На форуме много умных вещей сказано по этим авто.
У меня 76. Брал экспедиционно-многофункциональным автомобилем. Езжу на дальняк (150 - 500км) и немного в Москве.
Идеальный авто для меня: HZJ 76 (нравится внешний вид и то что он легче чем 105); цвет металлик (обычная краска быстро облазит); простой как три копейки; с лебедкой; модернизированный до 1HD-T (уже сделал); с нержавеющим выпуском 3` (уже поставил), с автоматической коробкой (еще впереди); на штатных пружинах и рессорах (если что отломается легче найти); на амортизаторах кони (небо и земля со штатными); главной передаче 4,1 с блокировками (я поменял свои 4,3 на бензиновые 4,1); сиденьями recaro (одно уже поменял, без этого не езда), модернизированным задним сиденьем (я тоже в галерее писал как его отодвинуть на 10 см в багажник); с большим 160 л баком (уже сделал).
Что не нравится в 76: лакокрасочное покрытие (у меня серебряный металлик, но 105 все-равно лучше окрашена); слабая коробка (нужно менять со сцеплением на H150/H151); нужно очень хорошо продумывать внутреннее устройство его не много - в 105 места больше!!!
Логика подсказывает:
1. в 76 либо надо влюбиться. 76 приходится долго и дорого дорабатывать. В 105 много уже сделано и доработок требует меньше!
2. Праворульный 76 2004 года имеет множество плюсов (кроме руля) - покраску, лучший салон и кресла, блокировки, автомат и лебедку!
3. Бензиновый 105 имеет все и еще мощный движок и два бака (можно поставить) и 4,1 ГП.
Мой выбор - никогда не возьму 105. 76 моя любовь и кайф от вождения. Постепенно приучаю его к моей манере езды. Сейчас по шоссе 120 расслабленно и с удовольствием, разгон до 140 (для обгонов), максималка 160 (мне не нужна). В планах - автомат A442f (лежит в гараже), новые кресла рекаро Sportster CS (пока жаба душит), доработка и перешив салона, музыка, задняя калитка, и бронепленка на кузовные панели.
Полное личное ИМХО.