Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.06.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    А это возможность "оценить" сообщение - т.е. сказать "о, классно, правильно сказал" или наоборот, "нет, это реклама завт.....ия какая-то" И другим будет видно - о, сообщение хорошее и есть смысл на него опираться или нет.
  2. 3 балла
    Привет! Как вы надеюсь поняли, мы наконец-то переехали на новый сервак и соответственно новый движок. В новой версии мы постарались максимально сохранить уют предыдущего форума и одновременно реализовать весь функционал, который запрашивали пользователи. Немного изменилась структура форума, ФАКи вынесены отдельно для удобства индексации, все материалы которые раньше на заглавной странице, со временем переедут в раздел статьи. Чуть позднее заработает Галерея и Файловый архив. Также появилась интеграция с соц сетями, теперь проще делать сслыки. Есть еще много задумок, но банально не хватает времени ТК изменился адрес форума, то некоторые ссылки и закладки могут не работать!!!. ЗЫ Мы постарались исправить все ошибки в процессе настройки, но часть глюков могла и остаться. Просьба обо всех глюках сообщать в этом подфоруме, если что-то неправильно отображается просьба приложить скриншот.
  3. 2 балла
    Ура, заработало!!! А то уже ломка началась )))) Плюсики на сообщения ставятся.
  4. 1 балл
    Сайт выглядит мощёво!!! мне нравится...
  5. 1 балл
    Наконец-то я доделал сайт, который давно хотел сделать. А тут каждый второй рыбак Скажите имеет мое творение uberlov право на жизнь? Спросить кроме вас особо больше некого:( Если каки-то идеи может появятся, то можно их реализовать
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    плюс мильён отговаривай знакомого. на форум его пригласи , дай темы почитать про лифт 130го и грузоподъемность его . А так же много на форуме тем как народ мучается с рессорами и найти и купить их нигде не может .
  8. 1 балл
    - Ой, простите, я вам на ногу наступил. - Ничего, ничего, я вам уже на спину плюнул. :lol:
  9. 1 балл
    и свое сообщение не могу отредактировать - тоже нет кнопки((
  10. 1 балл
    Дизайн нормально. А нельзя фон немного посветлее сделать? А то от обилия такого серого фона как то настроение ухудшается. :unsure:
  11. 1 балл
    так и не видно кнопки редактирования сообщения. никакие 20 минут она не видна
  12. 1 балл
    стелочку вверх включите, а то пролистывать каждую страницу для перехода в новые темы не удобно
  13. 1 балл
    форум вижу, а сайт не вижу
  14. 1 балл
    To: @Санек, Да, спасибо, вроде бы так и есть.
  15. 1 балл
    Да, правильно говаривал гражданин Врунгель) Поэтому и озадачилась восстановлением пароля к прежнему нику. А то с моими способностями вляпываться в жизненные приключения Недоразумение уже слишком) В общем - И снова здравствуйте! )) и, пользуясь случаем, передаю вам приветы ))
  16. 1 балл
    Я так думаю, это строка http://new.land-cruiser.ru/
  17. 1 балл
    Может Ярослав TLC? Судя по отзывам грамотный специалист и начальнеГ грамотных специалистов, к тому же, насколько я понял по его сообщениям, достаточно человечный. Попроситесь к нему.
  18. 1 балл
    не привычно и уведомления не приходят
  19. 1 балл
    To: @chigivara, подвинуться не созрел ?
  20. 1 балл
    Вот не понял..аватарка умышлено изменилась или как..где мой кот!
  21. 1 балл
    непривычно, но смотрится здорово. на крайняк народ подправит косяки, если такие вылезут. редактор нарядный
  22. 1 балл
    у меня сработало.
  23. 1 балл
    А почему не работает? Пишет - исчерпан лимит
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    вот бы таким шрифтом все сообщения!
  26. 1 балл
    http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100850
  27. 1 балл
    А что за плюсики и минусики справа?
  28. 1 балл
    Можно все обезжирев без снятия полуосей ослабив крепления редуктора посадить его на очень хороший Казанский герметик и гарантированно ничего не потечет.
  29. 1 балл
    Спустя ровно три года, как я сделал себе такой лифт, могу подвести кое какие итоги.. Жопа. Скажем так отставляет желать лучшего. Пружины ставил новые, не бэу. Просели в итоге. Конечно не сразу, а после 16тыс км по Монгольской поездке. Но и загрузка была не шуточной, постоянно под 200-400кг. Сейчас, после 30 тыс км после Монголии и после пары менее нагруженных поездок, пружины держат только пустой кузов. Стоит положить 50-70 кг, кузов становится ровным. Это что касается грузоподъемности. Управляемость задницы в загруженном состоянии, на мой не искушенный взгляд, идеальна. Аморты живы до сих пор, в рабочем состоянии. Далее, перед. В общем я доволен. Твердая четверка с плюсом. Поставил бы 5, но немного устал я от него, от переда -- жестковато. Но все компенсируют ездовые качества. Перестроения, поворты с минимум кренов или каких то неприятных ощущений. На трассе авто идет как по рельсам. По пересеченке -- без проблем. Кто был в Монголии тот знает, 70% дорог -- гребенка, стиральная доска. Не было проблем. Высоким достоинством амортов считаю их живучесть. Даже сайлентблоки нижние живы и нет намека.. Монстро-пружина просела..но не сильно..32 колеса стали где то чиркать на самом максимуме ходов, по началу этого не было. Более не выявлено ни каких отрицательных влияний..тьфу-тьфу-тьфу Пыльники целы, стойки стабов целы.И это спустя три года после Эксп. Причем замечу, случай не единичный -- наблюдаю два авто с подобными изменениями.. Только у второго, передок на стандарте пружине + проставка 26мм + U3752. Аморты умирают часто.. Ну вот коротенько както так.
  30. -1 балл
  31. -1 балл
    Я ответил в личку КукуруДзе на его сообщение, у меня сохранилось мое сообщение. Похоже, что отправленные сообщения сохраняются теперь автоматически.
  32. -1 балл
    Непривычно. Расплывчато как-то. Неконтрастно. Сероватенько. Глаза устают быстро. Привыкнем наверное... :blush:
  33. -2 балла
    Прикольно смотрится , молодцы кто боролся и воплотил
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.