Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.01.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Про Электриквинч полностью согласен если доработать и следить будет работать долго так как является копией известных брендов. А Айсины были сконструированы в 80-тые для того чтобы вытащить крузака из ямы куда он случайно попал на штатной резине без обвесов и лифтов. А если у вас 35" грязь и голова на месте то ямы эти вы с легкостью преодолеете, а вот где уже угнездитесь то данная лебедка вам легко может сказать "Привет". по поводу вес - надежность, так любой Варн, TJM одного класса легче, а по надежности и электропотреблению оставят Айсин далеко позади. Еще она особенность на ней невозможно спуститься под нагрузкой со спуска задним ходом, а вперед она при этом может уже не работать, только пилить трос.
  2. 1 балл
    А если ты в них ещё ксенон теплый вставишь, другие фары фигнёй покажутся))
  3. 1 балл
    Это не туманки, а классический дальний (старого образца его еще называют). ИМХО самый удачный, особенно со 100В лампами. http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=307&category_id=140&option=com_virtuemart&Itemid=64
  4. 1 балл
    Всё что нужно ставить в комплекте.Не в коем случае не разрезать уплотнение! натягивать на шар без использования острых предметов и в тепле.
  5. 1 балл
    На протяжении многих лет пользую багажный бокс Thule, пока был небольшой( купленный для пузотера) с хранением обходился просто - то в угол поставлю, то под навесом лежал, а в прошлом году сменил бокс на 2XL, и вот тут началось - мало того что его вдвоем носить надо , так он еще и места прилично занимает, голову сломал как его хранить, вчера родилась идея подвесить его, порылся в загашнике, нашел новенькие ремни безопасности из зипа КамАЗа (Папа в начале восьмидесятых получал нового), просверлил четыре отверстия в каркасах ворот и вуаля - система хранения готова, подвешивали вдвоем с сыном, длину ремней отрегулировал на месте
  6. 1 балл
    Все правильно сказали. Не хотите менять, для начала убедитесь, что датчик цел и имеет сопротивление в допусках, после этого убедитесь, что проводка целая. Это, что касается обрыва. Датчик для проверки можно нагреть феном или охладить в морозилке. Если датчик и провода целые, то сравнивайте осциллограммы с обоих передних датчиков. А что касается срабатывания абс, то необходимо проверить целостность ступичного подшипника, состояние зубьев на предмет загаженности и сам датчик на механические повреждения.
  7. 1 балл
    Если не знаешь или не умеешь читать схемы, то не вводи людей в заблуждение! (Антон все верно сказал про косу) Именно через разъемы под задним левым колесом в углу бампера (в левом заднем крыле) идет коса для всех элементов АНС стоящих на раме + задний датчик высоты + задние датчики абс
  8. 1 балл
    Адекватно работающая VSC появилась на 215 4раннере, 200 крузаке, 120 прадо. Первый раз появилась на 100-ке и 470 лексусе в 99 году, но работает она не совсем так как ожидаешь, атрак работает хорошо, а vsc не очень.
  9. 1 балл
    Не прошло и полтора месяца как я получил наконец шары для моста .Теперь надеюсь они ржаветь не будут. Покрытие хромом должно держатся хорошо.
  10. 1 балл
    Могу сказать за 4Runner. Что то похожее на ESP появилось на последних месяцах выпуска 3его поколения(185 кузов, 2002 г.в.). А на 215 кузов уже шло полноценно с возможностью отключения. Но как написал VOVCHIk эта система завязана на электронный блок абс+электронный блок усилителя тормозов, а так же на датчик акселерометр.
  11. 1 балл
    По моделям и годам не смогу подсказать, но как электрик, имею мнение что самому внедрить это очень сложно и скорей всего нецелесообразно. Работает эта система по каналам ABS подтормаживая внутреннее колесо переднее или заднее в центре развивающегося заноса. Т.е. Надо иметь систему антибукс как бы четрырехканальную изначально. Блок электроники "дружащий" и понимающий эту стстему. Датчик поворота руля, гироскоп или как еще говорят датчик ускорения. Все это связать и заставить работать без электронного дросселя. ИМХО задача мягко говоря нетривиальная. Если конечно у тебя нет под рукой готового донора и ты сам не инженер очень хорошей квалификации.
  12. 1 балл
    Салон был светлый. Цвет новой кожи чёрный. Ковры родные были светлые, но их тупо покрасили, теперь они тоже чёрные. Ручки открывания дверей светло-серые, центральная панель черная, под АКПП - дерево, короче колхозстайл или бухой Иксзибит прокачал мою тачку. У нас тут в городе делают аквапринт, думаю к ним заехать и весь пластик в один цвет или рисунок залить, мне нравится черное дерево, должно смотреться. Они же и салонами занимаются, надо карты дверей проклеить или переклеить.
  13. 1 балл
    Если колонка электрическая и машина без VGRS то вал 45210-60101. Если руль болтается вверх-вниз или влево-вправо то вот ссылка-https://www.drive2.ru/l/4342322/
  14. 1 балл
    так а что тогда все пишут что там фигня делов, на один день, у меня денег нету в автосервис машину гнать, да и в автосервисе надо объяснять как это так масло в поворотные кулаки заливать, а познания на опыте появляются, не все тут автомеханники тусуются. А причина такова, что у меня подшипник ступичный развалился и захрустел, на запчасти денег наскрёб на весь комплект для перевода моста на масло, а на сервисменов как-то не осталось, вот собственно и интересуюсь с какими непонятками можно столкнуться - разве форум не для этого?
  15. 1 балл
    EXIDE 100 Аh 850 А , 300х170х225 . себе такие поставил !
  16. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.