Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Разъем имеется и место штатное под него на месте. А вот проводки нет вообще. Самому сделать не проблема. Вопрос только куда врезаться? Предполагаю, что есть для этого где - то разъем. Но где?

    Кто - нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Cos(4x4) разъёма нет. Проводка к задним фарам идёт за левой задней боковиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Cos(4x4)

    Cos(4x4) разъёма нет. Проводка к задним фарам идёт за левой задней боковиной.

    Именно так, разъем фаркопа япы запитывают от проводки левого заднего фонаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2005, 4WD, 1GR-FE (4.0L) 215

    Всем здравствуйте!

    В связи с выездом на рыбалку на Н.В. встал вопрос с прицепом(прицеп не мой).

    На моем авто все уже стоит и фаркоп и разъем (куплен только шар и квадрат),

    Разъем штатный америк.,герметичный, круглый, но под штыревое подсоединение(ламели плоские ,семь штук) , так называемый разъем амер . тип 2 . Я посчитал его обычным (евро)разъемом.Т.к. он исполнен достаточно хорошо,не захотелось его менять тем более с авто пришел переходник с круглого на плоский амер. разьем тип 1. Из этого переходника был сделан переходник ,на одном конце круглый амер. тип2, на другом наш как на авто.

    Все было скоммутировано согласно схем.При подсоединении прицепа,габариты и повороты работают нормально, а стоп загораются желтые поворотные фонари, но в постоянном режиме(у американцев так и должно быть-повороты и стопы идут по одному проводу) Тогда собственно вопрос ,что означает в разъеме штырь-электроник браке. Я думал это стоп,но это не так, при нажатие на педаль тормоза сигнала нет. В поиске ничего нет. Может кто чего подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Andre 4runner - раз прицеп не Ваш - не известно какая там схема на вилке, поэтому надо переходник коммутировать под него. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2005, 4WD, 1GR-FE (4.0L) 215

    На прицепе фишку я подключал сам.Авто и прицеп хозаина работают как надо.

    Это у меня на авто на стационарном разъеме на контакте "электроник браке" при нажатии на педаль тормоза нет плюса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Может попробовать взять плюс с лампочки тормоза в заднем фонаре? Прокинуть провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    [attachmentid=37836]

    Насколько я понимаю, Electric Brakes - это электрически управляемый тормоз прицепа.

    Т.е. по этому контакту идет команда управления на тормозную систему прицепа.

    post-87-1219861483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2005, 4WD, 1GR-FE (4.0L) 215

    То есть контакт Electric Brakes не может быть использован на прямую,потому что он "хитрый", 12 в на нем нет,проверено контролькой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Разъем на автомобиле:

    1. Земля (-12V).

    2. Electric Brakes.

    3. Габариты.

    4. +12V.

    5. Левый поворот.

    6. Правый поворот.

    По центру - дополнительный (auxillary) - назначение непонятно...

    Т.е. единственное упоминание о тормозе - 2 контакт.

    а стоп - загораются желтые поворотные фонари, но в постоянном режиме(у американцев так и должно быть-повороты и стопы идут по одному проводу)

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2005, 4WD, 1GR-FE (4.0L) 215

    Средний контакт это задний ход.По всей видимости контакт Electric Brakes предназначен для электрической системы тормозов трейлеров, она устанавливается ввиду большой масссы прицепа.Что самое не прияпное в нашем случае ,омимо стопового провода нужно будет тянуть и провода левого и правого поворотов т.к. у американцев и повороты и стопы на одном проводе.

    А так не хотелось лезть в родную проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Жаль, у меня машины уже под руками нет. Обязательно бы полез и все прозвонил. Что-то не кажется мне нормальным добавлять в проводку новые провода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2005, 4WD, 1GR-FE (4.0L) 215

    Действительно жаль. Но ведь есть радость ,что есть новое авто и не важно что оно еще там.Поздравляю.Вот на новом и разберемся. Я напомню о проблемке, думается это интересно многим.Может за это время и я до чего нибудь додумаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ребята, у вас там полная лажа с картинкой! Вот правильная:

    post-962-1219866065_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...60entry352860

    Посмотрите по ссылке мой файл прицеп.rar

    Все неоднозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    там чёрт ногу сломает laugh.gif ,/ в раре!

    мне мерешится?.. я вроде уже писал это! куда пропало???? клюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    USA connector 1

    [attachmentid=37857]

    Этот разъем используется в американских автомобилях.

    Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки "европейского" разъема существует два варианта:

    1) Самый простой, но как-бы, нелегальный вариант - использовать провода "американского" разъема. Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.

    2) Сложный, но правильный вариант: Полность протягивать проводку уже под "европу". На примере Тахо: нужно найти "чистые" сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке. Стоп, в принципе, можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери (на многих авто!) На схемах земля показана для наглядности черным цветом, на самом деле - провода белые.

    USA connector 2

    [attachmentid=37846]

    В новых Toyota 4runner (2003 +) используются как раз такие разъемы,

    и, по идее, должны быть все необходимые сигналы.

    Проверить лично пока возможности нет.

    post-87-1219898322_thumb.jpg

    post-87-1219904828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    Скажите-расскажите think.gif , а существует ли переходник с этого американского разъема на наш, без переделок, или все-таки придеться химичить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Нужно химичить.

    Начните с поиска ответной части Вашего разъема.

    В крайнем случае, можно приобрести переходник с Вашего разъема на американский 1 типа (есть в стандартных аксессуарах для наших автомобилей) и из него уже изготовить вилку.

    [attachmentid=38365]

    post-87-1221037618_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    Столкнулся вот с какой проблемой...переделывал розетку под прицеп, прозвонил - все нормально, все на месте...собираю розетку, проверяю с прицепом....нет габаритов force.gif ... на машине есть, а на выходе (ДО РОЗЕТКИ)- НЕТ unsure.gif . Мысль пока одна: на розетку идут отдельные предохранители think.gif , но где они??? и есть ли они??? Может еще какие мысли, где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.