Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    тк мои вопросы были проигнгорированы, мы прощаемся с данным посетителем нашего "магазина"
  2. 2 балла
    1. кэш САСа просто как поддерживаемая фишка, что по сути удобно для меня самого, клеить ничего ненадо, один раз прописал папку откуда тайлы тащить и голова не болит, плюс ко всему при масштабировании не теряется качество изображения, по поводу частичной поддержки озиковских карт - мысль хорошая, подумаю над реализацией. 2. это для Ладоги, контролировать взятие точек по этрексу и видеть на карте все подключенные приемники. 3. Подгружать надо, но только один раз и на всю жизнь, грубо говоря у тебя есть в САС планете кеш яндекс спутника, понятно что кусками по разным регионам, но эти все части загрузятся за раз, все что видно в САС, то и тут увидишь, так как используются тайловые карты, то необходимости переключать карту "вверх" "вниз" вообще нет, просто переключаем источник изображения, масштаб неизменен, одно окно. Если тебе нужны "только нужные" карты, то для этого специально разработаны "режимы карт"(Presets), их может быть сколько угодно, но если тебе нужна только парочка, то просто отметь их галочкой в списке режимов карт и тогда переключатель карт будет игнорировать не отмеченные. Таким образом мы можем для себя составить базу карт для разных регионов\гонок, и по необходимости просто меняя те самые галочки - выбирать нужные нам карты для гонки\спецучастка. Операция не больше минуты займет. 4. работа с точками на данном этапе не самая сильная сторона. Но позже все будет затачиватся исключительно под спорт (быстрое создание\редактирование). По трекам таже телега, сейчас сделан абсолютный минимум, позже это обрастет функционалом. 5. для маршрутной линии можно настроить толщину, цвет и прозрачность. По поводу вектора, опиши пожалуйста подробнее, не совсем понял что ты имел ввиду. Новости выкладывать обязательно буду, но ввиде краткого содержания и ссылки на свой ресурс.
  3. 1 балл
    Аркаша, ну что схему тебе рисовать? Возьми зарядное ус-во, только без электронного управления -попроще, контактики припаяешь в ручке, как тебе Тикк советовал, и будет тебе счастье. Вариант 2 -покупаешь/тыришь/принимаешь в дар детали: 1.Понижающий трансформатор 220-18-25В, 150-200Вт 2. Диоды, 4 штуки, Д242, или диодный мост в сборе VS-26MB120A 3. Клемники-зажимы, для подключения проводов "шурика" паяешь мост к трансформатору, трансформатор втыкаешь в сеть 220В, на выходе моста получаешь 12-18В, 20А -максимальный ток, и вот оно, счастье!) У меня так много сдохших шуриков работает, преимуществ куча, ну по крайней мере -ДВА, в каждом углу по шурику дома, в гараже, машинах (таскать не надо), ну иочень аккуратно сверлить можно, на минимальной скорости вращения, коронками и большими диаметрами сверел, у электродрелей нет такого крутящего момента (только у дорогих).
  4. 1 балл
    TRD - Toyota Racing Development. Комплектация со штатным тюнингом от Тойоты. Подробнее на сайте Тойоты. TRD Pro $43,395 starting 1 TRD Pro Bilstein® shocks with remote reservoirs TRD 1/4-in. aluminum front skid plate TRD cat-back dual exhaust system 38-gallon fuel tank (5.7L V8 models only) Leather-trimmed seats with red contrast stitching and TRD Pro logo
  5. 1 балл
    Передние колёса; между выводами 1.4-1.8кОм между выводами и массой более 1 МОм Задние колёса; между выводами 1.0-1.4 кОм между выводами и массой более 1 Мом
  6. 1 балл
    Может еще одна банальность быть. Некоторые мастера (их не так уж мало) при замене ступичных подшипников НЕ МЕНЯЮТ наружную обойму. Внутренняя и сам подшипник - новые, а внешняя, вся в раковинах и следах износа- остается в ступице. И дает жара при эксплуатации. Сначала(после переборки или замене смазки) молчит, а потом "просыпается!!! Проверь эту версию
  7. 1 балл
    В мой практике вибрация на скоростях 90-100 км/ч всегда была связан с дисбалансом передних колёс. А вот про "шум, похожий на гул" - это, возможно, ступичные подшипники. Проверял эти узлы?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Так же, абсолютно неверным является вывод, сделанный nav7700 в качестве объяснения разницы в Тайминге впускного клапана на данных моторах: Во первых, турбина на всех моторах дует всегда по разному - в зависимости от нагрузки и подачи топлива, давление турбины может изменяться от нуля до максимального значения давления наддува, которое ограничивает вестгейт. Таким образом, давление наддува на моторах FTE и FT в первую очередь определяется тем, под какой нагрузкой едет автомобиль и как давит на гашетку водитель. Другими словами, давление в ездовом диапазоне гораздо больше будет зависеть от стиля езды, нежели чем от характеристик турбин. Это знает каждый, кто хоть раз устанавливал в своём автомобиле манометр и следил за давлением наддува. Во вторых, турбина FTE максимально давит НИЧУТЬ НЕ БОЛЬШЕ, чем турбина от FT - всё те же 0.7-0.8 бар. Сканер на 100-ке под полной нагрузкой и полном газе даёт 175кПа, при учете, что считается абсолютное давление, включая естественную атмосферу (при остановленном моторе FTE сканер показывает 100кПа). Хотя турбина у 100-ки более производительная, что в первую очередь требуется для преодоления сопротивления интеркуллера и удлиненного впускного тракта, а так же более раннего отклика, который с лёгкостью можно получить и на FT турбине, при использовании простого бустконтроллера (что так же давно описано в связанной теме по турбине). Таким образом, разницы в максимальном давлении в коллекторе FTE и FT нету никакой, ну а в рабочем давлении и подавно (так как оно постоянно изменяется). Это совершенно не новость для читателей данной темы. Файл с тех. доком, который был выложен мною еще в теме по ЕГР в 2013 году, содержит эту информацию на первой странице Только вот разница в 0.2 единицы в степени сжатия влияет на компрессию на порядок меньше, чем даже допустимая производителем разница в компрессии по цилиндрам.... то есть это ни о чем..... Эээ нет. Нам эта глюкавая "электро-баллалайка" с буковок E и ведром датчиков, компов и проводов совершенно ни к чему...... В этой теме в основном владельцы и поклонники надёжной механической топливной аппаратуры. Чуть ниже добавлю выдержки из толковых статей про тайминг распредвалов, написанных простым и понятным языком для каждого, чтобы не возникало вопросов, на что и как влияет запаздывание в открытии/закрытии клапанов.
  10. 1 балл
    А чьи это обязанности? И каковы тогда ваши обязанности? Вы в магазине тоже истерики устраиваете?
  11. 1 балл
    ты всё это на ходу придумываешь?) почитал, что пишешь и просто "ноу коментс". рекомендую немного изучить матчасть, а потом уже писать в подобных темах, чтобы не спрашивать есть ли масло в одноплунжерных ТНВД и не рассуждать как из форкамеры соляра попадает в антифриз (а газы нет). и не пугай человека трещинами в форкамерах - они, наверное, у всех есть. до того лучше спрашивай чем "подсказывай".
  12. 1 балл
    Не надо мичить машинку...Купи нормальную тормозную жидкость и замени..желательно дважды, что бы промыть все трубки и шланги. Если явно выражено влияние температуры (понижение) и все востанавливается при потеплении-- тормозуха колом стоит!!!! На северах спирт добавляли в таких случаях, но НАСТОЯЩИЙ!!! Не забудь про колдун на заднем мосте, обычно на него не обращают внимание..там тоже спускник есть..
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Нашел НК081410 это его артикул, по производителям предпочтение за Вами, протачивать ничего не нужно, после снятия моторчика, когда его разберете, в нем стоят втулки, они легко вынимаются, заранее запаситесь смазкой для подшипников, т.к. новые подшипники нужно смазать, ну думаю разберетесь
  15. 1 балл
    Вбить сюда номер рамы http://www.toyodiy.com/parts/q.html
  16. 1 балл
    Усилитель интересен ещё и тем, что ничего свершить не надо, снять поставить без хирургии. Да и отсутствие гидравлики мне нравится. здесь немного картинок по установке https://cdn.shopify.com/s/files/1/1392/1475/files/FJ40_Electric_PS_Install_Guide_v6.pdf?15589927653874638183 Фильм познавательный. Клиент выклевал компании мозг. Я заметил кучу нюансов о которых даже не думал. Например держатель домкрата, о котором я не написал. Вообще я пришёл к выводу, что при реставрации должно быть несколько компаний 1. основная (разборка, сборка, несложные работы и финальная регулировка. Они должны иметь опыт с 40кой. С ними нужно договориться о разделении ответственности по этапам, в том числе по привлечению внешних компаний; Требованиях к проекту от технических до визуальных; определить перечень деталей к замене и реставрации, а также какие детали должны быть оригинальными, какие афтермаркет и кто отвечает за закупку); 2. подрядчик по мотору (опыт с дизелями; специализация на ремонте двигателей); 3. подрядчик по трансмиссии (коробка, раздатка, мех лебедка, переборка регулировка дифференциалов); 4. подрядчик по кузову (покраска) 5. подрядчик по перешиву салона и софт топ. Это разделение позволяет контролировать качество и сроки. Все конечно готовы делать все самостоятельно, но в итоге часто получается дороже и со скрытыми недоделками.
  17. 1 балл
    1ый бу. второй 50на 50 уж больно покоцана верхушка. да и вообще второй по моему чистое китайское говно. Они же почти не ломаются, от куда у вас такая выроботка
  18. 1 балл
    Гидро раздатка только с акпп .Ежели не знаешь как устроенна твоя машина то только проблемы ждут.
  19. 1 балл
    Теория радиосвязи для чайников Хочу как специалист в области радиосвязи описать основные принципы и результаты использования различного оборудования применительно к нашим задачам. Первый вопрос который я всегда слышу — «На сколько бьёт?» Так вот радиостанция или мобильник(который тоже радиостанция но цифровая и работающяя через ретранслятор) конечно никого не бьёт а имеет некую максимально возможную дальность проведения радиосвязи. Основной принцип но имеющий несколько исключений это радиоволны распостроняются в пределах прямой видимости,прямолинейно, и не проходят через любые электропроводные предметы. Если у вас в руках есть даже маломощная 1 ваттная радиостанция, то в принципе если ваш друг стоит на освещённой стороне Луны и вы эту луну видите, то вы с другом сможете поговорить. Можете попробовать сами. Не забудьте что скорость движения радиволн равна скорости света и радиоволнв несущие ваши слова в эфир достигнут луны не сразу Вот тут и кроется основная сложность, не всем нужно говорить с лунным другом. Иногда надо и с друзьями на земле поговорить а они в 100 километрах. А вот это уже проблемма. Нет никакого простого способа установить радиосвязь на полторы сотни километров Всё дело в том что земля круглая и радиоволны через землю не проходят. Значит придётся поднимать антенну повыше что бы установить связь подальше. А на сколько? Останкинская башня в Москве имеет высоту примерно 500 метров и телевизоры принимают сигнал с неё максимум в 120 километрах. И это с учётом того что вторая антенна, в данном случае телевизионная расположена на высоте метров 10 от земли. Значит максимальная дальность радиосвязи между автомобилем с антенной стоящей на крыше будет не более 50 километров если очень повезёт А между пешеходами с ручными станциями что то около 8 километров. Вот такие ограничения по дальности вне зависимости от частоты на которой работает радиостанция и от её мощности. Но почему тогда нам предлагают купить «кирпич»(усилитель мощности) на 100-200 ватт к нашей Си-Би(27 мегагерц радиостанции)? И действительно с ним связь в городе лучше! Всё дело в очень большом уровне электромагнитных помех в городе. Просто рядом с вашей радиостанцией на приёме может работать сломанная микроволновка в палатке разогревать пирожки с таким выбросом радиомусора что без «кирпича» до вас никто не докричится. А в поле пользы от него не много. 100 ватт рассеявшись способны увеличить дальность за счёт слабого рассеивания радиоволн в атмосфере за горизонт на несколько процентов. Это и есть первое исключение. Радиволна всё же проникает немного через элекропроводные предметы если есть достаточная мощность, и чем выше частота тем хуже она проникает. Радиволны спокойно проходят через любые предметы меньшие по размеру длинны волны. Формулы приводить не буду но то с чем мы обычно сталкиваемся имеет такие длинны волн: КВ(короткие волны) от 160 до 10 метров Си-Би(27 мегагерц) 10 метров(да это конец КВ диапазона) 144 мегагерца УКВ 2 метра 433 мегагерца УКВ распостранённые Воки-токи(болтушки)70 см 900 мегагерц GSM телефоны 30 см. Вот несколько примеров, в лесу Си-Би работает дальше чем УКВ, деревья мешают(в них течёт сок и они тоже электропроводны), особенно на 433 мегагерца теряется и редкие ручные станции работают дальше чем на 1 км. Си-Би станции не работают внутри железобетонных зданий а УКВ, особенно 433 мегагерца и мобильники работают — потому что волна на УКВ меньше размера стальной арматуры внутри бетона и проходит сквозь стены а для 27 мегагерц с длинной волны 10 метров сетка из арматуры как сплошной железный экран. А в чистом поле никакой разници не будет. И второе исключение — это отражение. Все радиоволны спсобны отражатся от электропроводных предметов. И вот тут повезло КВ — они отражаются от неба ! Конечно не совсем от неба, а от йоносферы земли. Но отражение КВ радиоволн от йоносферы не постоянно, а наоборот всё время меняется в течение суток, в зависимости от активности солнца и его наличия или отсутсвия на небосклоне. Ведь йоносферой земли управляет наше дневное святило. Йоносфера-располженна на высоте около 70-100 км. и выше. Исходя из этого радиосвязь на КВ в случае благоприятствования йоносферы возможна на очень большие расстояния, иногда радиоволна способна обогнуть землю несколько раз и можно услышать эхо своего голоса. Это полезное явление люди изучили и научились использовать. Но трудностей много, днём отажение лучше на однй частоте, вечером и ночью на другой. Иногда отражение вообще проподает. Вообщем не надёжная вещь. И ещё один момент, после 50 км. прямой радиовидимости начинается зона с невозможной радиосвязью, ведь первые отражённые радиоволны вернутся на землю минимум через 500-1000 км. По этому сидя на берегу Ладожского озера мы слышим из нашей Си-Би(это ведь тоже КВ) голоса украинских таксистов которые обсуждают сколько гривен стоит поездка,и не слышим просьбы помощи своих друзей поломавших машину в 40 километрах. Мобильники. Мобилный телефон — цифровая радиостанция, приём и передача идёт одновременно на одной частоте, и если мы удалимся более чем на 22 км от базовой станции(вышки) то разговор станет не возможен из за наложения сигнала передачи на приём, хотя и «палочки» уровня сигнала могут информировать о его наличии. Это особенность цифровой связи GSM. Антенны «Антена лучший усилитель» радионародная мудрость Для того что бы можно было установить радиосвязь между двумя радостанциями(приёмопередатчиками) нам нужна аннтена. Антенны бывают разные, но мы обычно используем только один тип — это линейные вибраторы Это как бы камертон(такая металическая вилка которая даёт если по ней ударить чистый тон Ля-440 герц) настроенный на определённую длинну волны. Если камертон удлиннить то и тон будет ниже — длинна волны больше. Так вот в радиосвязи упрощённо работают два камертона, один на передаче, а другой на приёме. По одному ударили, а второй от этого тоже зазвенел когда волна дошла до него. А если камертоны будут настроенны на разную частоту то второй на приёме не сможет резонировать от первого по которому ударили. Это очень упрощённая схема, но для начального представления годится. Значит если ветка сбила антенну(вибратор), бесполезно пытатся приладить проволочку которая валяется на земле, резонанса не будет, длинна не соответствует резонансной. Длина штыревой антенны которй мы обычно пользуемся равняется 1/4 длинны радиоволны. Почему так? Это на самом деле довольно сложно обьяснить но связанно с волновым сопротивлением коаксиального кабеля который соединяет антенну и радиостанцию. Все доступные нам радиостанции имеют выходное и входное сопротивление 50 Ом. Это не значит что если мы попытаемся помериить тестером сопротивление в антенном разьёме мы получим 50 Ом, а это значит что все детальки в вашей любимой рации согласованны с нагрузкой 50 Ом. Зачем это сделанно? Для согласования с коаксиальным кабелем которым подключенна антенна. У кабеля используемого в радиосвязи внутреннее устройство таково что если к нему подключить два устройства с сопротивлением входа и выхода по 50 Ом то в кабеле не будет потерь, и весь электрический сигнал без потери при любой длинне кабеля(конечно речь не идёт о километре) дойдёт до антенны без потерь. Выходит и антенна должна иметь в месте где к ней подключается коаксиальный кабель тоже сопротивление 50 Ом. Что за бред скажите вы, как железка торчащяя одним концом в небо может иметь сопротивление, ещё и 50 чёртовых Ом? Ан нет, эта железка точно так же как камертон резонирует. Полный размер антенны должен быть равен длинне волны которую передаёт в эфир наша станция, но такая железка во первых очень длинная, 11 метров на Си-Би, а во вторых есть проблемма с её питанием(подключением кабеля), и всё из за этих 50 Ом для согласования с передатчиком и кабелем. Долго мучались учёные, Поповы всякие с этой проблемкой пока не придумали что можно замутить с этим. Оказалось что если отрезать половинку от полноразмерного(равного длинне волны) резонирующего вибратора то она тоже будет резонировать. А запитать её оказалось очень просто, разрезанная посредине половинка как раз и получилась 50 ом для радиоволны. Вот откуда взялась эта цифра 50. Такие антеннки из двух половинок только горизонтально расположенные можно наблюдать в любой деревне.Только помните что для телеприёмников используется кабель с волновым сопротивлением 75 Ом и для связной радиоаппаратуры он не подходит! А на машинах мы используем четвертушку длинны волны, кабель подключаем снизу штыря, оплётку к кузову(он выполняет роль второй половинки) и всё отлично работает! Ура! Есть конечно некоторые проблеммы. Например размер даже 1/4 волны на Си-Би очень велик 2.25 метра, с такой антенной джип превратится в городе в тролейбус, т.к. достанет концом штыря до тролейбусных проводов. Какой выход? Оказалось антенну можно сделать короче чем надо а для правильного резонанса добавить катушку. И чем короче штырь тем больше витков должно быть в этой катушке. Вообщем автомобильная штыревая антенна для коротких волн в котрые попадает народный Си-Би это сплошные компромисы. Вот например что получилось для Си-Би диапазона 27 мегагерц: Сначала от 11 етров (резонансная длинна антенны на Си-Би) мы взяли половинку, получилось 5.5 метра и разрезали её пополам получилось 2.25 метра, выкинули три четверти антены, всё равно длинная. Отезали до максимально удобной длинны 2 метра и удлинили до резонанса катушкой. Потом этот обрубок поставили на задний бампер, а болтающийся хвост привязали к багажнику дугой чтоб не мешал. Конечно теперь без кирпича делать нечего. И с ним дальней связи не жди :-( А кстати если на стоянке между двумя деревами натянуть 5.5 метра любой проволоки, разрезанной пополам и подключить там завалящий 50 Омный кабель то с помощью 5 ваттной ручной станции можно установить связь с другим континентом :-) Так что не забываем — Антенна лучший усилитель. Второй момент это поляризация радиоволны. В принципе если бы не переотражения то связь между двумя радиостанциями у одной из которых антенна стоит вертикально (как на машине) а у другой горизонтально (как в телевещании) связи быть не должно. Мы обычно испольуем вертикальную поляризацию, в автомобиле, и ручные станции тоже обычно держим в руках вертикально — значит всё должно работать правильно. Ещё один момент: антенны даже штыри имеют имеют направленность излучения. Максимум излучения — перпендикулярно поверхности штыря. Минимум — торец. Там нет излучения. Вертикальный штырь излучает вокруг себя, а горизонтальный тоько вперёд и назад. Поэтому телевизионную антенну нужно поворачивать на телецентр, а автомобильный штырь — нет, он принимает и излучает во все стороны. Выводы: Антенна ЕДИНСТВЕННЫЙ резонансный, точно настроенный на ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ частоту элемент радиосвязного оборудования.При изменении частоты нужно подстраивть антенну(не обязательно если частота меняется на 1-5 процентов) Антенна с виду проста но её конструкция, расположение в пространстве, способ питания(подключение к кабелю)точно рассчитана, и любые измнения антенны(не кабеля или станции) приведут к рассоглосованию системы и возможно выходу из строя передатчика. Как минимум это будет понижение дальности связи, и точно не получится провести дальнюю связь :-( На конце штыря при нажатой передаче очень высокое напряжение, несколько тысяч вольт, берегите себя и своих близких. Практические аспекты мы обсудим отдельно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.