Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.08.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    Если имеется ввиду, что рама ржавая, то дочиститься можно и до дыр! У меня например вообще следов краски за задними колёсами на раме давно нет- одна ржа. Если пытаться зачищать прям до металла, то ржаветь по опыту будет ещё сильнее. Скорее всего надо очистить раму от рыхлой ржавчины путём простукивания, далее металлической щёткой снять верхние слои, а остальное закрашивать. Краска должна быть жидкой и пропитывать оставшиеся слои ржавчины. Мы на одной машине разбавляли мастику бензином и красили в несколько слоёв. Держится отлично.На несколько лет хватит, потом нужно будет повторить. Если же рама только зацвела, то её есть смысл консервировать Раст стопом или красками по ржавчине. Поли ар рекомендую, металлик. Отлично держится на металле. Похож на хаммерайт только попластичнее.Разводится 646м растворителем.Распыляется краскопультой хорошо. http://slava-m.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=167&pop=1&page=0&Itemid=66
  2. 1 балл
    Был у меня Сузуки Эскудо, пришел с Япии со ржой на редукторе заднего моста. Обработал ортофосфорной кислотой, обмыл водой и потом покрыл кусбас-лаком. За 4 года эксплуатации ржа не появилась.
  3. 1 балл
    Давайте по порядку чтоб не запутаться и ответить на все вопросы. Про модель Compass : Водонепроницаемый нубук исетчатый верх. GORE-TEX ® водонепроницаемая дышащая подкладка мембрана.(обычно в обуви применяют GORE-TEX XCR. СъемнаяEVA (этил-винил-ацетат) стелька с сеткой в районе носка. Купить такую стельку вполне реально и отдельно. Но обычно ей сносу нет. EVA / Резиноваяподошва. Лопнувших подошв Vibram я вообще ни одной не видел, а что касается подошв вообще, то при осмотре треккингового ботинка, нормальное дело, если Вы согнёте носок вверх на 90 градусов, начнёте склучивать подошву по продольной оси и тд. Треккинговая обувь на это расчитана. Носок должен сгибаться как раз в месте перехода стопы в пальцы ног, продольный винтовой скрут подошвы наоборот должен быть минимальным. Cement construction – как я понял, это склейка верха с подошвойпод давлением и температурой. Вообше о компании Wolverine: Бренд Американский, изначально производили промышленную обувь (с вставкой в носке, на электроизолирующей подошве и тд). Вот классический американский ботинок рабочего или строителя. Обратите внимание, что это плотный нубук с мембраной (правда не Gore-tex, а их собственной разработки) и утеплён Тинсулейтом. А теперь посмотрите на цену 3 550,00 руб....Вобщем очень хорошо модель продавалась зимой и в межсезонье. Поскольку все американские строительные нормы и стандарты безопасности весьма жесткие, то с качеством и технологиями производства у Wolverine проблем нет. Из всего проданного объёма вернули 1 пару по причине выскочившего люверса шнурка. А, как Вы понимаете, такой башмак за такие деньги это хорошее предложение и продали мы их не мало. Цены на этот бренд вменяемые исключительно благодаря логистике. Если их дилер заказывает 1к пар, то товар из Китая едет морем в Штаты, там формируется заказ и из Штатов плывёт морем в Россию или в Хельсинки, а потом в Россию. Это время, деньги и двойная растаможка. Если дилер закажет 100к пар, то получит прамые контейнеры из Азии ровно со своим заказом. Вот ценообразование. Сейчас цена не прямой показатель качества. Про модель Scout и подобные в наших магазинах: Действительно, спрос на такую обувь есть, но он минимален ( в нашей сети). Сейчас нам поступило предложение представить несколько моделей этой серии в одном из магазинов и посмотреть на результат. Думаем, обсуждаем. Возможно, в весенним сезоне будут. PS если Вам запали именно SCOUT8, то могу подсказать (в личку естественно) где их можно в Москве найти. Не как сотрудник сети магазинов "Турин", но как одноклубник.
  4. 1 балл
    Блокировка может не срабатывать из-за сломаной лампочки тормоза в заднем фонаре. Т.к. при нажатии на тормоз блокировка автоматически выключается. А ломается лампочка просто - она с 2умя нитями, и нить отвечающая за габариты попадает на нить "тормоза" - отчего на коробас идет сигнал что водитель давит на тормоз и блокировки нет. Сегодня когда все ездят с ближним светом фар и на трассе и в городе - этот трабл актуален. т.ч. проверь - без света (даже габаритов) разгонись до 4 ой, едь ровно и включи свет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.