Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.02.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Доброго времени суток, здравствуйте! Дня три-четыре, как стало тяжело крутиться рулевое колесо, с легким закусыванием! Думал, что прошляпил уровень масла, но долилось грамм 50. Звуков посторонних при повороте руля нет. Как выяснить: насос или редуктор неисправны?!
  2. 1 балл
    чуть позже и не будет
  3. 1 балл
    купил два сиденья одно с 4 ранера другое с 130 . теперь оба регулироваться могут с всеми настройками.
  4. 1 балл
    У меня стоит точно такой .Низ крепится к раме.Середина (где фары )к бамперу.
  5. 1 балл
    Моторчик после 77 года чуть больше чем до 77 года за счет вот этой выпуклости. Соответственно и крышка , которая его закрывает тоже больше. Под крышку на более поздних моделях авто можно установить любой мотор, а вот наоборот не получится без пересверливания всех четырех отверстий и установки закладных гаек. Хорошо если машина только в первоначальной стадии сборки и еще не покрашена, а вот когда уже все готово, тут уже не хочется все портить по новью. Вот я писал уже об этом, пост №20 https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/81716-konstruktivnye-otlichiya-sorokovok/#comment-2671397
  6. 1 балл
    Артём, правильно тебе казалось. Родные штампованные железные диски 80-ка имеют вылет +30. А то тут тебе сейчас насоветуют.... Нулевой вылет на литых штатных, которые ставились на авто с расширителями.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ну в общем то, поставил пары, езжу радуюсь. Пихлу и АКПП заметно легче. Езжу с давно забытым чувством экономии топлива. Спидометр начал немного подвирать в обратную сторону, но, в общем то так и есть на штатной машине. При скорости 100 км/ч обороты держаться чуть ниже 2000 оборотов. Динамика стала приятная. В говнах тоже хорошо, особенно с понижающим китом нижнего ряда раздатки. На холостых едет в горку на первой пониженной. В общем, доволен как слон. Пора задумываться о 37-х колесьях)))
  9. 1 балл
    А что заезд в Грузию сложен ? ))) виза не нужна , нужен только загранпаспорт это грузинам к нам тяжело
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Всё-таки нет!Каталожные номера шайб и сотки и 200-го идентичны.90948-02173 по 3шт. и 90948-02170 1шт.(третья сверху с выступом)на один аморт.Кат.номера резинок тоже один в один 90948-01064.Значит ,толщина металла проушины на 3мм толще у 200-го.Просто надо добавить поверх самой верхней ещё одну такую же (90948-02173)бутербродом -они ложаться без сдвигов в стороны (как блюдца)и 3мм разницы компенсированы! У меня они были заранее 2шт.-думал:что ,возможно не получится открутить гайку штока и придётся спиливать её и при этом попорчу и шайбу.Но открутилось всё легко ,а шайбы новые пригодились всё же!
  12. 1 балл
    В принципе можно такие и за 200-300 найти.это на заметку тем кто хочет мощные тормоза
  13. 1 балл
    Я для этой машины не жалею самое лучшее..а эти тормоза круче не придумаешь.так что я не знаю параметров.вбейте в поисковик характеристики ку7 в12 и все разузнаете.я кстати исходил от параметров ступицы 80ки для возможности изготовления плиты под полотно керами.а про целесообразность покупки кушки целиком я считаю что не прогадал..так как с общего бюджета 1.5млн я уже одбил 500 с продажи не нужных мне кузовных деталей.в итоге на сегодня имею за 1млн крутейшие тормозилки и будующий полный свап букет в12 включающие в себя(мотор.вся коса с компами.акпп.раздатка.карданы.редуктора.подрамники.привода.ступицы.все кулера и радиаторы.весь салон..и кучу мелочей.)я уже нашел способ отключить этот в12 от имобилайзера!и кардан у него смотрит под тойотовскую шишку моста.так что влетит он в крузер как пить дать.крузер в12 это будет бомба)
  14. 1 балл
    Стенка профиля стандартная 2 мм. Пока делал выяснились особенности, что обычный болт, который я взял в качестве вальца- не подходит, Сталь 3, поэтому накатывается валик прям на вал и после смены профиля этот валик давит на трубе "полоски", ну и вынуть его из подшипника просто невозможно. Решение нашёл простое, взял шток от амортизатора-стойки Тойотовской D 20 и получилось очень хоршо. После проката на валу даже следа-царапинки нет, а делать на ведущем валу всякие насечки-накатки тоже выяснилось абсолютно бессмысленно, там прижим такой силы, что на профиле зеркало накатывается и никакими силами "пробуксовать" не удаётся, так и оставил. Сейчас взял шток D 22 пытаюсь с ним сделать новый станочек, потому что кончились подшипники в обойме на 20 , но заказал на всякий случай, вдруг кому понравится и сделаю бизнес . В итоге , если не считать затраты на сварку-сверловку и прочие работы, то себестоимость вышла где-то 3500 рублей, это в основном эти опорные подшипники (6 шт. х 450 руб), далее швеллер б\у, да ещё купил 2 б\ушные стойки на СТО по 100 руб\шт. ( ну не бесплатно же клянчить у слесарей, честно дал на пиво). Домкрат и станину не считаю, потому что были готовые просто стояли ждали своего часа.
  15. 1 балл
    Там вообще куча архивов. И легионовская книжка и мануал по схемам. Смотри внимательно. У меня такая же машина и все схемы я находил.
  16. 1 балл
    В связи с участившимися случаями выписки штрафов и предписаний за подготовку внедорожников сотрудниками ГИБДД, инициативная группа форумчан (СruiserШтерн, Gal, Denister, VADUS, и другие) составила петицию о прекращении произвола местных органов гибдд в отношении владельцев подготовленных внедорожников, и разместила её на профильных ресурсах для преданию огласке и сбору подписей. Если Вам не безразлична данная тема, пожалуйста, не поленитесь и оставьте свой голос. Текст петиции ниже. Обсуждение в соответствующей теме в курилке. Ссылки для голосования: Демократор Петиция об упрощении процедуры легализации в РОИ Помогите остановить произвол сотрудников ГИБДД в отношении владельцев доработанных внедорожников Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению транспортных средств якобы несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС. Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни. Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям МЧС и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда. О сути проблемы и о путях её решения. Органы ГИБДД запрещают передвигаться на "подготовленных внедорожниках" без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог. Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде. За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления. В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно: 1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения. 2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.). 3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже. 4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать. Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
  17. 1 балл
    Жму руку! Да, диод или два диода. Смысл в том, что падение напряжения на них компенсируется повышением напряжения с генератора. Например диод 1N4004 С падением 0.5V - 0.6V даст повышение 0.5 - 0.6V соответственно. Вольтаж поднимется до 14.7V на холодную и 14.1V на горячую. Но при обычных электролитных акб стоит больше обращать внимание на уровень. Да и не нужно им это, потому как больше актуально для новомодных батареек повышенного напряжения заряда. Схема с диодом Schottky, например 1N5819, даст прибавку 0.3V и поднимет гену до 14.5V и 13.9V соответственно.
  18. 1 балл
    Поставить диод Шоттки в разрыв управляющего провода. Есть уже готовый предохранитель со встроенным диодом, но стоит небюджетно.
  19. 1 балл
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162807 Вот глянь нагуглил "фото рама TLC100" и ссылка на этот форум ... вот там складка.. но ямка точно такаяже. делай сход развал. и смотри где погнут стабилизатор.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    У меня выточены шайблы, для штиля. Ставятся на звездочку с 2-х сторон. Штиль всегда с собой в лесу. Натягиваем ремень генератора, отключаем свечи, включаем зажигание и крутим, пока аккумуляторы не подзарядятся. Раза два приходилось так делать, крутил минут по 10.
  22. 1 балл
    To: @Alex Varlam, Давно во времена дифицита случайно подсмотрел за такой процедурой. На токарном станке режется полуось пополам. В одном куске сверлится отверстие и нарезается резба по типу "мама". На втором куске нарезается резьба "папа".Куски скручиваются и по предварительно нарезанной фаске свариваются. Сварочный шов обррабатывантся на токарном станке и полуось от новой не отличишь. И главное с центровкой нет проблем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.