Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    добрий вечер дорогие форумчане thank.gif

    если кто знает, помогите пожалуйста, что за трубка на фотографии, стрелкой указанно? rolleyes.gif

    знаю, что трубка берет воздух из воздухана но не знаю для чего она берет и где кончается. я его просто, тупо заглушил. чего ждать? wow.gif

    post-3704-1264442745_thumb.jpg

    post-3704-1264442772_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: UPRUNNER

    Можешь смело заглушить и вторую трубку анологично первой т.к. это система дожига выхлопных газов которая абсолютно не нужна если нет катализатора, а стоит плямя гаситель, а другая это ЕГР подача воздуха для несгоревшего топлива. Кстати тогда у тебя при закручивании винта ХХ движок должен глохнуть если нет то есть подсос воздуха ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: sergk65

    вчера заглушил ЕГР и ПАИР, выкинул к черту все клапана но стрелкои указанная труба не емеет кним обшее. hunter.gif

    это раннер, не хуликс smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    У меня на другой стороне стоит клапан-повышает ХХ при включении кондея.

    На фото не хватает резонатора-банки пластиковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Костян

    На фото не хватает резонатора-банки пластиковой.

    выкинул нах.. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: UPRUNNER

    Можешь смело заглушить и вторую трубку анологично первой т.к. это система дожига выхлопных газов которая абсолютно не нужна если нет катализатора, а стоит плямя гаситель, а другая это ЕГР подача воздуха для несгоревшего топлива. Кстати тогда у тебя при закручивании винта ХХ движок должен глохнуть если нет то есть подсос воздуха ...

    875429[/snapback]

    -1 Ни к одной из перечисленнных систем она не относится

    У меня на другой стороне стоит клапан-повышает ХХ при включении кондея.

    На фото не хватает резонатора-банки пластиковой.

    875477[/snapback]

    А вот это правильная версия

    По этой трубке подается доп воздух в задросельное пространство для повышения оборотов ХХ при включении кондиционера или вращении руля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    так, что мне сделать, подсоединить обратно к воздухану? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    так, что мне сделать, подсоединить обратно к воздухану? think.gif

    875510[/snapback]

    если кондиционер работает и на насосе ГУРа есть клапан и он тоже исправен , то да подсоедини шлан на место .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    к сожалению резонатор, где соединяется выше указанный шланг, безвозвратно выброшен. wow.gif

    есть подсказка, как(где) соединить? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    к сожалению резонатор, где соединяется выше указанный шланг, безвозвратно выброшен. wow.gif

    есть подсказка, как(где) соединить? thank.gif

    875524[/snapback]

    Думаю тебе придется искать резонатор и ставить его обратно . Ибо это важная деталька во впускной системе . Это не только резонатор , но ещё и рессивер .

    Обьем впускного тракта расчитан так чтоб мотор не захлебывался при резком нажатии на газ из-за инертности впускной системы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    ой, мама wow.gifsorry.gif

    СПАСИБО buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    По этой трубке подается доп воздух в задросельное пространство для повышения оборотов ХХ при включении кондиционера или вращении руля .

    Заглушил ее нах уже более года полет нормальный не нашел никаких противопоказаний более того маслал движок на горках крутых ничего не глохнет и подсоса воздуха как нибывало а то уж сбился сног искаючи откуда это у меня воздух сосет. Кондея не было отродясь да и не нужен он на оффроудной машине одни проблемы из за него ИМХО У меня по этой трубке АБСОЛЮТНО точно подавался воздух на систему дожига но как верно замечено у меня европеец т.е. 4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня по этой трубке АБСОЛЮТНО точно подавался воздух на систему дожига но как верно замечено у меня европеец т.е. 4Runner

    то sergk65

    Ты ошибаешься , поверь мне . smile.gif

    Эта трубка есть и на Раннерах без кондиционера . Просто тогда с другой строны коллектора она заглушенна на заводе , а маленький отвод от неё подключен к клапану на насосе ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня кондея с рождения машины не было,а трубка присутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    а маленький отвод от неё подключен к клапану на насосе ГУРа.

    Да нет, просто на ГУРе до 92 г.в. 4Runner нет такого клапана в природе поставь такой ГУР и глуши спокойно и самое забавное что жижа не будет выливаться на больших оборотах при штурме горок и крутых спусков. Я через это уже прошел когда угробил ГУР на вторых "дорогах войны" из за этой системы я думаю т.к. перед стартом я все проверял все было в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    речь об этом??? think.gif

    d5061e0f28b6.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    речь об этом???

    Ну да как раз про это я и говорю два VSV клапана тоже можно выкинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: sergk65

    ну да, уже выкинул focus.gif

    вот

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    наверно это и в правду надо восстановить dumb.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    а маленький отвод от неё подключен к клапану на насосе ГУРа.

    Да нет, просто на ГУРе до 92 г.в. 4Runner нет такого клапана в природе поставь такой ГУР и глуши спокойно и самое забавное что жижа не будет выливаться на больших оборотах при штурме горок и крутых спусков. Я через это уже прошел когда угробил ГУР на вторых "дорогах войны" из за этой системы я думаю т.к. перед стартом я все проверял все было в норме

    875613[/snapback]

    На ранерах на всех клапан стоит на насосе . На сурфах на насосе его нет , он стоит на трубке высокого давления в левой нижней части моторного отсека .

    В выплевывании жижи этот клапан не виноват ни коим образом . У тебя просто был дохлый насос .

    речь об этом??? think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    875616[/snapback]

    да об этом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.