Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.02.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Собрался 4го пройти техосмотр, блин.... Открутил пробку, слил масло ( и чё я дурак туда полез ??), стал закручивать нижнюю пробку... Правильно...так закрутил, что в крышке появилась трещина . Как сказал мой дорогой механик, пробка там конусная. Мораль для новичков: нехрен прилагать силу к силумину, да ещё при конусной пробке. Мудрейшие , варить трещину или искать новую крышку раздатки ?
  2. 1 балл
    мыть(пару раз либо замена на аппарате) Лукойловским атфом и потом его же и залить, дешево и будет ездить.
  3. 1 балл
    У меня под капотом живёт такая схема
  4. 1 балл
    привет пропадал на работе! железяка №2 автоматическая регулировка уровня оборотов при запуске двигателя. у нее регулировку отвинчивай что бы она на ДЗ не воздействовала. железяка №1 демпфер ДЗ. раз болта регулировки нет пока не страшно. при регулировке ДЗ вообще сними железяку №1. проведешь операцию по центрации самой заслонки как я уже писал выше в темах. дальше ставим железяку №1 обратно, подбираем подходящий болт для регулировки ввинчиваем в лапку упора ДЗ и регулируешь таким образом чтобы при резком отпускании ДЗ шлепок приходился по упору желизяки №1 а не между ДЗ и корпусом. т.е. когда будешь бросать газ при закрытии ДЗ сперва упрется в демпфер а потом должна закрыть канал корпуса ДЗ если такого не происходит демпфер менять. дальше- ставим корпус ДЗ на место к впускному ресиверу все подключаем на место, регулировочный болт железяки №2 (регулятор оборотов запуска двигателя) закручиваем до того что бы заслонка приоткрылась от нулевого положения примерно на 1мм(на глазок) потом запускаем машинку и смотрим на обороты, я добился стартовых оборотов 1500 при запуске двигателя обороты должны прыгнуть на 1500 и сразу упасть на 600-800 об. это на горячую, на холодную обороты уходят на прогревочные обороты двигателя. вроде все, пиши если не понятно.
  5. 1 балл
    Ну почему-же. Пьют все и еще просят. Особенно хреновуху. После моего продукта люди перестают пить казенку. Ключевое слово *получить*. Я вкладываю в это слово смысл следующий. Взять инградиенты, сделать все по технологии и в результате своего труда и знаний *получить* качественный продукт. Я сейчас с сахара не делаю, но когда делал выход был 1-1.2 литра качественного сема 40%.(Двойная перегонка с отсечением не нужного, с угольной фильтрацией) Делал на глюкозе, там выход поменьше , чем на сахаре, но и вкус другой более благородный) Сейчас практикую муку пшеничную высший сорт, пшеницу дробленую, кукурузу дробленую. Первый перегон на нерже с отсечением голов, после которого очистка углем, второй перегон на медном аламбике с отсечение голов и хвостов. ПиСи. Лично для себя, в конечный продукт пускаю чуть хвостов, т.к нравится мне запах самогона.
  6. 1 балл
    А не проще разобраться куда и откуда какая трубка идет, и самое главное для чего она.... Тогда пару последних страниц темы можно удалить. Сотрясаем возду ведь! На вскидку.... абсорбер, две включения 4wd, обратка топлива, егр, паир если есть, вакуум на топливный клапан, две гур, кондер, ну про сапун правый молчу. Может забыл чего.... не так уж и много . И это так по памяти, с телефона пишу, без схемы. Егр с паир заглушен и без кондера, так вообще перепутать ничего не возможно, на мой взгляд.
  7. 1 балл
    себе ставил вот это 4 года ездит нормально, надо ставить в таком месте что бы спецыально хрен залез, поставил за защитой между рамой и баком 77710-60040 сейчас цена в exist 7200р
  8. 1 балл
    В прошлом году при покупке своего "крокодильчика" тоже был озадачен такой проблемой. Так как надо было пацана возить в д\сад. У товарища взял старый ремень безопасности от какой то МИЦУБИСИ, и сам колхозил.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Точно, забыл про него. можно либо поставить акппшный (заодно проведешь ревизию моторного щита), либо как я - педаль сцепы под коврик)
  11. 1 балл
    Педальный узел можно не менять - выкинуть только сцепу...
  12. 1 балл
    Тебя интересует, что нужно менять? 1) акпп + адаптер, либо акпп + ркпп, если гидро 2) посмотри в приборке, есть ли незадействованные лампы. Разъем придется дорабатывать, т.к. пины редко бывают незадействованные. У меня штатно были две необходимые иконки - O/D OFF и OIL TEMP. Перепиновал я BACK DOOR и какой-то значок омывайки фар, отродясь не стояло, а лампочка и проводка были. В принципе, если не заморачиваться, можно все это просто светодиодами вывести. 3) мозги от автоматной машины + пины в разъемы 4) маховик, втулка вместо опорного подшипника КВ, бублик. 5) карданы переделать или купить акппшные. Переднего не хватит (вытянется до кончиков шлицов), задний слишком длинный, если оставить и нет лифта - есть шанс получить на кочке через него в раздатку. 6) траверса, она сдвигает крепления подушки РКП назад. Либо штатную на проставках перенести. 7) Селектор акпп под дизель, если свою раздатку оставишь, целиком - если гидро. Рычаг мехраздатки нужно будет либо заменить на изогнутый от электронной раздатки (и все равно можешь не попасть, там кулиса немного довернута, а может - это мой бодик так сказывается), либо разрезать и удлинить по-месту. Штатный рычаг мехраздатки выйдет в районе кнопки заднего стекла, а то и дальше. 8) Лучше сразу охлаждение продумать, как минимум - радиатор автоматный, с контуром в нижнем бачке, но лучше - сразу отдельный и с вентилятором через реле с кнопкой, плюс показометр на ajs или али закажи. 9) Ах да, в дырки кулисы МКПП не встанет селектор АКПП. Надо будет либо пересверливать дырки и ставить саморезы/заклепки резьбовые, как я, но еще придется сам тоннель подрезать. Не умещается ось рычага селектора. Думаю, идеальное рещение - купить кусок АКППшного тоннеля, вырезать прямоугольником свой, внахлест приварить кусок и радоваться заводскому отверстию. Вроде, все набросал, что из головы после двух лет всплыло. Если что - спрашивай.
  13. 1 балл
    Сегодня все поменял в место втулок поставил подшипники вся работа заняла у меня примерно со снятием моторчика и заменой подшипников примерно Час Тридцать , крыльчатку я не снимал все так делается хорошо, она остается там на месте вы снимаете только эту черную херю с обмоткой и все , после выбиваете втулки и осаживаете подшипники на вал . Все супер моторчик шуршит я счастлив !!!!! PS. скрепка магнита снимается легко если её со стороны где на вале проточка тоненькой отверткой отогнуть и повернуть вокруг то она снимается прямо рукой , после её нужно положить на что то плоское и молоточком обстучать на месть и все ! Удачи вам !
  14. 1 балл
    Касаемо бензомоторов ничего не скажу.но у человека с работы был дискарь дизельный с новья. постоянные поездки в Чебоксары и обратно. Веселые истории о том как где-то в глубинке что-то ломалось. Периодически приезжал на машине сына по причине простоя в сервисе. Пару недель катался с картонками вместо фар. Даже какие-то крепилки делали ему для бампера, сломаные(или снятые) на сервисе. Итог. Сегодня был замечен на 200тке. Андрей, мельком посматрел авито. Машин с мертвыми моторами полно. Цены дешевые. в чем подвох то? нет контрактных моторов или только у официалов облуживаться?
  15. 1 балл
    у меня и закладной гайки для верхней части ремня не было. да и сейчас нет
  16. 1 балл
    1. кэш САСа просто как поддерживаемая фишка, что по сути удобно для меня самого, клеить ничего ненадо, один раз прописал папку откуда тайлы тащить и голова не болит, плюс ко всему при масштабировании не теряется качество изображения, по поводу частичной поддержки озиковских карт - мысль хорошая, подумаю над реализацией. 2. это для Ладоги, контролировать взятие точек по этрексу и видеть на карте все подключенные приемники. 3. Подгружать надо, но только один раз и на всю жизнь, грубо говоря у тебя есть в САС планете кеш яндекс спутника, понятно что кусками по разным регионам, но эти все части загрузятся за раз, все что видно в САС, то и тут увидишь, так как используются тайловые карты, то необходимости переключать карту "вверх" "вниз" вообще нет, просто переключаем источник изображения, масштаб неизменен, одно окно. Если тебе нужны "только нужные" карты, то для этого специально разработаны "режимы карт"(Presets), их может быть сколько угодно, но если тебе нужна только парочка, то просто отметь их галочкой в списке режимов карт и тогда переключатель карт будет игнорировать не отмеченные. Таким образом мы можем для себя составить базу карт для разных регионов\гонок, и по необходимости просто меняя те самые галочки - выбирать нужные нам карты для гонки\спецучастка. Операция не больше минуты займет. 4. работа с точками на данном этапе не самая сильная сторона. Но позже все будет затачиватся исключительно под спорт (быстрое создание\редактирование). По трекам таже телега, сейчас сделан абсолютный минимум, позже это обрастет функционалом. 5. для маршрутной линии можно настроить толщину, цвет и прозрачность. По поводу вектора, опиши пожалуйста подробнее, не совсем понял что ты имел ввиду. Новости выкладывать обязательно буду, но ввиде краткого содержания и ссылки на свой ресурс.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Надеюсь, разберётесь со схемами? relayloc.pdf combmete.pdf TAILLIGHT AND ILLUMINATION.pdf
  19. 1 балл
    Zuzon приветствую! Хороший, удобный, качественный софт это отлично! Но все же, не совсем понятен стимул для реализации. Озик, конечно, не идеальная прога, но большинство "новаций" минимум уже реализованы в нем. Я не критикую, просто интересно! 1. Работа с кэшем САСа. Фича довольно специфичная. Если маршрут не тысячи километров, то проще-быстрее-удобнее склеить карту в ecw для ози. Многие используют наложения различных слоев (что имхо не правильно, разве только водные ресурсы) - можно склеить карту чистый растр, растр+вода, раст+дороги и т.д. Т.е. либо уж работать с САСом напрямую (не очень удобно) либо склейка карты с нужными довесками. У Озика есть возможность работать с онлайн источниками, но кто ими пользуется? Вы используете формат точек Ози, а формат карт другой. Поддержка озиковских карт (не в "зашитом" ozf, а, например ecw+map) облегчила бы миграцию на вашу программу. Конвертить в глобалмаппере - для многих это будет непреодолимо 2. Несколько устройств. Опять, крайне специфично. Есть реальная необходимость? У меня в аппарате два модуля - GPS и Glonass/GPS. Просто ЖПС не использую вообще фактически. Комбайн работает отлично. Восьмой у-блокс вроде бы только две системы одновременно поддерживает GPS+ глонас/бейдоу/галлилео. Но есть устройства, работающие одновременно со всеми одновременно. И в будущем, все приемники будут суперкомбайны. Что даст (а если условия приема нормальные, то точно будет) наложенные друг на друга две метки? Мысленную корреляцию :)? Если нужно расшарить приемник на несколько программ (а это стоит делать) - есть всем известные жпс-гейты. 3. Быстрое переключение карт. Насколько понял, в вашей программе карты нужно вручную подгружать. Автоматического индексирования нет? В Ози выносятся две кнопки на панельку, настраиваем размер кнопок, и даже на пальцетычном экране попадаем и все удобно. Карта "вверх", карта "вниз". Куда проще. Поиск через контекстное меню можно ограничить одной папкой, что бы не было "мусора". А еще лучше, под конкретное мероприятие класть в папку с картами только нужные. Но и эту функцию, быстрого переключения карт, считаю, не особо нужной. Несколько запущенных озиков позволяют переключатся между различными "картами" мгновенно и удобно. И не улетает масштаб карты - при смены карты Ози подгоняет карту под текущий зум. 4. Работа с точками, особенно групповая обработка в ози удобна. С треком в ози ковыряться совсем не удобно. Проще конвернуть в gpx и открыть в мапсорсе. Профиль трека не удобно и т.д. В отличии от гугл.планеты, "не понимает" разукрашенный kml. С треками работать в ози не нравится, согласен. 5. Маршруты. Тоже специфично. Чем поможет маршрут на растровой карте, не понятно. Чтобы сделать набросок плана "я тут собираюсь проехать", проще поинтов натыкать. Не скрадывают полезную информацию под линией, которая грейдер то "накроет" полностью, не то что тропинку. Вот если бы ваша прога могла с вектором работать:) Это было бы супер. Если не трудно, выкладывайте новости по проекту. Нет ничего совершенного и учится никогда не поздно - за развитием программы следить очень интересно. Спасибо.
  20. 1 балл
    верхний слой лака мутнеет от грязи,реагентов и прочих неблагоприятных факторов окр среды. При полеровке снимается верхний слой грязного лака. Соответственно сам слой утоньшается. И ещё:со временем само покрытие усыхает естественным способом. На молодых годов выпуска авто слой лака мизерный и усыхает за 3 года в среднем.Болячка эта лечится только в малярке путём нанесения нескольких слоёв лака,например LX,а попутно и нанесения слоя новой краски. Чем толще слой лака,тем ярче и глубже цвет и возможность для полировки(шлифовки) повреждений при эксплуатайии. Ну и как рекомендация:после малярных работ нанести слой стекла. У меня 7 слоёв краски и 7 слоёв лака.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Обновлю: Монтажная пена , силиконовый - акриловый герметики - ( есть сезонные предложения от 50р. ) доставка по РФ. Так же продажа и сдача в аренду Башенных Кранов ( новые, б/у ) - авто кранов. ( аренда - МСК, область; продажа - РФ доставим в любой город). Модем осуществить сторонний монтаж - демонтаж башенных кранов, выдвижение ( РФ ).
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вот фото в сжатом состоянии от 100: это толи FJ, толи раннер 215, но у них разница не большая вот их номера в разжатом состоянии так выглядит с подрезкой = почти 3 см хода добавляет амор + один-два см шток Оригинал и есть токико, но по 5 номерам оригинала можно подобрать нужную жесткость: 48531-69835 - белая метка 48531-69795 - желтая метка 48531-69815 - зеленая метка 48531-69805 - синяя метка По жесткости от мягких к жестким: белый-желтый-коричневый-зеленый-синий.
  25. 1 балл
    От пикапа FORD номера каталожного детали у меня нет .Поиск на ебей рулит.
  26. 1 балл
    а меня чето жаба задушила, я пока на работу ездил, потихоньку переводил... вот читайте: http://ornitopetr.livejournal.com/822.html http://ornitopetr.livejournal.com/1590.html Не переводил самое начало, там все просто(по картинкам понятно о чем речь идет) и самый конец с описанием калькулятора - там всеравно все в дюймах, и т.д. Если есть карандаш и голова, то и так все понятно... Лучше всего конечно же найдите книги Рампеля Подвеска, Амортизаторы и т.д. - там тоже самое расписано более подробно. Ведь есть же масса и других вещей, таких как, например, угол установки продольных рычагов - тут он не рассмотрен и т.д. могут быть и орфографический ошибки и некоторые смысловые - пишите в комментах там, поправлю...
  27. 1 балл
    В общем настало время менять моторчик печки. Т.к. всё чаще стал заводиться с пинка, по корпусу. А раз уж настала зима, не хотелось куда-нибудь поехать, чтоб моторчик в пути отказал. Поизучав темы по замене пришёл к выводу купить оригинал и даже жаба была уже задушена, отдать кровных 6200р. В общем жизненные обстоятельства сложились иначе, пришлось кумекать как быть. В итоге был куплен моторчик с праворукого за 2000р. Пытаясь нае...обмануть судьбу, поставил сначала так, ну он же крутится и дует, вроде какая разница в какую сторону крутиться, дует же, ан нет!!! Фокус не удался! Пошёл домой, думаю переставлю крыльчатку. В итоге, аккуратно прогреваем домашним феном, промышленный затерялся где то в недрах гаража , но он и не нужен, женского хватает сполна! И так как шансов на ошибку у меня не было, для тренировки сначала снял японскую крыльчатку, хорошо прогрев её и поддевая двумя отвёртками с двух сторон, аккуратно тянем вверх, корпус удерживает помошник, потом так же свою.Европа слева, япония справа. И положив рядом моторы, увидел небольшую разницу в корпусе, европейский как бы больше вдавлен к корпус, т.е. расположен выше на 2см. Европа слева, япония справа. Многие говорят, что достаточно просто поменять крыльчатку, но я из за своей скурпулёзности, решил сделать всё как было! Были извлечены оба моторчика из своих корпусов, также тщательно прогревая корпуса феном, затем частыми и не сильными постукиваниями молотка, через проставку по металлическому корпусу эл.двигателя. Если сильно лупить по корпусу, отклеиваются магниты и на этом всё заканчивается Проверял уже на своём опыте, заведомо не рабочий моторчик, пытался разобрать, без прогрева и стучал тогда сильно, пытаясь выбить из корпуса. Вот они извлечены и поставив рядом, сразу видим, почему при одинаковом подводе питания, вращение разное!Европа слева, япония справа. Пригляделись, что магниты наклеены по разному? Вот под этим колпачком прячется верхний подшипник, на обоих подшипниках вокруг фетровые прокладки. я их перед сборкой пропитал маслом. Японский коллектор, небольшой износ но почему то неравномерный , трогать не стал, т.к. был дома а не в гараже. Мой коллектор, с глубокой ступенькой от износа и уже местами подгоревшими ламелями. Вот уже собранный моторчик, корпус при сборке не грел, он вставился так, с небольшим усилием, сзади он всё равно фиксируется двумя винтами. А вот крыльчатку грел, иначе не хотела садиться, а если по ней стучать, пытаясь одеть на вал, то вал срывает со стопорных шайб, которыми он фиксируется и он пробивает корпус сзади, ремонту опять конец Это перемычку изготовил, чтоб провода в своей колодке не переставлять. Ну и установлен на месте. Шума от работы моторчика не стало, раньше был трещащий звук, так что ехал на следующий день и несколько раз думал что моторчик опять не работает, переключал его на максимум и уже слышал только шум воздуха из рефлекторов. Уфф, вроде всё понятно изложил.
  28. 1 балл
    походу моих фот не будет сори... но немного подскажу штока ни один не вытаскивались точно по приводу понижайки ("дальний" шток если смотреть со стороны крышки) я не помогу а вот по включению 2ВД-4ВД скажу все ниже описаное верно для режима 4WD (НЕ лок): здесь шток должен быть полностью вдвинут в привод, ну может минус 1 зуб при этом шестерня 1 должна стоять так, чтобы контактная полоса на обратной стороне этой шестерни ОТКРЫВАЛА концевик который микрик (на фоте выше) такое положение только одно. Если я правильно помню то ее на фоте надо довернуть влево градусов на 15 как стоят шестерни 2 и 3 без разницы а вот шестерня 4 как стоит - как раз важно... только вот как раз ее я не помню положения но теперь вариантов меньше
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.