Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Лёша сбылась таки твоя мечта отбодилифтить 80.

    Поздравляю. Хорошо выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    AVL  Сегодня, 23:24 Сообщение #2 

    Лёша сбылась таки твоя мечта отбодилифтить 80.

    Поздравляю. Хорошо выглядит. 

    Есть у меня на примете еще парочка питерских нелифтованных 80-к. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Есть у меня на примете еще парочка питерских нелифтованных 80-к. biggrin.gif

    52189[/snapback]

    Глумишся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Мы без боя не сдадимся (сначала подвеску) , а потом может быть и .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Саша Т2  Сегодня, 23:34 Сообщение #4 

    Глумишся? 

    Завлекаю. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Хочу кузов приподнять, не не могу точно узнать:

    1) после откручивания всех подушек - в каких местах кузов домкрартить. Одновременно весь или можно как у тебя на одном фото, сначала с одной стороны, а потом с другой.

    2) что еще нужно открутить чтобы при подъеме не оторвать (трубки, тяги, провода)

    3) после лифтовки нужно что-то изменять - радиаторы, рычаги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Домкратить надо поочередно .При этом с одной стороны должны быть втавлены болты. Иначе кузов уедет в сторону и горя хлебнется сполна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    при лифтовке на 6 см

    переносится крепления радиатора

    возможны проблемы с рычагами кп и рк (переваривать угол)

    удлинять рулевую колонку (вваривать удлинитель)

    а и еще по выхлопной посмотреть надо

    провода и шланги ведут себя нормально - удлинять ненадо (хотя тормозные надо посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Железная Саранча

    передние болты в комплекте более длинные щаз делаете?

    и резин проставку в район задней арки тоже надо в комплект включить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    ilyha  Сегодня, 11:37 Сообщение #10 

    передние болты в комплекте более длинные щаз делаете?

    Болты теперь в самый раз. biggrin.gif Размер определен на практическом опыте. Подняли на уши все магазины метизов в Питере и нашли соответствующие.

    и резин проставку в район задней арки тоже надо в комплект включить 

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    ilyha  Сегодня, 11:35 Сообщение #9 

    при лифтовке на 6 см

    переносится крепления радиатора

    Крепления радиаторы мы не переносили, а вырезали нижную часть пластикового кожуха вентилятора.

    возможны проблемы с рычагами кп и рк (переваривать угол)

    Удлинитель рычага раздатки сейчас в стадии разработки. Машина была с АКПП поэтому удинитель рычага РКПП не понадобился.

    удлинять рулевую колонку (вваривать удлинитель)

    Мы ничего не удлиняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Если лифт на 3см, то кожух радиатора можно вырезать и рулевой вал не удлинять. Если больше 5см и более то вал удлинять, перенести сальник рулевого вала, радиатор тоже вниз. Экстремально проверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Други! Лифтовка показанная на фото Желеной Саранчи чревата суровыми последствиями.

    Чтобы не быть голословным предлагаю глянуть на фото, где шайбочка надетая на болт есть часть кузова( поперечного лонжерона) и это на ШЕСТИ опорах, т.е. задняя часть кузова просто лежала на проставках (7,5см)

    Эксплуатация тысяч 50 км.

    post-1225-1144771297_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    вот и я считаю что боди лифт череват последствиями sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Надо грамотно делать dry.gif

    И все будет Гут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Други! Лифтовка показанная на фото Желеной Саранчи чревата суровыми последствиями.

    Чтобы не быть голословным предлагаю глянуть на фото, где шайбочка надетая на болт есть часть кузова( поперечного лонжерона) и это на ШЕСТИ опорах, т.е. задняя часть кузова просто лежала на проставках (7,5см)

    Эксплуатация тысяч 50 км.

    Ну с дури то можно... сами знаете что сломать. Мне один клиент тут недавно пожаловался, что у него лопнула капролоновая проставка под передную пружину на Патруле Y60. Правда он при этом влетел со всей дури в яму и ... оторвал поворотный кулак.

    У меня на машине бодилифт уже прошел более 30.000 км и все ОК.

    При экстремальном бодилифте в 7.5 см вместо штатного размера болтов М10, надо было бы использовать болты М12 и под головку болта подложить кузовную шайбу D12х35, а не обычную шайбу. Да и проставки надо было бы использовать диаметром 80 мм, а не 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Железная Саранча

    Ну дождался таки комплект, который я у тебя еще в августе прикупил. Вот завтра планирую начать боди-лифт +60мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Из личного опыта: бодилифт на старых (15-20летних) машинах неплохо совмещать с заменой опро кузова, они обычно в плачевном состоянии. Возможно из-за этого описанные проблемы.

    Удлинять рулевой вал можно проставкой в месте крепления его к рулевой колонке (в районе колен водителя), хотя на 80-ке запас по шлицевым достаточен. Резать варить рулевой вал, по-моему не стоит (из-за этого кстати Айртон Сенна погиб)

    Когда лифтовали 80-ку СТД потребовалось:

    - доработка трансмиссионного тунеля (подрезать и сделать из рифленки опору для резиновых чехлов КПП и РК)

    - в месте входа рулевого вала в салон подрезать уплотнитель (стальная рамка на 4-х болтах с круглой резинкой посередине.

    еще подрезали кожух вентилятора, рычаги КПП и РК оставили без изменений, бамперы вниз ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Процесс продолжается:

    все по плану, дошли до решения проблемы рулевого вала. Рычаги коробки и раздатки выгнули, включение четкое. Не потребовался даже переходник, который был в комплекте.

    Кажется будут проблемы с длинной патрубков системы охлаждения и между воздушным фильтром и турбиной, но это пока преположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.