Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.08.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    На нерли все чаще глушняк. В южном направлении мест рыбных не мало и дороги до рыбалки свободней.
  2. 1 балл
    НАТО нас сожрет и не поморщится - кто у нас гавнокомандующие? подпиндосники! У них же и кнопка от РВСН. Армия уже ограничена до уровня потешных войск, идея с контрактниками сорвалась, а эти детишки которые туда приходят на один год - какие из них солдаты? как из говна пуля. Да че нас жрать, сами не торопясь подохнем. Будут держать ситуевниу ниже уровня всеобщего бунта, а мелкие бунты гасить не проблема. Понасовали всюду агентуры, активных отлавливают, а остальной массе всё до ..зды дверцы кроме зомбоящика и собственной жопы. Опять же, у нас полно такого народа которому над кем-то поизгаляться за счастье и который за бабло из родной мамы котлет навертит - раньше такие шли в бандюки, теперь в силовики. Также, изобилие чиновной сволочи и поклонников Медвепутов наводит на печальные выводы. Имхо, бороться тут не за что. "Кого ж любить, кому же верить, кто не обманет нас один? ... Любите самого себя, достопочтенный мой читатель!" (А. Пушкин) :(
  3. 1 балл
    На форуме много умных вещей сказано по этим авто. У меня 76. Брал экспедиционно-многофункциональным автомобилем. Езжу на дальняк (150 - 500км) и немного в Москве. Идеальный авто для меня: HZJ 76 (нравится внешний вид и то что он легче чем 105); цвет металлик (обычная краска быстро облазит); простой как три копейки; с лебедкой; модернизированный до 1HD-T (уже сделал); с нержавеющим выпуском 3` (уже поставил), с автоматической коробкой (еще впереди); на штатных пружинах и рессорах (если что отломается легче найти); на амортизаторах кони (небо и земля со штатными); главной передаче 4,1 с блокировками (я поменял свои 4,3 на бензиновые 4,1); сиденьями recaro (одно уже поменял, без этого не езда), модернизированным задним сиденьем (я тоже в галерее писал как его отодвинуть на 10 см в багажник); с большим 160 л баком (уже сделал). Что не нравится в 76: лакокрасочное покрытие (у меня серебряный металлик, но 105 все-равно лучше окрашена); слабая коробка (нужно менять со сцеплением на H150/H151); нужно очень хорошо продумывать внутреннее устройство его не много - в 105 места больше!!! Логика подсказывает: 1. в 76 либо надо влюбиться. 76 приходится долго и дорого дорабатывать. В 105 много уже сделано и доработок требует меньше! 2. Праворульный 76 2004 года имеет множество плюсов (кроме руля) - покраску, лучший салон и кресла, блокировки, автомат и лебедку! 3. Бензиновый 105 имеет все и еще мощный движок и два бака (можно поставить) и 4,1 ГП. Мой выбор - никогда не возьму 105. 76 моя любовь и кайф от вождения. Постепенно приучаю его к моей манере езды. Сейчас по шоссе 120 расслабленно и с удовольствием, разгон до 140 (для обгонов), максималка 160 (мне не нужна). В планах - автомат A442f (лежит в гараже), новые кресла рекаро Sportster CS (пока жаба душит), доработка и перешив салона, музыка, задняя калитка, и бронепленка на кузовные панели. Полное личное ИМХО.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.