волнует меня одно - на улице -30гр. залазишь в атво-дубак!

    .... или мож я чет не так понял??? И смысл этой фразы такой: подхожу к машине, от волнения хлопаю 30 грамм, залезаю в машину, а там дубак! biggrin.gif

    Ладно, заканчиваем флудить, а то модераторы отправят нас в курилку. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ

    спасибо коллеги-раз другого выхода нет-придется ставить вебасто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    У меня бензин, но разогревался даже при 0, очень долго, печка очень хило дула, прошампулили все 3 радиатора, полный разогрев движка на холостых - 5 мин. при -10, в салоне африка. Термостат поменял больше в профилактических целях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Денис, ты не сравнивай зажигалку с дизелем. Дизель в морозы на холостых не греется, по крайней мере не нагреется до рабочей температуры. А при сильных морозах, если при рабочей температуре оставить на холостых, температура будет заметно (по датчику) падать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ

    а подробнее-как прошампурили? самому это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ
    Денис, ты не сравнивай зажигалку с дизелем. Дизель в морозы на холостых не греется, по крайней мере не нагреется до рабочей температуры. А при сильных морозах, если при рабочей температуре оставить на холостых, температура будет заметно (по датчику) падать.

    306851[/snapback]

    ...согласен. еще -10 а он бедный в пробках до рабочей не доходит, думаю что и термостат надо поменять.

    ...за одним еще вопрос - какие акомы лучше ставить , есть желание сменить но надписи не разобрать, умом понимаю что чем мощнее тем лучще, но лучше спросить закореннелых тойотоводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня стоят 2 аккума Дэу по 80 амч. Мне хватает. Если будешь ставить лебедку, люстру и прочий девайс, то наверное надо помощнее. Посоветуйся с serg-hardом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.