Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Исходные данные: KZN-130, автомат. ГП 4.1

    Исходя из желаемого условия: Сильвера 35"х11.5, усиленные торсионы, проставки под шаровые 2-2.5см., под зад пружины от 80-ки, лифт кузова 2".

    Вопрос: applaude.gif с вышеперечисленными условиями скока резать арки? или чо делать чобы не делать бодик blink.gif выше 5-6см.?(тока не надо типа ставь 33")

    ...как само собой разумеющиеся... панар, линки, бампера. И ешо, как ехать будет с энтой ГП ? поиск рыл и рою, уже ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Затея интересная но по моему беспереспективная.Торсионы и проставки тебя не спасут,Так как колеса при повороте упиратся в кузов будут. в угол кузова там где арки в пороги переходят.Резать там много и варить дофига .Люди лупили в этот угол кувалдами уродуя кузов и срезали низ крыла.Получалось не очень.и главная пара в переднем редукторе не долго проживет при таких колесьях. если хочешь по уму то ставь мост вперед!это будет реально правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Не знаю как он сделали но вот ссылка там на 195 стоят 36 тапки попробуй с хозяином пообщаться http://kolesa.kz/a/show/7332901.html !!

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=30296

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...мой опыт

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=65994&hl=

    ...и передаточное явно будет маловато...хотя бы 4.556

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На 130м кузове в арках резать практически нечего . Взади ещё можно чуть крылья подрезать , а впереди для педалей места не останется .

    Если делать нормально с хорошими ходами подвески и не делать бодик больше 2" придется серьезно лифтовать подвеску . В передней подвеске опускать нижние рычаги и редуктор , верхние рычаги переделывать как Архистул или делать самодельные . В задней удлинять продольные тяги и пружины ставить более длинные чем стандарт 80ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200

    у нас стоят симексы 35х11,5 R15 гп 4,56 двс 2лт-е акпп бодик 2" и лифт подвески предположительно столько же (машина пришла с япы уже лифтованая )

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    То олег71 "Затея интересная но по моему беспереспективная." 35"-стоять будут однозначно!!! hunter.gif

    То shiga81 ...похоже это примерно то, про что говорит AZIAT ph34r.gif

    То archstyle ...премного благодарен buzz.gif без проставки под верхний рычаг и как следствие смещение шаровой, нИкак sorry.gif ??? да предполагаю что ГП маловато, но это все исправимо

    То AZIAT ...при прочих условиях тады какой лифт? 3", 4" ohmy.gif А как ездит тогда вот этот ахтамабиль http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=60325&hl=35

    То ШураМура ...а чо как бы повидать фоты лифта подвески friends.gif

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    у нас стоят симексы 35х11,5 R15  гп 4,56 двс 2лт-е акпп бодик 2" и лифт подвески предположительно столько же (машина пришла с япы уже лифтованая )

    932042[/snapback]

    Вы еще арки вырезали по самое небалуй wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как ездит тогда вот этот ахтамабиль http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=60325&hl=35

    Никак . У него подвеска не работает , поэтому колеса не цепляют .

    Вот обрати внимание на заднее колесо

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=35039

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=35038

    Колесо 33" , бодик 2" , лифт подвески 2" .

    35"му колесу там делать нечего . Там 33" на вылете подношку отрывало , а на сжатии по крылу скребло .

    Но взади ещё есть что резать в кузове , а впереди нечего резать , так пару ничего не решающих см.

    А у меня главный критерий это хода подвески , а не размер резины .

    Смысл проделывать огромную работу для установки 35" колес и получить в итоге зажатую подвеску и всего лишь плюс 2см дорожного просвета .

    130й и на 33" шпарит по говнам не плохо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    ... а зажатая подвеска спровоцирует на установку блокировок, а пользоваться ими придется часто... соответственно возить в багажника запасные редуктора, полуоси, шрусы (нужное подчеркнуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    То AZIAT

    Toyota Hilux Surf 3.0DT SSR-X wide body Toyota Hilux Surf 3.0DT SSR-X

    Ширина кузова 1790 1690

    Высота кузова 1755 1745

    Длина передней оси 1475 1430

    Длина задней оси 1470 1425

    Клиренс 220 210

    265/70R15 215SR15

    очевидно, что ширина больше на 10см. из-за заводских арок (пластик который), высота и клиренс типа из-за резины. Единственное.?! отличие на 45мм. длиньше ёси... Кузов у меня wide body, машин-конструктор с аукциона япона, под своего же старого. Подвеска абсолютно стандартная (с просевшими пружинками). К чему это я все guru.gif ...стоит резина 265/75 R16 (зимний бриджик), а это ж 31.6" и самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...?

    И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля force.gif неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    ... а зажатая подвеска спровоцирует на установку блокировок, а пользоваться ими придется часто... соответственно возить в багажника запасные редуктора, полуоси, шрусы (нужное подчеркнуть)

    932356[/snapback]

    biggrin.gif да о чем ты! какая провокация! Уже решена установка блокировки в задний мост party.gif

    ...а еще: передний и задний силовой бампер, лебедка, правильный габажник на крышу+люстра, правильная защита пуза, правильные пороги party.gif

    и колеса 35" уже в пути... так что ходу назад уже нет dumb.gif

    так чо помогли бы примерами и вариантами лучше applaude.gif

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Болгарка и кувалда творят чюдеса. 35"Vativa встаёт без проблем да и Фбел тоже.

    Переднея часть кузова у меня копия 130.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...?

    И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля  неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить 

    Не так надо мерить.

    Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200
    Вы еще арки вырезали по самое небалуй

    только задние и то потому что сгнили...передние арки не тронутыsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ТО AZIAT

    Не так надо мерить.

    Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается .

    Ну понял dumb.gif Спасибо

    А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет .

    А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов sorry.gif

    И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску .

    Ну то жа понятно... однако, может и придется этим пожертвовать... hunter.gif

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Болгарка и кувалда творят чюдеса. 35"Vativa встаёт без проблем да и Фбел тоже.

    Переднея часть кузова у меня копия 130.

    опубликованное пользователем изображение

    932430[/snapback]

    Лифт 2" кузова или подвески? У дискофф сфотанных какой вылет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    ...мой опыт

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=65994&hl=

    ...и передаточное явно будет маловато...хотя бы 4.556

    931454[/snapback]

    А когда пришел к выводу, что поставка под рычаг нуна? После примерки 35"-? или исходя из опыта своего и чужого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов 

    Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А когда пришел к выводу, что поставка под рычаг нуна? После примерки 35"-? или исходя из опыта своего и чужого?

    933309[/snapback]

    ...опытом пользуюсь только своим, к советам прислушиваюсь, к решениям присматриваюсь... wink.gif

    проставка под рычаг позволяет как раз не накручивать торсионы и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.