Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.03.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Не гнет он клапана , не надо делать лишнюю работу . образовалась липкая эмульсия , которая напрочь приклеивает стаканчики клапанов к их направляющим в головке .
  2. 1 балл
    Это можно было бы применить к мгновенному замеру в точке контакта, особенно с разрывом масляной плёнки в пятне контакта ГП, когда нагрев ещё сильнее увеличивается. Но 10 часов быстрой езды в ярую жару с подъёмами должны были согреть эти 4 литра. На улице было +30, мост был чуть теплее. p.s.1: давненько экспериментирую с маслами и смазками в термокамере. Иногда удивляешься насколько реальные показатели вязкости и на этикетке полярны. p.s.2: лично мне не надо объяснять то, что 75х140 лучше, благодаря температурному диапазону по вязкости, чем 75х90 и 80х90. Я это и так прекрасно знаю.)))))))
  3. 1 балл
    Пользуюсь такой фигней уже давно. Крепкая, адгезия хорошая, пользоваться легко, вот только цвет чёрный, белый и серый. Летом думаю задний бампер КДТшный зафигачить, облез, как вшивый кот... http://catalog.autodela.ru/good/view/8753
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Можешь ковырять всё, можешь через одну или только сзади, смотря чем опылять будешь. Спереди внизу в углу задних арок есть резиновые заглушки прямо в порог и можно ковырнуть только её... ребра жесткости хм-м, усилители порога да присутствуют, но они вдоль и не мешают ни как. Будет не плохо обработать и сами арки, те просто отодрать обшиву задних крыльев багажника и полить антикором прямо на задние крылья, он потихоньку стечёт вниз и растечется как нужно, лишнее вытечет через дренаж, если разбрызгивать сразу вниз, то эффекту мало 5 сек и всё на улице. Да, и заниматься лучше летом посуху, сейчас ты просто влагу сверху польешь, только хуже. Банально отверткой подковырнуть, они резиновые. И будь готов, что твой антикор тут же потечет через дренажные отверстия порога...
  6. 1 балл
    Сегодня завел машину и в очередной раз услышав этот звук опять начал глобалить, вот еще одна мысль: так вот утром завожу машину примерно после 8 часов простоя звук есть, но если машина постоит час-два такого звука нет, хотя машина остыла! Сразу открыл устройство масляного фильтра, так вот есть там так называемый " обратный клапан" сразу после остановки двигателя не дает маслу слиться обратно в картер тем самым обеспечив "мягкий пуск" . Таким образом виной этого звука может оказаться то, что нет масла при пуске в самом двигателе как итог не герметичность обратного клапана в фильтрующем элементе. Сразу вспоминаются посты людей у которых после смены масла прекратились стуки , ведь они меняют и фильтр при замене масла.
  7. 1 балл
    У меня в задние карманы через стопари затекала вода. На геметик посадил, проблема ушла.
  8. 1 балл
    Все снимать не надо. Расчитывай длинну шланга распылителя, у меня получалось пара на порог. Просто подковыривай лопаткой.
  9. 1 балл
    videl v prodaze tlcr 70, 2lte s interkulerom,piset cto 85kw-115 losadei\proveriali na stende\tam delola firma,kotoraja delo znaet.daze v tex. pasporte tak napisano.prodovec piset cto edet pocti kak kazet. poprobui otkri6t6 kartinku- https;//autoplius.lt/skelbimai/Toyota-land-cruiser-2-5-l-visureigis-1990-dyzelinas-5345795.html prosti nesmog perekinut6-tak perepisal fail /docki nebi6lo/ tam na odnoi iz foto viden dvigatel6. vidno delali ne na kolenke. tak cto puskai znatoki skazut,kak i cto-udaci.
  10. 1 балл
    Можно швеллер сделать с ушами на концах: пластину основания сделать длиннее (ребра отпилить), загнуть её по ширине покрышки и сделать в загнутых ушах крупные отверстия (щели под ленту), в которые и лента влезет, ну и тем более веревка. Тогда не будет слабых болтов/шпилек, которые рвутся при работе на излом. Или просто цепочку взять чутка покрупнее, имхо эффект будет как от швеллера.
  11. 1 балл
    Херня...мой старый мотор,в нем вообще компрессии не было...если 20 было то хорошо,и то врядли...тнвд не давило ... В-18 стабильно пускался...в -27 не завелся,и то потому что аккумы замерзлиТо что там посмотрел свечи рукожопый мастер,не о чем не говорит...во первых-свечи должны раскаляться одинаково,т.е не должно быть такого,что одна сразу разгарелась до бела,две в пол накала в это время,а последняя так толтко начала включаться...время прогрева до визуально одинакого оттенка должно быть одинаковое...равномерное и с одной точки...не должно быть такого что одни раскаляются с кончика,другие с середины...ну и последнее-свечи должны быть одинаковые по сопротивлению...если ты ставишь дерьмо типа HKT,то я тебе даю 100% гарантию-сопротивление там на всех свечах разное...знаю это,потому что сам столкнулся...хочешь нормального кпчества,стабильной и продолжительной работы , покупай denso dg 305(или 307,не помню уже)
  12. 1 балл
    Спасибо всем за комментарии! Теперь точно буду продолжать искать б/у, всё равно денег ещё нет ,так что и время есть. Только б/у стоят сейчас как то запредельно( из того что мне нравится) от 35 т.р. за 4-е диска((( Бывает что то выпадет за 20-25,тут же купят!!а смотреть то особо то и негде кроме дрома и нашего форума..... Год назад ещё было полно японских трёх- или двусоставных с интересными рисунками и параметрами за комплект 14-24 т.р. потом началось подорожание и они исчезли....
  13. 1 балл
    А я всегда думал что трубки дренажные выходят с обеих сторон сзади под клыкаии бампера со стороны рамы. Разве не так?
  14. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.