Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.02.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Где-то выхлопной тракт повредили(погнули,пробили) или не закрутили,если разбирали его.Могли ещё прокладки на стыках выхлопной пролюбить,опять-же,если разбирали выхлопную трассу.Заехать на яму и искать,газуя,где сечёт,либо стучит об что-то
  2. 1 балл
    Наши стали делать http://www.izh-techno.ru/series/fiksatsiya-stupichnogo-uzla-toyota
  3. 1 балл
    Виталий! Иногда в подобных устройствах некоторые симки категорически не живут или зависают. И еще, а не надо было в ней сначала прописать что-то? Типа командное слово и телефон главный, хозяина? Во многих устройствах так, да еще и пин код иногда нужен. Damos если гидрон два-три раза выйдет на ошибку типа "нет топлива" или еще какая несущественная хрень, он после этого не запустится без сброса ошибок! на моем пульте нажатие двух стрелок одновременно высвечивает код ошибки, потом его сбросить можно и все начинает пахать. Твой пульт очень похож, может и у него так же? Пробуй.
  4. 1 балл
    впрыск другой И каналы прорубал, сначало и прокладки на заказ делал!! все равно грелся!! конечно существует!! для Коостера.....
  5. 1 балл
    я не встречал на 100 механического люка, но на теранике я когда то такое делал. обклеил все вокруг люка пленкой, взял пластиковую емкость и в аккурат брызгал карбом.
  6. 1 балл
    Спасибо. Буду думать. Значит нужно будет имитировать глюк обманкой, снимать осцилографом сигнал клапана дозатора. Если сигнал норм, то значит клапан подклинивает. А чтоб не улететь в разнос при проверке- приотдать трубки высокого давления заранее до проверок Еще вопрос. Допустим заклинил клапан дозатор в тот момент, то почему у меня получилось заглушить машину ключом зажигания? Трубки вауккума с заслонки то снята была. Значит мне просто повезло
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    С баржей акуратней))))))). Она мне тоже не с первого раза далась. Стартер на ней сломался.)))))))
  9. 1 балл
    да будет работать , это дедовский способ проверенный годами , там проблема в другом если переборщить с насечками то очень тяжело запрессовать обойму , поэтому не имея навыка лучший способ это облудить обойму , таким способом не промахнешься
  10. 1 балл
    Ну при -50 очень большая подача топлива. Так эта подача должна сбавляться когда датчик оборотов покажет обороты тнвд 400. С 1kz-te такой фигни небыло. После запуска с обманкой обороты были прогревочными где то 1150-1200 но не более. С двигой крузака - соляра ведром пока не взорвется. Так вот есть опасение- если не дай бог окисляться контакты на датчике ОЖ или сам датчик крякнется и будет давать больше 14kOm то будет трындец- подача топлива неконтролируемая. Не думаю что это только в моем случае. На просторах инета читал что у кого то в разнос двига уходила 1hd-fte- датчик ОЖ уже как причина будет Ну в прошлом году я Горячий мотор завел с обманкой- он мне залупил до красной отметки и черный дым на весь гараж А если просто отрубить датчик ОЖ то будет код ошибки ЧЕК и в разнос не будет
  11. 1 балл
    а вы сравните крыло 80-ки и 105-ки и все сразу станет ясно
  12. 1 балл
    Всем привет. с августа 2015 года, являюсь обладателем 105. За это время много раз воспользовался советами данной темы.Много сделал и ещё больше предстоит сделать дополнений в авто. Сделал фото зарисовку, посмотрите. https://youtu.be/Xmviya90SFY
  13. 1 балл
    Люди, если у вас есть вопросы, задавайте мне их сюда в личку и дублируйте сюда, я тему не часто смотрю. Отвечу в теме и в личке. Опыт ремонта моторчиков большой, многое могу подсказать, сфотографировать или снять видео.
  14. 1 балл
    Вроде такие диски ещё -10 бывают или я ошибаюсь ?
  15. 1 балл
    Ох не доверяю я автовелтовским прокладкам. Лично 5 штук перепробовал на одном моторе, пока ума хватило оригинал поставить. Все сифонило, то на улицу, то в охлаждение. Я даже головку поменял, а дело было в прокладке "автовелт".
  16. 1 балл
    В свое время я если не самый первый, но один из первых покрасил целиком машину в раптор. Мой выбор определили несколько факторов. Доступность Прочность Возможность самостоятельного ремонта детали, докраски и тд Нормальная колеруемость При нагреве феном глянцуются царапины Это применимо к раптору. А у лайнекса: цена в 4 раза выше привязка к специалистам и их оборудованию для докраски деталей цена покраски одной детали в разы больше, чем окраска всего авто ( поделенное на количество деталей ) очень много улетает мимо ( клиент за это платит ) нормальная колеровка не возможна, только унылые грязные цвета, ввиду того что колеруется 1 компонент, а второй нет . Пропорции 50х50 белый лайнескс сделать не возможно. Он будет желтить, или иметь иные оттенки. Шагрень красивая Тоже царапается, рыхлые царапины навсегда не восстановимы. У обоих покрытий основа похожая, полимочивина, полиуретаны. Лень сейчас искать составы, ищите, в вкипедии есть, что такое полимочевина и полиуретановые покрытия. Главная проблема раптора в людях которые его используют, горе от ума, иначе не скажешь. льют разбавители колеруют черт знает чем, в том числе 1/10 простой акриловой краской красят с пистолетов, которые не предназначены для него переливают отвердителя и он становится колкий и тд. На своем личном опыте и опыте нескольких людей, сделал вывод, что проблема в рукожопости в 8 случаях из 10. первая машина, в эксплуатации 3 года. ниодного скола, палки, ветки, грязь - никаких проблем, после мойки как новый, заметка о покраске, читаем саму запись и комментарии, там все расписано чего сколько и куда https://www.drive2.ru/l/85469/. Изза моей беспечности не защитил фотки копирайтом, в итоге разворовали и машина теперь чуть ли не лицо продукта... : Вторая машина, пока без эксплуатации, но я уверен никаких проблем не будет. обратите внимание на текстуру ( шагрень ), это не классический рапторовский целюлит Вот фото с реальным цветом краски: Л Ссылка на машину: https://www.drive2.ru/r/toyota/1012419/ Лайнекс никогда не даст такого цвета, если вам обещают яркий цвет, то тут 2 варианта: Он будет бледнее. И в большинстве случаев унылый и стремный. Возможно я ошибаюсь, и буду рад увидеть яркие цвета в лайнексе. Лайнекс сверху перекрасят акрилом в нужный цвет, как получилось вот с этим авто: https://www.drive2.ru/l/5290396/ Вот еще пример некачественной подготовки, с проблемами : https://www.drive2.ru/l/5939417/ Вот был у человека хаммер https://www.drive2.ru/r/hummer/4062246863888207049/покрашенный в лайнекс, свет получилься не тот что надо, покраска необратима. толстым слоем задули клепки и всю мелкодетальную харизму машины, увеличили в массе на 100 кг. Он купил новый хаммер https://www.drive2.ru/r/hummer/1223132/и будет красить его именно в раптор, с нормальной шагренью ( не целюлит ) и яркий цвет. Поверьте не изза отсутвия денег, изза предсказуемого результата. А теперь еще факты: Никто не долбит машину так, чтоб оправдать прочность лайнекса и раптора на все 100. кто гоняет машину на полную, ему лайнекс и раптор не нужен При равном бюджете раптором можно раз в 3-4 года перекрасится в другой цвет, при этом локально чинить вмятины, сколы, если уж появились Реально, колерованый раптор ( правильно колерованый ) приходит в полную прочность за 2 ( два ) месяца. Некоторые через неделю начинают гонять по лесу и говорят, раптор гавно. Я свой выбор сделал, надеюсь помог и Вам. Все личный опыт, личное мнение, не претендующее на истину.
  17. 1 балл
    Я ориентируюсь на япов. При ширине диска 9, ставят резину 285/50, при J9.5 - 295/45. Сам езжу R22 305/40, J10 ET50. До этого были R20 285/50 J9 et 25, колеса торчали, проблем в эксплуатации никаких. С зимней резиной 285/50 R20 (другой не было), диски R20 J9.5 ET53, чуть по жестче, - проблем нет!
  18. 1 балл
    Небольшое развитие эта тема получила в другой ветке. Опчем, поставил я таки себе вольтодобавку на датчик наддува - вначале 0.7в, потом 2в. На низах увеличилась тяга, турбоподхват стал практически незаметен - тяга ровная, будто на атмосфернике. Ездить стало приятнее. И это при том, что я и так уже на тягу не жаловался... Дыма практически не добавилось, что удивительно. В планах вообще избавиться от датчика наддува, как и планировалось выше. Но это изделаю как только доберусь до своего ящичка с радиодеталями. Как обкатаю - отпишусь!
  19. 1 балл
    нижние рычаги 48702-60090 -2шт.,48702-60100- 2шт. верхние рычаги 48702-60110- 4шт. Панар брал целиком, его номер 48740-60080
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.