Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.01.2017 в Сообщения

  1. 2 балла
    Андрей, пока работает очень плохо. Точнее грузится. Видимо решится со временем. Серый фон (окружение...и тд) слишком светлый, не вкусный и не уютный... это мое мнение.))) Не совсем понятен функционал и надобность -спасибо- они же лайки- они же полезно. Зачем они? Тогда надо вводить дизлак-не полезно-не спасибо... что бы как-то от драйва отличится. Спасибо- конечно спасибо, но пока плюсов я не увидел. Такие вещи постепенно вводят, что бы нас пирдунов старых не пугать. Эта технология применяется везде...
  2. 1 балл
    Привет всем кто ездит на моторе 3vz-e. Я до сих пор в процессе подключения вакуумных соединений на моей машине, и изучив все схемы имеющиеся на форумах, собрав их воедино, решил их раскрасить и пронумеровать все устройства и трубки. Информации на форуме много, но с учетом того что картинки на форуме частично утеряны, а также схемы не совсем информативны, я решил продублировать эту тему на этом форуме. На днях мне предстоит забирать машину с СТО, и необходимо мастеру дать в руки адекватную и информативную инструкцию о том какие трубки оставить, а какие заглушить. СТО я выбрал дешевую, задача была 1) заменить лямбда зонд, 2) добраться до датчика детонации 3) и отключить систему ЕГР, в связи с чем задача перед мастером стояла простая. Мастер мой, может только разбирать и собирать двигатель, прозванивать мультиметром и пользоваться интернетом не может. С отключением ЕГР на 3vz-e он в жизни не сталкивался. Даже не знает что это за система такая. Всех юзающих двигатель 3мяу, и кто справился с удалением системы ЕГР на своих двигателях, ПРОШУ помочь мне составить нормальную схему, для того чтобы всем кто эксплуатирует двигатель 3vz-e, можно было руководствоваться ею в дальнейшем. С вашей помощью, я планирую довести эти схемы до идеала, и расписать под схемой инструкцию с пронумерованными деталями и трубками для удаления. СХЕМА №5 В этой схеме хотелось бы снизу подписать те номера трубок и устройств, которые необходимо удалить к ебеням собачим насовсем. Красным цветом я пометил трубки Синим цветом я пометил детали названия которых не знакомы мне Зеленым цветом я пометил устройства которые понятны Поскольку схема №5 не совсем подходит для моего мотора, а идеально подходит схема №6, но шестую схему я не красил, то прошу помочь мне указать под какими каталожными номерами на схеме №6 подлежат удалению трубки и устройства, при несовпадении этих схем между собой в нюансах. СХЕМА №6 Эта схема удобна тем, что тут есть каталожные номера, для того чтобы можно было вытащить каталожные номера деталей в вакуумной системе, для того чтобы можно было заказать на сайте exist.ru И именно эта схема идеально подходит для моего мотора. Это я сужу по месту, где указан каталожный номер 90467-15004. У меня именно такие трубки, а на схеме помеченной номерами и стрелочками, совсем другие трубки. СХЕМА №7 Хотелось бы также на этой схеме подписать номера трубок и деталей, которые необходимо удалить в этой системе. То что непонятно 3 — TVV — что это такое? 12 или 11 вот тут запарился я — Check Valve — Обратный клапан 11? — Orange — оранжевый (что за оранжевый?) То что понятно with air conditioner — машины оборудованные кондиционером FRONT — стредка указывающая где перед автомобиля 16 — Throttle body — корпус дроссельной заслонки PER — непонятно что, я думал это просто буковки, но почему одна буква не совпадает? 5 — Pressure Regulator — Регулятор давления 6 — EGR — Vacuum Modulator — EGR — вакуумный модулятор 8 — EGR Valve — клапан системы рециркуляции отработавших газов 10 — Data Link Connector (for ignition timing settting) Разъем канала передачи данных (для установки угла опережения зажигания) 9 — Idle up Valve — холостой ход вверх клапан 13, 14 — Vacuum Switching Valve — Вакуумный переключающий клапан 7 — Gas Filter — газовый фильтр 2 — PAIR Valve — PAIR клапан 1 — Сharcoal Canister — угольный фильтр По мере того, как информация от сообщества в виде комментариев будет появляться, я буду корректировать инструкцию. Эта же публикация в моем бортжурнале на драйве2 - https://www.drive2.ru/l/464183298873098275/ - вдруг пропадут картинки.
  3. 1 балл
    Это очень полезный тюнинг на все марки авто - он за 5 минут реально превратит вашу машинку в "вездепролаз" и поможет вылезти машине из колеи и даже когда она лежит на мостах/днище, ибо машина приподнимается вверх. Выкладываю тут, ибо это тюнинг и что бы заранее посмотрело как можно больше нуждающихся. Конечно, многие уже видели, но ведь кто то и нет. Это поможет ТОЧНО всем и всегда даже без лебёдки, Хай джека и сэндтраков. Я сам это применяю с огромным успехом! Спасибо тому, кто придумал и выложил видео.
  4. 1 балл
    Всем привет. Я прошу прощение, поскольку думаю этот вопрос здесь задавался, но найти ответа я не смог. TLC 105 2004 гв мотор 1HZ пробег 420 ам. Простояла три дня и после этого стала дергаться при движении примерно на 2200 об при этом из глушителя заметил выходит синий или чёрный дым когда ам стоит нажимаю на педаль газа машина начинает толи троить толи нахватает столяры не пойму но двигатель работает не ровно и при этом идёт мине чёрный дым ??
  5. 1 балл
    А он точно мастер ? Может он конюх какой нибудь ? по сути удалить можно все , кроме клапана 30 , это клапан регулятора давления топлива , но я и его удалял тоже , разницы в работе двигателя не замечал .
  6. 1 балл
    Нет, не следует. Н150 имеют вал на 21 шлиц, H151 на 14.
  7. 1 балл
    Если пресс нормальный, можно даже не греть, клюхи и так хорошо гнуться.
  8. 1 балл
    >с карбюратором (так как чинить инжектор где нибудь в 500 км от цивилизации мозгов не хватит) госпади, что ты там чинить собрался в инжекторе? это вообще не то место о котором надо беспокоиться при выборе машины для леса вообще с карбюратором всегда идёт этот тупой довод про починить в лесу на практике же поздний японский карбюратор не могут починить даже в городе за деньги продавай этот 30 летний переделанный хлам - вот мой совет и думаю большинства форумчан тоже ))
  9. 1 балл
    Будемискать Даже в мыслях не было никого никогда делить по национальности , тем более мне , как не русскому , проживающему среди русских , лучше многих известно , как хреново жить , когда делят по национально признаку людей . Под словом "русский " я обычно подразумеваю людей , живущих на постсоветском пространстве и общающихся на русском языке . Извини за то что ты меня не так понял .
  10. 1 балл
    По памяти. Я удалял по схеме 5 позиции 1(надо после удаления заткнуть отверстие в корпусе фильтра) , 15, 2, 17, 10, 9, 19 и 18 (глушил коллектор), 11, 13, 14, 26, 29, 30, 31, 3. N28 соединен шлангом с N22 (это регулятор давления топлива), клапаны ПП на крыле тоже соеденены трубкой с N22. Третье отверстие на 22 заглушено. Два верхних шланга N4 на дроссельной заслонке заглушены. Должно остаться : трубка вакума ПП к двум клапанам на крыле, трубка регулятора давления, от клапана гура два шланга на фильтр, шланги адсорбера.
  11. 1 балл
    зря ты думаешь что краб можно починить в лесу. это самая поганая зап часть и ни фига не настраевается, меняется целиком но очень дорого. как раз к этому крабу и нужен доп бак.расход на крабе не реально уменьшить. возьми с донора впрыск (всё б/у, всё будет работать) и поставь газ 4ого поколения и забудешь что надо лазить под капот. мост на переборку. с дверьми толком ни чего не сделаешь больше намучаешся,стёкла передние опускаются полностью а задние торчат, на счёт мурзилки в интернет магазине закажи. а вообще обращяйся к ребятам в клуб куда записался они тебе всё расскажут и покажут. успеха тебе с твоим первым джипом.
  12. 1 балл
    Андрей, спасибо. НЕ относилось к слову надобность)))) , а к слову фунционал. Я просто не совсем понимаю надобность в таком функционале. Может по тому, что я ни как не дошел до пользования соцсетями. У меня на соц. сети аллергия... не могу смотреть на людей в метро и на улицах, которые без отрывно, как зомби, листают фейсбук и строчат по их мнению важные сообщения... в Москве это особенно бросается в глаза... У меня друг в МЧС работает, говорит, что из разбитой машины часто трупы достает, а у водителя телефон в руках. В нем фейсбук или контакт, он в этот момент лайк ставил... вообщем зомби!!! Или ради лайков люди такое творят... именно по этому взъелся из-за лайков. А на форум насыщенности цвета надо добавить, читается тяжело... в этом ценность этого ресурса почитать и получить нужную информацию!
  13. 1 балл
    любаня у него зажигание от волги,а в основном ты права.
  14. 1 балл
    3 это термоклапан соединяющий ДЗ и абсорбер когда двиг прогреется.Стоит на плите вместе со всеми термодатчиками.Имеет пластмассовые штуцера которые ломаются "на раз")).В магазах в наличии как правило отсутствует поэтому его либоколхозят либо выктдывают и на прямую. 12 обратный клапан, да. 11. это указывает на направление в какую сторону дуй а куда ..уй.Клапан пластиковый и двухцветный
  15. 1 балл
    Лучшее обновление с момента регистрации на форуме. Дурак ты! Тут люди сидят из-за родных любимых рож!
  16. 1 балл
    Я не говорю что кому то надо надо подражать но у пиратов или http://www.yotatech.com/ на чёрном(тёмном) фоне текст (для меня во всяком случае) гораздо легче читать
  17. 1 балл
    Для меня читать текст стало не удобно,глаза быстрее устают,и как убого смотрится моя квадратная аватарка в круге.... К остальному конечно привыкну,да и куда деваться
  18. 1 балл
    Мне тоже не нравится , что контрастности мало, какой то серый цвет невидимый. Плюсую. В остальном, переход конечно это плохо , но форум не мой и решать не мне.Никто конечно не уйдет, просто неудобство временное появилось. Мне лично тяжело все дается, вообще не понимаю где теперь отслеживать свои сообщения и т.д. Но наверно разбирусь, надо было перед БОломотью переходить, вот разговор то было бы)))
  19. 1 балл
    У меня зимой на карбюраторном с МКПП и стоковыми колесами расход 27-30 по городу (летом 23-25 по городу на 33" МТ). С прогревами около 5 минут раза три в день и общим пробегом 20-30 км в день по центру города. Считаю это нормой. Манера езды вообще роли не играет - хоть пенсионерь, хоть гоняй, всё перепробовал. Я заметил, что реально влияет на расход давление в колесах, вес машины и время работы на ХХ.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да ничего...Я так . поболтать)))
  22. 1 балл
    Увидела!! Блин, теперь задача. не. головная боль, - как насобирать тыщу лайков
  23. 1 балл
    А цитировать как? А вот Андрей 52, вот у тебя там + 13 написано под аватаркой, это лайки уже наставили? Че как тормозит? Разобралась! Не, а чё меня никто не ценит то? Чё, я совсем бесполезная что ли?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Дядя Женя ART SSS Вот тут написал как это сделать http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/233378-novaya-versiya-foruma/&do=findComment&comment=3835593
  26. 1 балл
    По-моему проще клюшки разогнуть. Я по крайней мере именно это собираюсь сделать. По дропбоксам была мысля, но получается уж очень большой плуг под порогом, не стал заморачиваться.
  27. 1 балл
    3 дня назад менял фильтра на гбо (3 штуки), порекомендовали заправки газа из Сургут, Ханты-Мансийск, и фильтры не бумажные (сменные картриджи), попозже сделаю фото фильтров
  28. 1 балл
    Заказал себе на aliexpress шнурок. Пришел через пару недель. Подключил, установил программу с диска - работает. Итак, вот что мне выдал Techstream при первом же запуске, на моём LX470 (америкос) Думаю стоит ли подождать лета или уже сейчас заняться регулировками? Гидра работает вроде нормально, иногда правда при опускании вниз не большими рыками. Когда медленно, стыки асфальта и лежачие полицейские проходит достаточно плавно в моём понимании, но жестковато если ехать уже чуть быстрее.
  29. 1 балл
    оцинкованный уголок для креплений фасада на 150 мм. распущен вдоль, имеет достаточную жесткость чтобы держать сепаратор, у меня закреплен на нем, установлен в какие то штатные отверстия
  30. 1 балл
    Тоже загорелась эта гирлянда на LX570, а так же на 150 Прадике 4,0. Оказывается это проблема связанная с системой рециркуляции отработанных газов EGR. Возникает проблема в клапанах которые со временем клинит
  31. 1 балл
    Ставил. И не одну. Вещь офигенная и продуманная до мелочей. По конструктиву, инженерной составляющей и качеству изготовления лучше kaymar. Ставь-не пожалеешь. Если на ней 35 колесо, то оно немного даёт тень на верхнюю часть луча центрального датчика парк-ассиста. Решается просто. Переворотом его рамки на 180 градусов. Будут вопросы по по этой калитке-шуми в личку.
  32. 1 балл
    Абсолютно одинаковы они по сути, отличаются только первыми двумя передачами, на H150 они короче, чем на R151, а на H151 длиннее. Я менял коробку, и сознательно искал 150-ю. Но надо понимать, что придется переделать рычаг раздатки, это не большая проблема. И рычаг КПП тоже сместится вперед сантиметра на 4, надо будет подрезать отверстие в тоннеле, тоже не критично. Подстаканник, кстати, переносить не придется. И сам рычаг я сварил из двух, т.к. с R151 не подойдет, а с H150 неудобно торчать будет. Да, и 120 что-то дорого, я за 45 брал. Хотя потом синхронизаторы пришлось поменять. Но их лучше сразу поменять, переключения будут как на новой. А то H-коробки грешат затрудненным включением 2-й передачи.
  33. 1 балл
    Сёдла меньше утоплены, примерно на 1мм. Это у китайцев в каталоге написано. Другие клапана - они соответственно на 1мм длиннее.
  34. 1 балл
    В начале темы глянь. Я подрезал штока тазовских аммо.
  35. 1 балл
    гидронатяжитель стоит. Но как он может словаться там просто нечему ломаться ты прав, конструкция примитивная и чертовски надежная вот только не понятно, при чем здесь натяжитель и плохая работа двигателя именно на бензине? и как мастера смогли проверить работу натяжителя со снятой трышкой? он работает только кагда работает маслянный насос. Похоже или тебя разводят или ты что-то понял не так.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.