Перейти к публикации
HiKiller

проблема с запуском - братцы спасайте !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте уважаемые !

    Срочно нужна помощь !

    Суть проблемы - при температуре ниже -15 проблема с запуском мотора 2LT. Стартер крутит ооочень медленно и очень тяжело (по звуку 1 вжик в секунду smile.gif ). При этом разогревается минусовая клемма на правом(по ходу движения) - основном аккумуляторе до такой степени, что падающий снег моментально испаряется.

    Сегодня загнал машину в спец.сервис по стартерам и генераторам - вскрыли и сказали, что все идеально ! Ничего менять не надо (что для сервиса оч.удивительно) необходима только чистка - есть черный нагар на коллекторе каком-то (не знаю каком). Еще сказали, что межвитковое замыкание не диагностируется тестером - можно проверить только поставив новый стартер. Странно.

    Теперь не знаю на что грешить - такое ощущение, что сам мотор сильно сопротивляется. Сейчас масло залито 10 w 30, но прошлой зимой лил 5w30 - все тоже самое один в один.

    Аккумулятора новые 2 шт (1 год). Перед морозами обслуживал.

    В чем тут может быть еще дело, если не в стартере ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а как обстоит дело с контактами? плюсовой минусовой, всё почистить и надежно прикрутить не только к акб но и к двигателю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E
    Здравствуйте уважаемые !

    Срочно нужна помощь !

    При этом разогревается минусовая клемма на правом(по ходу движения) - основном аккумуляторе до такой степени, что падающий снег моментально испаряется.

    В чем тут может быть еще дело, если не в стартере ?

    1198419[/snapback]

    Для начала проверить контакты. греется в том месте где большое сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Здравствуйте уважаемые !

    Срочно нужна помощь !

    При этом разогревается минусовая клемма на правом(по ходу движения) - основном аккумуляторе до такой степени, что падающий снег моментально испаряется.

    В чем тут может быть еще дело, если не в стартере ?

    1198419[/snapback]

    Для начала проверить контакты. греется в том месте где большое сопротивление.

    1198489[/snapback]

    Проверил. Клеммы все новые - контакт хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Клемму под замену! В сервис гранату!!! Провод внутри окислился и греется, распространенная болячка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    В сервисе ревизию стартеру полную делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на двигатель есть своя масса ( провод )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Клемму под замену! В сервис гранату!!!  Провод внутри окислился и греется, распространенная болячка.

    1198565[/snapback]

    Клемма новая. Менял прошлой зимой по той же причине. 100 % не сама клемма - если только провод.

    В сервисе ревизию стартеру полную делали?

    да - полную. Отчистили до блеска.

    на двигатель есть своя масса ( провод )?

    1198629[/snapback]

    не разглядывал. С аккумулятора идет на кузов, на двигло - не уверен. В каком месте масса должна на двигло цепляться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    не разглядывал. С аккумулятора идет на кузов, на двигло - не уверен. В каком месте масса должна на двигло цепляться ?

    на двиг тоже надо, пусковой ток большой, масса на двиг крепиться к кронштейну генератора ( снизу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    У меня и на других авто видел, прикручена рядом с стартером. А на счет "новых" клем - ж@па зарыта там где греется 100%! Новая не значит хорошая, да и за год с ней чо угодно могло стать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    У меня и на других авто видел, прикручена рядом с стартером. А на счет "новых" клем - ж@па зарыта там где греется 100%! Новая не значит хорошая, да и за год с ней чо угодно могло стать.

    1198662[/snapback]

    Да - сам этот факт нагрева меня наводит на эти мысли. Проверю.

    на двиг тоже надо, пусковой ток большой, масса на двиг крепиться к кронштейну генератора ( снизу )

    Посмотрю завтра. Машину сервисмены предложили оставить на ночь у них на охраняемой стоянке. Завтра с утра будут заводить - для чистоты эксперимента, но, думаю, результат будет нулевой - не заведется.

    Такой вопрос - из чего изготовить силовые провода питания + и - ? Моим, видимо, пришел песец со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    можно из сварочных, что то тип 35квадратов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Необходимости делать новые провода нет, если конечно не в натяг проложены. Отрезать 1.5 - 2 см, зачистить от изоляции и окислов (если таковые имеются, должен получиться красивый блестящий провод) и приклепать наконечник

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Екатеринбург 09:30 PM Сервис. Стоянка smile.gif

    Машина не завелась как я и думал. Сервис предложил не давать им денег вообще - так как результат нулевой и они сами в этом убедились (я в шоке). Убедил взять хоть за стоянку и снятие - установку. Дальнейшие действия - сервис заказывает себе такой же стартер только новый, чтобы я к ним потом смог приехать и протестить новый стартер (я все еще шошоке).

    Будем пробовать - делать то не чего больше.

    Сейчас вот только думаю как машину заводить - на улице -19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    обычно в местах плохого контакта идет нагрев, у самого была схожая проблема похолодало утром еле еле крутит, заменил клеммы зачистил провода хорошо обжал и теперь гуд (кстати внутри провода под изоляцией имели следы окисления).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    А может это не двигатель сопротивляется, а что то еще....Типа коробка или помпа с геной или гур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    ....Сервис предложил не давать им денег вообще - так как результат нулевой и они сами в этом убедились (я в шоке). Убедил взять хоть за стоянку и снятие - установку. Дальнейшие действия - сервис заказывает себе такой же стартер только новый, чтобы я к ним потом смог приехать и протестить новый стартер ....

    1199588[/snapback]

    ... В сервис гранату!!!...

    1198565[/snapback]

    Прошу прошения и беру слова обратно, с такими ребятами и просто попрощаться можно. Хоть компетентность и страдает, зато честные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    А может это не двигатель сопротивляется, а что то еще....Типа коробка или помпа с геной или гур.

    1199655[/snapback]

    Коробка - МКПП, там сцепление. Конечно выжимаю при пуске.

    Помпа - менена на оригинал при капиталке (до капиталки тоже не заводилась кстате)

    Гена - полная ревизия в прошлом году

    ГУР - без нареканий.

    По крайней мере ремни никогда не свистят - тоже все меняное и натяг нормальный.

    Исключаем!

    В инете нашел такой тест. Если при пуске включить фары и запустить стартер, то при исправной сети до стартера свет должен заметно тускнеть. Если не тускнеет - значит с проводкой проблемы. Попробую в выходные потестировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    В данном случае этот метод не есть верен. Скорее всего фары моргнут, если вообще не погаснут. Замените вы греющуюся клемму, ну или если очень хочется полного фэншуя, силовые провода полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT-E

    Была такая история и у меня, помогла замена АКБ, тоже почти новый был-года не отработал, то ли партия такая была, то ли мне попался такой sad.gif (у меня одна батарейка стоит) И плотность 1,26 вроде норм, а не хватало дизель крутануть, попробуйте другой поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.