Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.11.2011 во всех областях
-
2 баллаTo: @Katonych, Дим, хотела только спросить, что неправильно в данном посте, кого оскорбила, что поставлен за сообщение минус 1, кроме как не узколобым злобным озабоченным карликом. :D Возвращаясь к теме: даже если у Азиата, Ярослава, Диз52 будет -100 они будут неуважаемыми людьми в твоих, моих глазах? Или если Кукурудза завтра будет продавать ненужную ему раздатку, он стремный гражданин с рейтингом 1 которому опасно высылать деньги? А Вадим до вчерашнего дня был вообще по рейтингу крайне подлой личностью -10 как волк??? :blink: Смысл и назначение опции?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот Фомы не верующие... :unsure: komaroff с Граблей уже все сказали. Гранд ZJ. И нечего насиловать мозг. Никакой 130 рядом не валялся. Я, когда в него первый раз сел, просто рыдал, когда со 130 сравнивал. Это роскошный, не побоюсь этого слова, салон (какая-нибудь сраная двухсотка, имхо, отдыхает); это куча полезных ништяков, навроде климата, абс, подушек, электроприводов и др.; это псевдофулл-тайм (можно и а ля мультимод устроить); это мосты; это термоядерный мотор, который не замечает четырехтонный Газон на буксире; это смешные цены на запчасти. Минусов только два: расход и налог. По первому пункту спасает газ или знакомства на автобазе, как в нашем случае . По второму учет в гуманном регионе или бабушка ветеран, как в нашем случае. Ах, да. С места рвет большинство современных машин в полтора раза мощнее. Едет 70 км/ч на четветой при оборотах 1100. Сзади злой самоблок, с которым не сравнится ни один азиатский. Реально работает даже при вывешивании. А вывесить его не просто. Слезы текут от осознания того, что новых таких машин больше нет и никогда не будет.
-
1 баллTo: @JEEPpopotam, +1 А еще, помимо репутации, оказывается есть и "рейтинг" - пять загадочных звездочек, которые у меня всегда были тусклыми, а вчера загорелись аж все сразу.... Подумал, может это с репутацией как-то связано - ан нет, обнаружил пользователей с высокой репутацией и погасшими звездочками.......:wacko:
-
1 баллНу вот и пропалился? :D За предыдущее сообщение ТЫ мне минус влепил? Или таки озабоченный до паранои к своей персоне? ЧТО в данном тексте не правильно "Андрей, который дизель52, ну вот лично тебе, Азиату, Ярославу ну по-моему так на..ть на этот рейтинг... мне он - я ничем не торгую, а вот у того же Олега800 и иже с ним у которых весь форум отоваривается он "3" - и это еще много, у большинства он 0. Бред весь этот рейтинг - ни каких гарантий от кидняка. Хотела весчь купить, да чел какой-то не в адеквате, репутация -1, в друзьях - Биров. Игоря спрашиваю: кто? - Отличный мужик... и сомнения - мож аккаунт взломали? Плюсы-минусы ниочем эти." ??? Модераторы, поясните, пожалуйста.
-
1 балл"Если общее удлинения рессоры 25-30мм, то скорее всего перед до болта 10-15мм, а остальное удлинение идёт на зад."-в точности так. В моём случае растояние между передним ухом и болтом у родной и неродной(Тач-договской)рессор одинаковое,что меня в ступор и вогнало,так как на передних рессорах совсем другой расклад. Андрюха-не расстраивай хоккеем((( Кстати,когда запихивали задние рессоры-грузили машину,нас шесть человек становились на заднюю часть,я-97 кг,мой товарисч-130,и остальные по 70 где-то,один фиг не засунули((хотя нагрузка была где-то под 450 кг. Диски есть на минус 60,сталь-тяжёлые шо твой писец!Нах....такие,поставил проставки на 8 мм-т.е. -52-стало ок,но вот шпилек еле хватило колесо накинуть,что не есть гуд.Тоже надо менять,просто сейчас волнует большее-собрать ходовку,ежели соберётся все и поедет-тогда и мелочью заняться приятно будет.
-
1 балл
-
1 баллМинутАчку. Кто-то начал разговор про неушатанные... Или я другую тему читала? Девушка согласна и на НЕштатный вариант, правда sava? "Почти" это еще НЕ женат. Когда едем смотреть тебя и твою машину? :D
-
1 баллНу вот и площадочка. По авто: салон убит и раскурочен, бампер, крыло и задница ржавые, пятая дверь приказала долго жить (при вскрытии может и дыра уже), битый со всех сторон. Учебным авто был. Дальше, sava, будешь его смотреть?
-
1 баллПоприветствуем клубня! :applaude: Он пришел продать девушке свой нетруп за 350 тыр. Мужской поступок!
-
1 баллДа частник за 10-ку скинуть вешается уже, а продает гамно голимое. Хочешь, кидай ссыль, чо приглянулось, могу сразу обкакать, могу съездить тебе показать эту какашку. Лучше ликбез сразу, повторяю, на нескольких машинах сделать, чтоб долго не кататься. To: @komarroff моему нельзя такие тапки, и лифт на 2" максимум можно сделать, причем очень бюджетно - дури слишком много. Для больших тапок 4 л. это потолок - он в них по стенкам лазиет просто с отпущенным тормозом, а 5,9 уже порвет себе редуктор. Он с 50-60 км/ч при тапки в пол с пробуксовкой прыгает. :ph34r:
-
1 балл+ много. Я за 300 взяла в идеале, от электросидений с памятью, подогревом, до климатконтроля - работает ВСЁ, а за 50тыр газ в него вкрячила. Не смотря на 5,9 л - расход на бензе меньше чем у 80-ки :(. А 4литровый кирпич еще бюджетнее будет. Кстати обратила свой взор вообще на чирка, по совету wolk126 - спасибо ему за это, хоть и редиска он. :lol:
-
1 баллTo: @sava, Тогда сразу с тобой надо ехать на площадку "салона", чтоб на месте сразу несколько машин посмотреть. Кстати не шарахайся в объявах от салонов - площадок: цены такие же, торгуются легко, особенно когда начинаешь мордой их тыкать: это сгнило, это отвалилось, это не работает - падают сразу на 50-60 тыр, хотя изначально цена была такая же как от хозяина в таком же состоянии. :unsure:
-
1 балл++++ Именна. Если есть живые, то их с лопатой по голове только можно отнять ))))))))
-
1 баллПросто поверь. Я с февраля по июль пересмотрела столько.... :ph34r: Начала с 60 патруля, даже без доков. И доехала в просмотрах аж за Н.Новгород. Потом раннеры, сурфы - на них просто поставила крест как на средстве передвижения. Потом паджеры - отпали быстро... Вопщем геморой конкретный купить авто, чтобы прям не сразу его в сервис загонять на пол машины ремонта минимум.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл:D Саш, это который брал... а который продавал? Ушатаный в сопли. :D Девушка, сколько я их пересмотрела, подтверждаю - живых нет. Только мечта очумелых ручек с неясным бюджетом на вложения, а главное с непонятной перспективой. Не зависимо от цены. Сложилось впечатление, что если под ними нет лужи масла после остановки - оно просто закончилось. :D Но... вдруг повезет.
-
1 баллНа самом деле, соглашусь с высказываниями выше - репутация в том виде, в котором она есть - отражает вообще непонятно что. Точнее понятно - одни групки людей поднимают её друг другу по принципу басни Крылова, помните? "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Это очень просто. Другие, от собственной тупой злобы и неполноценности лепят "минусы" тем, кто им не нравится. И главное, никто не видит, за что ему влепили плюс, а за что минус, и главное - кто это сделал. У меня, например, репутация была +3 в течении долгово периода времени, а затем за один день уменьшилась с 3 до -2, а за следующий - вообще до -9. При том, что ни в каких провакационных дисскуссиях я давно не участвовал. Понятно, что кто-то с очень большими комплексами сидит и лепит эти минусы. Я даже догадываюсь кто (на воре шапка горит). Кроме смеха это конечно, ничего не вызывает. Я тоже решил проэксперементировать и понять, как это работает - и грешным делом поставил много минусов тем, кого подозревал в акции по проставлению мне минусов (система дает это делать подрят на любые сообщения), однако, сразу после этого, поставил им обратно столько же плюсов на другие сообщения - дабы им не уподобляться (даже стыдно стало)..... Вобщем - подобная система действительно вызывает вопрос, так как становится инструментом для анонимных мелких пакастников. Думаю, было бы правильно, чтобы можно было видеть все свои плюсы и минусы, включая сообщения, за которые они были установлены и главное - их авторов.
-
1 баллПолучены данные по пружинам от FJ комплектация Trail Teams (версия для офроуда). Думаю что для Ранера эти пружины дадут чуть больше лифта чем те которые поставил я. Пружина: Передняя R(правая): 48131-35541 Передняя L(левая): 48131-35551 Задняя R\L(одинаковые): 48231-35321 осталось узнать номера амортов от Билштайн
-
1 баллС первыми двумя более менее все понятно, а вот с мексиканской спецификацией я что то не разобрался. попробуй погуглить, может что найдешь. Пока мне попались понятия Мексиканская спецификация типа для заряженных авто, но инфа только о форде вокус RS и феррари )))) Гуглите и огуглится. Насчет твоего вопроса, я помю(как ответят сразу скажу). нет необходимости об этом напоминать в тематических ветках, в которых говорится совсем о другом
-
1 баллВсе, данные получены))) подведем итог: Для 215 4RUNNER 2003-2009г.в. подходят следующие элементы от стокового FJ Cruiser( выпуска Ноябрь 2009, код модели GSJ15L-GKASKA): Пружина: Передняя R(правая): 48131-35660 Передняя L(левая): 48131-35670 Задняя R\L(одинаковые): 48231-35420 Амортизатор передний R\L(одинаковые): (требуется напильником убрать по 0,5мм с каждой стороны сайлентблока "нижнего уха") 48510-09Y70 - OFF ROAD Packag 48510-80494 - standart 48510-80496 - MEXICO SPEC Амортизатор задний R\L(одинаковые): 48530-09S20 - OFF ROAD Packag 48530-80537 - standart 48530-80539 - MEXICO SPEC Модератор можно переносить в FAQ Чуть позже постараюсь предоставить данные по пружинам и амортам от FJ TRAIL EDITION
-
0 балловТы, мил человек, преферанс с покером перепутал, блефовальщик. :D Андрей, который дизель52, ну вот лично тебе, Азиату, Ярославу ну по-моему так на..ть на этот рейтинг... мне он - я ничем не торгую, а вот у того же Олега800 и иже с ним у которых весь форум отоваривается он "3" - и это еще много, у большинства он 0. Бред весь этот рейтинг - ни каких гарантий от кидняка. Хотела весчь купить, да чел какой-то не в адеквате, репутация -1, в друзьях - Биров. Игоря спрашиваю: кто? - Отличный мужик... и сомнения - мож аккаунт взломали? Плюсы-минусы ниочем эти.
-
-1 балл16ые лебёдка айсин 40р комплект на камап её уже нет антена 1,5р сопло обогрева левого стекла 500р накладка двери 800р обшики 1,5р
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00