12 ошибка походу не влияет на появление "ДжекиЧана".
Убрал 21 и 28 ошибку - Джеки погас и снова не появляется. Причина была как обычно банальна. Примерно в середине каждого жгута с обоих лямбда-зондов, был перебит провод, идущий на спираль нагрева датчика. Естественно мозги выдавали ошибку.
Процедура для тех, кто столкнулся с такой ошибкой и не знает порядок действий(на случай самостоятельного ремонта).
разъединяем разъём на кислородном датчике.
берём мультиметр(омметр) и меряем сопротивление между двумя клеммами что находятся у замка разъёма. Это клеммы спирали нагрева.
Если сопротивление на холодном двигателе(+20грЦ) находится в пределах 4-6,5 Ом, то переходим к пункту№5. Вариант для тех у кого нет приборчика или он не умеет им пользоваться: берём обычную лампочку 12V из стопаков. цепляем её проводочками на эти клеммы. Если в момент включения зажигания лампочка загорелась и ошибка исчезла - заменить датчик. Если лампочка не загорелась, переходим к пункту №5.
Если сопротивление отсутствует(спираль перегорела) - заменить датчик.
Если же сопротивление спирали в норме, то первое что необходимо сделать, это прозвонить эти два контакта от разъёма до ЭБУД. На любых мозгах это контакт "B+"(+B1) и контакт "HT1"\"HT2" Цвет проводов: на датчике №1 жёлтый с красной полосой(B1) и оранжевый. На датчике №2 это жёлтый с красной полосой(B1) и серый.
Если не звонится, значит дело в обрыве провода внутри жгута. Достаём весь жгут проводов из гофры и визуально определяем место обрыва. Если визуально всё целое, то определяем место обраыв путём прозвонки щупами с иголками, протыкая провод в разных местах навстречу друг-другу.
Если звонится, значит причина в отсутствии контрольных сигналов, выдаваемых лямбдой. Но это другие контакты и такое врятли