Перейти к публикации
-ЮР-

Гарантийный неремонт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Писал я уже как на покатушках захрустел передний мост - полетела главная передача переднего моста(главная пара).

    Обратился я к диллеру Тойота Центр Измайлово.

    Говорят - вы подпишите заказик, на работы.

    Смотрю сумма стоит $50 диагностика - что это за сумма, зачем

    написали - машина то гарантийная 3000 пробег.

    -О это сущая формальность, у нас так принято, если ремонт гарантийный, то и плату с вас не возьмем.

    - Ну ладно, подписываю.

    Звонят в этот же день:

    - У Вас ремонт не гарантийный.

    - Как же так, 3000 пробег, на первое ТО приезжал?

    - Да инженер по гарантии не дает добро.

    Приезжаю на следующий день.

    - Ну как, разобрались.

    - Да, Вам повезло передний редуктор под замену. $1000 редуктор,

    $500 диагностика. Еще Вам мост не снимали, нужно его снять промыть, а еже рекомендуется диагностика разатки и заднего моста.

    Смотрю на сумму внизу около $5000.

    - Нет я так не договаривался, работы не заказывал, не будете ремонтировать по гарантии, отдавайте машину.

    - ОК, но часть работ мы уже сделали. Я спрашиваю, а каких работ,

    ну ладно за мойку машины и диагностику 1200руб так и быть заплачу.

    - Та, диагностика, это предварительная диагностика, а Вам снимали редуктор, а это стоит $500.

    - Дак я же не заказывал, и ничего не подписывал.

    - Ну Вы же согласились по телефону, что делаем диагностику.

    - Дак она же $50?

    - А получилось на $500.

    - $500 платить не буду.

    - А мы машину не отдадим, и еще с Вас за стоянку возьмем.

    Набежало куча всяких менеджеров и мастеров, начали утвержать, что перегрузка была. Вон у тебя колеса какие здоровые, на полдюйма больше чем положено.

    Но я настоял на своем - написал на заказ наряде - что вынуждают оплатить неотдачей авто.

    На следующий день оплатил и отправил авто в полуразобраном вид на неофициальный сервис, так как полностью разочаровался в официалах.

    На след день звоню в представительство Toyota - так и так.

    Через некоторое время отвечают - запчасти поменяем без проблем, автомобиль гарантийный и отремонтируем забесплатно, а по поводу отношений с Великаном ( Тойота Измайлово дочка Великана, фирмы по продаже сельхозтехники) разбирайтесь с ними сами, мы оплачивать ремонт на стороне не будем. А как же деньги за диагностику - диагностика это не гарантийный ремонт.

    Для себя сделал следующий вывод: На внедорожники Тойоты гарантии нет. Вам просто говорят, раз внедорожник, значит была перегрузка. Хотите гарантию - без проблем, Мы делаем экспертизу, ждете полгодика и если НАША экспертиза дает добро то ремонтируем авто, а если НАША экспертиза добро не дает - оплачиваете экспертизу и ремонт. Не устраивает НАША, подавайте в суд и через пару лет, когда новый крузер будет уже старым, вам его возможно отремонтируют по гарантии

    _________________

    tlc 105/2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    huh.gif

    Да уж. Похоже Тойота Центр Измайлово можно смело заносить в блэклист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Позволю себе дать пару советов.1.Перед любым визитом на официальный сервис устанавливай стандартные колеса.2.Не приезжай на обслуживание на ГРЯЗНОЙ МАШИНЕ.3.Посоветуй хамоватым сервисменам почитывать Закон РФ

    "О защите прав потребителя"-они не имеют права задерживать а\м,даже в случае твоего отказа платить.4.Документ,подписанный при сдаче машины есть договор между тобой и сервисом,и ты не обязан платить больше,чем там указано.

    В любом случае,позиция дилера странноватая.Я был уверен,что при нынешней конкуренции работать с клиентом они научились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Это беспредел какойто! mad.gifmad.gifmad.gif Это так оставлять нельзя! Я так понимаю они енту критику тоже читают! У них чё с мозгами-то??? Неужели и вправду плохо, как можно так к Людям относитсяч? Надо на них жалобу катать, если молчать, то они так и будут беспредельничать! ХРЕН Я КОГДА К НИМ ПОЕДУ! ДАЖЕ ЕСЛИ ДРУГИХ СЕРВИСОВ ПО ТОЁТЕ НЕБУДЕТ!!! blink.gifmad.gifhuh.gifmad.gifmad.gifmad.gif Уж лучше самому чинить, дешевле будет! А за такие Кило бабки, за которы они машины чинят, моно свой сервис открыть...... Я В ШОКЕ!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да-а ! Лишний раз убеждаюсь чем больше сервис тем наглее и хамовитей манагеры. ph34r.gif Это же внедорожник новый и 3000 км не срок для него что бы редуктор нифиг накрылся - явный брак ph34r.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Конечно Измайлово - далеко не лучшая часть России и даже Москвы smile.gif , но отношение Тойоты к нам в этом тоже просматривается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А у меня другой вопрос: это как же надо ездить (на фактически не обкатанной машине), чтобы за 3000 км ее угробить??? Понятно не желание дилера делать ремонт за свой счет. Поломка, мягко говоря, не характерная для такого пробега.

    Но машину не отдавать не имели права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    А у меня другой вопрос: это как же надо ездить (на фактически не обкатанной машине), чтобы за 3000 км ее угробить??? Понятно не желание дилера делать ремонт за свой счет. Поломка, мягко говоря, не характерная для такого пробега.

    Но машину не отдавать не имели права.

    33645[/snapback]

    Отчасти,вероятно,дело в передней межколесной блокировке,которую ставили на большинство 105-х.На больших колесах,да при вывернутом руле достаточно хорошенько боднуть какое-нибудь препятствие-и готово дело,что-нибудь крякнет.Но вероятность производственного брака тоже есть,хоть и невелика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    И снова Слава всем Нам. Есть предложение подкупающее своей новизной. Если личный состав "снизу" не хочет работать как надо, может переведем наше мнение об их сервисе на японские иероглифы и отправим в жапонию товарищу Председателю Совета директоров компании Toyota Хироси Окуда ?

    Или он нам не товарисч? Мож кто мыло знает? Да прибудет с НАМИ сила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT
    Отчасти,вероятно,дело в передней межколесной блокировке,которую ставили на большинство 105-х.На больших колесах,да при вывернутом руле достаточно хорошенько боднуть какое-нибудь препятствие-и готово дело,что-нибудь крякнет.Но вероятность производственного брака тоже есть,хоть и невелика.

    33649[/snapback]

    У него не стояло межколесных блокировок и ездил он обычно по обычному бездорожью, а накрылся мост практиццки на ровном месте при штурме неглубокой колеи, какие вы все тут сто раз проезжали безболезненно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    ЮР

    Как ты умудрился в 2005-м году ухойдокать машину 2006 г.в? (у тебя в подписи так указано). А если серьйозно - то надо разбираться с ними в судах, а не в сервисе. Они у себя дома все смелые, а в суде стоят на полусогнутых. Надо только сразу после конфликта в сервисе - к участковому терапевту, мол нервный срыв, пережил потрясение, выписываешь больничный - потеря трудоспособности, потом адвоката и в суд. Гланое, чтобы все бумаги были в порядке (ну там ТО дилерское, установка сигналки у официалов и пр.) опять же все, в т.ч. и колеса должны быть по мануалу. Оплачивают все сами как миленькие, правда скрепят зубами и косо смотрят. Но это нюансы.

    Пишу, потому что сам через это прошел 2 года назад, правда, с Ниссаном.

    После этого к дилерским рвачам (на Войковской, кстати) больше не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Мля, родина..

    всегда говорил- хочешь сделать хорошо- нуно делать самому..

    именно по этомку, КСТАТИ, новую машину брать и не стал...

    нервы жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Обязательно буду подавать в суд, но боюсь что судья уже прикормлен,

    не верю в наше правосудие.

    Грамотные люди советуют через общество потребителей - автолюбителей.

    Машина образца 2006 года с новыми фарами и решеткой радиатора. Больше по моему ничем не отличается.

    В редуктор скорей всего что нибудь попало и заклинило, явный производственный брак. Пытался из колеи выбраться -раскачивался руль соответственно в разные стороны крутил, но сильно не выворачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    в прошлом году сломал у гарантийной сотки редуктор переднего моста (раскачка). сделали по гарантии в отрадном. практически без вопросов - поухмылялись только и сообщили, что глюк этот давно устранен у 100-к.

    у тебя основная ошибка - приезд в сервис на нештатной резине, есть к чему зацепиться.

    я ваще на эвакуаторе машину в сервис тащил, чтоб не придрались, хотя она и ехала сама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    В том то и дело, что по поводу штатной резины даны лишь рекомендации, и никакого лишения гарантии это не влечет. Дано предупреждение про ступичные подшипники и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Все кончилось относительно благополучно.

    Вернули деньги за диагностику и стоимость редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    А как начало новой жизни с обновленными ГП и блокировками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Планирую 17го декабря обкатать в шереметьево smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.