Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.03.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    да стагу или диджику все равно есть ли у него лямбда...мы же подключение не по обд 2 рассматриваем...он перепишет все значения бензинового впрыска и наложит газовый во всем диапазоне оборотов мотора без участия человека...а есть лямбда или нет-ему фиолетово,потому как не обд 2...
  2. 1 балл
    Если это ко мне относиться ,то стах у меня водительский 42 года.Я вообще пытался объяснить,что всё о чем человек спрашивает ,я делал и делаю сам до сих пор.так что не просто видел как делать.Есть личный бокс полностью оборудованный всем необходимым для проведения любых работ,и все годы делаю ТОЛЬКО САМ МАШИНЫ свои.А работаю - химик -технолог кожевенного производства.И бывали годы когда я умудрялся за один месяц пригнать 3 машины с Владика (повторюсь езжу один всегда)это просто хобби!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Катаю пружины +2" со штатными амортизаторами Токико от двухсотого и мягкой резиной Максис 771 АТ. Пот трассе можно ехать 120-140км/ч. сутками не уставая абсолютно. Машина не напрягает. Вспоминаются слова немецких дальнобойщиков: " У нас самая лучшая в мире работа, мы целый день сидим у своей кровати и смотрим в окно". Абсолютно такие же ощущения от вождения.
  5. 1 балл
    Объясняю!!!!!!!!! Если правильно поставлен впрыск и настройки верны! Никогда не будет хлопка,(газ догорать будет).что естественно и лямба не вылетит! А карту писать и не надо ,она в диске настройки стоит! А вот кто ставит не электронную аппаратуру ,тех и будет ждать проблемы! И ещё ребята ,у меня 17 лет занятий автомотоспорта ,в конструкторском бюро автозавода в Ижевске(по профессии я водитель-испытатель спортивных автомобилей и мотоциклов). и у нас ещё в с 70-х годов всегда закупались новые марки авто и мото техники ,и мы нас было только 18 человек разбирали каждый экземпляр до косточек и изучали новинки,изобретали и испытывали их,и ставили в серию . Так что лет через 15 -20 они выходили в новых авто.А мы на гонках их через полгода воплощали в спортивный авто.Но чиновники не торопились их регистрировать.А роторные моторы так до сих пор никто не пустил,ни иностранцы ни мы.А в начале 80-х такой мотор никто даже близко не мог догнать на гонках.И параллельно ,мы пробовали и газ.Поэтому мне все знакомо! И первый автомобиль (москвич) из углепластика был у нас сделан нашими руками в 1982 году ,вес его был всего 800 кг в готовом состоянии . и спустя года два ,появились на западе (феррари ) в точности наша ижевская форма и разработка! И первые на газу авто( 1985)у нас проходили всего 50 тыс. км и насквозь прогорали поршня,на обычном редукторе который стоял в квартирах и 50 литровых баллонах. И на моем крузаке на газу я проехал 350 тыс. км .Недавно решил посмотреть что и мотором стало внутри! Так вот скажу даже выработки на гильзах нет ВООБЩЕ И ПОРШНЯХ ,клапана немного сели выпускные(но не критично) а впускные даже регулировку не потребовали как заводские остались.Хоть я занимаюсь уже давно другим ,это мое хобби осталось чтоб техника ездила как новая,и не чувствовала разницы ,по ямам ты едешь или по асвальту.Кто ездил со мной из форумчан - это сразу чувствовали. и говорили.
  6. 1 балл
    891 пружины - точно оме шные, те что помягче . а вот по передней стойке не все так понятно. Вроде внешне похожи. А сйленты в каком положении тянулись? и вообще, они живы? Я вроде не далеко. хочешь приезжай - сравним. У меня сейчас коник как-раз на подъемнике завис. Кузов варю )))
  7. 1 балл
    Вот так бы сразу написал, посмотрю у себя потроха остались или нет. У меня электрохабы залочены на всегда, только не быстро это будет.
  8. 1 балл
    У всех рано или поздно это происходит. Подводных камней в принципе никаких. Предложения на форуме по петлям с масленками (более грамотным чем штатные) есть. Сними петлю и дай токарю, сам все и посмотрит. В барахолке комплект всего 6 рублей - стоит ли с токарем заморачиваться? Поиском посмотри. Ось из клапана жигулевского можно сделать.
  9. 1 балл
    У меня такая фигня была из-за подсоса воздуха...поменял корпус лягушки ТФ
  10. 1 балл
    У меня знакомый на вольво тоже менял часто, оказалось масляный канал на подачу на половину был перекрыт. Ставил причем родные.
  11. 1 балл
    Не знаю что за теплый запуск, но я попросил эту хрень у себя выключить. Может на Zavoli это просто криво реализовано, но машина пытается завестись на бензине, в этот момент ГБО понимает что редуктор теплый и переключается на газ пока еще крутит стартер. В итоге двигатель заводится в эпилептических конвульсиях.
  12. 1 балл
    Туда пропуск никак не оформить, по закону там ездить нельзя! Но в прошлом году там была строительная техника, поэтому не думаю, что какие-то претензии к джипперам будут. Хотя, если поймают, штраф придется заплатить. Вот это на островке на реке Ушма: Если интересуют пропуска на Пупы, скину информацию.
  13. 1 балл
    И в чем же данный мотор заслужил у Вас такую характеристику , можно по подробней ? Просто интересно , имею Раннера на протяжении 20 лет , про пробег даже говорить не буду , недавно сделал вторую капиталку , пришло время , и ничего - не вешаюсь , а будем дальше ездить . Может я чего ни будь не знаю о нем . Откройте мне глаза , будьте любезны .
  14. 1 балл
    Добрый вечер, вам нужно было перед укладкой нового вала проверить его на биение(только на шлифстанке), промерить в блоке постель к.вала с затянутыми бугелями, это болезнь многих грузовиков, тянет постель даже при легком стуке, а товарищ совершил большую ошибку, при малейших посторонних шумах на не обкатанном двигле ехать дальше, как результат скорее всего вал и блок под замену, посиневший бугель на свалку, будет очень тяжело подобрать другой. PS если под посиневшим бугелем провернуло вкладыш, блоку смерть. На форуме коммерция в другом разделе
  15. 1 балл
    просто нужно признать, что невнимательно изучили машину, прежде чем кроить железо..это бывает ) ...если бы это решение было принято сразу, вопрос бы стоял иначе...потому что замена кузова решает все те проблемы, которые вылезли бы через пару лет езды на старом кузове с заплатками. Кстати...японские кузова с правого руля всегда лучше европейских качеством почему-то.. Это к вопросу о том, что "японцы плохие". А в целом...сделаете машину, потом посмотрите на те, которые продаются "в хорошем состоянии" и порадуетесь за себя...я уверен
  16. 1 балл
    надо промерять , везти блок с крышками в контору типа механики .
  17. 1 балл
    колено было новое или б/у? может быть масляный канал в колене был забит??
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Не рассматривал вопрос замены крышки штатного бардачка на крышку со 120 Прадо? Предположу что такое возможно. А крышка 120 имеет возможность выдвижения ...
  20. 1 балл

    903 скачивания

    Расчет подвески 4(3) линк .
  21. 1 балл
    У меня тоже без корректора какое-то время было, думал хорошо машина едет с 3лт (после 2лте убитого), а сейчас ТНВД откапиталил с заменой всех потрохов, турбокорректором, плунжерной парой от KZ-T, спасибо Дизельмастеру, машину не узнать.
  22. 1 балл
    Здравствуйте. Фиксировать резину полукольцами разрешено в тр1? Там пару и три дырки нужно просверлить в диске. Вопрос на сайте рафа задан, но без ответа.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Добрый день всем. Скажите пожалуйста подойдет ли амортизаторы от 200ки задние на 105 ку. На 105 ке низ конусные резинки а на 200ки салейнтблок. Они вроде лучше сто пятых родных
  25. 1 балл

    216 скачиваний

    Коробка r150 инструкция по сборке разборке, и поиск неисправностей.
  26. 1 балл
    Нет, неверно, нельзя двигаться более 8 км/ч на межколесных блоках, на межосевой можно! Причем можно включать на ходу на скорости, что нельзя делать с межколесными! Но можно реализовать и отдельное включение всего, если есть кнопка включения межосевой! Если нет, можно поставить! Т.е. межосевая будет включаться с кнопки, а если обрезать один проводок на фишке включения межосевой, то включаться она будет ТОЛЬКО с кнопки, независимо от того включена понижайка или нет! Есть темы на форуме, поищи... Я вот кнопку себе поставил, теперь межось включается и с нее (на скорости пробовал пока около 80 км/ч) и при вкл понижайки, с проводком не заморачивался, т.к. пользуюсь ими очень редко!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.