Перейти к публикации
Alekssv

Низкие обороты ХХ после замены АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Приветствую всех форумчан!

    Хочу задать вопрос что случилось с "конем" после морозов. Был у нас тут на днях морозец -32 ночью, а я по своей дурости и самонадеянности не поставил на ночные прогревы. Утром прихожу заводить, а она не завелась -аккумулятор не крутил. Вечером пришел на стоянку было -27 , я воткнул новый акум, а она опять не завелась. Попрыгав с час в ритуальном танце, и ничего не добившись поскакал домой отогреваться. Сегодня потеплело(-15), завелась с пол-пинка, но прогревшись и поехав обнаружил что обороты на холостых в районе 300-400 об. Двигатель подтряхивает и подколбашивает. Что могло произойти??? и что делать??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Ну-у-у, конечно, только из собственного опыта...

    После таких стоянок на морозе, т.к. качество нашего бензина оставляет желать лучшего, поднимается конденсат, считай вода, поэтому и двигатель начинает колбасить, как с бодяженного бенза, в принципе - долей бензина на проверенной заправке, и должно все пройти... smile.gif Если нет - то всю топливную проверять по кругу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Мне кажется, что дело здесь в другом. Аккумулятор снимался. Потерлись адаптивные настройки в ECU.

    Нужно некоторое время поездить и настройки возобновятся.

    Я через это уже проходил после замены аккумулятора. Тоже были очень низкие обороты ХХ. Все восстановилось. Главное - не давать "профессорам" с автосервиса чего-нибудь крутить в моторе отверткой!!!

    Жду Вашего отчета через пару дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Мне кажется, что дело здесь в другом. Аккумулятор снимался. Потерлись адаптивные настройки в ECU.

    549725[/snapback]

    Я у себя не раз снимал аккумулятор, такого эффекта не наблюдал, правда Сурфы попроще в этом плане, чем Райнеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Спасибо за ответы! Сегодня покатаюсь- отпишусь что и как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Скорее всего при замене акума ( либо при критическом падении напряжения для автомобильной электроники) ключ в был ЗЗ в положении ON, если все в порядке через 40 км точно пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Boris и bm vostok, спасибо за то что подсказали ничего не делать - сегодня покатался пол-дня - вроде все прошло!(обороты на холостых нормализовались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Привет всем форумчанам! Опять у меня повторилась такая же чепуха!

    Был мороз, не завелся, снял аккуммулятор -зарядил, потеплело, пришел-поставил-завел с пол-пинка, прогрелся, обороты упали и вдруг еще загорелись лампочки check, trac off, vcs off!!! При дальнейшем движении несколько раз заглох на холостых, лампочки горят, что делать??? blink.gif

    Прошлый раз все эти симптомы были кроме горящих лампочек и остановки двигателя на холостых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Ну наверное в первую очередь надо сделать диагностику, а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Добрый всем день!!!

    Наконец-то выдалась минутка отписаться по поводу горящих лампочек и низких оборотов.

    Как уже здесь говорилось- обороты со временем нормализовались, а по поводу check и всего остального - заскочил я к знакомому мастеру на СТО, он мне подключил какой-то чемоданчик , понажимал кнопочки на чемоданчике, отключил чемоданчик и сказал езжай с Богом!

    На мой вопрос что было? ответил примерно следующее:

    при заводке в морозы я посадил 2 аккумулятора -напряжение падало до критических отметок, переподключал их, и в итоге понавылазила куча ошибок.

    Сказал что все убрал и можно не париться.

    Неделю езжу- полет нормальный! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4Runner 2003

    Поделюсь своим опытом. Уже неск. раз проверял. После снятия АКБ настройки мозгов обнуляются, и как правильно пишут выше, надо проехать около 40 км, пока они адаптируются. При этом- низкие обороты.

    И машина постоянно глохнет!!! Как эти 40 км проехать по сплошной московской пробке? Не насиловать АКБ, стартер и АКПП подгазовываниями? Итак. Слегка прогреваем машину -минуты 3. Глушим. Скидываем разъем с расходомера. Заводим на 2 мин. При этом иногда подгазовываем. Глушим. Тоже повторяем с разъёмом на дросселе. Тока газовать не надо. После этих манипуляций мозги встают в аварийный режим и обороты ХХ держатся около 1000 в режиме D.

    И загораются «любимые» check, vcs и vcs off. Дальше спокойно катаем 40 км, мозги считывают показания со всех устройств, видят- всё оk!, и при очередном пуске движка check и vcs не горят. Всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Да-а, ценная информация, единственно, непонятно, чего-ж 4Runnerы такие нежные, что после простого снятия аккумулятора требуются такие шаманские танцы...(если, конечно, не забить, и просто тупо проехать 40 км как едется smile.gif )

    ...Этой зимой уже несколько раз снимал аккум на Surfe, ставишь обратно - и поехал без проблем (это я к тому, что обилие электроники, в наших условиях, не есть гуд... no.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4Runner 2003

    Про вредность обилия электроники - на 200% согласен!!! А скока мне стоило усилий погасить ошибку vsc и vsc off после предидущего хозяина- менял 2 лямбды и 2 ката на пламегасители. Как связан выхлоп с системой курсовой устойчивости????? А зимой без нее при газе в повороте в горку и развернуть может!!!

    п.с. Просто надо знать особенности каждого авто. А смерть катов при пробеге 150т.км и нашем бензине- нормально!!! Главное- машина надежная!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну вот, страсти улеглись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    У меня была подобная штука после сброса клемы, раза 2 или 3....

    заводится и глохнет не держа обороты ХХ, если погазовтаь чуть чуть то всё нормлаьно, сначала ХХ около 500 ставит потом нормализуется, я даже на видео это заснял

    http://www.youtube.com/watch?v=O0QUzrDQzqE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    на рено трафик 2 дизельном ,например,если аккум умирает или разряжен ,мозг автомобиля поддерживает повышенные обороты хх,которые приходят в норму после замены аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    я думаю что что то с емкостями резисторов или транзисторов или кондецаторов  я не силен в этом.......  потому как я на своей машине снимал и вот буквально недавно менял аккумы  они по 100% заряжены но выдают 50% на старт...у меня их два......таких проблем ни разу не было что б машина глохла или еще че-нить чудила.......хотя может есть другие особенности.....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    менял аккум на 215, простояла машинка без аккума часа 4, результат на лицо обороты низкие , не забивал голову, в мануале сказано что через 7 или 10 миль все нормализуется, проехал 10 км обороты сначала поднялись до 1100, а через 2 км стали как и были 700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Добрый всем день!!!

    Наконец-то выдалась минутка отписаться по поводу горящих лампочек и низких оборотов.

    Как уже здесь говорилось- обороты со временем нормализовались, а по поводу check и всего остального - заскочил я к знакомому мастеру на СТО, он мне подключил какой-то чемоданчик , понажимал кнопочки на чемоданчике, отключил чемоданчик и сказал езжай с Богом!

    На мой вопрос что было? ответил примерно следующее:

    при заводке в морозы я посадил 2 аккумулятора -напряжение падало до критических отметок, переподключал их, и в итоге понавылазила куча ошибок.

    Сказал что все убрал и можно не париться.

    Неделю езжу- полет нормальный! ok.gif

    А разве не сбрасываются ошибки при отключении аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.